У меня так было 2 раза. Тоже начиналось за городом: пару раз вжарил с педалью в полу - выдавило ОЖ из бачка.
Первый раз - снял голову, шлифанул, притёр клапана, промерил блок, поставил новую прокладку Victor Reinz, собрал, стараясь не дышать на поверхность головы лишний раз....Поехал, ненадолго в общем-то.
Через пол-года кажется всё повторилось. Причём сильно хуже: выплевывало ОЖ, как переставала греть печка - останавливался, доливал воды и ехал километров с пяток до следующей доливки.
Снял голову, померил блок, купил оригинальную прокладку, протер блок и голову тряпкой с бензом, собрал всё обратно.
Голову через 1000 км протянул еще раз.
Ттт, несколько лет прошло - ОЖ на месте.
Оба раза всё делал по-мануалу (по сервис-мануалу на мотор, других я не знаю, а от легионовской поделки - увольте .)
Но в паронитовые прокладки я не верю теперь всегда протягиваю их еще раз, через некоторое время. Тем более - на нашем моторе, где болтов ГБЦ, по-хорошему, должно быть вдвое больше.
В общем - трещина, сцуко, может быть, но не 146% что это она.