Всем доброго времени суток!
Вот и я решил начать свой рассказ о моем Х3.
Начну с самого начала.
ПОКУПКА.
Покупалась машина очень тяжело. Не хотела так сказать идти ко мне в руки... То одно, то другое, но в итоге машина стала моей=)
И СТАЛА ТЫ МОЕЙ.
Внешне она конечно не идеальна=)
Поломан правый передний расширитель, колотый передний бампер, маленькая вмятинка на водительской двери, замяты левые двери по низу, оторвана накладка левого порога и поломана накладка левого заднего крыла. Но как говорится на скорость не влияет, да и сам кузовщик, сделаю!=)
Технически тоже проблем хватало, но все решаемо и ремонтируемо.
Досталась от старого хозяина с рядом проблем. Не держала холостые, глохла, что то жутко колотило где то в "жопе"
Грамотная диагностика, выявила все косяки! Не страшно! Да и машину хапнул очень за дешево=)
За "предпокупочную" диагностику отдельное спасибо Сергею Трухину (тут у нас на форуме он Audax)
И ПОНЕСЛАСЬ. РЕМОНТ.
Перво на перво заменил МХХ(машинка холостого хода). Взял оригинал за кучу денег, целых 11 рубликов=(
Вот это старая мертвая. Срезаны направляшки, да и внутри чет раскрошило.
А вот это коробочка от новой с номерком детальки=)
И вот мы не глохнем и обороты держим=))
Полез дальше, искоренять стуки и вибрации.
Столкнулся с разбитой задней крестовиной, причем вхлам, досталась такой от старого хозяина.
По фрейму бьется только кардан в сборе, а это бешеные бабки! Руки не опустил, снял крестовину и занялся промером и подбором подходящей!
А размеры таковы: чашка 22мм, длина крестовины 64мм
Таким размерам соответствует крестовина фирмы GMB.
Влетела как родная!
Дальше круче!=)
Еще по наследству от старого хозяина досталась убитая в мясо передняя опора редуктора.
Отдельно сайлент к ней не идет, только опора в сборе, а это 6500 рэ, жаба давит, буду колхозить подумал я и приступил.
Снял опору и с помощью молотка, зубила и какой то там матери выдрал из опоры остатки сайлента с обоймой.
вот они остатки сайлента
Начал замер и отправился на поиски.
Первые поиски увенчались покупкой примерног сайлента, что приведло к последующей его доработке.
Взял сайлент фирмы DELPHI от Toyota
Сразу забегу вперед и скажу, что поспешил с этим сайлентом, так как нашел позже идеальную замену родному, мало курил интернет и нужно было срочно снимать машину с чужого подъемника. Но об этом чуть позже=)
Пришлось обрезать внутреннюю втулку нового сайлента по 4мм с каждой стороны, так как она оказалась длиннее. Резать надо аккуратно и понемногу, поливая водичкой дабы не спалить резину.
И началась опресовка. Наружный диаметр обоймы совпал тютелька в тютельку, а вот "глубина" обоймы меньше у этого сайлента, так что для верности после опресовки прихватил на пару-тройку сварных точек (тоже поливая водичкой)
Встала на машину как родная, испытания дорогой покажут=) Об этом обязательно отпешусь!
А теперь о размере родного сайлента
По номеру MR448571 бьется кроме оригинального и MASUMA еще от "точки опоры" в районе 700 рубликов (номер сайлента у точки опоры 3-06-1423)
Дальше отправился на компьютерную диагностику к Александр Замыслову, он же Homa.
Сразу забегу вперед и скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ ЗА НЕОДНОКРАТНУЮ ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Диагностика не выявила никаких сильных косяков, кроме мертвого датчика ABS, ошибки по генератору и сильной детонации в ДВС.
Детон оказался из-за установленных не тех свечей старым хозяином. Махнул свечи и даже клапана перестали стучать=))
А вот с геной нужен грамотный электрик! Обрезаны крайние провода на фишке.... Так понял, что они идут к мозгу... Вот зачем это сделано будем разбираться!
ПОЛОМКИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУОТАЦИИ.
Умер бензонасос.
Вот достать его оказалась задача не из простых! Лючок в салоне под ковром, а ковер цельный.... Пришлось разрезать ковер...
Вот фоточка всей приблуды, что в баке с номерком
Я махнул только сам моторчик на бошевский, купленный в первом попавшемся жигулевском магазине=) И машинка заурчала как новенькая!=)
Помер моторчик дворников.
По совету Саши, полетел на разборку за моторчиком от Lancer CS.
Все процедуры по внедрению очень грамотно и доходчиво описаны Сашей тут:
viewtopic.php?f=13&t=18994&start=20 От себя добавлю, что придется еще немного постучать по кузову=)) Придется пробить вниз края "очка" из которого и торчи моторчик. Я использовал досочку и легкую кувалдочку=)
Моторчик то я внедрил, но не тут то было!!!! НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! А все оказалось в том, что у меня моторчик уже менялся старым хозяином на Аутлендеровский, а у него распиновка в разъеме другая.... Разъем старым хозяином был перепинован, а как его вернуть в родное состояние хрен знает.... Да еще и один пин на косе сгнил в труху...
И тут на помощь мне приходит все тот же золотой человек Саша Homa!!!
Отрыл родную распиновку мотора!!!
Заменил пин на новый, подошел от разъема колхоз-ксенона=)
Вот так должны быть провода по заводу.
Пока что все, но впереди полное ТО с заменой всех ремней и т.д и т.п, замена передних рычагов, остальных крестовин, задних ступичных подшипников. Рассказ дополню с фотами и полным отчетом о проделанных работах!