Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн сен 24, 2018 11:02 am

В общем ситуация следующая. На 28 кузове 4Д68Т работал идеально. Но... Вмерла коробка. Полезли делать. Хозяин разбирал моторный отсек сам. Я не видел. Короб сняли, причину нашли, сделали. В выходной поставили. Дособрали, стали заводить. Антифриза было маловато. Масло в уровне. Машина стояла передом на подпорках.
Машина завелась, работала ровно около 5 минут, даже успели продиагностить вращение колёс. Потом заглохла.
Далее так. Заводим, работает 30 сек. и глохнет. Потом вообще схватывает и глохнет.
Я решил, что кончилась соляра. Хозяин притащил 20 литров, залили. Покачали лягушкой. Результата нет. Потом после шаманских плясок и нескольких попыток оно таки завелось.
По итогу. Заводится. На ХХ работает ровно и хорошо. При попытке газовать набирает около 1000 оборотов и появляется стук. Как бензинщик я бы очканул сильно, а хозяин говорит, что это нехватка соляры и стук из-за этого. Обороты выше 1000 набирать не хочет. Дымит то чёрным, то белым. А на ХХ всё ОК. Даже чутка проехался по двору на ХХ. Короб едет, заглушить мотор или дать повышенную нагрузку не пытается(по ходу хорошо вылечили).
Что делать я не знаю.
Теперь вопросы.
1.Что за 2 контактный датчик температуры стоит на корпусе термостата? У вас их что-то больно много. 3 штуки в районе рампы и этот ещё. Просто на этом датчике был оборван проводок, хозяин что-то припаял, но мне эта пайка доверия не внушает. И возможно перепутал провода местами(это влияет на что-то?)
2.Может кто-то расписать как правильно должны быть раскинуты трубки вакуумные идущие на клапана(2 клапана 4 трубочки) и могут ли они так сильно на это влиять? Один клапан я так понимаю обраткой управляет, а второй?
3.Может ли так сильно влиять фильтр? Или сетка в баке(у вас она там есть?)??
4.Не мог ли из-за запусков при нехватке соляры "наесться" ТНВД? Метки кстати проверили, всё ок.

На что вообще это похоже? И это... Лягушка должна туго качать? Она как-то легковато прокачивает и соляра то идёт то нет.
В общем прошу всяких советов. Надо бы разобраться, а у меня ни книжки нет ничего....
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн сен 24, 2018 2:36 pm

Дизель тоже относительно недавно, но была похожая ситуация, тоже еле заводилась не набирала обороты а при попытке поехать глохла, при этом при все датчик топлива казал четверть бака, лягушка качает легко когда либо нет топлива либо оно идет и наполняет шланги и тнвд, когда топливо дошло в нужном объеме она становится очень тугая хрен нажмешь, разобрал бак с салона(два фильтра там стоит) промыл их профамом ужас какие были грязные никогда не видел таких, заменил основной топливный и пока нет проблем.
1Что за датчик не знаю но на нем у меня нет проводов, пока не разобрался с ним так ездит без проблем
2 как трубки незнаю, могу сфоткать отправить фото
3 может еще как и сеток в баке 2 штуки по 1 в каждой половине
4 на верное не мог но мог воздуха нахвататься если крутился мотор без шланга топливного(чисто предположение) :)
я когда в бак залез через горловины фильтров, в том что за водительским сидением там мяши было в отстойнике наверное сантиметра два и фильтр прям из нее сосал, а тот который за пасс сидением был намного чище, соляру пришлось сливать шлангом и тряпкой эту мяшу чистить руками всю куда смог залезть.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн сен 24, 2018 2:41 pm

Понятно. От хозяина пока тишина. Может замена фильтра помогла. Ещё не знаю ничего.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение степа72 » Вт сен 25, 2018 6:50 am

как вариант-сосет водух.по датчикам сделай фото я посмотрю у себя сравню как стоит.и лягушка качать должна туго когда накачает вообще хрен продавишь её.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт сен 25, 2018 10:59 am

Фото пока сделать не могу. До этого авто добираюсь только по выходным. Хозяин фильтр купил, сегодня туда поедет, возможно заглянет в бак. Посмотрим что это даст. Я ему посоветовал сначала в бак залезть и проверить наличие воды и грязи на сетке, а потом уже новый фильтр ставить. Посмотрим что получится.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 8:06 am

Короче в кратце. Датчики и вакуумные трубки оставить в стороне и не заморачиваться. Их хоть нах оторви и выкинь, на работу двигателя не влияют. (только что на свечи накала при заводке датчик температурный идёт, но и без него в тепле заводится). Здесь либо воздух в топливной сосёт, либо форсунка мозг епет ну и в крайняк метки ГРМ глянуть.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 8:08 am

Возмите канистру саляры со шлангом, подвесьте и напрямую запитайте насос ТНВД. Сразу отпадет фильтр и топливная магистраль.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 10:48 am

Из 2 датчиков меня беспокоит тот, что ведает обраткой. Может он тупо сливает.
Метки смотрели - на месте.
Форсы пробовали по очереди приотпускать эффект от всех одинаковый - сразу просадка оборотов. Да и судя по грохоту при попытке добавить обороты, там не одна а все сразу начинают тарахтеть.
Канистру подставлять не пробовали, но сегодня вроде хозяин долезет до потрохов бака, пока отмачивает крепежи на лючке(сильно закисли).
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Ср сен 26, 2018 11:06 am

Обраткой на этом ТНВД никто не "ведает", здесь исключительно механическая система впрыска, трактор, о чем писали выше.
Со слов сложно понять, но я бы сначала на 100% удостоверился в нормальной циркуляции топлива. Можно прозрачный шланг на обратку ТНВД поставить.
При подобной ситуации никаких стуков не должно быть. Мотор просто глохнет.
Поршень "таймера" в ТНВД обычно клинит в позднем положении и мотор не развивает обороты, дымит и не заводится. :?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 11:11 am

Стоп. Что за поршень таймера? Я когда про обратку писал, то подразумевал, что вакуумный грибок на корпусе ТНВД как раз ведает обраткой(по аналогии с клапаном стоящим на рампе у бензинок). Не это ли есть поршень? Или нет? Вообще где он? И как его из этого позднего положения вывести? Буду очень признателен за ответ, т.к. по ходу в нём причина.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 12:42 pm

Сергей Самара писал(а):Стоп. Что за поршень таймера? Я когда про обратку писал, то подразумевал, что вакуумный грибок на корпусе ТНВД как раз ведает обраткой(по аналогии с клапаном стоящим на рампе у бензинок). Не это ли есть поршень? Или нет? Вообще где он? И как его из этого позднего положения вывести? Буду очень признателен за ответ, т.к. по ходу в нём причина.

Неправильно думали. Этот клапан соединен с впускным коллектором и чем больше давление наддува, тем больше подается топлива. Типа корректор.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 12:44 pm

С этим ясно.

Тогда прошу подробнее про поршень таймера. Что сие есть и где оно живёт. И как его лечить?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 12:45 pm

Магистраль обратки не помешало бы проверить или продуть, может где трубку замяли на обратке.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 12:58 pm

Не должны были. Там только пневмошланги отсоединялись в районе коробки. Т.е. обратку не трогали.

Таки Алексей. По поводу поршня таймера можно поподробнее? У меня ни книжки, ни машины под рукой нет. Но вечером по ходу туда поеду.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 1:09 pm

Я о таком не слышал. Я знаю что это коректор топлива по наддуву на тнвд вверху ТНВД с трубкой, что такое поршень таймера вообще без понятия и откуда его взяли. Может имелось ввиду поршень автомата опережения зажигания...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 1:14 pm

Сорри. Это КрасИгорь писал про него.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2018 1:17 pm

Да и зачем в дебри лезите? Насос этот неубиваемый, если работал и ни кто его не трогал, не надо к нему лезть.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Ср сен 26, 2018 2:18 pm

Не тнвд вакуума нет. Если ты про верхнюю его часть - это корректор по наддуву.
Поршень стоит в корпусе ТНВД, в самой нижней части, с двух сторон закрыт крышками.

Если он заклинил в позднем (что обычно и бывает), мотор не запускается, не набирает обороты, дымит. Не этот случай, ИМХО.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 26, 2018 3:11 pm

Как раз этот. то не запускается, то после запуска на ХХ работает,а при попытке подгазовки не набирает обороты и дымит жутко. Еле еле доползя до 1000 начинает вообще дымить и стучать форсами.

Его как-то расшевелить можно?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Ср сен 26, 2018 9:20 pm

Под номером 14 крышка автомата опережения.
Изображение
Устройство девайса
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Ср сен 26, 2018 9:20 pm

Ссыль для изучения мат части.
https://studopedia.ru/9_115086_toplivni ... CH-VE.html
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Ср сен 26, 2018 10:59 pm

Сергей Самара Затрудняюсь диагнозы по сети ставить, но похоже. Стук, правда, смущает. Но все его по-разному слышат. Может это и не стук, а жесткая работа.
Если таймер заклинило -там, очень вероятно, хороший задир. Расшевелить может не получиться.
Вот пример:
Изображение

Поршень можно достать и шлифануть (возможно, поможет).
Для этого надо полностью разобрать и собрать ТНВД.
Раз его разбирать - то вроде как и потроха проверить/сменить не лишним будет. В общем - непросто.
Вот руководство к действию:
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0

Если чо - могу за умеренную сумму расстаться с рабочим, проверенным ТНВД.
С ним мой шарег заводился и ездил. Я его сменил на другой, но проблема с зимним запуском не ушла - оказалось поломало все кольца и мотор очень вероятно уйдет в разбор.

igor040783 Годный материал. :-ok-:
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт сен 27, 2018 10:21 am

KrasIgorА не мог у него обратный клапан подвиснуть? Ведь если он будет постоянно открыт, то и внутри-корпусного давления как такового не будет. А таймер же шевелится вроде как от этого давления? На эту мысль так же наводит тот фак, что у них лягушка легко прожимается.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 10:45 am

Так. За поршень понятно. Насчёт приобретения - это к хозяину, но сначала надо понять, что случилось.

И тогда второй вопрос. Обратный клапан. Где? Чем управляется, что с ним делать?
В бак хозяин вчера залез, там чисто и путёво. Сетка чистая. Собрал обратно. Помогайте по обратному клапану! В лучшем случае в выхи доберусь до этого авто, надо будет домучать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Чт сен 27, 2018 11:11 am

igor040783 Да, тоже вариант, но не встречалось такое.
Поведение "лягушки", мне думается, с этим клапаном не связано: слив в обратку ограничен только диаметром отверстия в болтике обратки.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Чт сен 27, 2018 11:17 am

Сергей Самара
Клапан на фото - слева, симметрично входному штуцеру.
Изображение

Откручивается спецключом. Можно заколхозить на него головку на 11, выпилив куски с боков.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 11:24 am

Слева, т.е. напротив банджо болта? Просто ТНВД с машины не снимали и вот так навсикдку представить его вид мне сложно. Была бы бензинка блин не задавал бы дурацких вопросов.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт сен 27, 2018 12:12 pm

KrasIgor писал(а):Поведение "лягушки", мне думается, с этим клапаном не связано: слив в обратку ограничен только диаметром отверстия в болтике обратки.
А от чего тады "лягуха" становится такой не прожимной, при полном отсутствии воздуха в ТНВД ? Чем задано это давление/сопротивление?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 12:35 pm

Вот меня этот вопрос тоже волнует. Т.к. изначально думали, что из-за отсутствия соляры качаем воздух. Соляру налили, а по сути ничего не изменилось. Словно бы прокачиваешь ТНВД насквозь(это кстати проверим, надо будет шланг обратки скинуть и наверное станет ясно, так?). И. Если оно прокачивается насквозь, значит его ничего не держит, хотя должно.

Помнится на Соренто если лягой качаешь, то при наполнении подпор такой, что лягушку не прожмёшь(ессно, жидкость таки несжимаема), а здесь хоть обкачайся. И это напрягает. Там у меня однажды волосинка какая-то в клапан обратки попала, так машина то с трудом заводилась, то глохла и т.п. Может и здесь что-то похожее? Надо будет клапан обратки посмотреть.

Вообще есть ли вариант при котором в ТНВД "застрял" воздух? Если да, то как его оттуда удалить? Прокачать, стравить....
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт сен 27, 2018 12:47 pm

Кстати, а ведь можно попробовать на заведенном моторе плоскогубцами придавить шланг обратки. Тем самым создав подпор топлива. Ну и посмотреть, как изменится поведение мотора.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 2:06 pm

Ага. Про это я вчера хозяину сказал. Возможно сегодня попробуют.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 27, 2018 7:29 pm

Запуск от канистры и даже полное глушение обратки не помогли. На ХХ работает, далее жопа. Придётся полностью сверять все метки ГРМ(пока были сверены только верхние(распред и ТНВД), они стоят в идеале. Внизу стоит побитый жизнью шкив и нет крышки ГРМ. Соответственно ни хрена не увидели. Будем снимать шкив и смотреть нижнюю метку. У меня в мыслях появился перескок на 1 зуб на колене.
Кстати. Если у кого есть нижняя крышка ГРМ и шкив навесного(с необкусанными краями) предложите. Может он захочет приобрести.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт сен 27, 2018 7:40 pm

Сергей Самара писал(а): Если у кого есть нижняя крышка ГРМ

Это похоже конкретная беда. У меня их уже 6!!! штук и все ломанные да протертые шкивами. Буду с кусков паять одну.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пт сен 28, 2018 5:54 am

Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом. Другое копай, метки, конечно, проверь. А желательно бы- видео посмотреть со звуком.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 28, 2018 1:39 pm

Подозреваю, что перескок на 1 зуб на колене конечно ещё не ведёт к "сталинграду", но вот стуки и сбой при наборе газа может дать запросто, как и попутное дымление.

Какие-нибудь ещё идеи есть по данному вопросу? Влияние турбины? Подключений её и т.п.??? Мне надобно его замучать край в воскресенье.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Пт сен 28, 2018 6:10 pm

Турбина тут точно не при делах. Она могет только масло струйкой дать, но обороты при этом будут набираться прекрасно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пт сен 28, 2018 8:13 pm

Видео?.. :cry: :D
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Сб сен 29, 2018 5:03 am

ЕГР заглушите
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Сб сен 29, 2018 9:23 am

Было у знакомого на Паджере с ЕГРом беда. Клапан завис в открытом состоянии и машина давилась собственным дымом. Но вот запуск был прекрасный и после запуска на газ реагировала превосходно. Но то что ЕГР нада заглушить, тут я согласен на 100%
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Сб сен 29, 2018 1:54 pm

Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.

Немного не понял, как так.
В моем понимании - два зуба по распредвалу и зуб по колену - уже крайне возможные механические повреждения.

Если на распредвале метка уйдет на 2 зуба, то что будет по колену при этом по-вашему? 4? Сколько это градусов по колену? 20-30? :shock:

Сергей Самара

Посмотрите, что идет с обратки при работающем моторе, сколько топлива. Попробуйте при работе подкачать ручной "помпой", что изменится.

Редукционный клапан - да, напротив банджо-болта.

Шкив коленвала у меня был, забесплатно, т.е. бонусом к чему-то. Нижней крышки пока нет, в перспективе.
Последний раз редактировалось KrasIgor Пн окт 01, 2018 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Сб сен 29, 2018 1:54 pm

ЕГР - да, зло.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Сб сен 29, 2018 11:51 pm

KrasIgor писал(а):Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.
Немного не понял, как так.
В моем понимании - два зуба по распредвалу и зуб по колену - уже крайне возможные механические повреждения.

Если на распредвале метка уйдет на 2 зуба, то что будет по колену при этом по-вашему? 4? Сколько это градусов по колену? 20-30? :shock:

Сергей Самара

Посмотрите, что идет с обратки при работающем моторе, сколько топлива. Попробуйте при работе подкачать ручной "помпой", что изменится.

Редукционный клапан - да, напротив банджо-болта.

Шкив коленвала у меня был, забесплатно, т.е. бонусом к чему-то. Нижней крышки пока нет, в перспективе.

О как. Немного теории для земляка)).
Шестерня распредвала имеет в два раза больше зубцов, чем шестерня коленвала, т.е. распредвал (распредвалы) вращаются в два раза медленней коленвала- аксиома. Если ошибка на распределительном- 2 зубца, то да, коленвал будет иметь 4, друг. И не надо шокироваться, фазы газораспределения двс- это одна из первых тем в техникумах и прочих УЗ. Без обид, бро :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Сб сен 29, 2018 11:54 pm

И, как показывает моя практика- зуб на колене, а, зачастую, и два зуба на распреде- не приводят к механическим поломкам, а только к поломкам... фаз, с сопутствующими вытекающими. С уважением. :ugeek: :D
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 10:38 am

Ноу комментс.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 10:39 am

Сергей Самара Как успехи?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 01, 2018 11:03 am

Приветствую всех..
Пока никак. В выходные была жопная погода, а у хозяина как дождь, так проблемы со здоровьем. Да и я в своих делах залип. Сегодня буду созваниваться узнавать, что и как там. Отпишусь.

И, кстати, подкачку лягой при работе двс пробовали - реакции ноль.

По поводу шестерён. Всё правильно. Если колено 1 зуб, то распред 2. В данном случае почему про колено подумал. Распреды то смотрели. Точнее распред и ТНВД. На них метки совпадают идеально.

И вот ещё корка. У меня лично было. Перетряхивал ГБЦ на 63 моторе. Собрал, завёл, работает как то неправильно. Глушу. Мотор при этом пару раз прокручивается, чихает и начинает работать в обратку. Т.е. вообще в противоположном направлении крутится :shock: И при этом гад не останавливается. Я такого не видел никогда. Сдёрнул разъём с будильника. Он заглох. Думал капец. Полез метки смотреть.... Колено на 1/4 оборота проскок. Ну ясно. Сталинград. Но ключом прокручивается без утыков. На след. день поднимаю башку, а там всё в идеале. Ни одного гнутого клапана. Поменял прокладку на новую, собрал и поехал. До сих пор понять не могу как так.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение KrasIgor » Пн окт 01, 2018 2:38 pm

Чудеса случаются, не спорю. Но на тракторе шансов меньше, там всё сильно близко.
Я больше чем на 1.5 зуба распред сдвинуть не мог - клапан касается поршня. Соответственно, это чуть меньше зуба по коленвалу, в моём понимании.

Но у всех разные зазоры/надпоршневые пространства/детали...
Я бы метку на колене тоже глянул.

Если метки в норме, можно попробовать насос немного раньше крутануть.
Без фанатизма, чтоб посмотреть в динамике, может станет чуть лучше?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пн окт 01, 2018 2:52 pm

Именно это и собирались делать.

Уточнился. За выходные хозяин до машины не добрался. Завтра поедет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение w4a321upf5 » Пн окт 01, 2018 8:59 pm

Ошибка, Сергей. Коленвал- 2 зубца- распредвал- один. :du:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Вт окт 02, 2018 10:49 am

w4a321upf5 писал(а):Ошибка, Сергей. Коленвал- 2 зубца- распредвал- один. :du:

Уверен? 1 зуб колена = 2 зуба распреда по углу смещения. Именно из-за того, что у колена зубов в 2 раза меньше чем у распреда.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5