Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Engineer писал(а):Меня лучше опровергни)
Не думаю, что две независимых диагностических системы ****..т, пардоньте, брешут.
Хотя.... Я и приору стоячую видел, движущуюся со скоростью 23 кмч.... И зацепленную через 33 протокола.
Х.з., но евоскан щас в пересчете PIDов точно не ошибается. Я в теме логгер-сканера писал, что на своей у меня чёрти что с пересчетом было.
Engineer писал(а):А чем MUT у МЕКа отличается у МUTa Mitsubishi?:)
MyName писал(а):Я бы посоветовал прокатиться с Эвосканом и выложить сюда логи. По ним мне кажется гораздо больше будет видно чем по показаниям со стоячей машины.
Касательно лямбды: Если на холостых гафик похож на синусоиду, то можно считать её живой, вне зависимости от напряжений, ибо присутствие на ней периодических колебаний говорит о том что её параметры учитываются при приготовлении смеси. При тапкевпол она толжна упираться в насыщение то напряжению, при бросании газа падать в минимум.
Antoniy писал(а):в большинсте случаев показания на стоячей машине - выше крыши тот кто знает что искать - увидит!
Наверное, это преждевременный вывод. Надо бы замерить при полностью закрытой заслонке.Antoniy писал(а):1- TPS sub - завышены показания... а TPS main - занижены..(2 канала ДЗ)
Engineer писал(а):Да тож больше хоббийный интерес. Но...
Мня больше лямбда интересует))) Жива она все ж таки или нет? И какого лешего написано, что на тех же самых оборотах под 2500, значение с нее должно быть в пределах 1 Вольта.
Okorok писал(а):Н-да! Пошел заправляться 98, пока его лить буду, потом глянем на показатели(если Санька не против..)
форсунки не чистились, насколько мне известно, год точно... а про впуск я уже писал. Жду выходных дня 2-3 и потепления)))
И по лямбде-летом отсоединил ее совсем-поездил дня 3-ничего, по ощущениям, не менялось(ну, может, расход чуть-чуть увеличился)
Я только учусь. И как-то повода не было поговорить. А тут вот тема попалась подходящая...Engineer писал(а):Угу... Смотрю, еще один человек, понимающий в диагностике, есть... А что раньше молчал? Тихушничал?:)
Это уже офф получается, но всё-равно интересно.Engineer писал(а):Могу в пример МАФ на своем Ниссане привести. 1.4В на запущенном, как в аптеке. А на заглушенном 1.09В, вместо положенных 1.04В. Никак не сказывается (зимой за расходом не слежу), но все же.
Есть описание этого термина? Мож какой мануал от мицубиси? Английский не проблема.Antoniy писал(а):обученное значение детонации - это святая светых ЖИДАЯ говорит о засранности двигла и состоянии датчика детонации.. чем больше чем лучше - идеал 90 и выше
Уууу! Какой разброс. Ни о чём.Antoniy писал(а):МАФ на хх - 20 - 55 Hz
на 2500 - 70 - 90 Hz
Ты про автодату?Engineer писал(а):Мня больше лямбда интересует))) Жива она все ж таки или нет? И какого лешего написано, что на тех же самых оборотах под 2500, значение с нее должно быть в пределах 1 Вольта.
обученное значение детонации - это святая светых ЖИДАЯ говорит о засранности двигла и состоянии датчика детонации.. чем больше чем лучше - идеал 90 и выше
Есть описание этого термина? Мож какой мануал от мицубиси? Английский не проблема.
Antoniy писал(а):
МАФ на хх - 20 - 55 Hz
на 2500 - 70 - 90 Hz
[/quote]Уууу! Какой разброс. Ни о чём.
Okorok писал(а):Пока морозы стоят не до диагностики и промывки...По мере эксплуатации вылезли еще косячки: сломал, нафиг, ручку открывания лючка бензобака, типа ход у тросика большой, свободного хода рычага не хватило, а дури много...торопился, ну и.... (Саш, твое добро не приколхозил пока-мозга, видать, не хватает))) ),вообщем, заказал новый. Появился трабл со сдвижной дверью-не хочет замок полностью открываться, дверь фиксируется в полуоткрытом состоянии замка, может, дело в тросиках, может, в замке самом, пока езжу один, ну, вдвоем-забито до наступления тепла. Вообщем, у кого есть советы дельные - вэлкам))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2