Приветствую Вас, уважаемая публика. Хочу вам поведать рассказ о замене этик простых деталек в задних рычагах. Многие мастера СТО мне говорили что иногда возникают проблемы при их замене и проще купить контрактный рычаг и поставить. Но мы же не из простого теста слеплены, руки есть, голова присутствует — значит все поменяем.
Снятие рычагов прошло успешно. Всё спокойно открутилось и не сломалось. Взяв его подмышку потопал до СТО товарища, т.к. у меня в гараже нет хороших тисков или пресса.
Подшипник выпресовался и запресовался спокойно, можно доже сказать не сопротивлялся.
Сайлентблок поддался тоже легко и непринужденно, взялся за второй и тут пошло что-то не так вроде пошел и нет. Приложили побольше усилия — вышел, берем новый вставляем а он проваливается без усилия.
Видео прилагается
https://youtu.be/cKEWM9NLh2oПришлось доставать сварочный аппарат. И попробовать обварить его. Но у меня не вышло — я хе…ый сварной оказался))))
Утром пришлось везти на работу и просить пи…го сварного обварить рычаг. Метал сжимается под нагревом и сайлентблок садится как надо.
Дальше идет установка рычагов на место и вот в этом процессе у меня возникли проблемы.
Рычаги не хотели вставать на место. Мучился очень долго. Применял все имеющиеся приспособления в гараже. В конце концов взял болгарку и маленько торцанул сайлентблоки и тогда они встали.
Для себя сделал вывод. Если меняешь задние рычаги на яме, максимально выше поднимай авто, чтобы вставлять рычаги вертикально.
Так же поменял резинки на заднем стабилизаторе.
Запчасти.
Подшипник SAT ST-DAC407043WCS83 (MB 663547) 1шт. — 595 руб.
Сайлентблоки Hyundai (55525-M2001) 220 руб/шт = 880 руб.
Втулки стабилизатора Полиуретан (3-01-495) 150 руб/шт = 300 руб.
Втулка стойки стабилизатора KIA (54716-43160) 24 руб/шт = 192 руб.