Давненько ничего не записывал, вспомним что за это время произошло.
Пусть тут будет, а то история машины неполной получается.
Не удержался нынче и загнал Явра на соревнования по трофи ориентированию. Главное головой понимаю что тяжко ему станет, ан нет, жопа приключений просит.
По этому случаю прикупил МТ резину Кордиант оф роад 205/70/15 и освоил монтаж роликов с последующей их заливкой на ютуб
Надо сказать Явр показал себя очень хорошо, народ удивлялся, как это мы с джипами ездим, при этом умудряясь еще и объехать многих.
LSD+резина+джек/траки/лебедка этому очень способствовали.
Но на пользу ему эти соревнования не пошли, ожидаемо появились проблемы с коробом - на второй передаче появился букс.
На горизонте замаячил свап на меху, благо все для этого есть и уже несколько лет ждало своего часа.
В придачу к имеющейся коробке 3.909 случайно обзавелся еще одной - 2.846. К ней нашел редуктор LSD.
Сейчас все необходимое для свапа собирается в кучу, ревизируется.
Редуктор приехал ко мне в не совсем исправном состоянии.
Когда я уже в ТК крутанул фланцы - у меня все опустилось... Фланцы стали крутится в разные стороны.
Пришлось разбирать. Причиной оказался затянутый вусмерть хвостовик, рукой с трудом проворачивался, открутить гайку смогли только с помощью здоровенных тисков и метровой трубы.
Смущают натертости на фланцах и царапины внутри втулки. Пока все в разобранном состоянии.
Далее на очереди угловой редуктор под мкпп.
Его тоже пришлось разбирать, нутрянка мертвая, ездил без масла. Буду перекидывать потроха с автоматного.