БЖ RVR 3.0 Mivec

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 18, 2012 4:59 pm

RVR N71W c мотором 4g93 gdi 1999 года выпуска super exeed
достался в комплекте с женой года 4-5 назад .
состояние машины ушатанное заводился с эфиром в течении минут 10-15
Изображение
(на фото не жена, а чуть более дальняя родственница)
вот таким он был когда то.

так как машина практически не заводилась были произведены
замена тнвд, насоса в баке топливного фильтра,свечей, форсунок и чистка впуска и т.д.
после этого мотор ожил и проработал еще пару лет, после чего начал дымить на простоях стучать компенсаторами в общем всем тем что любят делать MMC

Изображение

сначала думал сделать капиталку, но после того как я разобрал в японии и посмотрел на состояния поршневых нескольких
ждишных моторов с пробегами от 50000км рушил озадачится заменой на что нить более реальное.
думал о 4G63T но это не интересно
потом пришла мысль поставить 6а13тт, но я посчитал что он не влезет, подкапотное пространство у RVR на вид очень маленькое
хотя сейчас думаю что его поставить вполне реально, но так как машина семейная а турба одна уже есть, рвр должен был стать атмосферным
но довольно мощным что бы обогнать на трассе, на автомате так как жена тоже ездит, ну и остаться с полным приводом.

совершенно случайно узнал что на Chariot Grandis ставили 6G72 GDi, а так как база с рвром одинаковая было решено ставить 3литра
и вот при очередном просмотре инета просматривая фотки моторов в объявлениях в одной из контор Владивостока увидел мотор 6G72 с надписью MIVEC. от диаманта F36A
оказалось что движка уже давно продан, и нигде больше таких нет.

полез на аукционы японии в поисках такого демона, оказалась это авто большой редкостью, в общем покупка диаманта заняла у меня пол года
в итоге куплен Diamante F36A комплектация 30M 6G72 MIVEC A/T F5a51 передний привод
параллельно был куплен Chariot Grandis N96W ROYAL c мотором 6G72 GDI A/T W4A51 4WD

и так запчасти пришли и началось....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


спецификация получилась такая:
мотор 6G72 Mivec от F36A
ГУР, генератор от Chariot N96W
АКПП F5A51 6G72 F36A переделанная на 4WD (можно просто поставить W5A51 от F46A)
автомат прикрутился а вот чтобы поставить раздатку пришлось от блока отпилить лишнее, есть там отливы которые не используются, видимо для других модификаций блока, их спилил и все влезло
трос переключения акпп поставил от аиртрека, мой оказался короче и не переключался на парковку, только на R
мозги ДВС АКПП от F36A
коса двс от F36A свапнутая с N71W как объяснять не буду, в кратце с моей косы выкинул все лишнее и все нужное засунул от демона смотал скрутил и все ок
по цвету ничего не подходит так что если сами не соображаете то только к опытному электрику сваперу :)
подушки передняя задняя и правая (ДВС) от Chariot Grandis N96W
левая: корпус от диаманта F36A, сама подушка запресована от N96W
рога крепления передней и задней подушек от N96W переварены на автомате по одному отверстию немного не стреляло
а вот рог крепления левой подушки переварен на кузове, родной был отсверлен перевернут вверх ногами и поднят примерно на 1.5-2 см выше
автомат упирался своей подушкой в этот рог
весь гемор с переваркой подушек только из за того что автомат 5ти ступенчатый от диаманта,
от n96W w4a51 встал бы на родные подушки без проблем
подрамник, рычаги, рейка, ступицы, привода, стойки от N96W ( от 71 кузова отличается)
радиатор, вентилятор, патрубки от N96W, блок управления вентиляторами заменен релюшками, управление от мозгов
второй вентилятор ставиться снаружи, пока не установлен.
телевизор переварен от Chariota N84W , что бы установить капот и решетку от аэро, но все равно пришлось доработать они с рвром аэро все таки разные разные
корпус воздушного фильтра переделан из родного, на мивек нет считалки, разрезал 2 корпуса (N96W и F36A) и спаял в один
выхлопную трубу от коллекторов переварили по месту, на диаманте она проходит на месте раздатки, пришлось подвинуть в сторону.
равной длины труб не получилось, места маловато, но и на 3х литровом шариоте N96W они разной длины
спидометр поставил от chariota N96W

примерно все так если что вспомню, добавлю

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

да стойки Cusco от Chariot N84W/N96W куплены на яхе
пока не стал ставить , оставил на лето

что еще предстоит сделать
поменять кардан , мой люфтит
найти другие мозги на АКПП, дело в том что на этом диаманте стоял оптитрон и TCL (оно же TRC)
систему tcl я убрал за не надобностью и не желанием сращивать лишние провода, но осталась проблема код акпп 51
ошибка связи с блоком двс проявляется она подпиныванием при переключении передач
и вторая проблема: на оптитрон сигнал идет по цифровому каналу а не аналоговому, у меня из за этого не показывает какая передача включена на данный момент, только P R N D, хотя ручной и автоматический режимы работают нормально.
эти проблемы должны решится заменой блока акпп на другой без этих систем, только пока не знаю как выяснить его номер.

еще надо доделать выхлоп, пока остался старый
Последний раз редактировалось dimon2011 Вт дек 18, 2012 10:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение AcidNeo » Вт дек 18, 2012 5:03 pm

Люблю такие свапы))) Ждем продолжения. В свое время меня посещала дурная идея засунуть в своего Галанта твинтурбовый V6, только 6G72 :D
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение BlackDeath » Вт дек 18, 2012 5:18 pm

а как на нем свечи менять ? :) мотор доставать ?
Изображение

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее....
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь :)
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Аватар пользователя
BlackDeath
 
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 3:51 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N23W-0001334
Пункты репутации: 6

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение AcidNeo » Вт дек 18, 2012 5:24 pm

Впускной коллектор снимается) :D :D И вуаля, свершается чудо)) :D
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Вт дек 18, 2012 6:16 pm

ну при столь плотной компановке "вуаля" тут и не пахнет... с другой стороны-ты свечи не раз в неделю же меняешь!

что то 6а13тт судя по фоткам маловероятно... боюсь задняя турбина просто упрётся в моторный щит.

кстати приёмная труба как выглядит?

свап классный. но что есть то есть... двиг редкий.

зы: правый стакан то не отгнил ещё? выглядит неочень...
Последний раз редактировалось Sosed Вт дек 18, 2012 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение AcidNeo » Вт дек 18, 2012 6:19 pm

У автора не твинтурбо. Это пихло и без турбин прет как ошпаренное....
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 18, 2012 9:33 pm

стакан погнил да и не только стакан, стыки на лонжеронах с чашками тоже погнили, распорку надо, чашки гуляют даже кое где надрывается металл.
в общем все швы пришлось по вскрывать, повырезать ржавчину протравить, почистить, проварить и покрасить.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 18, 2012 9:39 pm

Sosed писал(а):ну при столь плотной компановке "вуаля" тут и не пахнет... с другой стороны-ты свечи не раз в неделю же меняешь!

что то 6а13тт судя по фоткам маловероятно... боюсь задняя турбина просто упрётся в моторный щит.

кстати приёмная труба как выглядит?

свап классный. но что есть то есть... двиг редкий.

зы: правый стакан то не отгнил ещё? выглядит неочень...



ну свечи еще не менял на машине, но вроде все должно получится, есть конечно места куда тяжело залезть.
про 6а13 на моторе компоновка сделана так что турбина не торчит дальше впускного коллектора так что думаю должно влезть
а вот больше турбины врятли поставишь

выхлопную трубу не отфотал, когда работаешь как то не до фотоаппарата, потом вспоминаешь но уже поздно, если будет возможность то сделаю
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение AcidNeo » Вт дек 18, 2012 9:43 pm

dimon2011 писал(а):стакан погнил да и не только стакан, стыки на лонжеронах с чашками тоже погнили, распорку надо, чашки гуляют даже кое где надрывается металл.
в общем все швы пришлось по вскрывать, повырезать ржавчину протравить, почистить, проварить и покрасить.

РАСПОРКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Пихло тяжелее, крутящий момент поболе. Тем более кузов подустал...Проварили то грамотно?
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение maratka » Вт дек 18, 2012 11:02 pm

Красиво!
Интересно до 100 км/час за сколько?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Вт дек 18, 2012 11:13 pm

dimon2011, койлы передние от чего и какие??? :D
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Ср дек 19, 2012 6:49 am

стойки Cusco от Chariot Grandis N84W/N96W куплены на яхе за 27000йен к ним еще идут задние пружины с регулировкой и аморты
только у меня фотки с яху не осталось
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение voyager » Ср дек 19, 2012 7:42 am

dimon 2011

Респект тебе огромный за проделанную работу. Не побоюсь сказать что ты воплотил мечту многих явроводов.
У меня у самого есть желание из своего недопривода создать полноценый ЯVR.
Помимо прочего одна из самых дорогостоящих переделок намечалась покупка 4вдового автомата с раздаткой, т.к.
мне и не только мне казалось,что раздатка (УР) на невдовый автомат не встанет. У тебя же с небольшой доработкой всё получилось.
Подскажи а как же с креплением раздатки (имеется ввиду болты и т.п.).
voyager
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:36 am
Я из города: 25 REG
Кузов: N64WG
Пункты репутации: 0

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение BlackDeath » Ср дек 19, 2012 10:29 am

а че крепление раздатки ? если коробка полный привод то там все есть.
Изображение

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее....
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь :)
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Аватар пользователя
BlackDeath
 
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 3:51 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N23W-0001334
Пункты репутации: 6

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение voyager » Ср дек 19, 2012 1:59 pm

Вопрос был именно к афтору"dimon 2011"по поводу и именно по установке на переднеприводный автомат раздатки (УР) от полноприводной машины.
voyager
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:36 am
Я из города: 25 REG
Кузов: N64WG
Пункты репутации: 0

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение BlackDeath » Ср дек 19, 2012 2:04 pm

Да, виноват, не внимательно прочел момент что он из переднеприводной как то скулибничал полный привод. Я то думал что он обычную полноприводную коробку поставил.
Остается дождаться автора шоп объяснил как он и че там сделал..
Изображение

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее....
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь :)
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.
Аватар пользователя
BlackDeath
 
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 3:51 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N23W-0001334
Пункты репутации: 6

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 2:07 pm

этого мало?
АКПП F5A51 6G72 F36A переделанная на 4WD (можно просто поставить W5A51 от F46A)
автомат прикрутился а вот чтобы поставить раздатку пришлось от блока отпилить лишнее, есть там отливы которые не используются, видимо для других модификаций блока, их спилил и все влезло
трос переключения акпп поставил от аиртрека, мой оказался короче и не переключался на парковку, только на R
мозги ДВС АКПП от F36A

и это совершенно не значит что можно проводить полную аналогию с f4a42 и f5a51/w5a51
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 2:20 pm

dimon2011 писал(а):стойки Cusco от Chariot Grandis N84W/N96W куплены на яхе за 27000йен к ним еще идут задние пружины с регулировкой и аморты
только у меня фотки с яху не осталось

вот жеж... :mrgreen:
http://injapan.ru/auction/b139768605.html
Изображение
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение voyager » Ср дек 19, 2012 6:35 pm

Sosed писал(а):и это совершенно не значит что можно проводить полную аналогию с f4a42 и f5a51/w5a51

И всё таки мне хотелось бы прочитать ответ автора, т.к. судя по схематическим рисункам в каталогах запчастей все переднеприводные автоматы внешне однотипны и отличаются от опять же внешне от однотипных полноприводных.
voyager
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:36 am
Я из города: 25 REG
Кузов: N64WG
Пункты репутации: 0

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 6:49 pm

допустим. замена бака и заднего подрамника с рычагами не смущает ;)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Ср дек 19, 2012 8:43 pm

Sosed писал(а):
dimon2011 писал(а):стойки Cusco от Chariot Grandis N84W/N96W куплены на яхе за 27000йен к ним еще идут задние пружины с регулировкой и аморты
только у меня фотки с яху не осталось

вот жеж... :mrgreen:
http://injapan.ru/auction/b139768605.html
Изображение


да именно такой комплект и есть, только хотел этиже фотки слить
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Ср дек 19, 2012 8:56 pm

voyager писал(а):
Sosed писал(а):и это совершенно не значит что можно проводить полную аналогию с f4a42 и f5a51/w5a51

И всё таки мне хотелось бы прочитать ответ автора, т.к. судя по схематическим рисункам в каталогах запчастей все переднеприводные автоматы внешне однотипны и отличаются от опять же внешне от однотипных полноприводных.


по автоматам f5a51 от w5a51 отличается колоколом и дифференциалом тот который внутри автомата а не в раздатке, ну и плюс раздатка
сам по себе корпус и внутренности именно автомата т.е. диски ленты и прочее одинаковые
4х ступый от 5ти ступого отличается полностью, подходит только раздатка
незнаю понятно объяснил или нет

в общем чтобы сделать из 2вд 4вд всеравно нужен полноприводный автомат точнее колокол дифференциал и раздатку
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 9:11 pm

dimon2011 у стоек верхняя опора регулируемая?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 9:35 pm

voyager писал(а):судя по схематическим рисункам в каталогах запчастей все переднеприводные автоматы внешне однотипны и отличаются от опять же внешне от однотипных полноприводных.

не те схемы куришь
Изображение
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение turbobus » Пт дек 21, 2012 6:27 pm

[/quote]

а на n73w подойдут? и насколько можно занизить машину? dimon2011 а есть фото авто с боку с установленными колами на ровном покрытии ?
N73W-0000110
Женя 89222 шесть пять 3O72
Аватар пользователя
turbobus
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 4:23 pm
Я из города: Тюмень
Кузов: N73W-0000110
Пункты репутации: 0

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Сб дек 22, 2012 4:16 pm

у меня чашки обычные, не как на фото
поставить на спорт гир наверное можно, но придется отверстия попилить снизу под ваш угол наклона
я свои стойки еще не ставил, зима однако
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Сб дек 22, 2012 6:07 pm

всмысле чашки? верхние опоры?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Сб дек 22, 2012 6:39 pm

у нас чашки называют, у вас опоры, в общем у меня штатные стоят без регулировки завала, а те что на фото те с завалом
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Сб дек 22, 2012 7:32 pm

ну так то чашка куда опирается пружина в рамках стойки, а опора уже в свою очередь стойки на кузов. :wink:

ну да ладно... ясно.

в сравнении с обычной стойкой та часть что на резьбе у койла выше стока становится?

да и собственно что мешает из обычной стойки сделать койл? :непонятки:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Vivo » Сб дек 22, 2012 8:37 pm

dimon2011, сколько времени всё заняло?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение turbobus » Сб дек 22, 2012 10:15 pm

да и собственно что мешает из обычной стойки сделать койл? :непонятки:
[/quote]

А вот здесь по подробней
N73W-0000110
Женя 89222 шесть пять 3O72
Аватар пользователя
turbobus
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 4:23 pm
Я из города: Тюмень
Кузов: N73W-0000110
Пункты репутации: 0

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Сб дек 22, 2012 10:39 pm

отсверлить нах сток чашку, одеть кусок трубы с внешней резьбой, зафиксив её на корпусе. поставить резьбовую опору: двойная гайка и узкую пружину сверху.

по аналогии с фоткой выше и получится конструкция.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 25, 2012 3:48 pm

Vivo писал(а):dimon2011, сколько времени всё заняло?


не считая покупку и поиск запчастей то 3 месяца
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 25, 2012 3:52 pm

Sosed писал(а):отсверлить нах сток чашку, одеть кусок трубы с внешней резьбой, зафиксив её на корпусе. поставить резьбовую опору: двойная гайка и узкую пружину сверху.

по аналогии с фоткой выше и получится конструкция.


сделать то можно, только ход и жесткость другая у койлов

я из субаровского бильштайна делал стойки на рвр, так при резких ударах их пробивало в отбой
хотя так было более жестко чем штат
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Вт дек 25, 2012 4:17 pm

жесткость самого картриджа?

койл то это именно регулируемая пружина.
когда комплектом от одного бренда типа вышеуказаных куско-одно.

а есть и отдельно комплекты резьбовых опор + пружин на обычные стойки.
рабочий диапозон штока сместится в другую область, но функции аммортизатора то останутся.

у той субаровской видать пружина мягковата была раз пробивало. сам то картридж в аморте как бы вспомогательный элемент. основные нагрузки то на пружину идут.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Вт дек 25, 2012 6:58 pm

пружины я ставил RS-R от шариота грандиса
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Вт дек 25, 2012 10:34 pm

бильштайны от субы + рсры от шарика? или именно койлы?

Изображение

я про вот такого плана койлы.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Vivo » Ср дек 26, 2012 11:56 am

dimon2011 писал(а):не считая покупку и поиск запчастей то 3 месяца
Делал всё сам в одни руки? Или кто-то помогал?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Серега-Комса » Ср дек 26, 2012 2:42 pm

Молодчина,так держать!Идея супер!))))) :!:
Изображение
Серега-Комса
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 6:04 pm
Я из города: г.Комсомольск-на-Амуре
Кузов: N23W0012362
Пункты репутации: 2

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Ср дек 26, 2012 3:41 pm

в общем схема была такая
бильштайн от субару обрезал все лишнее, затем у токаря обтачивал по внешнему диаметру
получался типа картридж
стойку с рвра 74, обрезал потроха выкидывал
вставлял туда этот картридж, обваривал, затем собирал амортик (он там перевернутого типа)
пружину ставил рср от грандиса. на ходу работала не плохо, машина более устойчивая
но при резких ударах пробивало.
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Ср дек 26, 2012 5:54 pm

dimon2011 писал(а):в общем схема была такая...

http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html
вот глянь!
по такой примерно схеме получается делал?

то есть если ты корпус стойки от 74 с чашкой пружины брал а саму пружину рср от грандиса (она ж ниже чем пружина от 74) вот и пробой.

а колхоз на койлы твой инстал никак не перекрывает! койл-овер=пружина вниз дословно ;) именно чашка регулируемая.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Antoniy » Ср янв 30, 2013 3:00 am

по пружинам.. еще пока не доконца вкурил с телефона, сча с компа перечитаю..

пружины от 71го - длиннее!!!(вдруг поможет. но чую уже нет)))) а сама чашка на 71м ниже чем на 74м-73ем..

на 74е явры НИЗКОРОСЛИКИ - там вообще хз какие стойки-пружины. сравнивал 71й и 74й -большерослик

свап круть круть круть)))) вопщем можно брать на донора рояль - и свапать в явра - почти болт он железо встанет?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Пт фев 08, 2013 3:41 pm

да берешь донора и все прикручивашь, только рвр второй модели что бы был
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Пт фев 08, 2013 4:00 pm

последняя доработка
руль от MMC I к нему прикрутил переключалки передач
Изображение
Изображение
Изображение
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Пт фев 08, 2013 4:30 pm

забавно... а лепестки от чего?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Пт фев 08, 2013 4:33 pm

Sosed писал(а):забавно... а лепестки от чего?

toyota raktis
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Пт фев 08, 2013 7:23 pm

даже не представляю как обе названные тобой машины выглядят :mrgreen: :непонятки:

хороший у тебя выбор запчастей.

как из кубиков можно складывать :D
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение quattro » Пт фев 08, 2013 7:26 pm

N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение dimon2011 » Пт фев 08, 2013 10:19 pm

это владивосток.... самый лучший город земли нах...
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: БЖ RVR 3.0 Mivec

Сообщение Sosed » Сб фев 09, 2013 12:10 am

к вам сложней, чем в Тайланд съездить :mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2