Борт журнал N74WG (Okorok)

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Ср дек 26, 2018 12:41 am

Мужики, чувствуется, нужно закупить движок контрактный... сегодня чуть до дома допилил-шкив колена бренчит, гуляет по синусоиде :-( ЧТо странно, движок не троил и работал четко до заезда в гараж, только рокот шел ... Летом менял шестерни ГРМ из-за слизанной шпонки колена, чувствую, там совсем печалька...
Собственно вопрос, к кому стукнуться по поводу закупки нормального движка контрактного, желательно, в сборе с коробкой? (Да, понятно, что есть возможность реанимировать родной, этим и буду заниматься в первую очередь, поверьте, нет желания 50 тыр тратить, нет их...)
нашел вот такой, от легнума, пойдет?
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vova-VHSU » Ср дек 26, 2018 1:23 pm

Вот от РВРа с мозгом и АКПП, и дешевле, и тут тебе документы на него точно дадут, у них и гарантии есть и вернуть, если что, можно. ДВС в Новосибе:
https://carbonus.ru/c/zapchasti/mitsubi ... 37054.html
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Сб фев 09, 2019 6:21 pm

Ну вот.. Во-первых,спасибо Vova-VHSU за ссылку))) проблему со шкивом решил под новый год, оборвало болт шкива, причем стоял не родной, специально заказал новый при замене ГРМ ,т.к. у родного резьба была "зализана". Высверлил старый,прогнал резьбу и вкрутил найденный на разборе... Вот и ставь новые з/ч....
А неделю назад,при попытке завестись на стоянке (после работы, в пятницу :() услышал удар в движке, наружный осмотр ничего не дал, пришлось тащить на эвакуаторе... Короче говоря, оборвало ремень балансиров, под привод ГРМ не попал вроде как, когда разобрал оборванный кусок лежал аккурат вокруг... Теперь гадаю,попал я на клапана или нет :)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Сб фев 09, 2019 7:02 pm

про обрыв ремня балансиров...
17 тыкм назад поменял ГРМ, взял комплект ремней contitech. Сначала в хлам развалился ремень привода генератора... не обратил внимания - думал, перетянул, вот и разорвало, но звоночек в голове прозвенел - полез проверять привод ГУРа и кондея - нашел поперечную трещину, думаю: подожду з/п, а там закуплюсь потихоньку.... не вышло :(
На замену сейчас какие марки понадежнее? Gates? SUN как-то бьет ценником...
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Сергей Самара » Сб фев 09, 2019 9:36 pm

GATES на 63 моторе ГРМ отходил аккурат 95тык. Менял не з-за ремня, прокладка ГБЦ просопливилась. Ремень по состоянию ещё тык 15 отходил бы.

Попандос на клапана проверить не трудно. Ручная прокрутка без свечей(на предмет затыков), если их нет, то замер компрессии.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Сб фев 09, 2019 10:39 pm

На предмет затыков проверено - отсутствуют. Добрался до роликов и шестерен ГРМ...
Такого точно не ожидал :( Заглушка отверстия для резьбовой шпильки (или длинного болта) для фиксации гидронатяжителя валялась в районе шестерни привода балансиров, наполовину съеденная, х.з. как она туда попала. ремень ГРМ слабый, при провороте колена перескакивали зубья, гидронатяжитель выдвинут на максимум, натяжной ролик ГРМ закреплен намертво... Регулировалось и натягивалось при установке мною лично - все было в порядке :? Думается, заглушка попала под ремень балансиров.
Вообщем, при осмотре выявлено: Шпонка шестерен ГРМ развалилась, при работе движка шпоночный паз на коленвале, шестернях разбило (2-3 мм на шестернях и 5-8 мм на шейке вала) - результат обрыва болта "колена"...
ИзображениеИзображение
Сижу, чешу затылок.. вставить медную (керамическую, угольную) шпонку и заварить, зачистить шейку тем самым восстановив шпоночный паз (ненадежно все это - шейка из 35ХГС и каленая) или копить на контрактный двиг? Изображениеучитывая наличие необъяснимых пока подтеканий масла в районе левого баласира и из АКПП ,
ну и всего выше перечисленного, склоняюсь к замене агрегатов...
что посоветуете?
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Anokin » Пн фев 11, 2019 6:34 am

Из личного опыта замены, просто взять поставить и поехать вряд ли получиться.(я попробовал, не получилось). А если и получиться, то вряд ли надолго. Контрактный движок, в зависимости конечно от пробега/цены, скорее всего будет нуждаться в замене всех расходников, не говоря уже конечно о внутреннем состоянии. Зависит от времени и средств. У меня не было первого, и я купил контракт, отдал рукажопам и они его криво поставили, на движке(контрактном) сопливила прокладка гбц, ну и сальники то же. В добавок он еще и 99го года, так что с кольцами поршневыми я тоже попал))
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Anokin » Пн фев 11, 2019 6:39 am

а масло слева может подтекать из-за выработки на втулке которая на балансире стоит и на которую сальник посажен, я ее менял, новые кстати, уже идут со специальным гнездом посадочным для сальника. Стоит эта хня рублей 300, оригинальная.хотя оно может туда и с верху стекать из под прокладки.
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение OldZema » Пн фев 11, 2019 3:39 pm

Если собираешься еще долго ездить, а не на продажу, то ремни ГРМ (балансир в том числе) надо брать оригинал. У меня уже 2 раза на оригинал менялись. 1й отходил 130т.км., 2й уже 90 т.км дохаживает. Движок уже на 4ю сотню пошел, а все сальники до сих пор родные и при этом идеально сухо. Летом буду опять ГРМ менять. Оригинальный ремень стал дороговат, решил брать HX577RU29 - это премиальный ремень от SUN под маркировкой Unisol, по сути тот же оригинал (так как оригинал Unitta, а Sun их упаковщик). А навесные ремни всегда предпочитаю Mitsuboshi (с замшевой внутренней стороной). Кстати, у меня ремень ГУРа стоит Contitech от прошлого хозяина уже 12 год, пробег за это время 200т.км., никаких трещин и пр. Купленный на замену Mitsuboshi уже несколько лет ждет своего часа.
N74W-0006509
Аватар пользователя
OldZema
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 9:18 am
Я из города: Салехард
Пункты репутации: 2

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Пн фев 11, 2019 3:54 pm

Да я и не хаю Конти.. Судя по всему, нарвался на подделку. Кстати ремень ГРМ вполне ничего, живой ещё, но будет заменен,однозначно...
Решение по ремонту принято, снимаю лобовину,меняю прокладку и сальники,шейка наплавляется и обтачивается,по возможности,полируется,шестерни найти на разборе,ремни новые,ролики с гидронатяжителем заменены 17ткм назад-еще послужат... Самое интересное будет потом, когда компрессометром замерю :)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт фев 12, 2019 10:32 am

Блин,мужики, не могу лобовину снять... Неужели, вытаскивать только с правым балансиром? Никто не сталкивался?
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vova-VHSU » Вт фев 12, 2019 4:44 pm

Вот в обзоре лобовину снимали с правым балансировочным валом.
https://www.drive2.ru/l/8840288/
тут тоже лобовину маслонасоса снимают с правым балансировочным валом
https://www.drive2.ru/l/4281951/
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт фев 12, 2019 5:34 pm

Понял. Пилить вал не собираюсь... Значит,очищу,обезжирю, герметик,новые сальники,втулка... И авось :D
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vova-VHSU » Вт фев 12, 2019 6:31 pm

Пилят это левый, когда его убирают и убирают вообще балансировочные валы. Если не снимать ДВС.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вт фев 12, 2019 7:00 pm

Движок выколупать нет технической возможности... Пилить вал не буду,а так его не вынуть,в лонжерон упирается...
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Vova-VHSU » Вт фев 12, 2019 7:21 pm

Если нет задачи избавится от балансировочных валов, то пилить не надо. Некоторые просто оставляют левый балансир на месте, скидывая просто ремень с него.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Nordost » Вс фев 24, 2019 1:53 am

Okorok писал(а):Так посмотри,муфта VVT стоит или нет... На верхней крышке ГРМ есть выступ. Если крышка ровная,то VVT нет...

На рвр моторы с ввт не ставились вообще, только на шарики и спецс вагоны, а с коьцами действительно засада, сначала надо вскрыть и посмотреть, ибо в 99 году ставились и ье и те
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вс фев 24, 2019 2:45 am

Коль, я правильно понимаю - на движке без VVT могут быть установлены "тонкие" кольца, на которые аналогов нет?
И по каким критериям теперь искать движок контрактный :) ?
Кстати сказать, шейку к/вала наплавил, обточил, паз более-менее живой стал. Шестерни нашел с контрактного движка, сегодня начал собирать - поставил ГРМ, завтра остальное...
Все равно движок под замену-х.з. может (или когда) эта наплавка отвалится...
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Anokin » Ср мар 06, 2019 1:06 am

Okorok писал(а):Коль, я правильно понимаю - на движке без VVT могут быть установлены "тонкие" кольца, на которые аналогов нет?
И по каким критериям теперь искать движок контрактный :) ?
Кстати сказать, шейку к/вала наплавил, обточил, паз более-менее живой стал. Шестерни нашел с контрактного движка, сегодня начал собирать - поставил ГРМ, завтра остальное...
Все равно движок под замену-х.з. может (или когда) эта наплавка отвалится...

у меня движок контрактный 99го года.... и с кольцами попал в засаду) рулетка мать ее, но вышел из положения. уже тысячи три пробегал, пока претензий 0. Хотя, конечно хотелось, что бы весь комплект был новым
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вс мар 17, 2019 3:19 pm

Собрал движок. Течь масла была из-под болта ролика-натяжителя ремня балансира левого, устранил, подбив немного герметика на болт . Разбитую шейку,как и планировал, наплавил электросваркой электродом Kait 2000 (для наплавки износостойких покрытий против воздействия сильных ударов и давления с высокой производительностью..) шпоночный паз подогнал (повозился,конечно). Заменил сальники балансиров, на колено заказал аналог от Huindai,но просохатил номерок и приехал задний сальник,вместо переднего... так как хотелось собрать побыстрее - забил. Недельку покатался - не нравилась вибрация движка, долго ломал голову, что не так, ведь все метки установил как нужно, проверял несколько раз и правый балансир установлен по отвертке... в пятницу разобрал-не вытерпел. Во-первых нашел соплю из-под сальника коленвала... вовремя :) и вот виновница вибраций...Изображение а тут голову ломаю... сальник заказал, шестерню от Черри Изображение- по срокам доставки было самое быстрое,думаю,подойдет...
Нужно быть более внимательным при сборке :-)
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Гурон » Вс мар 17, 2019 6:55 pm

Сергей, а что с шестерней не так?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Вс мар 17, 2019 7:54 pm

там фиксатор слизало, т.е. на валу может проворачиваться как угодно. На фотке новой видно,как должно быть. Хорошо, вал не затронуло практически. Отчего такое произошло - ума не приложу :?
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 17, 2019 9:00 pm

Это происходит оттого же, отчего разбивает шпоночные пазы на коленвалах и распредвалах. Недостаточный момент затяжки крепежа.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Чт мар 21, 2019 2:35 am

Сегодня вечером собрал, завел...
шестерня от Черри SMD131282 подошла отлично, от родной отличается только исполнением окон для облегчения конструкции
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Re: Борт журнал N74WG (Okorok)

Сообщение Okorok » Ср май 19, 2021 2:48 am

Подзабросил что-то я бортовик....
В прошлом году, после свистопляски со шпонками и звездочками, собрал все и катался около 2х месяцев, пока не заглох на переезде ж/д по причине проворота шпонки на колене... Куплен движок в комплекте с коробкой от вэдового Шарика, плюсом еще крыло, взамен сгнившему, и рулевую рейку и вкорячено в РВР :) Катаюсь без проблем (именно - поставил и катаюсь :D без дополнительных трат на переборку). С течением времени махнул и сидухи на аналогичные, мое водительское совсем в труху рассыпалось, а на одном из задних продавили спинку, (когда оно было в сложенном состоянии - встали при разгрузке)
теперь в гараже машину некуда поставить :-) снятые детали стоят
Кузов начал досаждать болячками и дырами :(
вообщем, подумываю о замене ЯВРа на какой-нибудь Спайк
RVR SG X2 N74W 0000583 4G64
Серега. тел.987 семь пять шесть 617 ноль
Аватар пользователя
Okorok
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 1:53 am
Я из города: Дзержинск, Нижегородская обл.
Кузов: N74W-0000583
Пункты репутации: 34

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5