На прошлых выходных снова колупался с задней подвеской, пытаясь исправить ситуацию со схождением.
Раньше правое колесо выходило в норму на пределе, а левое чутка смотрело наружу, слегка поджирая резину. Если замена рычагов на ситуацию не влияла, то замена балки с донора всё только лишь усугубила, наружу стали смотреть оба колеса, при этом протектор стал исчезать прямо на глазах.
Было решено заменить сайленты на балке, так как в то, что последняя может быть погнута, причем не одна, а сразу две - слабо верилось.
И вот сайленты на месте, оригинал ( за что отдельное спасибо Сане инженеру).Подшипники куплены, снова койо.
При разборе, как и ожидалось, обнаружились абсолютно мертвые подшипники и при этом очень интересная деталь лопнувший пополам шарик
В итоге, после всех этих телодвижений с задней подвеской я вернулся к тому, с чего начинал - с новыми сайлентами правое колесо выходит на пределе, левое чутка наружу...
Остается только одно - с геометрией кузова не все в порядке. Из видимых следов прошлых дтп - только деланная правая стороны и правленный зашпаклеванный правый стакан. Больше ничего серьезного по кузову я не нашел. Печально...
Акпп.
Видимо решила что я совсем про нее позабыл и чтоб мне жизнь медом не казалась стала кидать мне какие то не понятные намеки.
Сперва после дневного простоя на работе, когда я поехал домой, через сотню - другую метров после начала движения акпп неожиданно свалилась в нейтраль, после сброса газа все нормализовалось и поехало в нормальном режиме. Глюк какой то подумал я и позабыл про это.
И вот на днях, спустя , наверно месяц, а может и больше ситуация повторилась. Примерно то же расстояние, только отъехал от работы - валится в нейтраль, сброс газа и дальше едем нормально.Что это?
Второе - после наступления холодов после ночной стоянки, при выезде задом/развороте и т.п. авто иногда стало глохнуть. Скажем, выехал за ворота, остановился - заглох. Далее в течении дня, что при езде, что при долгой стоянке никаких симптомов.
Из ошибок по акпп - только 15, обрыв или неисправность датчика температуры при низкой температуре, ошибка эта присутствует уже года два как, датчик менял, дело не в нем, а обрыв так и не нашел.
Еще из симптомов, на которые раньше внимания не обращал - на холодную коробку, опять же при начале движения, через несколько десятков метров чувствуется небольшой затык - как будто кто то за жопу прихватил и сразу отпустил.
Судя по тому что все события происходили в холодное время года, а в описании ошибки также присутствует указание на низкую температуру напрашивается вывод что это как то может быть связано? И если да, то почему проявилось только сейчас?