4х2 привод принцип работы.

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

4х2 привод принцип работы.

Сообщение степа72 » Сб авг 11, 2018 6:16 pm

озадачился в перспективе приобретением небольшого грузовичка для хозяйства.в основном привод 4х2.как работает?почитал в интернете вроде так-крутят два колеса.тогда получается схема 4х2 мало отличается от 4х4 на рвр(без lsd).ведь блокировок нет у нас.всё больше начинаю думать о уазике бортовом.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: 4х2 привод принцип работы.

Сообщение w4a321upf5 » Сб авг 11, 2018 6:52 pm

С чего вдруг? 4х2 это первая кол-во колёс, второе- приводные колёса, чаще всего со свободным дифференциалом. УАЗики могут иметь (по желанию владельца) два самоблока в обоих мостах. Но я бы взял лучше ниссан датсун, это пикап, и непременно с мкпп и мотором td27, вот неубиваемый авто, если следить.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: 4х2 привод принцип работы.

Сообщение степа72 » Сб авг 11, 2018 9:29 pm

ну дак и что?крутят оба колеса или которому легче?
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: 4х2 привод принцип работы.

Сообщение w4a321upf5 » Сб авг 11, 2018 10:22 pm

В схеме привода не указывается наличие или отсутствие блокировок, это опционально. В подавляющем большинстве заводы- изготовители блокировки не ставят, т.к. простому юзеру это не нужно, и лишь повышает стоимость транспорта. На УАЗы есть блокировки в продаже, установить их в любой мост не так уж и сложно. А свободный дифференциал может работать только с тем колесом, у которого меньшее сцепление с покрытием. То есть почти всегда- с одним.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: 4х2 привод принцип работы.

Сообщение Vorv » Вс авг 19, 2018 11:17 am

степа72 писал(а):озадачился в перспективе приобретением небольшого грузовичка для хозяйства.в основном привод 4х2.как работает?
Простейший пример формулы 4х2 - Жигули классика. "Проходимость" и прочие "внедорожные" достоинства этой схемы фсем давно известны :-) В случае грузовика эти достоинства проявляюцца еще ярче, ибо практически весь вес приходится на переднюю ось, а на заднюю остаёцца чуть побольше чем шыш с маслом. Можно никуда не уехать даже по мокрой траве...
почитал в интернете вроде так-крутят два колеса.тогда получается схема 4х2 мало отличается от 4х4 на рвр(без lsd).ведь блокировок нет у нас.всё больше начинаю думать о уазике бортовом.
Это ты зря... Блокировка у нас есть. И когда она срабатывает, будут грести, как минимум, два колеса. Одно спереди и одно сзади.

Пикап не есть полноценная замена грузовику. Вся его грузовая платформа вряд ли больше чем у нас со сложенными сиденьями. Разве что грузить поудобнее, если без тента.

Ну а УАЗ - это есть софсем отдельный вопрос...

Будут вопросы по выбору - обращайся.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0


Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1