Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 2:06 pm

Ага. Про это я вчера хозяину сказал. Возможно сегодня попробуют.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 7:29 pm

Запуск от канистры и даже полное глушение обратки не помогли. На ХХ работает, далее жопа. Придётся полностью сверять все метки ГРМ(пока были сверены только верхние(распред и ТНВД), они стоят в идеале. Внизу стоит побитый жизнью шкив и нет крышки ГРМ. Соответственно ни хрена не увидели. Будем снимать шкив и смотреть нижнюю метку. У меня в мыслях появился перескок на 1 зуб на колене.
Кстати. Если у кого есть нижняя крышка ГРМ и шкив навесного(с необкусанными краями) предложите. Может он захочет приобрести.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт сен 27, 2018 7:40 pm

Сергей Самара писал(а): Если у кого есть нижняя крышка ГРМ

Это похоже конкретная беда. У меня их уже 6!!! штук и все ломанные да протертые шкивами. Буду с кусков паять одну.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пт сен 28, 2018 5:54 am

Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом. Другое копай, метки, конечно, проверь. А желательно бы- видео посмотреть со звуком.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 28, 2018 1:39 pm

Подозреваю, что перескок на 1 зуб на колене конечно ещё не ведёт к "сталинграду", но вот стуки и сбой при наборе газа может дать запросто, как и попутное дымление.

Какие-нибудь ещё идеи есть по данному вопросу? Влияние турбины? Подключений её и т.п.??? Мне надобно его замучать край в воскресенье.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Пт сен 28, 2018 6:10 pm

Турбина тут точно не при делах. Она могет только масло струйкой дать, но обороты при этом будут набираться прекрасно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пт сен 28, 2018 8:13 pm

Видео?.. :cry: :D
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Сб сен 29, 2018 5:03 am

ЕГР заглушите
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Сб сен 29, 2018 9:23 am

Было у знакомого на Паджере с ЕГРом беда. Клапан завис в открытом состоянии и машина давилась собственным дымом. Но вот запуск был прекрасный и после запуска на газ реагировала превосходно. Но то что ЕГР нада заглушить, тут я согласен на 100%
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Сб сен 29, 2018 1:54 pm

Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.

Немного не понял, как так.
В моем понимании - два зуба по распредвалу и зуб по колену - уже крайне возможные механические повреждения.

Если на распредвале метка уйдет на 2 зуба, то что будет по колену при этом по-вашему? 4? Сколько это градусов по колену? 20-30? :shock:

Сергей Самара

Посмотрите, что идет с обратки при работающем моторе, сколько топлива. Попробуйте при работе подкачать ручной "помпой", что изменится.

Редукционный клапан - да, напротив банджо-болта.

Шкив коленвала у меня был, забесплатно, т.е. бонусом к чему-то. Нижней крышки пока нет, в перспективе.
Последний раз редактировалось KrasIgor Пн окт 01, 2018 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Сб сен 29, 2018 1:54 pm

ЕГР - да, зло.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Сб сен 29, 2018 11:51 pm

KrasIgor писал(а):Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.
Немного не понял, как так.
В моем понимании - два зуба по распредвалу и зуб по колену - уже крайне возможные механические повреждения.

Если на распредвале метка уйдет на 2 зуба, то что будет по колену при этом по-вашему? 4? Сколько это градусов по колену? 20-30? :shock:

Сергей Самара

Посмотрите, что идет с обратки при работающем моторе, сколько топлива. Попробуйте при работе подкачать ручной "помпой", что изменится.

Редукционный клапан - да, напротив банджо-болта.

Шкив коленвала у меня был, забесплатно, т.е. бонусом к чему-то. Нижней крышки пока нет, в перспективе.

О как. Немного теории для земляка)).
Шестерня распредвала имеет в два раза больше зубцов, чем шестерня коленвала, т.е. распредвал (распредвалы) вращаются в два раза медленней коленвала- аксиома. Если ошибка на распределительном- 2 зубца, то да, коленвал будет иметь 4, друг. И не надо шокироваться, фазы газораспределения двс- это одна из первых тем в техникумах и прочих УЗ. Без обид, бро :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Сб сен 29, 2018 11:54 pm

И, как показывает моя практика- зуб на колене, а, зачастую, и два зуба на распреде- не приводят к механическим поломкам, а только к поломкам... фаз, с сопутствующими вытекающими. С уважением. :ugeek: :D
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 10:38 am

Ноу комментс.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 10:39 am

Сергей Самара Как успехи?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 01, 2018 11:03 am

Приветствую всех..
Пока никак. В выходные была жопная погода, а у хозяина как дождь, так проблемы со здоровьем. Да и я в своих делах залип. Сегодня буду созваниваться узнавать, что и как там. Отпишусь.

И, кстати, подкачку лягой при работе двс пробовали - реакции ноль.

По поводу шестерён. Всё правильно. Если колено 1 зуб, то распред 2. В данном случае почему про колено подумал. Распреды то смотрели. Точнее распред и ТНВД. На них метки совпадают идеально.

И вот ещё корка. У меня лично было. Перетряхивал ГБЦ на 63 моторе. Собрал, завёл, работает как то неправильно. Глушу. Мотор при этом пару раз прокручивается, чихает и начинает работать в обратку. Т.е. вообще в противоположном направлении крутится :shock: И при этом гад не останавливается. Я такого не видел никогда. Сдёрнул разъём с будильника. Он заглох. Думал капец. Полез метки смотреть.... Колено на 1/4 оборота проскок. Ну ясно. Сталинград. Но ключом прокручивается без утыков. На след. день поднимаю башку, а там всё в идеале. Ни одного гнутого клапана. Поменял прокладку на новую, собрал и поехал. До сих пор понять не могу как так.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 2:38 pm

Чудеса случаются, не спорю. Но на тракторе шансов меньше, там всё сильно близко.
Я больше чем на 1.5 зуба распред сдвинуть не мог - клапан касается поршня. Соответственно, это чуть меньше зуба по коленвалу, в моём понимании.

Но у всех разные зазоры/надпоршневые пространства/детали...
Я бы метку на колене тоже глянул.

Если метки в норме, можно попробовать насос немного раньше крутануть.
Без фанатизма, чтоб посмотреть в динамике, может станет чуть лучше?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 01, 2018 2:52 pm

Именно это и собирались делать.

Уточнился. За выходные хозяин до машины не добрался. Завтра поедет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пн окт 01, 2018 8:59 pm

Ошибка, Сергей. Коленвал- 2 зубца- распредвал- один. :du:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт окт 02, 2018 10:49 am

w4a321upf5 писал(а):Ошибка, Сергей. Коленвал- 2 зубца- распредвал- один. :du:

Уверен? 1 зуб колена = 2 зуба распреда по углу смещения. Именно из-за того, что у колена зубов в 2 раза меньше чем у распреда.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Вт окт 02, 2018 11:56 am

Сергей Самара писал(а): 1 зуб колена = 2 зуба распреда по углу смещения.

Как раз наоборот. 2 зуба по коленвалу = 1 зуб по распреду. За два оборота коленвала распред делает один оборот. Именно потому что
Сергей Самара писал(а):у колена зубов в 2 раза меньше чем у распреда.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт окт 02, 2018 12:30 pm

Выяснилось, что я забыл геометрию. Но не только. Я ещё и в изложении всё перепутал.
Начнём с того, что да. Если колено повернётся на угол 1, то распред повернётся на угол 0,5. Но мы ещё попутно забыли, что они жёстко связаны ремнём ЗУБЧАТЫМ. Т.е. по факту перескок на 1 зуб на колене = смещению меток на 1 зуб на распреде. Вот только угол смещения распреда будет меньше, чем колена в 2 раза. И именно об этом я и толковал, подразумевая вредность наступающих последствий. И именно поэтому перескок на 1 зуб на распреде зачастую приводит лишь к уходу момента зажигания, а перескок на 1 зуб на колене может дать сталинград.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Вт окт 02, 2018 1:52 pm

Сергей Самара :пиво есть!:
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт окт 02, 2018 3:53 pm

Вести с полей.

Все метки на местах. Т.е. никакого проскока нет. Возвращаемся к началу. Из-за чего дым и стук и отсутствие оборотов? Бляха. Бьюсь об заклад, что в итоге найдётся какая-нибудь неприсоединённая на место хрень. Лучше бы сам залез разбирать и собирать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Вт окт 02, 2018 5:18 pm

Тряпочку типа "чопик" в щланги часом не сували? Ну типа чОб одеколон "дизель" не тек.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Вт окт 02, 2018 5:34 pm

Ты так и не хочешь видео нам показать. Две причины- тнвд или механика, остались.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Ср окт 03, 2018 9:49 pm

Сергей Самара ТНВД на пораньше крутили?
На этом тракторе невозможно чо-нить не так присоединить при сборке.
На мой взгляд остаётся только неправильная работа автомата опережения впрыска.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение kulibin » Чт окт 04, 2018 3:13 am

була такая проблема сухарики резиновые центробежного регулятора в тнвд ,смотри в фотоотчете, поймешь умерли, снял тнвд поменял перебрал и поехало все http://s017.radikal.ru/i404/1411/94/9c178594b599.jpg выше ссылку кидали на ремонт тнвд бош там видно все.
kulibin
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 2:57 am
Я из города: Полевской
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение kulibin » Чт окт 04, 2018 3:17 am

снимаешь датчик оборотов он с боку с двумя проводами тама шестеренка эта видна ее отверточкой шевелишь если болтается то сымай тнвд и ремонт
kulibin
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 2:57 am
Я из города: Полевской
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Чт окт 04, 2018 9:06 am

Это фантастика.
Кроме того: неисправный регулятор проблем, как у ТС, дать не может, на мой взгляд.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт окт 04, 2018 9:46 am

Когда напрочь выпадают резинки с привода регулятора, из ТНВД издается стучок. Особенно характерно его появление когда глушишь мотор, в самые последние обороты агрегат издает несколько лязгающих звуков. Так у меня было на 2-х ТНВД грузовых автомобилей.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение kulibin » Чт окт 04, 2018 2:04 pm

реально так все было сам все перебирал менял и поехал.
kulibin
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 2:57 am
Я из города: Полевской
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 04, 2018 2:13 pm

Сорри. 2 дня был вне зоны, на выставке и переговорах.

Видео нет, да и если сниму(а для этого мне до этого авто надо опять добраться), то выложить не выйдет. Инет только на работе ща. Пока знаю только что метки на месте. Хозяин там тоже не каждый день бывает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Чт окт 04, 2018 10:01 pm

Попробуй снять фишки с двух вакуумных клапанов на управление ЕГР. Они на моторном щите.
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 10:45 am

О. Так они оба ЕГРом управляют? А я думал обраткой, а второй ХЗ чем. Ок. Посмотрим.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Пт окт 05, 2018 2:59 pm

Второй на повышение хх при включении компрессора кондиционера
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 3:20 pm

Тут вот что ещё.
При самом первом запуске после сборки мотор завёлся и работал где-то около 1500 оборотов. А хозяин полез "регулировать" обороты. Уменьшать. Это он осуществлял натяжкой или отпуском троса газа(это я потом увидел). И вот после пары таких регулировок он и перестал нормально развивать обороты.

Это могло на что-то повлиять в рамках нашего случая?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Пт окт 05, 2018 4:02 pm

Регулировка хх оборотов на дизеле осуществляется стопорным болтом, в который упирается топливная рейка тнвд. Тросик регулируется от излишнего провисания.
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 4:36 pm

Ну вообще то я это знаю, что тросик только от провисания. Но он то крутил тросик.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Пт окт 05, 2018 10:05 pm

Самое страшное, что он мог там покрутить не того, это винт подач или винт предустановки угла опережения на атомате прогрева.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Вт окт 09, 2018 9:37 am

Ну чо там? :)
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт окт 09, 2018 10:49 am

А ничо там. Пропал он чегой-та. А мне самому было жутко некогда за ним бегать и звонить. Мы тут в субботу Кубика купили 2001 года, на замену убитому дочерью. Так что я в выходные в него втыкал. Там косяков как грязи, шаманить надобно. Но машин прикольневый 101 л.с., вариатор с возможностью псевдо ручного переключения и куча всяких мулек.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Вт окт 09, 2018 10:14 pm

Ну ясно.
Держи в курсе, чем могу - помогу.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср окт 10, 2018 4:22 pm

Подозреваю, что причина найдена.

У сего автомобиля расслоился воздуховод от фильтра до трубы. В итоге после первого пуска, он тупо схлопнулся внутри, снаружи при этом выглядел бодрячком.

Окончательно убедиться пока не вышло, там частично разобрано навесное(пока метки ГРМ сверяли, болтик обломанный он высверливал и т.п.) соберёт наверное завтра, тогда и станет понятно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Ср окт 10, 2018 5:22 pm

Ггг.
Такую причину встречаю впервые.
Про такой прикол в топливных шлангах - знаю. Но, чтоб на таком диаметре - не слышал даже.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Ср окт 10, 2018 6:56 pm

В тормозных бывает. Часто на впуске гофры рвутся, а владелец наяривает, не подозревая подвоха, и мотор получает кварца по самые помидоры. Расслоение на таком диаметре- не встречал. Повезло чисто дядьке, наверное, вернее- грязно :-)
Молодец, что разобрался :)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср окт 10, 2018 7:02 pm

Это не я разобрался. Это он полез на всякий случай тряпку в турбине поискать(хотя её там не было, это как раз я точно помню), а нашёл слипнутый :shock: шланг. Он у него там какой-то колхозный. Не совсем понятно из чего.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Ср окт 10, 2018 8:52 pm

патрубок наверное тосольный подобран по диаметру. А трубочка сапуна туда маслица подшвыриват. Тосольные патрубки масло не терпят и разбухают. Так что не мудрено. У меня на предыдущем ЯВРе вообще пыльник задней стойки ВАЗ 2108 вколхожен был.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Ср окт 10, 2018 10:06 pm

Сам себе злобный буратино, в общем)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 15, 2018 10:37 am

Машин успешно заведён. Шланг заменён. Сегодня он хочет дособрать(заводился без навесного) и поехать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3