Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: Den 82
дух писал(а):во-первых. раздели текст на абзацы. читать невозможно.
во вторых. если болт был длинным(для проверки балансировочного вала,) то как вообще двиг завелся? и причем тут второй балансир?
ELECTROHAUSE писал(а):А расход не великоват? Даже летом 20ка это много, у меня 12-13 литров
Den 82 писал(а):Встречный вопрос - Когда снимают ремень балансира, сам балансир разве крутится? Я думал, что его ремень в движение и приводит. Длинный болт был там, куда отвертку суют для проверки положения вала. Болт вывернули -двиг стал крутиться. Болт ставили тот который был. (А мож попутали? Вдвоем ведь делали...) А про второй балансир я и не писал ничего.
дух писал(а):Den 82 писал(а):Встречный вопрос - Когда снимают ремень балансира, сам балансир разве крутится? Я думал, что его ремень в движение и приводит. Длинный болт был там, куда отвертку суют для проверки положения вала. Болт вывернули -двиг стал крутиться. Болт ставили тот который был. (А мож попутали? Вдвоем ведь делали...) А про второй балансир я и не писал ничего.
так ведь ремень куда ставится? если смотреть на блок то на левый балансир, а отвертка пихается справа. то есть к правому балансиру. он же маслонасос. так какая связь? при том, что правый стоит на ремне ГРМ. то есть сли болт длинный, то двиг уже не заведется. но ты же ездил на нем как-то?
ELECTROHAUSE писал(а):Ну значит где-то косяк. Проверять датчики\форсунки.
А в твом яврике ошибки читаются джеки чаном? Не светодиодом?
reader123 писал(а):Den 82 извини,спрошу в твоем бортовике.Про стробоскоп,как с ним зажигание выставлять?Как бы я не крутил будильник,он все равно моргает по меткам
Sosed писал(а):Den 82 по классике прходился?
1. кусок ката когда то вылетевшего может застрять в банке или ещё где в трассе.
2. ступичные могут никак себя не проявлять кроме как ПЛОХО КРУТИТЬСЯ
3. подклинивающие суппорта
4. если лямбда была оборвана и при подключении/замене ничё не изменилось, значит она попрежнему не работает.
эээ... в 95 году зажигание уже электронное вроде. хотя инфа не 100%
Den 82 писал(а):Электронное зажигание разве не надо выставлять? А база?
BDS писал(а):Лучше промыть. Но это смотря где ездил, как ездил.
Чтобы зажигание выставить нужно этот провод на который заглушка круглая одета на массу замкнуть иначе так и будет бегать метка. (и метку не перепутай, на шкиве иногда сколы посторонние бывают, которые за метку принять можно)
Den 82 писал(а):BDS писал(а):Лучше промыть. Но это смотря где ездил, как ездил.
Чтобы зажигание выставить нужно этот провод на который заглушка круглая одета на массу замкнуть иначе так и будет бегать метка. (и метку не перепутай, на шкиве иногда сколы посторонние бывают, которые за метку принять можно)
По зажиганию. Это со стробоскопом, которого пока нет в наличии. А если пока просто будильник покрутить, надо на минус замыкать? Даст это что-нибудь? И вообще, можно ли на заведенном двиге этот провод на минус замыкать?
Den 82 писал(а):На холостых нормально, когда резко газанешь бывает глохнет.
При повороте руля, обороты падают.
Den 82 писал(а):включении фар и стеклоподъемников обороты падают.
Den 82 писал(а):Как датчик и провод проверить?
Den 82 писал(а):Пробовал подключать и так и этак, никаких изменений по расходу не заметил. Так хоть правильно оставить подключенную...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1