Antoniy » Чт сен 29, 2016 3:55 pm
Да потерялся\пропал - анриал завал сейчас в жизни\работе 2 хромающих стартапа + надо еще успевать на попу зарабатывать)) не до дискуссий и гаражных посиделок...
Тем не менее -
ДУМАЮ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ НОВИЧКОВ, когда больше опыта и наблюдений с фотками будет - скину в ФАК..
ПРО РЕСУРС GDI после переборки.. в вкратце -срать на топливо)) используйте нормальное масло! период замены - реально не больше 5 тыс км!!
Про масло и какое оно - нормальное..
ИДЕМИЦУ (обычное, не зепра!) - я в свой мотор больше никогда не залью! - незнаю чем оно там смазывает - но результат на лицо - двигатель работает как трактор! гидрики стучат как дятлы - это НЕ МАСЛО!
насчет промывок масляной системы - перед заменой масла - хотя бы через раз надо юзать ! реально вымывает. в след раз буду тестить что то типа Ликви Моли, или Мотюля. (что из промывок лучше - надо смотреть-тестить на стенде на сколько чистит\вреден дабы не допустить излишний износить вкладышей)
но газовать не надо в любом случае))
ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА у вас новое масло потемнело сразу же - ДВГАТЕЛЬ ОХРИНЕТЬ КАКОЙ ГРЯЗНЫЙ!! надо что то делать пока кольца не легли!
Для себя я решил - накатал 5тыс км, видно что после смены масла - оно темнеет - бухаем стакан промывки, молотим на хх - сливаем, в карьере еще грамм 100 остается отработки! ну и по каналам в том числе не меньше! отсасываем шприцем\ льем сверху в горловину пол литра масла - пока свежее не пойдет\ снимаем поддон вымываем - кто во что горазд...
Заливаем свежее масло - катаемся немного, дабы все почистилось - потемнело-меняем.. и так пока не добьемся залили - поработало - масло чистенькое, как после капиталки..
думаю при регулярной такой процедуре + периодическая чистка впуска\ и чистка шумой - позволит иметь ресурс от переборки до переборки сравнимый с другими системами..
PS - а вот если у вас уже кольца лежат и давно - и черт его знает на сколько в двигателе все засрано - дом химию надо использовать аккуратно)) дабы шматок отложений не наделал бед...
ПОДИТОГ - сейчас катаюсь на НЕСТИ 0w40 - и знаете... МИЦУБИШИ ОИЛ, ИДЕМИЦУ и всякую раскрученную чушь в этой ценовой категории - я лить не буду.. что то не стоит оно своих денег, ребята.. особенно последнее!! чем тише ваш двигатель работает - тем лучше масло делает свое дело!
Про гидрокомпенсаторы - если стучат - ЛИКВИ МОЛИ - присадки для Гидрокомпенсаторов (она же за одно прочищает масло каналы)
скажем так.. как залил за 10км - уже есть разница.. чем больше катаюсь тем приятнее... проверено, одобрено - работает) масло после нее лучше сменить в пол ресурса - 2-3 тыс км.
n74w
X2 4G64
GDI- 1998
есть вопрос? читаем
FAQ