japantune писал(а):ты вообще вкурсе что гипоидная передача и должна нагреваться, летом бывает и до 100 градусов редуктор нагревается если по трассе едешь...зимой такого конечно не замечал, но тоже греется прилично на скорости
Те ни кто не говорил, что редуктор всегда должен быть холодным!!! Но и не стоит путать нагрев от длительной поездки и нагрев при коротком пробеге на легке. Наверное должно настораживать, что проехав по городу/деревне 7-10 км редуктор нагревается как утюг? А именно это и происходит при клине виски. У родственника на Калдине - 4 ВезДе тоже виска спеклась, на днях специально лазил смотрел (вспомнив эту тему), редуктор действительно греется (хотя сейчас он обильно омывается талыми водами с дороги)! Тога как прошлым годом он приезжал ко мне на смену масла в трансмиссии (до меня ему 12км), редуктор был практически холодный, на дворе было лето, сухо и +25 за бортом.
П.с. кстати лет 7 назад был у меня Чайзер 95 г.в. Полез я масло менять в редукторе, прокатился чтоб прогреть малямс, открываю пробку, а оттуда меньше 200 гр. вытекло, мутно черной жижи
А вошло в него уже 1.3 литра.
Редуктор при этом был холодный и он не выл, иначе бы я его и не купил, ибо машину брал облазив, обслушав, обнюхав и прощупав снизу до верху!!!