Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
vadik89 писал(а): а балансира ролик снял почистил .смазал ,поставил ,как новый стал ,
Alex2355 писал(а):короче, ты ездить взял машину или клапана менять?
Engineer писал(а):Alex2355 писал(а):короче, ты ездить взял машину или клапана менять?
Нет, третий вариант. Завести бортовик, и говорить про косячность японских автомобилей, судя по всему.
vadik89 писал(а):...а ролики летят то что в них ни кто не заглядывает ,солидол в них высыхает и они перегреваються и пассыпаються ... а ремни в хорошем состоянии видимо меняли без роликов ,
Alex2355 писал(а):едрен батон, Саня был прав
Alex2355 писал(а):чаво, чаво ты сделал? ты балансирный ролик смазал и поставил на место? ты в своем уме? ты знаешь что у этого балансирного ремня ресурс 60тыс! а у основного 100? и что только оригинальный ролик балансира и ремень выхаживает 60тыс! ито кое как!!
а ты знаешь что в этом моторе есть одна единственная проблема? у всех без исключения рвет ремень балансира первым!! а тот уже попадает под основной и рвет основной! последствия дальше объяснять? снимай все нахер и (пока не поставишь оригиналы! или хотябы ролики КОЯ а ремни ГРМ и балансира только оригинал) не вздумай даже заводить!! и кстати натяжитель обязательно менять! и брать нужно только новый! да и сальники тоже менять нужно! все! все сальники лобовины!!
короче, ты ездить взял машину или клапана менять?
vadik89 писал(а):скока фото видел у всех получаеться фмрашм снизу ,ниже габарита сидит ,а у меня по одной линии
МицуРВР писал(а):Полностью поддерживаю!
По ремням скажу, у меня балансирный оригинал стоит, сейчас 45 тыс пробегу, при замене сальников лобовины обнаружены ниточки сбоку, то есть начинает распускаться, и это оригинал, в качестве которого я не сомневалась ибо покупали в проверенном месте. Ремень ГРМ с тем же пробегом что и у балансирного ремня, в отличном виде сейчас, но уже куплены новые оба ремня, тож оригиналы, и будут инсталированы в скором времени.
Сальники менять! Я в этом году воочию увидела какой срач делают текущие сальники, я про лобовые, заменены на оригинал и совсем другое дело! А тоже когда-то послушав отца что сальники хорошие, оставим их! Жалею что задний сальник старый стоит теперь и до него не так просто добраться, хоть бы продержался еще!
Так что слушай мужиков, они лишнего не скажут, а только саму суть
Alex2355 писал(а): ты знаешь что у этого балансирного ремня ресурс 60тыс! а у основного 100? и что только оригинальный ролик балансира и ремень выхаживает 60тыс! ито кое как!!
а ты знаешь что в этом моторе есть одна единственная проблема? у всех без исключения рвет ремень балансира первым!! а тот уже попадает под основной и рвет основной! последствия дальше объяснять? снимай все нахер и (пока не поставишь оригиналы! или хотябы ролики КОЯ а ремни ГРМ и балансира только оригинал) не вздумай даже заводить!! ...
vadik89 писал(а):МицуРВРкстати я вам один умный вещь скажу если ремень ниточку пустил значит он обо что то цепляет ,а это значит что он сползает ,а если он сползает то либо неправильно натянут либо хуже криво сидит шкиф или ролик на котором он вращаеться ..... да и алекс где написано что у балансировачного ремня ресурс 60т ...это что получаеться если все делать по написаному то ...проехал 60 т ....все разобрал поменял балансироваяный ...грм поставил назад ...потом через 40 опять разбираешь меняешь грм ....далее через 20...меняешь балансировчный ....че то куйня какая то вырисовывается
vadik89 писал(а):вот фото морды
Alex2355 писал(а):...я не пойму как ты мыслишь, ...
Alex2355 писал(а):vadik89 писал(а):вот фото морды
якось колхоз
мож ваще фары не с ММС, решетка как я понимаю на фары заходит?
зы: фотограф с тебя уникальный
vadik89 писал(а):кстати хочу сказать если тормозилы с АБСкой ,и вы упустили жидкость или в системе воздух ,по старинке ногой в жизнь не прокачаете
vadik89 писал(а):..кстати хочу сказать если тормозилы с АБСкой ,и вы упустили жидкость или в системе воздух ,по старинке ногой в жизнь не прокачаете ,так как должно не будет , тока аппаратом под давлением 1,5-2 атмосферы , или компом ( тока незнаю можно ли так на рврах , на фольцах есть такая фишка точно знаю )
vadik89 писал(а):много раз встречал ...меняют тупо шланг ,прокачивают ,а там хрен...то педаль ватная то абс не работает ...после аппарата как бабушка пошептала
Stepka писал(а):У меня знакомый есть))) он машину моет на нано мойке))))
Stepka писал(а):Если жидкость меняется регулярно а не раз в 10 лет аппарат не нужен))))
Stepka писал(а):У меня знакомый есть))) он машину моет на нано мойке))))
Дед писал(а):Stepka писал(а):У меня знакомый есть))) он машину моет на нано мойке))))
У меня, один корешок, накачал колеса азотом. Чуть ли не с пеной у тра мне доказыва, что машина стала намного мягче, чем раньше!)) "Лошара ты", говорю. "Посмотри на хим состав воздуха!"
Кароч, качает ща дешевым воздухом))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2