Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Сергей Самара писал(а):Стоп. Что за поршень таймера? Я когда про обратку писал, то подразумевал, что вакуумный грибок на корпусе ТНВД как раз ведает обраткой(по аналогии с клапаном стоящим на рампе у бензинок). Не это ли есть поршень? Или нет? Вообще где он? И как его из этого позднего положения вывести? Буду очень признателен за ответ, т.к. по ходу в нём причина.
А от чего тады "лягуха" становится такой не прожимной, при полном отсутствии воздуха в ТНВД ? Чем задано это давление/сопротивление?KrasIgor писал(а):Поведение "лягушки", мне думается, с этим клапаном не связано: слив в обратку ограничен только диаметром отверстия в болтике обратки.
Сергей Самара писал(а): Если у кого есть нижняя крышка ГРМ
Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.
KrasIgor писал(а):Ошибка на шестерне коленвала на зуб- ниочём. На распредвале пол-зуба при этом.
Немного не понял, как так.
В моем понимании - два зуба по распредвалу и зуб по колену - уже крайне возможные механические повреждения.
Если на распредвале метка уйдет на 2 зуба, то что будет по колену при этом по-вашему? 4? Сколько это градусов по колену? 20-30?
Сергей Самара
Посмотрите, что идет с обратки при работающем моторе, сколько топлива. Попробуйте при работе подкачать ручной "помпой", что изменится.
Редукционный клапан - да, напротив банджо-болта.
Шкив коленвала у меня был, забесплатно, т.е. бонусом к чему-то. Нижней крышки пока нет, в перспективе.
w4a321upf5 писал(а):Ошибка, Сергей. Коленвал- 2 зубца- распредвал- один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2