Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение vla1600 » Вс май 13, 2018 6:27 pm

Менял прокладку под гбц, выставил зазоры клапанов, завёл машину, машина работает нормально, решил выехать проехаться, через 200 метров машина заглохла, при попытке завести шум в двигатели, снял крышку клапанов, обломано три коромысла. Грешу на перескок ремня ГРМ. Подскажите может ли это является причиной или виновато что-то другое.
Аватар пользователя
vla1600
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 5:01 pm
Я из города: Благовещенск
Кузов: N28W 5301467
Пункты репутации: 0

Re: Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение Алексей 777 » Пн май 14, 2018 8:20 am

Ремень ГРМ, либо уж совсем клапана зажал при регулировке... Смотри ГРМ.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение vla1600 » Чт май 17, 2018 7:05 pm

Заменили ремень грм и выставили всё по меткам, поставили распредвал с коромыслами, при попытке прокрутить двигатель за шкив, проскакивают зубцы на ремне грм. При попытке открутить болт шкива с помощью стартера, сломало коромысло на выпускном клапане второго цилиндра. Почему-то ломает на выпускных клапанах, до этого были сломаны коромысла на первом, втором и третьем цилиндре. Кто подскажет, в чем причина? От каких машин подходят коромысла на 4D68?
Аватар пользователя
vla1600
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 5:01 pm
Я из города: Благовещенск
Кузов: N28W 5301467
Пункты репутации: 0

Re: Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение quattro » Чт май 17, 2018 9:37 pm

vla1600 писал(а):От каких машин подходят коромысла на 4D68?

Аналоги есть от автовельта.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение Алексей 777 » Пт май 18, 2018 1:23 pm

vla1600 писал(а):Заменили ремень грм и выставили всё по меткам, поставили распредвал с коромыслами, при попытке прокрутить двигатель за шкив, проскакивают зубцы на ремне грм. При попытке открутить болт шкива с помощью стартера, сломало коромысло на выпускном клапане второго цилиндра. Почему-то ломает на выпускных клапанах, до этого были сломаны коромысла на первом, втором и третьем цилиндре. Кто подскажет, в чем причина? От каких машин подходят коромысла на 4D68?

Надеюсь не за шкив распредвала крутили то?
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Сломались три коромысла на выпускных клапанах.

Сообщение nordix » Вт июн 12, 2018 6:46 pm

Было такое, я поставил крышки распредвала по номерам, а на 4 и 1 цилиндрах они местами меняны были изначально. Итог зажал распредвал и не проверил его вращение, завел радовался меньше минуты, щелк и на 1ом выпускной рокер нафиг сломало. Еще можно проверить натяжной ролик и его работу. Натяжка грм по книжке желательно.
nordix
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2018 3:06 am
Я из города: Сахалинская обл. г.Оха
Кузов: N28W-5000985
Пункты репутации: 0


Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4