Эъ, давненько не писал.
Сей пост будет заключительным.
В 2018 году с весны был затеян капитальный ремонт по кузову. Крылья и капот заменены на от японца, появилось зеркало на левом крыле, новенькие фары. Радиатор не тек, но от греха подальше заменил, старый все же был поведен.
Машинка полностью облита, установлена шумка там, где ее не было (моторный щит, двери, пол спереди, борта). В общем к ее 25летнему юбилею получился изрядный подарок.
В 2019 заменил лобовое - старое уже все затертое было, ночью ездить почти невозможно.
В 2020 опять дала о себе знать прокладка. Замена со шлифовкой головы. В коробке произведена замена всех сальников (потек один, ну а раз такая песня со снятием коробки...)
Январь 2021 поприветствовал меня собственным инфарктом
Причем его даже не сразу диагностировали. По современной моде месяц лечился от короны и только в середине февраля почти случайно определили, что имел место быть инфарктЪ.
Вроде оклмался сам, продолжил возиться с машинкой. Но весна сказала - слушайся врачей, ходи пешком побольше. Почти одновременно провернуло шлицевую со стороны коробки на левом переднем приводе и в замененном в 2020г. диске сцепления вылетело 2 пружины. Сил самому делать не было, загнал на СТО. Мужики поменяли, стали выгонять из бокса, а она заглохла и не заводится. Пересрались они неплохо, чувствовалась паника в голосе
Но я ж не зверь, приехал, понял, что дело в трамблере (умер китай, поставленный в 2018ом), поэтому в срочном порядке был приобретен контракт.
И вроде бы ездить, но в ферале кончились права, а я сейчас на диете с большим разнообразием таблеток. Врачи, к которым обращался с вопросом не помешают они ли пройти нарколога, как-то уж сами не уверены, не запишут ли меня в наркоматы. А отмазываться потом пришлось бы долго и упорно. Потому покатался по своей деревни летом малость и продал. У самого физических сил пока нет возиться, а на СТО отдавать... После ремонта в 2018 на трассе пропали все передачи - не закрепили нормально тросики в промежуточной вилке крепления на коробке. В 2020м при замене ступичных сервисмены ничего лучшего не придумали, как тупо молчком заглушить правый задний суппорт. Почему точно не знаю, может трубку повредили. Обнаружил это уже новый владелец. В общем за время простоя он тупо закис. Причем это не обнаружили и на другой СТО
В общем, ну их нафиг эти СТО. Может где-то и есть нормальные, но точно не в наших краях.
20 августа 2021г. машинка обрела себе нового хозяина. Уже несколько раз с ним созванивались, расспрашивал что и как лучше сделать. Так что машинка надеюсь в надежных руках. На одметре было 374тыс.км.
Многих ей километров без проблем.
Отличный автомобиль. Небольшой снаружи, но внутри большой. Места всем хватает, багажник приличный. Двигателя 1,8 вполне хватает. Полный привод и высокий клиренс позволяют не задумываться о путях и способах проезда до точки назначения.
--------- КОНЕЦ ЭТОЙ ЧАСТИ ---------