Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Юрий, Алексей 777

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Чт окт 04, 2018 9:46 am

Когда напрочь выпадают резинки с привода регулятора, из ТНВД издается стучок. Особенно характерно его появление когда глушишь мотор, в самые последние обороты агрегат издает несколько лязгающих звуков. Так у меня было на 2-х ТНВД грузовых автомобилей.
igor040783
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение kulibin » Чт окт 04, 2018 2:04 pm

реально так все было сам все перебирал менял и поехал.
kulibin
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 2:57 am
Я из города: Полевской
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 04, 2018 2:13 pm

Сорри. 2 дня был вне зоны, на выставке и переговорах.

Видео нет, да и если сниму(а для этого мне до этого авто надо опять добраться), то выложить не выйдет. Инет только на работе ща. Пока знаю только что метки на месте. Хозяин там тоже не каждый день бывает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6636
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Чт окт 04, 2018 10:01 pm

Попробуй снять фишки с двух вакуумных клапанов на управление ЕГР. Они на моторном щите.
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 10:45 am

О. Так они оба ЕГРом управляют? А я думал обраткой, а второй ХЗ чем. Ок. Посмотрим.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6636
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Пт окт 05, 2018 2:59 pm

Второй на повышение хх при включении компрессора кондиционера
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 3:20 pm

Тут вот что ещё.
При самом первом запуске после сборки мотор завёлся и работал где-то около 1500 оборотов. А хозяин полез "регулировать" обороты. Уменьшать. Это он осуществлял натяжкой или отпуском троса газа(это я потом увидел). И вот после пары таких регулировок он и перестал нормально развивать обороты.

Это могло на что-то повлиять в рамках нашего случая?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6636
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение ANB239 » Пт окт 05, 2018 4:02 pm

Регулировка хх оборотов на дизеле осуществляется стопорным болтом, в который упирается топливная рейка тнвд. Тросик регулируется от излишнего провисания.
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 05, 2018 4:36 pm

Ну вообще то я это знаю, что тросик только от провисания. Но он то крутил тросик.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6636
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 83

Re: Дизелисты. Помогите бензинщику. Я в солярах ни ку-ку.

Сообщение igor040783 » Пт окт 05, 2018 10:05 pm

Самое страшное, что он мог там покрутить не того, это винт подач или винт предустановки угла опережения на атомате прогрева.
igor040783
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1