Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а): некая проблема со сдвигом колена в сторону 4 горшка и соответственно сдвигом бублика и всего остального в коробке в сторону правого колеса. От чего это происходило я так и не понял, но 7 лет назад именно из-за этого меняли вкладыши колена, упорный особенно и меняли планету в коробе...
Russak писал(а):Абент Мля ,я тащусь над тобой.
Вал коробки упирается в "планету"!
Russak писал(а):Вал не может упираться в подшипник 4-ой,как ты пишешь,тк там не стоит радиально-упорный подшипник и
Сергей Самара писал(а): Селектор например в Д задержка 2-3 сек. и потом включается передача и тушит мотор.
Сергей Самара писал(а):Думаю куда рыть?
.
Сергей Самара писал(а): С ОД дурит. Пинки как и были, плюс падение в аварию и т.п. По ходу пакет ОД тупо ведёт, как и раньше было. Неистребимая загадка.
Сергей Самара писал(а): Т.е. можно ехать на ОД и в некий неопределённый момент происходит пинчище с вылетом вниз на 3, а то и 2.
Сергей Самара писал(а): Т.е. можно ехать на ОД и в некий неопределённый момент происходит пинчище с вылетом вниз на 3, а то и 2.
.
Сергей Самара писал(а):Вот насчёт давления не знаю.
Пинки при езде с ОД на этом авто с момента покупки. Т.е. можно ехать на ОД и в некий неопределённый момент происходит пинчище с вылетом вниз на 3, а то и 2.
До переборки пробовал менять пакет ОД, гидроплиту, солики, мозги. Толку ноль. Теперь вот думал, что все косяки убрал, ан нет.
Сергей Самара писал(а):Раньше, когда ездил на нём обычно было так. Около 10км проезжаешь и ловишь пинок.
Если при езде включилась 4-я(это чувствуется), но обороты чутка выше нормальных для данной скорости, то жди пинка. Если обороты сели на норму, то пинка не будет.
Сергей Самара писал(а): Если при езде включилась 4-я(это чувствуется), но обороты чутка выше нормальных для данной скорости, то жди пинка. Если обороты сели на норму, то пинка не будет.
Сергей Самара писал(а):Вот ещё интересный вопрос. С какого перепуга спидометр может врать на 20% с лишним? Причём врёт столько времени, сколько у нас сей авто. .
Сергей Самара писал(а): Но более всего мучает вопрос того, как засунуть большую резинку в муфту ОД. Из всех источников понимаю, что сия L-образная фигня ставится широкой частью в сторону которая входит в корпус муфты(попроще в сторону крышки пакета ОД). В поршень вставил, в муфту оно идти не хочет.
Сергей Самара писал(а): Оно L-образное. т.е. имеет выступающую юбочку на внешней стороне.
Абент писал(а):по моему , так без разницы какой профиль в данном случае
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7