Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: Sosed
Sosed писал(а):всмысле чтоб Хома тебе под капот не лез со своими тюнингами?Ulianovskiy писал(а):Средство от Homa
quattro писал(а):Пля, я еще и изобретай!
Sosed писал(а):ошибки можно снять воткнув лампу между 9 и 13 выводом мозга?
Bah писал(а):Sosed писал(а):ошибки можно снять воткнув лампу между 9 и 13 выводом мозга?
А какую лампу? На сколько вольт? К разъёму на СТО не смогли подключиться
Сам спросил, сам отвечу. Надеюсь правильно: "лампа" - это тот же самый светодиод, что и к разъёму цеплял?
А где можно схему эбу акпп (MD753883) достать?
Bah писал(а):Sosed писал(а):ошибки можно снять воткнув лампу между 9 и 13 выводом мозга?
А какую лампу? На сколько вольт? К разъёму на СТО не смогли подключиться
Сам спросил, сам отвечу. Надеюсь правильно: "лампа" - это тот же самый светодиод, что и к разъёму цеплял?
А где можно схему эбу акпп (MD753883) достать?
Bah писал(а):Bah писал(а):Sosed писал(а):ошибки можно снять воткнув лампу между 9 и 13 выводом мозга?
А какую лампу? На сколько вольт? К разъёму на СТО не смогли подключиться
Сам спросил, сам отвечу. Надеюсь правильно: "лампа" - это тот же самый светодиод, что и к разъёму цеплял?
А где можно схему эбу акпп (MD753883) достать?
Не кто не ответил - отвечаю сам: Нихера ни тот же самый светодиод(ой, как стыдно ) 12v лампа! Считал ошибки 84 и 44. Продолжение следует...
Bah писал(а):
Bah писал(а):Bah писал(а):
И снова трям! Снял опять гидроблок, опять всё промыл, почистил. Соленоиды разобрал, почистил, проверил(подал питание) работают. Почему выскакивают ошибки "44" и "84"? Из-за сгоревшего транзистора на 15-ой ноге ЭБУ АКПП может быть такое? Я его(транзистор) ещё не проверял.
A-UD писал(а):Привет! Поздравляю!
По аммортам, задние от обычного низкорослика, передние надо сравнивать опять же с низкоросликом, по коду заменителей нет, но по логике это обычные с небольшой разницей, наверняка можно приколхозить. У меня все родные и работают, правда при минус 10 подстукивают, пока не прогреются.
По тряске, в камере инжектора есть моторчик ХХ, проверить. И ремень балансиров проверить, установку по меткам. Кстати если порвется, попадет под грм, кирдык клапанам.
Крыша течет у всех, хз что делать. Почистить каналы с резинках. Поменять. Но это невозможно. Помню когда евро 40 был, по 20-40 тыщ. р стоили. А их 4.
Распорки когда то здесь брал. Недорого, самодельная, но качественно.
Сколько ж такая обошлась?
174taV писал(а):OpenRVR
1 Номер ДВС возле масляного щупа на блоке.
2,3 амортизаторы и радиатор в магазине. По радиатору можешь снять свои размеры , по приходу нового сравнивать и принимать решение устанавливать или отдавать обратно в магазин. В принципе можно туда засунуть любой с профильного авто с доработками.
4 Стандартные процедуры применяемые к большинству авто. Заодно и все поменяешь,чтоб потом уже не лазить и знать.)
6 Зазор норма, в принципе регулируется чуть петлями. Определяется осмотром, разберешься.
7 Лампочку проверить в кнопке, если не рабочая, то подобрать в электро магазине .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3