БЖ Зелено-Серых Спорт Гира и Рокки.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: Den 82

БЖ Зелено-Серых Спорт Гира и Рокки.

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 6:23 pm

Всем привет! Вот тоже решил завести бортовик. Владею Явром 7 мес. Попал он ко мне можно сказать случайно, т.е. специально я такое авто не искал.
Так вот, был у меня труенчик, но в виду своей малофункциональности ( ни перевезти ничего, ни пассажиров нормально посадить), решил я его продать. В общем предложили мне обмен на РВР. Ну ладно, думаю, посмотрю, что за машина такая, до этого тока на фото видел.
Встретились, посмотрел, с виду вроде ничего. Но как только сел в салон и прокатился на нем кружок, понял, что однозначно беру эту машину! Вместительный салон, высокая посадка( после труено очень ощутимо!) плюс 4WD меня впечатлили. И даже стало все равно, что при осмотре обнаружилась куча косяков. Не следили за машинкой! Движок дымит, короб пинает, подвеска бренчит, дверь боковая открывается только снаружи, ближний свет не горит, одного поворота и вовсе нет. Хорошо хоть кузов целый, только задний бампер треснут, да кенгурин помят. Ерунда, сделаю! Произошел обмен и вот он мой. Забегая вперед, скажу, через некоторое время у меня начали появлятся мысли – мож лучше продать? И если бы не наткнулся на форум, так бы наверно и сделал. Почитав форум, заразился таким энтузиазмом, что все мысли о продаже были отброшены прочь!
Спустя несколько дней заметил, что при включении зажигания не загорается чек. Первая мысль – нет лампочки. Так и оказалось, не было лампы чека и лампы перегрева катализатора. Вставил - лампа ката не тухнет при заводке, чек загорается где то при 3000 оборотах. В первом случае оказался обрыв провода, во втором ошибка 31, датчик детонации. Его не было совсем…
И вот первый ремонт, замена сальников клапанов. Как думал не сложная и не занимающая много времени процедура. Заехал к другу в гараж на яму, и пошло- поехало! Обнаружили что помпа течет, решили начать с нее. Вскрываем крышку ГРМ и видим что внутри лежит оборванный ремень! Что это?!! Ладно книгу уже прикупил, выяснили что это ремень балансира. Быстро в магазин, купили, заодно сальник маслонасоса. Помпу на герметик по новой посадили, ремень поставили.
Взялись за колпачки. При установке уронили сухарик в двиг. Что делать? Снимать поддон! И до кучи глушитель, кардан, у/редуктор, иначе к поддону не подобраться. Достали в общем сухарик. Ну как на к/вал не глянуть, когда он перед тобой! Сняли вкладыши, на них и на колене следы масляного голодания. Решено было заменить вкладыши.
Собрали все, а двиг не проворачивается! Пол оборота проходит и встает! Чуть не разобрали все назад, ладно решили заглушку( для проверки положения бал. валов которая) проверить. Оказалось болт длинный был! Видимо из-за него и оборвало ремень при первой же заводке после замены, потому как выглядел он новым. Хорошо хоть мы вручную проворачивали. Залил масло манул 10W30 п/синтетика плюс фторопластовая добавка. Первый ремонт был закончен, дымить и масло жрать перестала.
После я заменил опоры передних стоек, сами стойки прокачал ( знаю, что новые надо, но финансов не хватало), заменил колодки сзади, подвесной кардана, обе крестовины, пыльник подвесного порван в хлам был, нашел пыльник привода, обрезал, натянул прям поверх старого, все лучше чем ничего, разобрал полностью салон, почистил, собрал обратно. Наладил боковую дверь, сделал свет(лампочки поменял).
Поехал в деревню за 300 км, стала греться, выкидывать тосол. Кое-как, с остановками доехал, вроде как прокладку дунуло. Странно, но через день на обратном пути машина не грелась, вела себя нормально. Зато при очередном подьеме навернулась коробка, пропали все скорости. Простояла все лето. Пока стояла шлифанул голову, поменял прокладку, свечи, в/в провода. Попробовал поменять масло в коробе – на весу есть все передачи, на земле не едет. Ошибок нет. Заказал контрактную акпп. Старую планирую следующим летом разобрать. Пришла акпп и вот явр снова на ходу!
Далее подсоеденил оборванную лямбду, ( результата правда не ощутил никакого), поставил датчик детонации от ваза, родной отсутствовал. Затем дошла очередь до передних приводов. Новые наружние, на внутренних звездочки перевернул. Заменил передние ступичные. Поворотник от Enginеerа приехал, за что ему отдельное спасибо!
К зиме поставил резину DUNLOP GRASPIC DS-2 215*65*15, электрокотел, аккум Bosh 60ку. Делов еще много, предстоит поменять все подушки, стойки и много чего по мелочи. Но, как говорится,“все равно его не брошу, потому что он хороший!” Буду потихоньку лечить дальше. Расход как был летом 20л, так и сейчас при -25-30 тоже 20л. И все время ощущение, что может ехать лучше, чем едет сейчас… Тупит и пальцы бренчат. Будильником выставил зажигание так, что пальцы чуть прозванивают при нажатии газа, потом звук пропадает.
На этом пока закончу и так получилось что то очень много, сам не ожидал что столько напишу. Каждый день читаю форум, очень уж здесь интересно! Спасибо тем, кто дочитал это до конца и вообще всем форумчанам за советы и поддержку!
Ну и несколько фоток:
Изображение Изображение Изображение
Со светодиодами как то покрасивее
Изображение
Последний раз редактировалось Den 82 Вс фев 05, 2017 1:28 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение дух » Вт дек 18, 2012 6:39 pm

во-первых. раздели текст на абзацы. читать невозможно.
во вторых. если болт был длинным(для проверки балансировочного вала,) то как вообще двиг завелся? и причем тут второй балансир?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт дек 18, 2012 7:08 pm

А расход не великоват? Даже летом 20ка это много, у меня 12-13 литров
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 7:17 pm

дух писал(а):во-первых. раздели текст на абзацы. читать невозможно.
во вторых. если болт был длинным(для проверки балансировочного вала,) то как вообще двиг завелся? и причем тут второй балансир?

1. Поправил.Так лучше?
2.Встречный вопрос - Когда снимают ремень балансира, сам балансир разве крутится? Я думал, что его ремень в движение и приводит. Длинный болт был там, куда отвертку суют для проверки положения вала. Болт вывернули -двиг стал крутиться. Болт ставили тот который был. (А мож попутали? Вдвоем ведь делали...) А про второй балансир я и не писал ничего.
Последний раз редактировалось Den 82 Вт дек 18, 2012 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 7:19 pm

ELECTROHAUSE писал(а):А расход не великоват? Даже летом 20ка это много, у меня 12-13 литров

Да вот я и думаю, что великовато, но сбить пока не получаеться. Хотя многие пишут, что у них такой расход.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт дек 18, 2012 7:25 pm

Ну да, если выжимать обороты до красной зоны..
Проверку на ошибки делали??
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 7:45 pm

По движке ошибок нет, чек ровно моргает. Я выше 3000-3500 редко обороты поднимаю.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение дух » Вт дек 18, 2012 7:47 pm

Den 82 писал(а):Встречный вопрос - Когда снимают ремень балансира, сам балансир разве крутится? Я думал, что его ремень в движение и приводит. Длинный болт был там, куда отвертку суют для проверки положения вала. Болт вывернули -двиг стал крутиться. Болт ставили тот который был. (А мож попутали? Вдвоем ведь делали...) А про второй балансир я и не писал ничего.

так ведь ремень куда ставится? если смотреть на блок то на левый балансир, а отвертка пихается справа. то есть к правому балансиру. он же маслонасос. так какая связь? при том, что правый стоит на ремне ГРМ. то есть сли болт длинный, то двиг уже не заведется. но ты же ездил на нем как-то?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт дек 18, 2012 7:49 pm

Ну значит где-то косяк. Проверять датчики\форсунки.
А в твом яврике ошибки читаются джеки чаном? Не светодиодом?
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 8:06 pm

дух писал(а):
Den 82 писал(а):Встречный вопрос - Когда снимают ремень балансира, сам балансир разве крутится? Я думал, что его ремень в движение и приводит. Длинный болт был там, куда отвертку суют для проверки положения вала. Болт вывернули -двиг стал крутиться. Болт ставили тот который был. (А мож попутали? Вдвоем ведь делали...) А про второй балансир я и не писал ничего.

так ведь ремень куда ставится? если смотреть на блок то на левый балансир, а отвертка пихается справа. то есть к правому балансиру. он же маслонасос. так какая связь? при том, что правый стоит на ремне ГРМ. то есть сли болт длинный, то двиг уже не заведется. но ты же ездил на нем как-то?

Точно, сам догнал щас что там же маслонасос. :oops: ( Уж простите, тока учусь, в двиг не часто получалось лазить) Значит либо болт попутали, либо недокручен до этого был. Но точно после того как болт отвернули двиг стал прокручиваться.
Последний раз редактировалось Den 82 Вт дек 18, 2012 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 8:10 pm

ELECTROHAUSE писал(а):Ну значит где-то косяк. Проверять датчики\форсунки.
А в твом яврике ошибки читаются джеки чаном? Не светодиодом?

С двига чеком, а с коробки диодом.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт дек 18, 2012 8:14 pm

Ну значит где-то косяк. Проверять датчики\форсунки.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вт дек 18, 2012 8:19 pm

На диагностику надо съездить...
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Вт дек 18, 2012 11:42 pm

Молодец! много сделал сам, главное есть желание и стремление! остальное дело наживное. таких уважаем! :)

расход как у турбового. что то где то мешает работать

подшипники, тормоза, смесь...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Ср дек 19, 2012 1:04 pm

Стараюсь все делать сам, так надежнее, сто-шникам не сильно доверяю, да и самому интересно колупаться в машине. Я когда гбц снял на шлифовку, одна свеча не выкручивалась, грани слизало. Поехал по станциям, нигде не берутся выкрутить, ключом покрутят - повертят и то у них время нет заниматься, то сварного, чтоб к свече чем-нибудь привариться и отправляют на другой конец города, дескать там смогут сделать и возьмут за это тыщу рублев. Плюнул я и поехал домой, просверлил свечу насквозь, забил четырехгранный напильник и ключом вывернул остатки свечи. Всего то и делов.
Подшипники задние гудят чуток, но не думаю, что из за них. Фильтра топливные поменять еще надо, катализатор глянуть ( хотя скорей всего там и нет ничего уже). Да зажигание надо выставить, но тут уж придется ехать на сто, стробоскопа то нету...
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение reader123 » Ср дек 19, 2012 1:18 pm

Den 82 извини,спрошу в твоем бортовике.Про стробоскоп,как с ним зажигание выставлять?Как бы я не крутил будильник,он все равно моргает по меткам :непонятки:
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Ср дек 19, 2012 1:24 pm

reader123 писал(а):Den 82 извини,спрошу в твоем бортовике.Про стробоскоп,как с ним зажигание выставлять?Как бы я не крутил будильник,он все равно моргает по меткам :непонятки:

Если б я знал... Был бы он, я бы научился... :)
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 1:46 pm

Den 82 по классике прходился?
1. кусок ката когда то вылетевшего может застрять в банке или ещё где в трассе.
2. ступичные могут никак себя не проявлять кроме как ПЛОХО КРУТИТЬСЯ
3. подклинивающие суппорта
4. если лямбда была оборвана и при подключении/замене ничё не изменилось, значит она попрежнему не работает.

эээ... в 95 году зажигание уже электронное вроде. хотя инфа не 100%
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Ср дек 19, 2012 2:06 pm

Sosed писал(а):Den 82 по классике прходился?
1. кусок ката когда то вылетевшего может застрять в банке или ещё где в трассе.
2. ступичные могут никак себя не проявлять кроме как ПЛОХО КРУТИТЬСЯ
3. подклинивающие суппорта
4. если лямбда была оборвана и при подключении/замене ничё не изменилось, значит она попрежнему не работает.

эээ... в 95 году зажигание уже электронное вроде. хотя инфа не 100%

На выходных, если получится выхлопную посмотрю, передние ступичные меньше месяца назад поменял, теперь очередь задних. Суппорта летом проверял вроде все нормально. А вот лямбда да, никак не повлияла на расход.
Электронное зажигание разве не надо выставлять? А база? Я вот что подумал, когда будильник крутишь, коричневый провод на массу надо замыкать?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение дух » Ср дек 19, 2012 3:12 pm

хех. я тут на днях расход замерял.... 29 на сотню.... :D у кого больше?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Ср дек 19, 2012 8:15 pm

Den 82 писал(а):Электронное зажигание разве не надо выставлять? А база?

у тебя ДД есть, так оно вроде мозгом корректируется. или в 23 не так?

на скок знаю (а в этих ещё не разобрался) где нет трамблёра там и не надо. :непонятки:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Сб дек 22, 2012 10:51 pm

Други, подскажите, с месяц назад поменял наружные гранаты, а щас глянул, на одном пыльник порвался. Смазки накидало вроде немного, но полюбому ее там меньше стало. Так вот, как поступить - просто добавить или промывать надо будет?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Сб дек 22, 2012 11:32 pm

не надо только в том случае если сам себе дашь гарантию что песок не попадёт внутрь при замене пыльника в гаражных условиях ;)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение BDS » Сб дек 22, 2012 11:34 pm

Лучше промыть. Но это смотря где ездил, как ездил.
Чтобы зажигание выставить нужно этот провод на который заглушка круглая одета на массу замкнуть иначе так и будет бегать метка. (и метку не перепутай, на шкиве иногда сколы посторонние бывают, которые за метку принять можно)
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Сб дек 22, 2012 11:42 pm

Спасиб! А смазку какую? Шрус пойдет? А то с новыми в комплекте шла, а как называется не знаю. И в книгах пишут -"смазка из ремкомплекта"
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Nordost » Сб дек 22, 2012 11:49 pm

Мыть однозначно!
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Сб дек 22, 2012 11:57 pm

Эх, а я так надеялся, что скажете не надо! :D Сам понимаю что надо, просто не хотелось разбирать все... Сэкономил, надо было новый пыльник сразу купить, а я на старый посмотрел - вроде целый. Взял и оставил. :долбежка: Так какую смазку пихать?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вс дек 23, 2012 12:14 am

BDS писал(а):Лучше промыть. Но это смотря где ездил, как ездил.
Чтобы зажигание выставить нужно этот провод на который заглушка круглая одета на массу замкнуть иначе так и будет бегать метка. (и метку не перепутай, на шкиве иногда сколы посторонние бывают, которые за метку принять можно)

По зажиганию. Это со стробоскопом, которого пока нет в наличии. А если пока просто будильник покрутить, надо на минус замыкать? Даст это что-нибудь? И вообще, можно ли на заведенном двиге этот провод на минус замыкать?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Вс дек 23, 2012 12:14 am

смазка хорошая типа ликвика в тубе. серенькая. липкая.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вс дек 23, 2012 12:17 am

LIQUI MOLY?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Sosed » Вс дек 23, 2012 12:54 am

нуда
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Nordost » Вс дек 23, 2012 1:31 am

Замыеать онли на работающем моторе, эт я про угол.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение BDS » Вс дек 23, 2012 1:30 pm

Den 82 писал(а):
BDS писал(а):Лучше промыть. Но это смотря где ездил, как ездил.
Чтобы зажигание выставить нужно этот провод на который заглушка круглая одета на массу замкнуть иначе так и будет бегать метка. (и метку не перепутай, на шкиве иногда сколы посторонние бывают, которые за метку принять можно)

По зажиганию. Это со стробоскопом, которого пока нет в наличии. А если пока просто будильник покрутить, надо на минус замыкать? Даст это что-нибудь? И вообще, можно ли на заведенном двиге этот провод на минус замыкать?

Не надо на работающем моторе! Прогреть, выключть зажигание, потом замкнуть и снова завести.
Замыкается для того чтобы отключилась регулировка угла ЭБУ. ЭБУ постоянно меняет УОЗ и метка пляшет.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вс янв 13, 2013 5:40 pm

Сегодня включил подогреватель на машине и как то шумно он загудел, будто пустой. Через пару минут отключился. Открываю капот - оба патрубка радиатора, верхний и нижний сплющены. Из-за чего такое может быть? В радиаторе жидкость есть, вчера по снегам лазали, машина не грелась. Щас снова подогреватель включил, работает вроде нормально, верхний по мере нагрева стал распрямлятся.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс янв 13, 2013 6:20 pm

Крышка? Скорее всего заклинила.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Вс янв 13, 2013 11:32 pm

Спасибо, на неё и подумал, но сомневался, мож еще чего может быть.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 07, 2013 12:51 pm

Всем здравствуйте! После того, как газанешь, некоторое время щелкает мхх. Нормально ли это? Такое ощущение, что что то где то подклинивает или шестеренка проворачивается. Сам мхх разбирал, чистил, нигде не закусывает.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Alex2355 » Чт фев 07, 2013 1:03 pm

обороты держит нормально?
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 07, 2013 1:19 pm

На холостых нормально, когда резко газанешь бывает глохнет. При повороте руля, включении фар и стеклоподъемников обороты падают. Прогревочные есть.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Alex2355 » Чт фев 07, 2013 1:25 pm

Den 82 писал(а):На холостых нормально, когда резко газанешь бывает глохнет.
При повороте руля, обороты падают.

это плохо!! проверяй провод и датчик на насосе гур, обороты должны повышаться! а не падать!
Den 82 писал(а):включении фар и стеклоподъемников обороты падают.

это плохо!! а на сколько падают? прям до нуля чтоли?
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 07, 2013 1:35 pm

Нее, не до нуля :) . По фарам и стеклоподьемнику на 50-100 бывает. Особенно когда случайно кнопку вверх дернешь, когда стекло закрыто. А вот по ГУРу на 100-200 просаживаются. Как датчик и провод проверить?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение quattro » Чт фев 07, 2013 1:40 pm

А генератор в порядке?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 07, 2013 1:41 pm

Да к генератору вроде претензий никаких не было...
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение ezh9 » Чт фев 07, 2013 2:05 pm

клемы на батарейке подтяни\почисти
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 07, 2013 2:27 pm

С клеммами все в порядке, уже и подтянуты и почищены.) Так моторчик то должен щелкать после того как обороты установятся или нет?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Alex2355 » Чт фев 07, 2013 2:30 pm

Den 82 писал(а):Как датчик и провод проверить?

к насосу подходит всего один провод
думаю сам разберешься
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Чт фев 14, 2013 9:45 am

Никак не могу найти, какой провод сигнальный на лямбду 2х проводную, черный или белый? Как правильно подключить?
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Alex2355 » Чт фев 14, 2013 1:52 pm

белый
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение Den 82 » Пт фев 15, 2013 8:04 am

Пробовал подключать и так и этак, никаких изменений по расходу не заметил. Так хоть правильно оставить подключенную...
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ N23W Den 82

Сообщение BDS » Пт фев 15, 2013 1:42 pm

Den 82 писал(а):Пробовал подключать и так и этак, никаких изменений по расходу не заметил. Так хоть правильно оставить подключенную...

В наших ЭБУ разница в расходе может составить 5%, не такая сильная коррекция по лямбде. Если новая "лямбда" поставлена в негерметичный выпуск, то расход от этого только подрастет.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5