Борт журнал N74WG (Okorok)

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 1:35 am

Спустя полгода эксплуатации все-таки решил борт журнал завести….
Про то как авто выбиралось, смотрелось и приехало повторять не буду, и так уже на 73 страницы. Первым делом после оформления в Чехове поехали и заклеили запаску) и путь… первая неделя прошла в работах по замене фильтров, масел и др. технич.жидкостей. Т.к. на форуме уже немного освоился-начал напрягать сотоварищей по №№ запчастей и др.мелочам (блин, до сих пор стыдно…) но научился искать где нужно после того, как один из форумцев мне тупо не стал отвечать на не совсем умный запрос))) за что ему респект. А вообще, неплохо бы, завести темку в «Техническом обслуживании» типа «Вы купили РВР» и первые ссылки на http://www.japancats.ru/Mitsubishi; http://mitsubishi.epcdata.ru/rvr , с номерами расходников, марками рекомендуемых и одабриваемых форумом подшипников, масел ну и прочее....
Как говорилось выше -первым делом заменились тех.жидкости и фильтры, забавно вышло с раздаткой и задним мостом-стал менять сначала в раздатке… сливаю-масло чистейшее, вот попадос, зря тратился, ну ладно, сменю… сразу вопрос вырос: может в задний мост не лазить? Наверняка, там тоже самое… но все-таки залез…и не зря- там уже не масло было, а х.з., что-одна чернота…
Затем заменены ремни привода навесных агрегатов вместе с паразитным роликом, вскрытие показало хорошее качество ремня ГРМ-тыс на 30 хватит точно. При прохождении тех.осмотра выявил еле живой сайлентблок переднего рычага и стойки переднего стабилизатора (линки), естественно, под замену. Стала напрягать лампа давления масла (сначала помаргивала на хх, потом стала гореть ровным светом) вылечилось заменой датчика давления масла (уф, повезло)
По жопомеру судя плохо отрабатывали тормоза… помучив через ЛС форумцев, полазив по темам и подбив расходы семейного бюджета, решил сначала привести в порядок имеющееся в наличии, для чего куплены рем.комплекты суппортов, колодки и проведены профилактические работы. При вскрытии обнаружилось, что тормозяки работали только одним поршнем из двух, пришлось поразгонять ржу и восстановить работоспособность суппортов. Заодно под замену приговорил пальцы (направляющие) правого суппорта, уж здорово были истерты. Здорово напрягал расход, осмотром выявил прогоревший корпус катализатора, знакомый сварщик газом запаял (там вообще живого места не было, металл греешь-а он осыпается) был предупрежден, что надолго ката, точнее, железа на нем, не хватит. Проездив пару месяцев вварил в конторе пламегаситель вместо ката, заодно отремонтировав прогоревший участок СВОГ (от «паука» идущий патрубок оказался со здоровенной дырой). Летом напрягал кондей, то работает, гад, то дует горячим воздухом-заправил систему, проверили герметичность, все нормуль… радовался ровно один день- потом такая же хрень, забито на это было до холодов-теперь греет х.з. как… методом исключений пришел к выводу-блок управления климатом под замену, на разборке взят от Паджерика, примерен и… отдан обратно- шире на 3 мм, а панельку пилить нет желания – тут нужно сказать спасибо человеку, подсадившему меня на РВР – Сашке Инженеру (нах тебе новый блок, если у меня имеется блок со старого кузова – выпаять терморезистор и все) операция проделана…
Ну и скину табличку затрат…
Наименование Пробег Сумма
щетка стеклоочистителя зад.дверь 243800 150
щетка стеклоочистителя водительская 243800 500
щетка стеклоочистителя пассажир 243800 150
Масло синт. 5W30 Eneos 4 л. 244623 1700
фильтр масляный 244623 250
Резина Yokogama G051 4 шт. 244800 17000
фильтр воздушный Sakura 246020 300
GATES Ремень поликл. Привод генератора 246020 380
GATES ремень поликл привод кондея 246020 500
KOYO Ролик паразитный генератора 246020 799
свеча зажигания 246020 1080
фильтр ТНВД 247200 650
масло синт. АКПП 8 л. 247400 3500
фильтр масляный АКПП 247400 250
катушка зажигания в сборе 247600 4900
Dexron 3 Eneos 2л. 247940 310
масло GL-5 75W-90 синт 1 л. В з/мост 247940 550
сайлентблок левого рычага 248500 600
реле птф 248753 250
кнопка ПТФ 251400 250
Стойки стабилизатора CTR 252100 620
Ремкомплект суппорта тормозного (левый передний) 252100 770
масло Eneos 5w-30 4 л. 252200 1100
фильтр масляный 253156 320
диски под зимнюю резину 5 шт. 253200 5000
Фильтр топливного бака - сеточка б/н 253627 100
Фильтр воздушный Sakura 253765 300
датчик давления масла Bosch 253765 160
колодки тормозные передние Kashiyama 254000 600
фары ПТФ Hella FF75 254000 2250
лампы Н7 256800 320
палец тормозного суппорта 257650 383
Ремкомплект суппорта тормозного (правый передний) 257650 653
фильтр ТНВД 257770 82

Ваши замечания, дополнения и проч. приветствуются )))
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 1:52 am

Все-таки, крепко засело у меня, что расход завышен (сейчас 20 литров хватает порядка на 90-110 км, с прогревами, пробками и проч.), а раз Сашка засветился со сканером-напросился ему в гости...
собственно, результат:
Изображение
Изображение
Изображение
По предварительным итогам лямбда под замену? или нет?
что скажет уважаемое собрание? (158 мВ там)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 1:59 am

блин циферек всех не видать.. можешь чуток получше отсканить?
из того что увидел коррекция по топливу у тя ДОФИГА больно - что то не так потому может и жрет.. а может сканер погоду паказывает=)) вопщем давай что б читались все цифры будем подумать из за чего так может быть

что за топливо льешь? 20 литров.. у меня недавно хавала и больше выходило.. задумался стал искать заправку.. залил то чо лучшее у нас в городе 95й - порадовал расход... стал контролить... в итоге подтвердил.. пару литров на 100 км точно разница получилась в сторону уменьшения :wink:
сегодня ехал домой после ПРАВИЛЬНОЙ заправки - сбросил комп дык по нему получилось 11.5 !!!!! там где раньше получалось около 16-18л на 100\км (это всё на прогретой машине!)

специально с Деменковым ехали.. с одинаковой скоростью - засекали, разница в КМ\Л (по компу) 1,5-2 км была (у него Правильная АЗС у меня - Хорошая АЗС)
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 2:12 am

Насчет отсканить-завтра будет))
Топливо льется 95 Газпромнефть (специально на одной заправке лью)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 2:17 am

из того что увидел - про лямбду надо глядеть график с нее так то значения в допуске

таакс.. что не понравилось ..
1) датчик детонации у тебя 31% - это или ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ бензин или движек грязный
2) корекция по топливу у тебя ИПИЧЕСКИ большая.. почему хз - дай картинку лучше :непонятки: может подскажу
и вроде один из датчиков дросселя заниженные показания уж через чур..

ну как бы пока так ждем разрешения бОльшего..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 2:20 am

При покупке мастер, обслуживающий авто посоветовал провести чистку впуска-не сделал за все лето, все откладывал... ЕГР заглушен.
На момент проверки в баке был 92 с 95 намешан. приблизительно 1 к 4
Последний раз редактировалось Okorok Вт янв 31, 2012 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 2:25 am

Так нормально будет?
Изображение
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 2:31 am

сча курну только, гляну =)
зря впуск не чистил - там скорее всего не только впуск. еще и каналы клапанов впускных засраны шо не горюй..(да, без вариантов что засраны если сам не чистил=)))

нуууу хз что делать - скидывать впуск летом -закрывать на цилиндре клапана заливать клапана шуммой-ждать, откачивать.. навреное самое грамотное и эффективное без разбору.. масло потом менять - мало ли чего через закрытые клапана в цилиндры попадет...
масло не кушает? кольца целые? хз?
(другое дело=))) я прозрел=)) всё видно+)))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт янв 31, 2012 2:36 am

Масло не ест, удивляюсь сам(ну не ест и очень хорошо) а насчет колец-х.з. Работа движки без нареканий
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 3:56 am

таакс.. поехали..
1- TPS sub - завышены показания... а TPS main - занижены..(2 канала ДЗ) может говорить о том что кто то лазал там...
Дроссельную заслонку чистили со снятием? повод - почитстить и на сканер еще раз.. дальше думать.. хх стабильный?

ага понял.. возможно из за этого у тебя и идет жор топлива и коррекция по смеси такая большая..

вопщем ковыряй - 1) снять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! дроссель и аккуратно ПОЛНОСТЬЮ вычистить весь нагар, затем по сканеру проверить значения 2 каналов TPS регулировки - читай тут
1) http://autodata.ru/efisakh/gdi_mek.htm
2) http://autodata.ru/efisakh/gdi_mek_2.htm
и контрольно вот тут
http://www.meks.ru/teh/gdi/rvr/132-magnit-etv.html

ну а насчет лямбды - ну хз.. график выведи и погляди если есть кривая - от 0,1 до 0,8 то работает если тупо зависла - нет.. (если честно вроде так проверяют..может вру, забыл ужо - давно читал про это=))) на своей понаблюдаю отпишу..

тааакссс дальше... обученное значение детонации - это нагар... чистой только убирается и пыхло радостно поедет и ровно работать будет..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2012 4:08 am

За сканер пизтИть не надо)) Лаунч, если что. И ноут, с натроченным Эвосканом, правда, не джидайским "пакетом". Мне у вас нравится импульс на форсе - 0.5 мс.
И еще, правый результат - это на оборотах около 2500, насколько помню, на стоячей машине.
А так, если необходимо, еще прологируем.
Не най, как оно, но по автодате значение лямбды около 1В, сразу проверили. Так то вроде чет менялось. Надо действительно, график вывести... Хотя, пример.
У меня в Ниссане ДМРВ показания меняет, на рабочем моторе 1.4В. Жалоб вроде нет. А на выключенном моторе - 1.09 (против 1.04 нормативных). Вот и вылови...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 4:14 am

ну спору нет лаунч прикольный.. просто есть Жидаи с которыми он дружит точно а есть хз.. я как бы не знаю.. так то когда цифры видать - вроде адекватные показатели...

сча ышо освежу по факу память ышо чо нить умное попробую выдать...или опровергнуть все что выше писал=))))))))))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2012 4:19 am

Меня лучше опровергни)
Не думаю, что две независимых диагностических системы ****..т, пардоньте, брешут.
Хотя.... Я и приору стоячую видел, движущуюся со скоростью 23 кмч.... И зацепленную через 33 протокола.
Х.з., но евоскан щас в пересчете PIDов точно не ошибается. Я в теме логгер-сканера писал, что на своей у меня чёрти что с пересчетом было.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 4:22 am

Engineer писал(а):Меня лучше опровергни)
Не думаю, что две независимых диагностических системы ****..т, пардоньте, брешут.
Хотя.... Я и приору стоячую видел, движущуюся со скоростью 23 кмч.... И зацепленную через 33 протокола.
Х.з., но евоскан щас в пересчете PIDов точно не ошибается. Я в теме логгер-сканера писал, что на своей у меня чёрти что с пересчетом было.

давай уже дебагь свою разработку буду тоже собирать =)) хочу сравнить с Пыховским сканером=)
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2012 11:58 am

А че там дебагить? Софт и адаптер "ровные", чо. Проблема на другой стороне адаптера. Надо ведерко с фаркопа наверно снять, пересчет почетче будет.
И "что нового" в сканере Дмитрия, если это по факту выборка из Эвоскана? Вроде уже не в одном месте по нэту встречал про это.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 12:35 pm

Пых с мековским мутом сверял когда писал, дю этому сканеру тоже доверяет.. Вопщем стукну тебе насчет евы;) чать за месяцок спаяю:)
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Вт янв 31, 2012 1:27 pm

А чем MUT у МЕКа отличается у МUTa Mitsubishi?:)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вт янв 31, 2012 5:44 pm

Engineer писал(а):А чем MUT у МЕКа отличается у МUTa Mitsubishi?:)

думаю ничем.. ты имел в виду что мут3= лаунч ? :непонятки:

(надо бы треп перенести в темку про ЭВУ ато Серега будет ругаца шо в его темки флудим :oops: )
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение MyName » Вт янв 31, 2012 11:08 pm

Я бы посоветовал прокатиться с Эвосканом и выложить сюда логи. По ним мне кажется гораздо больше будет видно чем по показаниям со стоячей машины.
Касательно лямбды: Если на холостых гафик похож на синусоиду, то можно считать её живой, вне зависимости от напряжений, ибо присутствие на ней периодических колебаний говорит о том что её параметры учитываются при приготовлении смеси. При тапкевпол она толжна упираться в насыщение то напряжению, при бросании газа падать в минимум.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Sosed » Вт янв 31, 2012 11:45 pm

надо в "тюнинге" отдельную тему по эвоскану создать!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Ср фев 01, 2012 1:01 am

MyName писал(а):Я бы посоветовал прокатиться с Эвосканом и выложить сюда логи. По ним мне кажется гораздо больше будет видно чем по показаниям со стоячей машины.
Касательно лямбды: Если на холостых гафик похож на синусоиду, то можно считать её живой, вне зависимости от напряжений, ибо присутствие на ней периодических колебаний говорит о том что её параметры учитываются при приготовлении смеси. При тапкевпол она толжна упираться в насыщение то напряжению, при бросании газа падать в минимум.

смотря что гдлядеть - то что я там понаписал - это на ХХ берется! еще на заглушщенной машине проверки идут..

да в принципе что еще.. если нормуль ездиет - зачем гонять.. и так на хх(2 режима) и 2000об все понятно что не так.. ну еще плюс не крутя стартером можно глянуть -сверить показометры
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Ср фев 01, 2012 1:36 am

Ну, буду ждать, пока морозы спадут-чистить ДУ заново.Заодно гляну, сколько сажи за полгода накопилось. :)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2012 2:01 am

Пока плюсок к мнению Илюхи.
Да, и Серег, не забывай, что кабель на халявную поюзку можно взять, если ноут есть. Просто мой нотер уже с завтрашнего дня постоянно нужен.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Ср фев 01, 2012 11:42 am

в большинсте случаев показания на стоячей машине - выше крыши тот кто знает что искать - увидит!
Серег,
вот сразу же как ДЗ почистишь - не заводя тачку, всё вешай на место и цепляй сканер
по ДЗ по ссылкам что дал - свою картину сделай снимки - пальцем зажав ДЗ, далее в свободном положение - как на картинке мек давал - ну и глянь ее вооьбще трогали - на болтиках есть ли следы..
ну и если никто не трогал и всё устраивает - подумать 2жды насчет вмешательства ибо не которые датчики даже со сканером весьма трудно отрегулировать до заводскова значения..(допуски есть везде - и не всегда в миливольтах дело - ну в статьях вроде об этом написано.. что иногда приходится забивать на мв)

ОБУЧИТЬ ДЗ НЕ ЗАБУДЬ!! клевму с АКБ скидывать обязательно! (на прогретой машине всё)

на хх в КоНе и в Стиче + сколько + на оборотах

всё это делается сразу же после чистки! потому шо засирается слишком быстро - уже через месяц показания ДЗ будут на миливольты отличаться!

как бы далее более полезны графики! а не езда на тачке со сканером.. езда может пригодиться когда косяк плавает и проявляется только при езде
Последний раз редактировалось Antoniy Ср фев 01, 2012 11:57 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Ср фев 01, 2012 11:50 am

Угу, главное не сканер, а мозги... :пиво есть!: :пиво есть!:
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение MyName » Ср фев 01, 2012 9:44 pm

Antoniy писал(а):в большинсте случаев показания на стоячей машине - выше крыши тот кто знает что искать - увидит!

Уменя у знакомого X3 автоматный "неехал", при хорошем разгоне как будто упирался во что-то по оборотам.
Хз как бы мы на стоячей машине это нашли. Над логами с едущей и так то сполчаса медитировать пришлось. После медитаций и рассуждений решили махнуть катушки/провода/свечи - поперло сразу. =)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vivo » Ср фев 01, 2012 10:39 pm

Мне не всё понятно....

По скриншотам EvoScan'а:

1. Положение дросселя 92% на ХХ - это как понимать?
2. Температура воздуха и антифриза есть просто так и с приставкой Scaled. Что это такое? В чём разница?
3. Температура воздуха ~40С на впуске. Отчего так тепло?
4. Показаны три топливных коррекции LTFT - это особенность Мицубиси? Коррекция разбита в зависимости от оборотов двигателя или ещё чего?
5. Коррекции есть только low и mid - недавно скидывали клемму с аккума?
6. Какая кратковременная коррекция топлива?
7. Почему решили, что неисправна лямбда? А может расходомер врёт, показывает меньше, чем реально проходит? Или подсос есть? Поэтому лямбда показывает бедную смесь и положительная коррекция?... Или давление топлива ниже нормального?...
8. Сколько должно быть Hz у MAF'а на ХХ?

По Ланчу вроде с давлением всё нормально - 5 МПа... Что такое "обученное значение детонации"?

Antoniy писал(а):1- TPS sub - завышены показания... а TPS main - занижены..(2 канала ДЗ)
Наверное, это преждевременный вывод. Надо бы замерить при полностью закрытой заслонке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vivo » Ср фев 01, 2012 10:49 pm

Кстати, а разве на ХХ в сверхобеднёнке - лямбда не будет показывать постоянно низкий уровень? По-моему, поэтому и называется этот режим сверхобеднённым. Получается, сигнал от лямбды на ХХ надо смотреть в режиме продувки.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2012 1:25 am

Угу... Смотрю, еще один человек, понимающий в диагностике, есть... А что раньше молчал? Тихушничал?:)
Народ тут бьется, думает, что и как... А Илюха сидит и помалкивает... А, не... Сидит, и помалкивая, перебирает несложные буквенные обозначения, типа ARP, и думает: и зафик вам вообще вся эта диагностика?))))))
Вот, насчет данных, почему лямбду заподозрили.
Изображение

А насчет того, что "изменения по лямбде есть, значит работает"... Могу в пример МАФ на своем Ниссане привести. 1.4В на запущенном, как в аптеке. А на заглушенном 1.09В, вместо положенных 1.04В. Никак не сказывается (зимой за расходом не слежу), но все же. Блин, печку сделаю, еще и его менять надо... Кстати, лямбды старых новых кузовов не одинаковы? У меня есть одна, вроде рабочая. Поставить, промерить, проверить...

Так то, никого не уговариваю... Но все же... С лямбдой то что? Как и с форсунками, все норм? Значит, будем дальше рыть.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Чт фев 02, 2012 5:28 am

граждане=) давайте так - по паказаниям на БУМАЖКЕ можно ооочень поверхостно догадаться! полную картину даст ГРАФИК синусоиды - много сразу всего интересного видно=)

по ДЗ - ViVo, я ж сказал чо как надо сделать - пару постов выше если сейчас ее тупо пальцем прижать - ну да так же поглядишь вроде в допуске=)) ее после чистки лучше глядеть ибо все параметры сразу станут другими..правильными...поэт ждем тепла и чистки! ;)

про дроссель - гляди ЛАУНЧ - там не врет кажись.. но коррекцию урезали там =( тока общее дано
а в целом очень заинтересовался ЕВОЙ - удобные графики сразу справа глядеть можно - оочень удобно.. плять паять буду точно..

так далее
МАФ на хх - 20 - 55 Hz
на 2500 - 70 - 90 Hz

понаблюдайте, Саня - Серега!! :wink:

лямбда - давай график сюда (у мну в шпоргалке общее записано было вот шо мануал сказал)
хх - 0
тапку резко - 600 - 1,000 mV
2500 - в пределах <=400mV и 600 - 1,000 mV (эт для 4г64 Жидай)
вопщем график лямбда+ обороты кидайте сюда - только связанные друг с другом графики=)

давление правильно "ВРОДЕ" нормалдьное - на правый лог погляди и сравни

обученное значение детонации - это святая светых ЖИДАЯ говорит о засранности двигла и состоянии датчика детонации.. чем больше чем лучше - идеал 90 и выше
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Чт фев 02, 2012 5:31 am

форсунки кстати - ну так то 0,5 это нормуль - скинь графики - тока шоб видно было - хх (хх2) и 2500
шоб поглядеть синусоиду
сразу можно сказать что со свечами на каком цилиндре косяк и куда рыть=)

хмммм кстати кстати... форсунки то вообще чистили когда нить,.? так то они может тупо льют???
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Чт фев 02, 2012 2:43 pm

Хо, мля... Интересные данные у тя по лямбле. Ну что, потеплеет, будем снова тестить.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Чт фев 02, 2012 6:59 pm

хм... а что про ГРМ?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Пт фев 03, 2012 2:12 am

Фплане?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Пт фев 03, 2012 3:11 am

меняли? как бы коррекция по топливу может так расти если наколка с ГРМ есть.. кажись..

да.. пришел серега в БЖ с нормлальной машиной - сча ему пол машины забракуем :-)))

на самом деле ИМХО всё предельно просто - НЕХ НИКУДА ЛЕЗТЬ

1) чистим пыхло от сажи полностью и сразу увидим много изменений во всех параметрах.. и нех тут гадать
и коррекция по топливу встанет на свое место.. если нет - заставим уже догадками=)

сейчас - обнуляем комп...
если датчег детонации 31% а заправлялся 98м НОРМАЛЬНЫМ бензом и после обнуления компа он очень быстро опять понижается до 31% - то чистить и только потом думать ПОЧЕМУ ТАК МНОГО КУШАЕТ... как то так.. (еслЫ чО не пиннайте я не мега спец - основываюсь на интуиции и немного опыте ибо как хобби это воспринимаю..)
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Пт фев 03, 2012 3:58 am

Да тож больше хоббийный интерес. Но...
Мня больше лямбда интересует))) Жива она все ж таки или нет? И какого лешего написано, что на тех же самых оборотах под 2500, значение с нее должно быть в пределах 1 Вольта.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Пт фев 03, 2012 12:54 pm

Engineer писал(а):Да тож больше хоббийный интерес. Но...
Мня больше лямбда интересует))) Жива она все ж таки или нет? И какого лешего написано, что на тех же самых оборотах под 2500, значение с нее должно быть в пределах 1 Вольта.

ммм вопщем давай графики сюда - я тут с 2х тачек где лямбда скорее жива чем мертва выложу - сравним=))
(у меня ВОШЬ стоит 133 - сигнал чутка отличается от оригинала=))
у меня в обедненку пока не переходит кстати..работает ровно на хх, фпрыс становится
4мс=)) давление тнвд стравливается регулятором до 1мпа - прям МПИ=))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Пт фев 03, 2012 10:16 pm

Н-да! Пошел заправляться 98, пока его лить буду, потом глянем на показатели(если Санька не против..)
форсунки не чистились, насколько мне известно, год точно... а про впуск я уже писал. Жду выходных дня 2-3 и потепления)))
И по лямбде-летом отсоединил ее совсем-поездил дня 3-ничего, по ощущениям, не менялось(ну, может, расход чуть-чуть увеличился)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Пт фев 03, 2012 10:34 pm

Okorok писал(а):Н-да! Пошел заправляться 98, пока его лить буду, потом глянем на показатели(если Санька не против..)
форсунки не чистились, насколько мне известно, год точно... а про впуск я уже писал. Жду выходных дня 2-3 и потепления)))
И по лямбде-летом отсоединил ее совсем-поездил дня 3-ничего, по ощущениям, не менялось(ну, может, расход чуть-чуть увеличился)

нечего кроме увеличения расхода ты и не заметишь=))))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vivo » Пт фев 03, 2012 10:49 pm

Engineer писал(а):Угу... Смотрю, еще один человек, понимающий в диагностике, есть... А что раньше молчал? Тихушничал?:)
Я только учусь. И как-то повода не было поговорить. А тут вот тема попалась подходящая...
Engineer писал(а):Могу в пример МАФ на своем Ниссане привести. 1.4В на запущенном, как в аптеке. А на заглушенном 1.09В, вместо положенных 1.04В. Никак не сказывается (зимой за расходом не слежу), но все же.
Это уже офф получается, но всё-равно интересно.

- На Ниссанах МАФы - не БОШ?
- Какая конструкция ниссановского МАФа? Тонкоплёночный? Нагреватель с двумя датчиками температуры перед и после?
- Как понимаю, повышенное 1.09В говорит о загаженности? А если почистить? Вроде ж есть даже спецжидкости.
- У БОШа проверка делается не только по уровню напряжения при включении, но и по скорости включения с нуля. Милисекунды - норм. Больше 10 мс - уже плохо. А тут как? И плюс ещё форма сигнала при включении. Естественно, нужен осцил.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vivo » Пт фев 03, 2012 11:01 pm

Antoniy писал(а):обученное значение детонации - это святая светых ЖИДАЯ говорит о засранности двигла и состоянии датчика детонации.. чем больше чем лучше - идеал 90 и выше
Есть описание этого термина? Мож какой мануал от мицубиси? Английский не проблема.

Antoniy писал(а):МАФ на хх - 20 - 55 Hz
на 2500 - 70 - 90 Hz
Уууу! Какой разброс. Ни о чём.

Engineer писал(а):Мня больше лямбда интересует))) Жива она все ж таки или нет? И какого лешего написано, что на тех же самых оборотах под 2500, значение с нее должно быть в пределах 1 Вольта.
Ты про автодату?

Изображение

Нет, там о другом.

Во-первых, там указан параметр Лямбда. Это не напряжение с датчика кислорода. Это соотношение воздух-топлива. Можно, например, замерить газоанализатором.

Во-вторых, замерить надо на повышенных холостых оборотах. Это значит в режиме "продувки", или по-правильному - в стехиометрическом режиме работы двигателя. Обороты ХХ как бы подпрыгивают на 50-100. Таким образом, низкое напряжение кислородного датчика на ХХ в сверхобеднённом режиме - это есть правильно, так и должно быть.


Кстати, а что там за свечи- NGK IZFR5B??? Разве такие для 4G64 GDI?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Engineer » Пт фев 03, 2012 11:21 pm

Ну Валер, что есть в Автодате, то и написал. Не сам же сочинил.
Насчет лямбды. Поправь, если неверно, но. Стехиометрический состав (а именно 14.7/1) должен поддерживаться на любом режиме работы двигателя, иначе либо жгем воздух, либо бенз. Зачем в каталоге отступление от этого соотношения в виде 0.97-1.03 писать, если это фактически аксиома?
И насчет повышенных. Параметр "Increased Idle" упоминается три раза. В одном случае там рядом обороты нарисованы 2500-2800. Не для всех трех случаев, получается?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vivo » Пт фев 03, 2012 11:31 pm

Стехиометрический состав должен быть всегда. Кроме сверхобедённого режима - (с) Mitsubishi.

Диапазон 0.97-1.03 для лямбды указан как допустимый, норма. Вполне возможно, что для новых двигателей это сейчас 0.99-1.01.

Обороты 2500-2800 - только для замера содержания CO в выхлопных газах. Это, конечно, не привычный для нас idle, понимаемый обычно как Холостой Ход. Но у слова idle есть и другое значение - в холостую в смысле без нагрузки.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Сб фев 04, 2012 1:44 am

обученное значение детонации - это святая светых ЖИДАЯ говорит о засранности двигла и состоянии датчика детонации.. чем больше чем лучше - идеал 90 и выше

Есть описание этого термина? Мож какой мануал от мицубиси? Английский не проблема.

Knock Learn
обученное значение детонации.. может уйти если бензин гавно.. или если засажен движек и есть калильное зажигание вызывающее детонацию...

Antoniy писал(а):
МАФ на хх - 20 - 55 Hz
на 2500 - 70 - 90 Hz

Уууу! Какой разброс. Ни о чём.
[/quote]
предел допуска когда работает все.. видимо при изменение давления - высоты на уровнем моря
ну точнее не хх а тот самый идлинг =) ну и взамисимости от езды во время нее же - меняется увеличивается
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Сб фев 11, 2012 5:37 pm

Пока морозы стоят не до диагностики и промывки...По мере эксплуатации вылезли еще косячки: сломал, нафиг, ручку открывания лючка бензобака, типа ход у тросика большой, свободного хода рычага не хватило, а дури много...торопился, ну и.... (Саш, твое добро не приколхозил пока-мозга, видать, не хватает))) ),вообщем, заказал новый. Появился трабл со сдвижной дверью-не хочет замок полностью открываться, дверь фиксируется в полуоткрытом состоянии замка, может, дело в тросиках, может, в замке самом, пока езжу один, ну, вдвоем-забито до наступления тепла. Вообщем, у кого есть советы дельные - вэлкам))
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Antoniy » Вс фев 12, 2012 1:55 pm

Okorok писал(а):Пока морозы стоят не до диагностики и промывки...По мере эксплуатации вылезли еще косячки: сломал, нафиг, ручку открывания лючка бензобака, типа ход у тросика большой, свободного хода рычага не хватило, а дури много...торопился, ну и.... (Саш, твое добро не приколхозил пока-мозга, видать, не хватает))) ),вообщем, заказал новый. Появился трабл со сдвижной дверью-не хочет замок полностью открываться, дверь фиксируется в полуоткрытом состоянии замка, может, дело в тросиках, может, в замке самом, пока езжу один, ну, вдвоем-забито до наступления тепла. Вообщем, у кого есть советы дельные - вэлкам))


дверь до полвины открывает - там по середине внизу пластмассовый ограничитель выскакивет при открытии лючка бака - гляди что и как;) может тросик не вернулся на свое положение? вручную можно этот штырек сложить и дверь откроется..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Пн фев 13, 2012 1:18 am

Не, дело не в ограничителе, его я ставил пару раз на место уже, так, что владею вопросом.... дверь заедает при открытии: нажимаешь на ручку, замок отщелкивается, дверь отходит немного и все, замок не пускает дальше открыть, слегонца подергав дверь вперед-назад открывается, зараза... но, как будто, задевает за механизм замка(х.з. как обьяснить). Думаю, все-таки, дело в системе тросов, т.к. рычагом лючка бензобака открывать не мог(хода не хватало), а сейчас плоскогубцами :oops: вытягиваешь тросик и нет вопросов, лючок открывается. Да и на сдвижной двери пластиковый наконечник тросика, что идет внизу к фиксатору, отвалился от рубашки. Еще один трабл вылез: раз в неделю доливаю грамм 25 (до отметки max ) тормозухи- подкапывает правый передний суппорт... что там после замены резинок течет - х.з., только вскрытие покажет. А до вскрытия еще не близко-мороз еще на улице((
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Пн фев 13, 2012 1:36 am

Вы мне вот что лучше подскажите... как должен правильно включаться климат-контроль? У меня при выставленном значении +30 при переводе регулятора мощности вентилятора самопроизвольно включается кондей, так же бывает при переключении зон обдува. Термодатчик, что в блоке, перепаял уже (Санчесу респект), лучше не стало. Бывает, нормально едешь в -25, а, бывает, при -15 стекла обмерзают, да и в салоне не айс. Вентилятор гоняет нормально воздух, тут дело с обогревом (да и летом с холодом так же было)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Nordost » Пн фев 13, 2012 2:33 am

Ты может обдув лобовоговключаешь, тогда кондей и должон врубиться.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Demenkov » Пн фев 13, 2012 3:00 am

На новых кондей все время включиться пытается, но дело не в нем, а в радиаотре печки...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2