БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Пт июл 19, 2019 6:01 pm

Сергей Самара писал(а): Т.е. можно ехать на ОД и в некий неопределённый момент происходит пинчище с вылетом вниз на 3, а то и 2.
.

а на холодную это происходит? или только на прогретой каропке?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение DIMMka » Пт июл 19, 2019 8:35 pm

Сергей Самара писал(а):Вот насчёт давления не знаю.
Пинки при езде с ОД на этом авто с момента покупки. Т.е. можно ехать на ОД и в некий неопределённый момент происходит пинчище с вылетом вниз на 3, а то и 2.
До переборки пробовал менять пакет ОД, гидроплиту, солики, мозги. Толку ноль. Теперь вот думал, что все косяки убрал, ан нет.


Написал в ЛС.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 19, 2019 9:04 pm

Раньше, когда ездил на нём обычно было так. Около 10км проезжаешь и ловишь пинок. Останавливаешься, глушишь, заводишь и поехал дальше. Далее может начать бессистемно пинать через 5-10 км. А может и не пиннать вообще. Перспективу пинков вообще вычислял по оборотам. Если при езде включилась 4-я(это чувствуется), но обороты чутка выше нормальных для данной скорости, то жди пинка. Если обороты сели на норму, то пинка не будет.

Ничего более системного наловить не удалось.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Сб июл 20, 2019 12:01 am

Сергей Самара писал(а):Раньше, когда ездил на нём обычно было так. Около 10км проезжаешь и ловишь пинок.

т.е., каропка прогрелась, вязкость жижи понизилась, подупало давление...

Если при езде включилась 4-я(это чувствуется), но обороты чутка выше нормальных для данной скорости, то жди пинка. Если обороты сели на норму, то пинка не будет.

т.е., если плавно педалировать, не переключаться на высоких оборотах на 4ую(не превышать крутящий момент на сопряжении лента-барабан), то ничего и не пинается?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Сб июл 20, 2019 12:09 pm

Сергей Самара писал(а): Если при езде включилась 4-я(это чувствуется), но обороты чутка выше нормальных для данной скорости, то жди пинка. Если обороты сели на норму, то пинка не будет.

т.е. получается имеем легкий букс на 4-й, после чего моцк скидывает, грубо говоря аварийно, на передачу вниз.

П.с. мне тут в руки попала муфта ОД, распотрашил ее с интересом к шарикам в поршне. И вот на этом поршне ход шариков в канале буквально 0.5 мм. тогда как в моем поршне миллиметра 2, а то и больше они болтаются. Да в общем как кое что в стакане! И если помните я поднимал тему о том, что у меня эти шарики подтравливают при проверке. Чем чОрт не шутит, а ведь может у тебя из-за них и не дожимает пакет фрикционов! Отсюда легкий букс и последующий срыв.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн июл 22, 2019 5:28 pm

Пока ездит на 1-2-3.
Готовлюсь к замене муфты од. Благо их штуки 4 в гараже лежит. Буду выбирать и собирать лучшую.
Вот ещё интересный вопрос. С какого перепуга спидометр может врать на 20% с лишним? Причём врёт столько времени, сколько у нас сей авто. Я не об обычной погрешности спидометра. Здесь стабильно завышает на 20-25%. Почему?
Я вот тут на днях с Кубика 10-го стартёр снимал.... Вот это я вам доложу камасутра... Такого ещё не встречал. А вот с того на который ставить надо, вообще не могу снять, нижний болт не откручивается и мощным ключиком не подлезешь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Пн июл 22, 2019 7:01 pm

Возможно спидометр вскрывали, например пробег смотать. И вот если стрелку выставить с меньшим преднатягом пружины, то он будет завышать.
П.с. не менее фееричный секас со стартером можно испытать на Форд Фокусе первого поколения, с мотором 2 л. Так же Дэу Матиз, хоть и мал, но своим стартером доставит не детские впечатления!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Russak » Пн июл 22, 2019 9:05 pm

Сергей Самара АКПП родная стоит?
Russak
 

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 23, 2019 10:25 am

ПЧ соответствует. Я уже сто раз об этом думал.

Заказал до кучи новые стальки в пакет ОД. Но более всего мучает вопрос того, как засунуть большую резинку в муфту ОД. Из всех источников понимаю, что сия L-образная фигня ставится широкой частью в сторону которая входит в корпус муфты(попроще в сторону крышки пакета ОД). В поршень вставил, в муфту оно идти не хочет. Пока отложил и оставил, боюсь порвать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Вт июл 23, 2019 2:09 pm

Сергей Самара писал(а):Вот ещё интересный вопрос. С какого перепуга спидометр может врать на 20% с лишним? Причём врёт столько времени, сколько у нас сей авто. .

Игорю с "синего трактора" в соседней теме больше нравится, как каропка работает без спидометра...

Сергей Самара писал(а): Но более всего мучает вопрос того, как засунуть большую резинку в муфту ОД. Из всех источников понимаю, что сия L-образная фигня ставится широкой частью в сторону которая входит в корпус муфты(попроще в сторону крышки пакета ОД). В поршень вставил, в муфту оно идти не хочет.

я вроде не так давно перебирал каропку, в т.ч. полностью всё, что связано с ОД, с полным разбором... но понять о чём речь не могу... в чём там могут быть сложности... фото бы увидеть...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 23, 2019 2:21 pm

Фото не могу приложить ща. Речь про самое большое уплотнение в муфте. Оно L-образное. т.е. имеет выступающую юбочку на внешней стороне.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 23, 2019 3:26 pm

Вот это самое колечко мне пришлось оставить старое. Оно тудой влетает легко. В ремкомплекте же было аж два кольца на оверДрайв и оба D образной формы. :долбежка:
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 23, 2019 3:27 pm

Мысль одна есть. Пробовать ее устанавливать создавая вакуум в полости под поршнем.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Вт июл 23, 2019 9:00 pm

Сергей Самара писал(а): Оно L-образное. т.е. имеет выступающую юбочку на внешней стороне.

у меня там D-образное, как и все остальные...
поставь D-образное... по моему , так без разницы какой профиль в данном случае
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 23, 2019 9:39 pm

Абент писал(а):по моему , так без разницы какой профиль в данном случае

Канавка под это кольцо не равноплечая. Во всяком случае у меня.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Russak » Вт июл 23, 2019 10:26 pm

Серег,про ПЧ не спрашиваю.Спрашиваю родная ли АКПП стоит?
Russak
 

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср июл 24, 2019 10:29 am

Думал родная. При снятии увидел надпись краской РВР на крышке межколёсника. Теперь думаю, что контракт. Но об этом история умалчивает. А так WMQ должна стоять, она и есть.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Russak » Ср июл 24, 2019 12:10 pm

Попробуй поэкспериментировать с заменой привода тросика спидометра,что стоит в акпп.Там пластмассовая шестерня,на ней написано количество зубьев,но может быть и не написано.
Russak
 

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср июл 24, 2019 12:52 pm

Думал об этом. Раньше не мог вынуть, т.к. там всё в грязи и масле было. Теперь отчистил, но руки не дошли. А приводов у меня штуки 3 лежит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн июл 29, 2019 10:34 am

Всё что успел за выходные :
1.Угробил новое большое уплотнение на муфту од. Как? Да нет ничего проще. Одел на поршень, стали ставить, крутили вертели прижимали... Придавили и кайма срезалась, а поршень зашёл. Короче подозреваю, что или лыжи не едут, или руки не оттуда. Не знаю я как его вправлять. Ещё раз спрошу. Сечение L, таки ставить его полкой к днищу муфты? Ну не заходит оно так.

2.Собрал другую муфту од(в смысле новые стальки взамен кривых, фрикционы проверил. Вчера поставил в короб. Нифига хорошего. 4 пропала вообще, появились более частые пинки, хотя слабые. Жена вечером позвонила из дома, говорит, что по ходу и 3-я начала пропадать.

В общем готовлюсь собирать альтернативный короб.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Пн июл 29, 2019 11:32 am

Сергей Самара писал(а): Ещё раз спрошу. Сечение L,

ну показал бы хоть фотки что ли... канавы и резинки...
вчера получил кольцо-резинку - уплотнение поршня блоки в гт, родная там D , а прислали О... жёлтого цвета :) ... поставщик сонакс... амеры
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Пн июл 29, 2019 6:42 pm

Сергей Самара воротничок манжеты должен быть направлен к днищу муфты ! Давление его прижимает к стенкам и тем уплотняется узел.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн июл 29, 2019 7:09 pm

Блин. Ну нет возможности никакую картинку вставить.
Приходится на пальцах объясняться.
Терминология моя:
1.Днище муфты - дно корпуса муфты, обращённое к крышке од.

Вот теперь. Получается, что днище муфты вкупе со стенками образует полость муфты. А полость сия запирается поршнем с выпуклостью направленной внутрь коробки(в сторону обратную днищу) Таким образом я пытался поставить L-образное уплотнение широкой нижней частью буквы в сторону днища муфты. И это нихрена у меня не получается.

Однажды пробовал ставить наоборот, но что-то мне тогда сказали типа неправильно. Или таки налицо несоответствие терминологий.
Игорь. Ты о каком днище говоришь?
Мля уже самому смешно становится. :shock:
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 30, 2019 6:39 pm

Серега, да там все росто, как в любом гидроцилиндре! Ну вот тут явно видно, куда направлены воротники манжет. Так же и у нас.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 30, 2019 6:55 pm

Ну так-то у меня тоже образование инженера-конструктора. И я почему-то думал, что вполне понимаю, как поставить. Однако, нифига не так это выглядит в реале.
Могу сделать картинку эскиз и сбросить в почту. На фотохостинг выйти не могу, потому всё и без картинок.
Дайте кто-нибудь почту для отправки эскиза.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Sav » Вт июл 30, 2019 7:00 pm

Кидай мне, мыло в личке
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Sav » Вт июл 30, 2019 7:15 pm

Изображение
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 30, 2019 7:46 pm

У меня вот так. Обрати внимание, что "полки" на поршне не одинаковы!!!
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 30, 2019 7:49 pm

У меня так не получилось. Уплотнение выкручивается(точнее выкручивалось) именно в то положение как я нарисовал. Потому и пытался ставить так. Дурак, однако.
А без картинки ещё долго бы переписывались.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 30, 2019 7:52 pm

Кстати в мой поршень D образную манжету ну ни как не поместить, тупо не хватает глубины канавки. Я их даже наждачкой вылизывал. Ну вот вроде должно заскочить, а хрен там, срезает :долбежка:
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт июл 30, 2019 7:53 pm

Сергей Самара писал(а):А без картинки ещё долго бы переписывались.

Отсутствие визуального контакта, есть минус тырнета :)
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср июл 31, 2019 11:04 am

Способ загрузки фото и картинок - проблема нашего сайта. Вон на дроме без проблем с компа вставляю фотки напрямую. А у нас и ещё на некоторых сайтах только через фотохостинги, что мало того неудобно, так ещё и долго.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Ср июл 31, 2019 7:58 pm

Сергей Самара писал(а):Способ загрузки фото и картинок - проблема нашего сайта. .

всегда кидаю прямую ссыль с vfl , проблем никаких
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Чт авг 08, 2019 10:27 pm

Серега, как успехи?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пт авг 09, 2019 10:30 am

Пока никак. Я ж на неделе не дома. Жена кое как перемещается на нём. А я собираю шарушки. Приехал сальник под ГТ, прокладка маслонасоса, фильтр на короб. А вот колечки резиниевые на лоу реверс только 14 будут. Завтра поеду потрошить имеющиеся муфты, плиту, промывать, менять втулки все и готовить к сборке. Хочу собрать короб и махнуть целиком.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Сб авг 10, 2019 5:31 pm

Сегодня полдня колупался в гараже. Начал готовить части к сборке.
1.Перебрал переднюю и заднюю муфты. Вроде всё путём, зазоры в норме. Поменял втулки на передней.
2.Поменял втулку внутри вала в масонасосе и отскрёб остатки старой прокладки. Медную втулку пока не менял.
3.Перебрал поршень лоу реверса и поменял втулку на нём.
4.Поменял втулки в валиках планеты и в опорной шестерне. С валиками это конечно жесть. Выковырнуть втулки оттуда это капец.
5.Поменял втулку в валике муфты ОД.
Осталось помыть гидроплиту. Она рабочая(короб этот ездил), но ожидаю внутри массу пыли, т.к. тёрло барабан по лоу реверсу и мотало всё, почему и втулки стёрты были.

И вот интересный вопрос. От набора втулок 42030Е у меня теперь осталось. Втулка маслонасоса(с ней понятно). Очень маленькая втулочка(ХЗ откуда, но вроде в памяти болтается, что такая есть в приводе селектора). И осталась ещё одна втулка размером приблизительно как в толстом валике планеты. Вот откуда она я вообще не догоняю.
Кто подскажет?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 19, 2019 10:34 am

В субботу чуть не сдох в гараже, но коробку таки собрал.
1.Раскидал и помыл гидроплиту. Ну не совсем до конца раскидал, плунжера не вытаскивал, т.к. ходят все(короб около 10 тык прошёл после тотального ремонта). Грязь вымылась и это то что надо..
2. Собрал пакет лоу. Померял зазор. 0.8мм. По-моему отлично.
3.Вынул поршень лоу реверса и поставил новые боковые колечки, поставил обратно.
4.Между делом промыл все каналы в корпусе короба.
5.Помыл поршень ленты и его гнездо. Вот где реальный накопитель шлама. Еле вычистил всё из карманчиков.
6.Собрал А и R поставил колечки на вал, всё собрал в барабан и воткнул в короб.
7,Померял зазор на штоке ленты -1 1.2мм. Думаю нормально.
8.Проверил маслонасос, втулка(медная) в норме. Менять не стал.
9.Поставил маслонасос с новой прокладкой, поставил муфту од. Короче верх закрыл.
10.Поставил гидроплиту, новый фильтр и поддон.
И на десерт позатыкал оставшиеся дырки и прошёл короб проволочным кругом, чтобы счистить с него грязь и глину.
Надо отметить, что всё делалось при +30 на жаре и к концу мероприятия башка тупо отваливалась. Еле вытерпел, но добил на упорстве.
В следующие выхи буду ставить.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 26, 2019 10:45 am

Ну вот наконец-то и наступил финал. Финал на который я очень надеялся, но опасался, что будет не так.
В субботу с утра забрал жижу для короба. Причём заказывал на емексе и ни разу ни ММС или даже Хюндай. Кстати, всем аттеншн!!! Нихрена нигде нет СП-3 известных брендов. Тупо нет. Купил нечто фирмы UNITED. ХЗ что это но выбора не было.
В 10-00 я уже в гараже. Подъехал Олег. Через 5 минут решили потрошить машину прямо у гаража и тут же приступили. Долго ли коротко ли, но в 12-30 короб лежал на земле. Был правда один трабл. При снятии уже открученный бублик почему-то застрял во втулке колена и вынулся вместе с ней, предварительно застряв в коробе и помешав нам проделать операцию легко и просто. Но в итоге обошлось только разливом остатка АТФки старой. Дальше быстренько воткнули бублик в новую коробку и стали ставить. Здесь обошлось практически без эксцессов, если не считать того, что на заднем болтике(который на 12) крепления коробки оказалась сорвана резьба. ТОчнее не на болтике, а в корпусе короба. В итоге к 15-00 короб висел на месте и я вылез из-под машины.
Олегу огромное спасибо, что оказал мне неоценимую помощь, при том что между двумя ночными сменами. В общем и целом к 16-00 уже было собрано всё по коробу и подвеске, остались сущие мелочи. Олег поехал собираться на работу, а я быстренько скидал электрику, залил жижу и поставил воздухан.
И вот он торжественный момент первого запуска. Пока ещё без колёс и на весу. Мотор заурчал. Я дал ему поработать и на нейтрали прогнать жижу по свежеустановленному коробу. 5 минут и я включаю передачу.... По ощущениям ничего :o Выглядываю, а колёсья крутятся. Перекидываю на реверс и снова тишина. :shock: А колёсья крутятся!!! Короче. Включения передач незаметны, провалов нет, звуков посторонних нет, но всё работает.
Тут уже быстренько прикручиваю пыльники арок и почти 40 минут ставлю колёса(домкраты все пора на свалку). Поставил. Руки отваливаются, сам устал как собака. Посему нагло решаю обойтись без теста, умываюсь, переодеваюсь и еду домой.
Машина едет. Переключает. Есть небольшой букс с 1 на 2, но несущественный. ОД работает, блока работает. Город. 60 км/ч.
Доехал до дома, а дома воды нет. :evil: Но мы то собирались в деревню. Оставляю жене Сузуку и рву на ЯВРе в деревню. И он едет. Он едет на отвали. Успел разогнать до 110. Больше не стал, резина совсем устала и начинает бить. А вот короб работает на ура. И главное.... Не пиннает. Короче тест драйв удался. Жена вчера домой поехала, тоже довольна.
УРА товарищи!
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн авг 26, 2019 11:35 am

Поздравляю с удачным ремонтом :пиво есть!:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 26, 2019 12:13 pm

Спасибо.

Вот кстати с буксом непонятно. Он появился пару месяцев назад, ещё при старой коробке и бублике. После первой переборки ничего не изменилось. И сейчас всё тоже самое. Непонятно. По ходу это или мозг мозги делает или ДПДЗ.

Мож кто чего посоветует?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн авг 26, 2019 12:22 pm

Как на бензинке не знаю не ездил, у себя на дизеле эта штука которая типа аналог вашего ТПС его если выставляю меньше 0,7в. то появляются буксы на всех передачах но опять же переключения идут пораньше, ставлю 0,75-0,9в буксы почти исчезают но переключения потупее подольше, а если поставить 1в. то на букс и не намека, но короб очень жестко переключает дерганья надоедают, самый ощутимый букс кстати тоже с 1 на 2 передачу идет.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 26, 2019 12:55 pm

Да вот по ходу пора настала его менять. Ладно. Сделаю.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн авг 26, 2019 1:03 pm

У вас ТПС не регулируется с мультиметром, тока замена?
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн авг 26, 2019 1:07 pm

Регулируется. Просто он давно под подозрением по глючности. Посему буду менять.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Абент » Пн авг 26, 2019 8:38 pm

Сергей Самара писал(а):В субботу с утра забрал жижу для короба. Причём заказывал на емексе и ни разу ни ММС или даже Хюндай. Кстати, всем аттеншн!!! Нихрена нигде нет СП-3 известных брендов. Тупо нет. Купил нечто фирмы UNITED. ХЗ что это но выбора не было.

я ради интереса заливал Z1 от хонды :) никакой разницы с оригинальной жижей в работе каропки нет, сейчас залита мультижижа от петроканады, тоже никакой разницы, ни букса, ни пинков...
у меня нет блоки, жижа разумеется ни при чём , может займусь осенью...
Последний раз редактировалось Абент Вт авг 27, 2019 7:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение igor040783 » Вт авг 27, 2019 12:07 am

Петр А977ВР96 писал(а):Как на бензинке не знаю не ездил, у себя на дизеле эта штука которая типа аналог вашего ТПС его если выставляю меньше 0,7в.

Я когда свою купил, то этот датчик был еще "опломбирован" японской краской. Замеры выдавали что-то около 0.85 Вольт.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт авг 27, 2019 10:28 am

Напруга для каждой машины и конкретной коробки выставляется подбором. Не зря даже азбука даёт существенный диапазон. Если память не изменяет от 0.4 до 0.9 или 1 В. Штука весьма индивидуальная. В своё время на синем экспериментировал. Идеал был 0,65В.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн сен 02, 2019 6:38 pm

Немного на поржать.
В субботу накупил шпаклёвки, грунтовки, краски(амулет), лака, шкурни всякой и попёрся в гараж.
Надо отметить, что правое переднее крыло я уже однажды красил в амулет(зел.металлик), держа в голове, что буду пытаться всю авту перекрасить в сей цвет, а на крыле с двукратной вмятинкой от уха кенгурина это делать не жалко. В прошлый раз эксперимент провалился. Во-первых, шпакля начала слоиться. Во-вторых, краска и лак пошли сеткой.

В этот раз решил всё делать спокойнее. На удивление крыло снялось нормально, обломился всего 1 болтик. Далее я его битых 2 часа обдирал от старой краски и зачищал. При этом выяснилось, что фендер я не сниму, т.к. дрель забыл в деревне, а 2 крепежа представляют собой винты впотай с гайками. Ессно ни одна отвёртка изрядно поржавевшие винтики не держит. Ну да ничего. Потом я долго и нудно шпаклевал вмятинку. Вот ни разу я не маляр и не шпаклёвщик. На удивление зашпаклевалось очень неплохо. Потом грунт на всё(и крыло и фендер). Потом фендер в жемчуг. Кстати, неделю назад тут расхваливал Автоновский жемчуг, а его в продаже больше неет. Взял МОТИП. Он по цвету даже чутка интереснее, но более текуч(или пылит жиже), короче эксперимент на нижней части фендера дал потёк, который позже был высушен и зашкурен. Открасил фендер, пока сохло зачистил и промастичил арку и подрегулировал вод.дверь чутка. Затем залепил маляркой фендер и стал красить крыло. По серому грунту это забавно, пока выровнял слой баллон кончился. Вроде ничего. Высохло. Беру лак, брызгаю и.... Тудыть растудыть, вместо лака схватил жемчуг :shock: полкрыла в серебре.... Пришлось доставать второй баллон амулета и долго и занудно красить по новой. Теперь переживаю не начнёт ли краска опять трескаться из-за слоя. И самое интересное лак вместо глянца даёт наоборот матовость. Что за фигня не пойму. Или руки у меня... Ну точнее именно они, ну не маляр я, не маляр.

Но в целом получилось ничегошненько. Всяко лучше зелёно рыжей железяки с торчащими белыми осколками шпакли. А уж фендер и вовсе на загляденье, как новый.
Теперь надо из деревни второе крыло притащить. Оно нульцовое, а то что на машине снизу кончилось совсем. Это-то покрасил ещё в прошлом году, но чутка лака не хватило, а за зиму малость поцарапалось. Надо слегка пыльнуть, залачить и поставить.

Самое интересное, что ДПДЗ так пока и не поменял, забыл в деревне тестер. Но ездит тем не менее хорошо.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Russak » Пн сен 02, 2019 8:40 pm

Лак вроде как разный бывает на прозрачность.
вот тут глянь)
https://www.youtube.com/watch?v=LO5KaXwMWtA
Russak
 

Re: БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 09, 2020 10:44 am

Половину праздников вынужденно посвятил ремонту короба. Она совсем наелась. До гаража еле дополз. Короб снял, вскрыл. Как и ожидалось задняя муфта сгорела в каку. Аж стальки цветами побежалости пошли. Про фрикционы и говорить не буду. При разборке выяснилась и причина, точнее 2.
1.Кривой барабан. Как ни пытался я избавиться от его зацепов... не удалось. Натёр скотина днищем по лоу реверсу и накидал стружки.
2.Недосаженный совсем чуть чуть маслонасос. Как результат перепуски между магистралями и низкое давление. Косвенным его признаком было сопливление масла по болту крепления маслонасоса, который в самом низу.

Муфту тупо поменял, маслонасос поставил на место. Поменял сальники приводов, бублика. Прошёл резьбу под болтами маслонасоса. В итоге машина поехала и ещё как поехала. И бывший ранее букс между 1 и 2 тоже прошёл.
Не обошлось правда и без косяков. Сломал маслонасос из 2 коробки. Лучше не спрашивайте как, но теперь неспешно ищется маслонасос рабочий, либо задняя(внутренняя часть от него. У меня раскололась.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1