Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
w4a321upf5 писал(а):Есть люди, разбирающиеся в маховиках РВРов??? одинаковы ли маховики- от бензинового 7и болтового колена и дизельного?!! Разболтовка, размеры сцепления, вылет и тд... У амаямы вообще таких деталей нет в каталоге, они что, не ломаются, не меняются?!
Engineer писал(а):Ну чего, подведу итог. Ибо поиском никого пользоваться не учили Зацепились за первую попавшуюся тему, и переливают из пустого в порожнее. Так держать, респект!
В моей теме замены АКПП на МКПП есть и 215 и 225 маховики бенз, и вроде даже фотку чахотошного 68 выкладывал.
Так вот, маховик от дизла не подойдет, у него вылет относительно мотора другой, так сказать.
К вышеописанной коробке редуктор 3.909. Карданы у всех одинаковы. Есть различия только у угловых редукторов (АКПП/МКПП) в крепежде. Но одно дело редуктор, и кардан. Они даже пишутся по разному.
Сложностей по переустановке особо нет.
w4a321upf5 писал(а):Да фиг с ним, с тракторным. Просто убит он предидущими владельцами-ремонтами. Этож надо додуматься- приварить промежуточную опору к блоку! И это один только эпизод... Руки надо отрывать таким мастерам, и без наркоза.
w4a321upf5 писал(а):Маховик от атмосферного дизеля не подходит на турбодизель... Даже не так, маховик от атмодизеля и монопривода не даёт встать угловому редуктору, венец мешает. К тому же диск сцепления, и соответственно корзина на атмо- 215 мм... Ппц.
w4a321upf5 писал(а):Если перечислить позиции убитого- моя в лидерах, наверное
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5