Проблема с задним редуктором

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение DiselVin » Пт мар 24, 2017 2:33 pm

quattro писал(а):Нет, Там крышка есть, на 4-х болтах круглая. Так это все под ней. Но снимать придется центральный дифф, межосевой дифф, поддон, гидроплиту, да и угловой снимать надо и вал его вынимать из коробки


Ну когда я бате менял вискомуфту в коробке я поддон не снимал и вал тоже муторно конечно вал мешает но пол коробки не разбирали там болт который торчит он не мешал процессу потому что кольцо которое надо впрессовать стояло свободной проточкой как раз где болт был. :)
Я езжу на Mitsuishi RVR 4D68T теперь атмосферный.
DiselVin
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:05 am
Я из города: Омск р.п. Москаленки
Кузов: N28W5301525
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Aleks38reg » Пт мар 24, 2017 3:59 pm

Я так понимаю что нужно менять муфту блокировки межосевого дифференциала?Она стоит там где промежуточный вал,который входит в угловой редуктор?Если это та муфта,то у меня уже был опыт разбора всех этих кишков когда менял долбаный сальник.Надо же такую хрень придумать,что бы сальник поменять пол коробки разберешь!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Пт мар 24, 2017 8:11 pm

Aleks38reg писал(а):Надо же такую хрень придумать,что бы сальник поменять пол коробки разберешь!

Да уж, тут ММС явно погорячились :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Sav » Пт мар 24, 2017 8:30 pm

И много раз вы меняли тот сальник?:)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Пт мар 24, 2017 8:55 pm

Sav писал(а):И много раз вы меняли тот сальник?:)

Да понятно, что его замена не часта, но когда на машине все сальники доступны с "улицы", а вот один бляха муха надо менять раскурочив весь агрегат.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение japantune » Сб мар 25, 2017 10:49 am

интересно причем тут акпп и редуктор задний который типа из за нее ломаеца...?:))
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Сб мар 25, 2017 11:17 am

japantune писал(а):интересно причем тут акпп и редуктор задний который типа из за нее ломаеца...?:))

АКПП совмещена с межосевым дифференциалом, снабженным автоматической блокировкой, так вот когда блока клинит (спекается), люлей начинает получать задний редуктор. Сами механизмы АКПП как таковые конечно же не при чом.
Надеюсь не надо объяснять, почему на внедорожниках нельзя ездить по асфальту с жестко подключенным передком (ну или задком)?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение japantune » Сб мар 25, 2017 11:25 am

igor040783 писал(а):
japantune писал(а):интересно причем тут акпп и редуктор задний который типа из за нее ломаеца...?:))

АКПП совмещена с межосевым дифференциалом, снабженным автоматической блокировкой, так вот когда блока клинит (спекается), люлей начинает получать задний редуктор. Сами механизмы АКПП как таковые конечно же не при чом.
Надеюсь не надо объяснять, почему на внедорожниках нельзя ездить по асфальту с жестко подключенным передком (ну или задком)?

редуктору тут вообще по барабану помирает акпп если редуктор греется то значит в нем либо нет масла либо он уже подклинивает ибо раньше без масла работал...а вообще гипоидная передача в любом случае тепла выделяет
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Сб мар 25, 2017 11:32 am

japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп

Если блока спеклась, то дальше как бог пошлет, может редуктор, а может и в коробке сталинград наступить.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение quattro » Сб мар 25, 2017 2:22 pm

japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп если редуктор греется то значит в нем либо нет масла либо он уже подклинивает ибо раньше без масла работал...а вообще гипоидная передача в любом случае тепла выделяет

А вот ни разу не угадал. Когда клинит или спекается виска в коробке задний редуктор начинает интенсивно греться и очень скоро заклинивает.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение DiselVin » Сб мар 25, 2017 3:27 pm

Подтверждаю 100% виновник вискомуфта. :)
Я езжу на Mitsuishi RVR 4D68T теперь атмосферный.
DiselVin
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:05 am
Я из города: Омск р.п. Москаленки
Кузов: N28W5301525
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение japantune » Сб мар 25, 2017 4:19 pm

quattro писал(а):
japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп если редуктор греется то значит в нем либо нет масла либо он уже подклинивает ибо раньше без масла работал...а вообще гипоидная передача в любом случае тепла выделяет

А вот ни разу не угадал. Когда клинит или спекается виска в коробке задний редуктор начинает интенсивно греться и очень скоро заклинивает.

И где же тогда куча заклиненных редукторов???за 15 лет ни одного не встретил который заклинил из за вискомуфты, а вот когда без масла работают встречалось...также видел кучу коробок которые пожевало куда как раньше чем редуктор при заклиненной виске
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение WTF » Сб мар 25, 2017 6:18 pm

Тоже с этим сталкивался, дико грелся задний редуктор. Помогла замена коробки, позже при разборе снятого короба выявлена заклинившая виска. После замены короб установлен и всё работает.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Сб мар 25, 2017 9:45 pm

japantune писал(а):И где же тогда куча заклиненных редукторов???за 15 лет ни одного не встретил

Опять 25....
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение quattro » Сб мар 25, 2017 10:34 pm

Да уж. Матчасть хромает))
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Den 82 » Сб мар 25, 2017 11:17 pm

Да вы все просто ничего не понимаете в устройстве автомобилей.
Он же более 50 машин разобрал, если мне память не изменяет, так что по матчасти он всех за пояс заткнет.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение quattro » Сб мар 25, 2017 11:40 pm

50 это только на этой неделе
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение japantune » Ср мар 29, 2017 7:37 am

quattro писал(а):Да уж. Матчасть хромает))

Да а у тебя ничего не хромает...ты вообще вкурсе что гипоидная передача и должна нагреваться, летом бывает и до 100 градусов редуктор нагревается если по трассе едешь...зимой такого конечно не замечал, но тоже греется прилично на скорости
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение igor040783 » Ср мар 29, 2017 12:18 pm

japantune писал(а):ты вообще вкурсе что гипоидная передача и должна нагреваться, летом бывает и до 100 градусов редуктор нагревается если по трассе едешь...зимой такого конечно не замечал, но тоже греется прилично на скорости

Те ни кто не говорил, что редуктор всегда должен быть холодным!!! Но и не стоит путать нагрев от длительной поездки и нагрев при коротком пробеге на легке. Наверное должно настораживать, что проехав по городу/деревне 7-10 км редуктор нагревается как утюг? А именно это и происходит при клине виски. У родственника на Калдине - 4 ВезДе тоже виска спеклась, на днях специально лазил смотрел (вспомнив эту тему), редуктор действительно греется (хотя сейчас он обильно омывается талыми водами с дороги)! Тога как прошлым годом он приезжал ко мне на смену масла в трансмиссии (до меня ему 12км), редуктор был практически холодный, на дворе было лето, сухо и +25 за бортом.
П.с. кстати лет 7 назад был у меня Чайзер 95 г.в. Полез я масло менять в редукторе, прокатился чтоб прогреть малямс, открываю пробку, а оттуда меньше 200 гр. вытекло, мутно черной жижи :shock: А вошло в него уже 1.3 литра.
Редуктор при этом был холодный и он не выл, иначе бы я его и не купил, ибо машину брал облазив, обслушав, обнюхав и прощупав снизу до верху!!!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Сообщение Эдуард » Вт сен 24, 2019 12:35 pm

Ребят снял со старой коробки вискомуфту для определения её работоспособности , пытался руками еёпрокрутить, получилось с очень большим усилием провернуть примерно на 1см , я думал что она должна была легко прокрутиться , как правильно её проверить ?
Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:28 pm
Я из города: Риддер
Кузов: N28W-5300980
Пункты репутации: 0

Сообщение Эдуард » Вт сен 24, 2019 12:39 pm

У меня тоже такие симптомы

Наверное должно настораживать, что проехав по городу/деревне 7-10 км редуктор нагревается как утюг? А именно это и происходит при клине виски.
Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:28 pm
Я из города: Риддер
Кузов: N28W-5300980
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Эдуард » Сб сен 28, 2019 5:41 pm

Поменял виску , заклинившая была , даже в тисках не проворчивается. Болт под гидоплитой откручивать не надо , и угловой редуктор снимать не надо , межосевой диф вытаскивается обратным молотком .
Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:28 pm
Я из города: Риддер
Кузов: N28W-5300980
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение sadsad » Вс сен 29, 2019 12:33 pm

Эдуард писал(а):Поменял виску , заклинившая была , даже в тисках не проворчивается. Болт под гидоплитой откручивать не надо , и угловой редуктор снимать не надо , межосевой диф вытаскивается обратным молотком .


Фото процесса не осталось? Думаю многим будет интересно и полезно.
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Эдуард » Вс сен 29, 2019 1:40 pm

sadsad писал(а):
Эдуард писал(а):Поменял виску , заклинившая была , даже в тисках не проворчивается. Болт под гидоплитой откручивать не надо , и угловой редуктор снимать не надо , межосевой диф вытаскивается обратным молотком .


Фото процесса не осталось? Думаю многим будет интересно и полезно.

Увы нет , всё делалось вечером с фонариком.
Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:28 pm
Я из города: Риддер
Кузов: N28W-5300980
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение сергей-26 » Чт июл 08, 2021 12:55 am

Ребята, всем привет! Проблема: Греется задний редуктор . Поднимаю зад у машины, чтоб задние колеса оторвались от земли. Они прокручиваются свободно (т.е. вязкомуфта не заклинина, как я полагаю) и в разные стороны (одно по часовой стрелке, а другое противой). Редуктор без ЛСД. Из за чего он может греться? ума не приложу. Может кто поскажет
сергей-26
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 3:35 pm
Я из города: Красноярск26 (Железногорск, Красноярского края)
Кузов: N28W-5002552
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Sav » Пн июл 12, 2021 7:24 pm

Если поднять зад - то колеса буду вращаться независимо от виски - в таком варианте сам задний редуктор не крутиться, лишь сателлиты.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с задним редуктором

Сообщение Дед » Ср июл 14, 2021 1:25 am

Может, хвостовик перетянут? Может, подшипникам хана?..
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron