Всё как всегда. Пока было прохладно машиной заняться не мог. Как только всё совпало, так включили жару. Короче в субботу с 8 утра до 16-30 колупался с зелёным. Сначала переставил коллектора на привезённую мне голову, потом вкрячил её на место, что в одну харю не сильно легко. Затем накрячил ремень балансира, поставил натяжитель, сжал его на месте болтом, снял, проверил(нормуль). Попутно поменял сальники колена и распредов. Очень рассчитывал закончить всё в субботу, но..... К обеду "распогодилось" +32 и солнышко прямо в ворота гаража. Ключи в руки не взять, ноги в туфлях горят, пот льётся ручьём в глаза. Но я ж упёртый.... В общем с шутками и прибаутками к 16-30 стояла ГБЦ, ремни, термостат и была раскинута проводка. На этом закончил, потому как работать уже не было ни сил, ни возможности. Приехала жена и эвакуировала меня на дачу. Отпился холодненьким
А вчера с 17-00 до 19-30 собирал остатки. Гена, кондей, помпа, крышки, шкивы..... Наконец вкрячил радиатор и прикрутил выхлоп.... А жена ходит кругами и пытается помочь.
Ну правда крышку ГБЦ отмыла до блеска....
Залил антифриз, стал заводить. Крутит, но не чих-пых. Полез под капот, а жену отправил заводить. Поправил не защёлкнувшийся разъём коммутатора и он завёлся с полоборота. Да хорошо так завёлся.... Даже будильник подкручивать не пришлось. Повыделывался с доливом антифриза и всё......
Осталось поставить верхнюю крышку ГРМ(там 1 болтик на место не идёт никак,ну а дальше всякая мелочь и ещё масло поменять, а то запускал на старом, чтобы слить потом вместе с мусором.
Итог.Машина работает, а я потерял за 2 дня 4 кг веса.