!

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

!

Сообщение w4a321upf5 » Пн авг 27, 2018 5:11 pm

Бежит у 4d68 масло с сальника балансирного ремня, хочу удалить балансиры как слабое звено. Подскажите, пожалуйста, вот эти детальки подойдут от 4g61?
MD098626
MD092785
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: !

Сообщение Cимбир » Вт авг 28, 2018 12:26 am

w4a321upf5 Что то похожее нашел https://www.drive2.ru/l/1847875/
ММС Делика,АКПП,95г
РВР N28W,4D68-был
+796о37234I4 Сергей
Cимбир
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 12:50 am
Я из города: Ульяновск
Кузов: N28W-5007074
Пункты репутации: 2

Re: !

Сообщение w4a321upf5 » Вт авг 28, 2018 12:35 am

Да я это всё скурил уже)). Мне в трактор такое надо, масло бежит на оборотах...
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: !

Сообщение igor040783 » Чт авг 30, 2018 10:06 am

Так мож утечку устранить будет проще?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: !

Сообщение w4a321upf5 » Чт авг 30, 2018 7:33 pm

Я не хочу ставить лишнее слабое звено- ремень балансира. Сальник менял, течёт всё-равно, видно, из-за того что маслосъёмная насечка на сальнике не работает, когда вал не вращается.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: !

Сообщение Demenkov » Пт авг 31, 2018 1:16 pm

а на валу выработки нет? обычно в ней все дело. смещаешь сальник из накатки и проблема решена...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: !

Сообщение igor040783 » Пт авг 31, 2018 9:47 pm

На вал балансира, под шестерней одета втулка, ее можно перевернуть.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: !

Сообщение w4a321upf5 » Пт авг 31, 2018 10:26 pm

Я уже догадался- раз сальники одинаковые, значит, заглушка балансира подойдёт. Ремень вала я снял, сальник заменив, примерно с полторы тысячи сальник держал, затем побёг на оборотах. Сальник не сбрасывает масло, а работает как... уплотнение, простите за масляное масло. Вал-то стоИт. Хорошо ещё, что масло с этого сальника на ремень грм не попадает- далёк.
Надо было сразу токарю пробку заказать и вал обрезать... лень-матушка! :)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: !

Сообщение KrasIgor » Сб сен 22, 2018 12:05 pm

12 лет юзаю 4D56/4D68 с балансирными валами/ремнями - еще ни разу не было проблем.

По теме - когда клиент просил убрать балансиры - мы глушили масляный канал на них, от маслонасоса, забивая туда иглу подходящего размера от дизельной форсунки.

И масла в ответственных местах побольше, и ничо нигде не бежит.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24


Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3