БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

БЖ 2-го Спорт Гира(зелёный) в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 09, 2013 1:46 pm

Решил, что пора наверное всё же "родить БЖ на 2 своих боливаров.
Мой в руках с сентября 2010 года. Как-то не озадачивался бортовиком, а вот на дроме отзыв писал, да и пополняю регулярно. Поэтому с предыстроией и фотографиями можно ознакомиться тут:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/rvr/60628/

Второй был приобретён 27.12.2012 и поставлен на учёт. О нём подробнее ниже. Сам фотографий ещё не делал, но увидеть его и собственно меня можно тут:
viewtopic.php?f=445&t=21036&start=20

Это так сказать вступление.
Последний раз редактировалось Сергей Самара Вт окт 03, 2017 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 09, 2013 2:23 pm

А теперь небольшое продолжение. Специально разделил, поскольку прошлый раз, пару дней назад попытка создания БЖ рухнула после длительного писательства и потом нечаянного "истребления" всего написанного.

Итак. Собственно о "зелёном.
Что имеем. 93 год. Спорт Гир. Пробег 259тык на одометре и похоже на правду.
О хорошем. Получил 2 комплекта резины с дисками и новый топливный фильтр вместе с машиной. Ещё прилагалась задняя дверь в родном цвете, но с примятым спойлером и продавленным им стеклом. Сейчас стоит от бледно зелёного ЯВРа. Опять же в наличии кенгурин(моя слабость), правда нуждающийся в правке креплений, поскольку неровно висит и в нанесении одной латки, потому как имеется шпакля и она пытается отвалиться. А ещё на нём есть Круиз-контроль. Только оный пока не работает.

Из нехорошего.

Самым грустным было состояние крыши. Пятна ржи по 3 поперечным усилителям.
На капоте у кромки скол краски около 1х1 см, на правом переднем крыле небольшой, но толстый кусок шпакли, которые треснул и отстал по верхнему краю. Иакже был скользящий контакт у правой двери и бочины по уровню ниже молдинга. Его вчерновую рихтанули, но в порядок не приводили. В салоне правая бочина отстёгнута(при рихтовке) и на место толком не закреплена(гремит). Стояли ветровики, правый целый, левый треснутый и без куска спереди низу(не сразу заметил), при этом рамки дверей облезшие до грунта и покрывшиеся нежным цветом поверхностной коррозии.
Подвеска на 3. Стойки вроде меняли, но плавание руля намекнуло мне на шаровые, опоры стоек(сильно севшие и немного потрескавшиеся), стойки стаба (бумсы идут от них и от шаровых) за рулевые наконечники не скажу пока. Порадовало, что не дробят тормоза. Сзади однозначно надо ставить проставки и менять все резинки на стабе. Кардан не бумскает и не дёргает, по ходу даже кронштейн редуктора цел пока.
Короб слегка печалит. Судя по 54 и 86 ошибкам просит поменять пакет 4 передачи. И временами не совсем адекватен при переключениях, но это скорее к ТПС, который не отрегулирован, подозреваю, что и ДЗ там заросла страшным гуаном(почему, поясню ниже). Будем решать.
ДВС..... Тут наверное придётся мне попотеть. Главное чтобы до тепла проездил сносно. Антифриз вроде держится. Масло ест, но пока не очень понятно сколько. Давило из-под крышки и возможно местами из-под прокладки ГБЦ. Внутри ужасно грязный. Вибрирует временами ГРМная подуха на замену точно. Но заводится, едет, выпуск вроде не шумит, подробнее ещё не смотрел.
В салоне естественно грязновато, просижено водительское сиденье. Стоит японская ещё музыка Кенвуд. На радио навешен конвертер, но толи плохой, то ли кривыми руками, фонит сильно. Под магнитолой стоит Кенвудовский же СД проигрыватель с прикольненьким графическим эквалайзером. Возможно махну всё чохом на какую-нибудь простенькую фигню с МП-3.
Вот таковы первые мои ощущения.

Поскольку получен на руки пепелац был только 27.12. то с шарушками для него возникла некая задержка. Успел в тот же день заказать опоры стоек, стойки стаба и картридж в подушку, но приход будет только в районе 14.01. поскольку в праздники "бухают все", включая емекс и транспортные компании.

Тем не менее за длительные праздники кое что с машиной сделал.
1.Снял ветровики. Полировочной машинкой почистил рамки дверей до металла. Ржи в глубину не обнаружил, посему загрунтовал и покрасил в матовый-чёрный. Вид сразу стал лучше.
2.Потерял масло в ДВС.... Задумался. Давило из-под крышки. Снял оную и тихо обалдел. То что у меня было после года езды на Лукойле - это так "цветочки" здесь по ходу почти "ягодки". Проще говоря очень грязно. Крышку и собственно вентиляцию картера промывал часа 3-4. Клапан вентиляции пришлось сначала проволочкой проковыривать, он не продувался вообще. Но оживил. Попутно обнаружил грустинку. Крышку перетяшивали(естественно при такой забитости из под неё постоянно сопливило) и в итоге поимели трещинку у болтика свечного колодца 1-го горшка. Пока замазал её герметиком, там посмотрим.Поставил крышку на место. Темпы поедания масла резко упали, но поскольку ездил в выходные крайне мало, то не могу сказать до каких пределов.
3.Разобрал потолок салона, снял релинги, ошкурил ржу..... Погрустил. Но не смертельно оказалось, просто много. Зашпаклевал, зашкурил, прогрунтовал и прошёл тёмно-зелёной аэрозолькой. Далеко неидеально, но мне главное чтобы до тепла оно не цвело. По крайней мере сейчас только матовые пятна от неравномерной покраски видно, а не ржавый камуфляж.
4.Релинги поставил на герметике(чуток сочилось в районе шпилек), потолок проклеил вспененной самоелящейся шумкой. Причём тупо, весь, вместе с поперечинами, дабы максимально исключить потение оного. Потолок салона отнёс домой, помыл и водрузил на место. Вкупе с отстиранными козырьками и панелями передних стоек стало куда приятнее находиться в салоне.
5.Снял приборку. Поменял лампочку в "Д", поменял подсветку на лампочки без колпачков, удалил пыль с циферблатов и стекла изнутри, подкрасил стрелки рыьоловным флюоресцентным лаком. Стало сильно приятнее. До кучи пропаял контакт в кнопке заднего дворника, зажужжал омыватель. Поставил всё на место.

Пока это всё. За порядок выполнения работ и расстановку акцентов прошу не критиковать. Всё делалось исходя из наличия времени и доступности тех или иных ресурсов в данный момент. Скоро начну заниматься тех.частью.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 10, 2013 9:58 pm

Помнится как-то давно обещал выложить фото приборки с переделанной подсветкой.
Суть переделки.
1.Лампочки без колпачков по 5Вт.
2.Снятие стекла и очистка оного от пыли, также очистка поверхности приборки(циферблатов) от пыли.
3.Подкраска стрелок красным люминисцентным лаком(рыболовным). Подкраска идёт только по верхней лицевой стороне.

Получается как-то так:Изображение

За качество сорри. Телефоном да ещё и в темноте..... Тень справа наведённая из окна. Горит лампочка перегрева ката(проводка оборвана, ещё не сделал).
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение slave_hard » Чт янв 10, 2013 10:26 pm

Как снял панель.. сколько не пробовал по мурзилке,не получается..
Простой пипелац с гравицапой на переднем приводе N61W-0008820
slave_hard
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 4:02 am
Кузов: N61W-0008820
Пункты репутации: 0

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 10, 2013 11:17 pm

В смысле? 4 болта - рамка, гиморно только разъёмы выстёгивать. Ещё 4 и приборку на себя тянешь, ну и она снимается. Дальше снимал только стекло. Начинать лучше сбокуЧем-то тонким и шириной миллиметров до 5. 1 застёжкуприжимаешь к белому пластику инструментом и вставляешь его же поверх застёжки. Оставляешь там на время. Далее второй такой же инструмент(или просто нож, вставляешь между стеклом и корпусом в районе застёжки и создаёшь некий натяг на снятие, а сам пальцами прожимаешь следующую застёжку "до щелчка", потом ещё и ещё. По мере необходимости переставляешь отжимающий инструмент. Поскольку стекло начинает потихоньку отходить, то кроме первой застёжки, остальные удерживать нажатыми уже не надо. По кругу прошёл и стекло снялось. Стекло промывал водой и протирал безворсовой тряпкой. Циферблаты протирал ватными салфетками косметическими, чуть увлажнёнными. Стрелки желательно не шевелить, а то потом топливоуказатель и тахометр могут начать чудить. Кстати вживую смотрится лучше. Тёмных пятен на циферблатах не видно. Ровный синий фон.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение slave_hard » Пт янв 11, 2013 1:21 am

Попробую,у меня на первой машине установщики сигналки нормально сняли приборку ( это тот опен,который сча у Sosed'a)
Простой пипелац с гравицапой на переднем приводе N61W-0008820
slave_hard
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 4:02 am
Кузов: N61W-0008820
Пункты репутации: 0

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пт янв 11, 2013 1:49 am

Просто снять вообще никаких проблем.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Дед » Пт янв 11, 2013 1:52 am

Не бойся на себя тянуть. Там ничего не поломаешь. В фишках просто крепко сидит.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вт янв 15, 2013 6:58 pm

Однако в субботу добрался до гаража. Почему однако? Да потому что морозно как-то. По пути прихватил тестер, карбклинер у меня в гараже есть, да и щупы тоже. В предвкушении закрылся в гараже, начал снимать ДЗ. Ну и естественно снял. Разобрал, что смог. Т.е. снял ДПДЗ(правда как чуял поставил 2 риски) и МХХ, ну и винт ХХ. Термостат раскрутить не смог, потому как тисков у меня сейчас нет(заставь дурака..... сломал я их короче). Промыл МХХ, собрал. Почистил гнездовье ДПДЗ, поставил. Промыл канал винта ХХ. В процессе сложилось ощущение, что ДЗ стоит с завода не троганная, а мыли её только со стороны воздуховода, т.е. не снимая. Почему?
1.Зелёная заводская прокладка, высохшая до состояния мумии Тутанхамона.
2.Заглушка на гнезде винта ХХ(рартитет мля, а стоит почти 200р) заводская. Кана винта зарос не просто сажей, а твёрдым коксом.
3.Снаружи(от воздухана) ДЗ чуть не блестела. Изнутри была как у негра.... ну сами знаете где.

В общем промыл. Поставил. Завёл. Оба на -ХХ вырос, что не удивительно совсем. Подрегулировал винтом, будильник пока не трогаю. Радостно достаю тестер..... Мля... Нихт арбайтен. Надо менять батарейку, а я уже изрядно подмёрз. Короче свернулся и поехал домой. Батарейку купил по пути. Дома наладил тестер, собрался идти регулять, но м...ть щупы в гараже забыл. В итоге пока так и забил. Хуже не стало, стало чуть лучше. Но вот отрегулированные ХХ снова подросли почти до 1000. Надо проверять свечи, скорее всего менять, надо чистить сетку в баке, мыть форсы и менять в них фильтрики, тогда и ДПДЗ настраивать.

Кстати. Подтвердите инфу, а то боюсь неправильно вкурил. С красно-зелёного провода разъёма ДПДЗ тестер тоже на массу щупать. И типа 2 положения ток есть/тока нет.(срабатывание концевика в ДПДЗ) Так? Диапазон тот же что и при натсройке оставлять?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Сб янв 19, 2013 9:04 pm

Сегодня пришли наконец-то кой какие шелезячки. А именно: стойки стаба, опоры и картридж левой подушки ДВС. Поехал забирать и около магазина увидел пар из-под капота.... Вот итить её колотить. Пришлось прикупить антифриза и ползочком до гаража. В итоге поменял 1 патрубок подогрева ДЗ, лопнул в аккурат около хомута. Затем пока всё разобрано, решил сменить топливный фильтр. Мама дорогая, его наверное с выпуска не меняли. Такой чачи, которая с него лилась, я ещё не видел ни разу. Собрал, завёл, прогрел. Полез регулировать ДПДЗ. Бляха. Живой. Адекватно реагирует на поворот плавным изменением напруги от 0.3 и выше 1.1(до упора не крутил). Выставил 0.64В.

А теперь самое интересное. С момента приобретения доставала вибрация. То что это левая подуха я понял сразу. Но когда снял.... Подушка из обоймы выпала просто. Оторвана полностью. Хреново то, что следом выпала и обойма. Кронштейн треснувший. Но деваться некуда. Затолкал в него новый картридж и поставил. Правая подуха по ходу тоже мертва, поскольку при снятии левой пихло начинает перемещатья поперёк машины лишнего. Ну да это потом.

При всём при том результатом доволен. ДВС заработал намного ровнее. Переключения стали незаметны. Обороты ХХ стабилизировались на 750(потом посмотрю ещё свечи и зажигание и выставлю окончательно) и полностью пропала вибрация.... Как же это приятно. Но блин кронштейн придётся менять.

Подвеской решил заняться позже, поскольку решил тотально поменять кроме опор и стоек стаба ещё и шаровые и задние сайленты.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение quattro » Сб янв 19, 2013 9:09 pm

Картридж какой ставил?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Дед » Сб янв 19, 2013 11:33 pm

Сергей Самара писал(а):ММС СГ N23W5013654 93 года рождения. н835 тр 163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Значение слова "Погодок" знаешь?
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Nordost » Сб янв 19, 2013 11:37 pm

А корпус заварить?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Engineer » Сб янв 19, 2013 11:39 pm

Дед писал(а):Значение слова "Погодок" знаешь?

Бгг... Вот-вот.Главное верить, что погодки)))
Хотя они, возможно, на заводской стоянке в одно и то же время стояли))) Разница номеров то всего 1100
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение quattro » Сб янв 19, 2013 11:50 pm

Да ладно вам придираться. Погодки, одногодки... Когда по 20 лет машинам это уже пох.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс янв 20, 2013 12:05 am

Знаю значение. Один майский, второй августовский. Чё там веришь не веришь....

Заваривать не хочу. Попробую на днях в одном местечке рваную опору скозявить. Она там вовсе без дела висит. Тогда в неё картридж перекозявлю.

Картридж ставил вот такой: RBI M0907LM из-за того, что АСВы не стало. Но на вид вроде качество гут.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение quattro » Вс янв 20, 2013 12:08 am

Серег, закинь номерок в аналоги, чтобы не потерялся.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс янв 20, 2013 1:49 am

Закину. Когда поставлю в нормальный кронштейн и хоть малясь поюзаю. Пока рано.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 21, 2013 12:09 pm

Хоть вчера и была куча дел, но руки чешутся, выкроил полчаса.

Сначала залез в магнитолу. Надо отметить, что стоит в автохе ещё японский блок из магнитолы Кенвуд и СД проигрывателя тоже Кенвуд с графическим эквалайзером на лобовине. МПхи конечно не читает, но знаю, что звучать сие "чудо" должно нормально, а оно блин хрипит, радио ловит отвратительно, помехи и т.п. Приобрёл конвертер РАТЕКС. Залез. Установка вся японская, честная проводка, качественные клеммы, а вот конвертер кто-то ставил кривыми лапками. Воткнул своё приобретение, надёжно вставил его + в японскую клемму АСС... И как оно заработало.... Чудо. Даже со штатными колонками звук чистый, приём устойчивый, помех нет вообще. Думаю пока оставлю эту балалайку, тем более, что слушаю в основном радио. Попутно поменял неработающую лампочку подсветки пепельницы. Мелочь, а приятно.

Вторым шагом было извлечение блока управления климатом и замена ламп подсветки в нём. После разборки выяснилось, что не горят 2 из 3. И тут небольшая засада. Совковые лампадки туда не поставишь(патрон короткий с плоским донцем и лампочки нужны короткие с плоским донцем и длинными усиками. Таковых в точности у меня не оказалось. Были 2 штуки такого типа, но меньшего размера. Тем не менее удалось их удачно имплантировать и даже зелёные колпачки худо бедно на место пристроил. Оказалось, что светят исправно и не хуже большеньких. Параллельно было истреблено нехилое количество пыли из под приборки и изнутри блока климата. Теперь полсветки работают хорошо, протёртый от гуана дисплей климата светит ярче и все кнопки подсвечены.

На всё про всё ушло 40 минут в машине во дворе. Результатом весьма доволен. Особенно звуком.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Garfield » Чт янв 24, 2013 10:27 pm

Да, графический аналайзер (он вроде так называется) выглядит эффектно)

Я тут вчера се во второй плафон наконец лампочку нашёл (диодную, с люто холодным спектром), ниде 3х сантиметровых обычных, накаливания, не было(
N74W-0000968
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... /dark-cat/
+791795154-семь-четыре
Аватар пользователя
Garfield
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:30 pm
Я из города: Самара
Кузов: N74W-0000968
Пункты репутации: 8

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение quattro » Пт янв 25, 2013 1:23 am

Garfield писал(а):Да, графический аналайзер (он вроде так называется) выглядит эффектно)

Это что???
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пт янв 25, 2013 11:24 am

Не знаю. Мне кажется всё ж таки эквалайзер. Во всю панельку СДшника табло и на нём цветомузыка по частотам переливается. Причём вариантов(не по цвету), а по графике штук 10 стандартных.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение katskov » Пт янв 25, 2013 2:36 pm

Поздравляю с покупкой!!
Аватар пользователя
katskov
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 1:48 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W5119644
Пункты репутации: 0

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Garfield » Пт янв 25, 2013 3:04 pm

Сергей Самара писал(а):Не знаю. Мне кажется всё ж таки эквалайзер. Во всю панельку СДшника табло и на нём цветомузыка по частотам переливается. Причём вариантов(не по цвету), а по графике штук 10 стандартных.


Эквалайзер.
Ты ентой штукой можешь частоты поменять? по-моему нет. Значит графический анализатор)
N74W-0000968
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/rv ... /dark-cat/
+791795154-семь-четыре
Аватар пользователя
Garfield
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:30 pm
Я из города: Самара
Кузов: N74W-0000968
Пункты репутации: 8

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пт янв 25, 2013 7:30 pm

Я фиг его знает, могу ли я на СДюке менять частоты. Пачпорта нету. На голове меняются точно, а на этом и не искал пока даже, светится и ладно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс янв 27, 2013 6:01 pm

Сегодня методом тыка разобрался как юзать Круиз-контроль. Блин. А мне понравилось. На трассе удобно и прикольно. А я то думал, что он не работает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 28, 2013 1:47 pm

Продолжаю наблюдать(увы пока только наблюдать) за поведением короба. Вчера по пути в Чапаевск ещё в городе было 2-3 тычка ощутимых, по ходу слетала 4 передача. Потом обнаружил, что короб в аварии, едем на 3 передаче и только. После осмотра авты в Чапаевске(мой стоял заглушенным) всё заработало. Шайтан аднака. Есть у меня ощущение, что в принципе с коробом не всё так плохо. Много там всяких соплей, которые надо устранить. Планирую так.
1.Передняя подвеска. Опоры, шаровые, стойки стаба и задние сайленты. Попутно при разборке сальники приводов в коробе(правый точно потеет). Слева естественно замена подш на промвалу и ревизия шлицов. Доностятся оттуда какие то подозрительные щелчки. Как бы не пришлось привод искать.
2.Приведение в порядок топливной с чисткой бака, промывкой форс и заменой свечей.
3.Сброс ошибок и тестирование короба.
4.Вот тогда и будем детализировать ошибки и искать причины.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс мар 03, 2013 2:52 pm

Ну вот и появилось продолжение.

Вчера загнал зелёного в гараж. Точнее к гаражу. Решил таки наконец заняться подвеской. Поскольку все нужные шарушки запасены для Тотала, то решил по одной делать. Начал слева. Снял рычаг, привод, промвал, стойку.
1.Поменял шаровую и задний сайлент на рычаге. Родная шаровая тугая в смазке, но... решений на полпути не меняем. Задний сайлент вроде целый, туго сидит на рычаге, но какой-то мягкий. Кстати, сбил его легко упирая отвёртку шлицомв мет втулку. Значит лез не зря.
2.Поменял подшипник в промопоре. Волговский 206 от советского ГПЗ-2 с беленьким циатимом внутри встал отлично.
3.Поменял опору стойки.
4.Отчистил, просушил, проантикорил всю арку, включая стакан изнутри. На удивление ржи не было.
Собралось всё легко, только повозился со стойкой стаба, опять потерял ключик на 15(убил ба того анжинера), так что пришлось в очередной раз пустить в расход ключ на 14.
Пока собирал, позвонил Эдик и дальше всё стало интересно.

В 3-55 я тронулся из гаража. Машина приятно пружинила и молчала левой стороной. Маршрут: гараж-гараж халитыча-дом. в 4-07 за 50метров до Эдикова гаража я забодал Волгу. :D В итоге к Эдику в гараж не попал, он сам ко мне подходил. Домой попал в 23-40.......

Суть. Пересечение проезда между гаражами с соразмерым ему переулком под названием ул.Уссурийская. Я еду по проезду, справа ответвление этой улицы. На углу мет.гараж и Зил131 кунг. За 10 метров до перекрёсточка снизу выныривает 105 Волга(именно выныривает с небольшой подгазовкой, т.к. там чуть в горочку ему) видит меня и встаёт посреди проезда под 120 град к моей траектории. Я. 10км/ч, около 10 метров. Тормоз в пол, руль влево.... Но.... Мне под горочку, из колеи хрен, в колее лёд покрытый мокрой снежной кашкой-какашкой. В результате я кенгуром вписываю ему в аккуратв стык фара/решётка радиатора на капоте.
Потери.
У меня. Сдеформировался правый навес кенгура. Кенгур чуть прижало к бамперу, сдвинуло форсунку фароомывателя. Край кенгура в момент удара стукнул по крылу и отбил торчавший с момента покупки нашлёпок шпакли(быстрее сделаю). Вот как бы и всё.
У Волги. Бампер в хлам, крепления обеих фар лопнули, капот вертолётом(какая это фольга ё-моё). Съехавшими остатками бампера чуть повело низ крыльев в стыке с бампером(по идее вернутся на место после снятия бампера). Но приехавшая к Волгарю группа поддержки решила, что крылья под замену да и лонжероны там точно повело.

Поскольку платить на месте я на собирался, а они нащёлкали на своих умозаключениях тыщ под 40, то стали спокойно ждать гайцов.
Итог. 7 часов потерянного времени. Меня завиноватили, поскольку типа помеха справа и вообще какой-то там межгаражный проезд. Спорить не стал, хотя имея 2 полосы в переулке ГАЗовод выехал на меня в аккурат по встречке. Ну да.... 100р штрафа и свободен. Правда страховую историю жене попортил.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Nordost » Вс мар 03, 2013 4:16 pm

Печально.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс мар 03, 2013 4:23 pm

Да лан. Чё печалиться? Машин практически не пострадал. Кенгу всё одно собирался снимать, править, латать(там на другом конце шпакля) и ставить себе на синего. А крыло так и так делать надо было, шпакля отчешуилась давно, теперь просто отлетела. Времени только жаль, да с Эдиком так ничего и не решили.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение valdemars » Вс мар 03, 2013 6:46 pm

хорошо что хорошо кончается!!! легкости в восстановлении внешнего вида!!! :пиво есть!: а 100 р. за что? я однажды Хабаровчан жопой здавал и борцанул их, тож начали звонить, нудеть, ну приехал экипаж, гаишник вышел, намочил тряпочку в бенз. отмыл следы моей каринки с ихнего крауна! спросил у них -претезии есть??? те сказали - нет! ну мне 50 -рэ, за выполнение маневра не убедившись в его безопасности! а меньше говорит Вова я не могу! а это приезжал сын моего соседа!!!! :D
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс мар 03, 2013 9:33 pm

100р за то что я виновник ДТП. Ну как бы так. Я и не возражаю. Хрен с ними, оплачу. Хотя в душе недовольство есть. На пальцах не объяснить, но там нюансы есть. Если бы он по человечьи выехал на пересечение, то я или встать успел бы, или уйти. Но на ПДД суда нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение халитыч » Пн мар 04, 2013 12:20 am

а виноватым чувствую себя, попросил блин приехать на консультацию.! опять разобрал движек, а там эмульсия по моему
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 04, 2013 11:57 am

Эдик. Виноватым может быть только тот, кто за рулём. Ты то здесь при чём? Я сам дурак. Хотя ситуация там в принципе смешная. Машины ездят раз в 5 минут туда или сюда, и на тебе..... Встретились.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение valdemars » Пн мар 04, 2013 12:18 pm

Сергей Самара писал(а):Эдик. Виноватым может быть только тот, кто за рулём. Ты то здесь при чём? Я сам дурак. Хотя ситуация там в принципе смешная. Машины ездят раз в 5 минут туда или сюда, и на тебе..... Встретились.


да он в засаде сидел!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Nordost » Пн мар 04, 2013 2:57 pm

Вполне возможно.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 04, 2013 3:20 pm

Не похоже. Он из дому за женой ехал. Потом при мне её по телефону костерил. Там Ашан рядом и он хотел тут её перехватить, потому как к Ашану в выходной ближе лучше не подъезжать, тама полная ..опа с траффиком.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Ср мар 06, 2013 2:38 pm

Вот ща мучаюсь с непонятками касательно пощёлкивания. При повороте влево иногда щелчки. Казалось, что от внутренней левой гранаты. Однако в процессе перетряски как раз переда левой стороны выявлено, что привод стоит по ходу контрактный(следы маркировки краской), состояние отличное, шлицы в отличном состоянии и в гранате и в промопоре. Претензий нет.

Звук не пропал и не изменился. Однако по ощущениям его локализация ща глючится чуть ли не сзади. Периодически и нету её, а то и на прямой прозвукивает и пропадает.... Чё за фигня не вьеду. Правда ща задумался над правой внутренней.... Там и пыльник на коробе потеет как раз. Но тут блин погода и соревнования у дочери вмешиваются. в эти выхи не долезется мне по ходу до неё.

Когда же весна уже...... :twisted: Сегодня с утра под 20 мороза и ветер с ног валит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Сб мар 09, 2013 7:46 pm

Завтра таки поеду в гараж. Треск мне этот..... Падла такой покоя не даёт. А тут ещё на тебе... повод для грусти. Колесо правое заднее начало приспускать конкретно. Заехал сегодня на шиномонтаж и прифигел.

1.Колесо травит по шипам. :shock:
2.Собственно колесо на выброс. Протектор к внутреннему краю вздулся, причём на левом заднем тоже(спасибо старому хозяину, мля в пояс..... точнее в почки).
3.Камеру даже не поставишь. Отверстия в дисках, только под оригинальный(родной) тонкий сосок с резьбовым креплением. Пипец.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Alex2355 » Сб мар 09, 2013 7:53 pm

я тоже на слете в Сочи поймал задним левым колесом осколок металла, походу от подшипника
прям кусок такой не хилый, как еще доехали до краснодара не знаю,,, утром видел колесо на половину спущенное но списал на то что машины стояла под уклоном на левый борт а к вечеру уже выехав с работы понял шо зад живет своей жизнью, мляя, хорошо что компрессор с собой вожу под сидухой
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Вс мар 10, 2013 8:55 pm

Сегодня, что называется несмотря на погоду, которая прямо скажем "шептала", а точнее орала чтобы сидел дома, я таки попёрся в гараж. В итоге перетряс правую сторону. Это очередной пипец. Шаровая была в какашку убита, задний сайлент лопнул по втулке полностью. Опора стойки умершая в конец. Но больше всего повеселил правый привод. Он "потел" по сальнику. Попытка его извлечь привела к тому, что привод вынулся..... вместе с сальником. Мало того оказалось, что "разобрана внутренняя граната. Не люблю я в них лазить вечно в ШРУСе перемажешься. Однако залез. Собрал. 1 шарик и стопорной кольцо обоймы просто жили в пыльнике. Собрал. И тут погода вообше офигела. Пошёл снег, ветер усилился. Благо мне осталось только собрать всё. Управился быстро.

Вот только что-то мне подсказывает, что теперь снова надо снимать левый привод и смотреть что там с гранатами. Щёлкает падла, не унимается.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение valdemars » Пн мар 11, 2013 11:34 am

ты Серега - реаниматор!!!!! желаю сил и терпения, ну и дома понимания!!!! :hello:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 11, 2013 11:46 am

Спасибо.

Вот хотелось бы услышать версии по поводу щелчков. Точнее так. Что, кроме гранаты может щёлкать в районе промопора/коробка????? Может ли что-то щёлкать в раздатке и тогда каким боком поворот руля влево? Насколько могут влиять на щелчки спереди горбатые задние колёса, в смысле колёса с грыжами на протекторе(обнаружено только позавчера).

Причём что интересно. Сегодня навалило снега. Щелчков почти нет. На асфальте сильнее. Назад сдаёшь, хоть как руль крути - тишина.

Мозг кипит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение BuroV » Пн мар 11, 2013 11:49 am

Если с поворотом руля - только ШРУС.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Nordost » Пн мар 11, 2013 1:05 pm

В районе промопоры - шлицы еще могут.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 11, 2013 1:41 pm

1.Шлицы в идеале и у гаранаты и у вала.
2.По поводу ШРУСа... Вчера правый вынимал, там проблема была, так она руками диагностировалась. Внутренняя граната люфтила относительно привода. Причина была в незастёгнутом стопорном кольце в корпусе гранаты из-за чего она ездила по приводу и 1 шарик выпал. Что характерно даже не щёлкала. Левый снимал в тот выходной. Ни люфточка, ни излишней расхлябанности не обнаружил.
Так что вот так.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Nordost » Пн мар 11, 2013 1:45 pm

может шпион в покпышке?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 11, 2013 1:46 pm

Поищем.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Alex2355 » Пн мар 11, 2013 1:50 pm

ну тады граната наруж..я!!! шарик один уже борозду наработал и скачет по выработке
машину на подъемник, предварительно прогрей короб по трассе, вывешивай, набирай скорость 60-80 км.ч, немного притормаживай тормозом, подгазовывай и крути руль, слушай внимательно и запоминай
если при повороте руля влево трески, стуки, груки усиливаются значит правая граната, если при повороте направо проявляются симптомы значит левая граната
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: БЖ 2 Спорт Гиров погодков в Самаре.

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 11, 2013 1:54 pm

Вот понимаешь в чём дело. То что расстегнулось - правый привод, мало того внутренняя граната. А щёлкает слева.

В общем про гранаты понятно. Единственное что нужно уточнить(забыл намерить вчера) диаметр гранат? Кто подскажет, чтобы с хомутами не промахнуться.

Кроме гранат какие-нибудь варианты имеются? Чтобы полностью иметь картину возможных проблем и направлений поиска. А то пока совсем не лето и пластоваться под машиной в раздумьях не сильно кайфово.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3