Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: ДКВВ
ДКВВ писал(а):Эх... перед прошлыми выходными поджали немного морозики (под 30 было).
Вечером в пт вполне спокойно приехал домой, а утром уже не завелись Хотя до сих пор особых трудностей с заводом не было.
Первоначально грешил на топливо. Проделано:
- слил топливо, залил свежее
- заменил свечи
фильтра тонкой очистки в магазине не было, поэтому оставил пока без замены (завтра, наверное, все-таки куплю/поменяю)
б/неасос качает нормально - 1,5шка за <30 сек набирается. В принципе и на фильтра потому особо не грешу.
Искра на всех свечах, бронепроводах есть.
Свечи после попыток завода мокрые - форсунки работаю (?) Завтра также планирую взять карбклинер и почистить их и заслонку.
Сейчас в поиске дельных мыслей. Старые свечи были в хорошем черном нагаре. Кроме того сегодня скинул воздухозаборник, чтобы завтра добраться до фильтра. Так вот на патрубке от клапанной крышке масло - нормально? не помню, чтобы я ранее его там наблюдал. первоначально еще были попытки схватить. Сейчас просто ровно крутит и даже не чихает.
Какие дельные мысли еще будут?
ДКВВ писал(а):Помнится после покупки Раннера вскоре пришлось коробкой заняться (заменил), что впоследствии привело к проекту установки 4ВД
Теперь и 4ВД снятая с донора приказала долго жить. В принципе она изначально не очень внятно себя вела. Пятая не очень четко включалась, к концу лета 2014 начала вылетать. Сегодня шел по трассе на 5ой, придерживал ее рукой. Удар в рычаг, рычаг остался в положении "5", передаточный момент пропал. Попытался выдернуть рычаг в нейтраль, но рычаг оказался заклиненным. Остановился. Подергал рычаг снова, фиг вам. Вручную из-под капота тоже не получилось. Рычаг заклинило в положении 5ой передачи. Через некоторое время то ли от подергиваний рычага, то ли просто по "тайм ауту" передача выключилась. Поскольку дела службы никто не отменял, отъездил на 4ех передачах. При этом заметил, что и задняя выключается с усилием.
На обратном пути рискнул включить 5ю. Пинка не было, но история с рычагом повторилась - передачи реально нет, рычаг из положения "5" не выходит. Даже при довольно сильном нажатии на сами рычаги не удалось сдернуть передачу. Через некоторое время подергиваний вышла. На подъезде к дому не получилось переключиться с 2 на 3 - ручка МКПП ходила только вперед/назад. Чуть позже, уже во дворе дома переключения прошли, но с "закусываниями".
Ну вот как-то так. Понятно, что надо снимать короб и вскрывать, чтобы 100% поставить диагноз. но есть предварительные версии?
PS Хотел на праздники съездить куда-нибудь на лыжах семьей покататься, но теперь походу все ((( Денег пока нет, соответственно ни один из трех вариантов пока реализовать не могу (сам, СТО или контракт). Разве что снять да разобрать ее самому.
PPS Интересно, к чему приведет этот опыт? )))
ДКВВ писал(а):Спасибо подсказке Сергея из Минусинска. откровенно говоря даже не думал, что крышку коробки можно скинуть не снимая самой коробки.
В принципе этого и не потребовалось
serega23 писал(а):да, отвертка( или другой подходящий инструмент) и молоток, хотя судя по фото она у тебя развальцована и ее можно откручивать. а на муфте стопорное кольцо с верху, только когда ее снимешь шарик не потеряй
serega23 писал(а):раз нет шариков, может их тот кто до тебя делал не поставил. как в целом успехи?
Diesel писал(а):Вот этот отчетец почитай, там описано все от первого до последнего винтика http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=6119&start=10
BuroV писал(а):шарик ставится один.
Expo писал(а):Понял.Вышлю.
BuroV писал(а):раньше задняя не вылетала? а то может стоит заменить шестерню ЗП, пока не собрал
ДКВВ писал(а):Кст, и что за маслосъемный колпачок там должен быть?
ДКВВ писал(а):а вот 55 не нашел. Как назло таблица кодов неисправностей не нашлась поиском, когда это нужно... Чего это может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1