2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстояния))

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: ДКВВ

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вс мар 20, 2016 10:24 pm

ну вот. "приехали"
Походу на капиталку попал. В двух цилиндрах масло :(
Не заводимся. А я-то наивно полагал, что троение и подергивание последнее время - результат бодяги с АЗС. Все прикидывал, когда топливную буду проверять/прочищать...
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение quattro » Вс мар 20, 2016 10:28 pm

Компрессию замерял?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение trex36 » Вс мар 20, 2016 10:36 pm

Думаешь прокладка, Андрюх?
Crystall lite roof 4G64 MPI 145 л.с. W4A321upf6 LSD 3.307
„Нет ничего страшнее русского бунта — бессмысленного и беспощадного“
私は卵を剃っ、怒っていると恐ろしいオオカミ、昼と夜でした...
trex36
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 3:14 am
Я из города: Воронеж
Кузов: N44W-0000755
Пункты репутации: 8

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вс мар 20, 2016 10:37 pm

нет еще. Пока только свечи выкручивал.
В 2 и 4 масла по колено.
1 и 3 сухо.
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вс мар 20, 2016 10:38 pm

Раньше следующих выходных вряд ли плотно возьмусь - у нас тут московская проверка шастает. Дома только ночью
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вт мар 22, 2016 8:59 pm

Сегодня организовал замер компрессии. Результат 13,4; 2; 13; 14
Теперь уже только вскрытие. Буду на выходных голову снимать.
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение Гурон » Ср мар 23, 2016 2:16 am

..Маселка надо было плеснуть.. Было бы понятней, куда копать..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Ср мар 23, 2016 3:20 pm

Плеснули. Без изменений. Предварительно заключили, что надо клапана смотреть.
Писать не стал, т.к. фигли гадать на кофейной гуще, коли все равно вскрывать.
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение Гурон » Ср мар 23, 2016 5:09 pm

Если с маслом компрессия не поднялась - значит дело в ГБЦ..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Ср мар 23, 2016 10:30 pm

Ну буду надеяться, что на выходных дежурство не воткнут. Тогда вскрою, посмотрю.
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Пт апр 01, 2016 11:22 am

Я конечно не спец, но ничего криминального не вижу.
Собираюсь залить керосин в цилиндры на клапана. Еще что-то можно сотворить? Что проверить?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Пт апр 01, 2016 11:23 am

Или нагара слишком много?
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение Сергей Самара » Пт апр 01, 2016 11:37 am

Нагара прилично. На мой взгляд разбирать ГБЦ и чистить однозначно. Клапана притирать, сальники менять.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение quattro » Пт апр 01, 2016 11:51 am

Нагара многовато. Масло горело.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Пн авг 28, 2017 8:10 pm

Давненько сюда не писал.
В 2016 прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Заменена.
В 2017 дал о себе знать левый передний привод - на внутренней гранате и пром.валу развалилось стопорное кольцо, шлицы на валу практически сошлифовало, на гранате еще немного осталось. Ввиду отсутствия в ближайшем доступе привода по адекватной цене (намечалась поездка до Томска и обратно, всего 700км) был использован пром.вал из запасов, по замерам вала и гранаты было приобретено мощное стопорное кольцо от какой-то тойоты (внутр. диаметр 21, внешний 27мм) за 60 руб. Сама граната осталась прежней. На текущий момент пройдено более 1500км. Полет нормальный. Но все же надо иметь ввиду сей момент и заняться.

Однако возраст все же сказывается. На текущий момент по непонятным причинам автомобиль периодически отказывается заводиться. Стартер крутит, горючка поступает, но... разве что прострелы в выхлопной... Прозвон трамблера по камасутре проблему не выявил. Вопрос пока открыт. Заказана крышка трамблера (650р.) и датчик положения дроссельной заслонки (давно уже джекичан 55 ошибку отмаргивает, но все никак не срасталось, в основном их продают почему-то только в сборе со всем блоком заслонки по кусачей цене). Сегодня срослось, 1500 руб. Теперь остается ожидать поступления. А пока остается наблюдать за поведением. Есть большое подозрение, что на вероятность незапуска двигателя сильно влияет влага. Для подтверждения/опровержения надо сымитировать дождик и найти сие место...
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Пн дек 11, 2017 11:09 pm

Причиной проблемы в предыдущем посте оказался трамблер - где-то шьет его, когда подмокнет. Поменять только планировал, а теперь уж точно придется.

Ну и еще о печальном

07.12.2017г. Местное время 14:18...
Ну вот как-то так... Предвидя вопросы, докладываю: Светофор отключили, а буквально перед этим проезжал этот перекресток - все работало. А обратно через полчаса ехал и уже подъебался... извиняюсь за мой "хранцузский", но иначе не скажешь. Шел вторым рядом. Светофор справа оказался прикрыт ГАЗелью, точнее аккурат его зеленая секция, светофор на той стороне прикрывает знак на разделительной полосе. Да еще и пара авто в моей полосе стартанули. Уже выезжая на перекресток вкурил что, что-то не так, газульку отпустил, но уже было поздно - королла справа нашла место приткновения :( Вина однозначно моя, даже не пытаюсь отмазаться - был на второстепенной, а он на главной. В машинах были только водители, которые обделались только матами, даже синяков нет. Соперник попался мне адекватный, нормально разошлись, эвакуировались, после в ГИБДД уже все спокойно оформили...
Дело за малым - восстановление. Раннер в данный момент не на ходу: аккумулятор съездил по башке трамблеру, плюс вся электрика вырубилась кроме аварийки, походу какой-то предохранитель погиб смертью храбрых (теперь, блин, на него наградной лист посметрно писать...)
Как позже узнал - мы уже вторыми были и после нас еще 2 ДТП состоялось по этому же сценарию ((( в одном из последующих ребенок пострадал... Все знают, что перекресток этот аварийный, не могли ДПС выставить на время отключения (((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение quattro » Вт дек 12, 2017 1:43 pm

Сочувствую. Неприятный момент. Королла сильно? Страховка покроет?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вт дек 12, 2017 9:11 pm

quattro писал(а):Сочувствую. Неприятный момент. Королла сильно? Страховка покроет?

да, должна, там из серьезного только колесо левое переднее выворотило. еще по левому борту крылья да фары пострадали..
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение quattro » Вт дек 12, 2017 9:24 pm

Свою не дефектовал еще?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Вт дек 12, 2017 10:20 pm

quattro писал(а):Свою не дефектовал еще?

под капот полезу на выходных. Пока одно там знаю точно - новехонькая крышка трамблера пала смертью храбрых.
А снаружи все на фото.
Герметичность не нарушена, ничего не вытекло после столкновения. Радиатор скорее всего повело и походу переднюю подушку на лыже порвало, но это в сб буду смотреть при нормальном свете дня.
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: 2WD -> 4WD и другие приключения бегущего сквозь расстоян

Сообщение ДКВВ » Сб сен 11, 2021 10:31 am

Эъ, давненько не писал.
Сей пост будет заключительным.
В 2018 году с весны был затеян капитальный ремонт по кузову. Крылья и капот заменены на от японца, появилось зеркало на левом крыле, новенькие фары. Радиатор не тек, но от греха подальше заменил, старый все же был поведен.
Машинка полностью облита, установлена шумка там, где ее не было (моторный щит, двери, пол спереди, борта). В общем к ее 25летнему юбилею получился изрядный подарок. :)
В 2019 заменил лобовое - старое уже все затертое было, ночью ездить почти невозможно.
В 2020 опять дала о себе знать прокладка. Замена со шлифовкой головы. В коробке произведена замена всех сальников (потек один, ну а раз такая песня со снятием коробки...)
Январь 2021 поприветствовал меня собственным инфарктом :-( Причем его даже не сразу диагностировали. По современной моде месяц лечился от короны и только в середине февраля почти случайно определили, что имел место быть инфарктЪ.
Вроде оклмался сам, продолжил возиться с машинкой. Но весна сказала - слушайся врачей, ходи пешком побольше. Почти одновременно провернуло шлицевую со стороны коробки на левом переднем приводе и в замененном в 2020г. диске сцепления вылетело 2 пружины. Сил самому делать не было, загнал на СТО. Мужики поменяли, стали выгонять из бокса, а она заглохла и не заводится. Пересрались они неплохо, чувствовалась паника в голосе :D
Но я ж не зверь, приехал, понял, что дело в трамблере (умер китай, поставленный в 2018ом), поэтому в срочном порядке был приобретен контракт.
И вроде бы ездить, но в ферале кончились права, а я сейчас на диете с большим разнообразием таблеток. Врачи, к которым обращался с вопросом не помешают они ли пройти нарколога, как-то уж сами не уверены, не запишут ли меня в наркоматы. А отмазываться потом пришлось бы долго и упорно. Потому покатался по своей деревни летом малость и продал. У самого физических сил пока нет возиться, а на СТО отдавать... После ремонта в 2018 на трассе пропали все передачи - не закрепили нормально тросики в промежуточной вилке крепления на коробке. В 2020м при замене ступичных сервисмены ничего лучшего не придумали, как тупо молчком заглушить правый задний суппорт. Почему точно не знаю, может трубку повредили. Обнаружил это уже новый владелец. В общем за время простоя он тупо закис. Причем это не обнаружили и на другой СТО :twisted: В общем, ну их нафиг эти СТО. Может где-то и есть нормальные, но точно не в наших краях. :evil:
20 августа 2021г. машинка обрела себе нового хозяина. Уже несколько раз с ним созванивались, расспрашивал что и как лучше сделать. Так что машинка надеюсь в надежных руках. На одметре было 374тыс.км.
Многих ей километров без проблем.
Отличный автомобиль. Небольшой снаружи, но внутри большой. Места всем хватает, багажник приличный. Двигателя 1,8 вполне хватает. Полный привод и высокий клиренс позволяют не задумываться о путях и способах проезда до точки назначения.
--------- КОНЕЦ ЭТОЙ ЧАСТИ ---------
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1