2013год
2015год
2016год
___________________ НЕМНОГОПОЛЕЗНОЙИНФЫ__________________________________________
- Железки
То что удалось наковырять из приколов. на 74!
- борт сеть 15.5 самый простой вариант - проблема с предом в блоке под капотом на аварийку, через него же на гену подает ся сигнал.
- не горят лампочки на приборки (открыты двери, не пристегнут) - приборки на 74 и 73 различаются это одно из различий, лампы эти гореть не будут на 74 машине с 73 приборкой.
- После замены проводки не работает нормально диагностический разъем - проводка может чуть различаться если тачка с дисплеем и без него (предположительно) и именно один из пинов идущих с мозга подключается в фишку салонной косы не в том месте как старая, в итоге на ОБД2 нет нужного провода и приуэт.
- касаемо тормозов - все просто переход на скобы от рестайл VR-4 помогут перейти на диски 294мм. профит в том что диски больше но в 16 диски залазят легко и самое главное аналогов дисков и колодок полно!!!! по нормальным ценам. Скобы найти естественно отдельно не реально, берем комплект, машинки отличаются тем что ушки под шланг с тормозухой ы стоке широкие у веера узкие, либо расширить уши а правельнее перейти на шланги от Веера, цена норм ну и новые шланги это новые шланги.
- насос поливалки на стекло в бачке их как бы два с двумя разными разьемами, но подцепив сбоку разьем большой шлицевой отверткой от выходит и можно менять как угодно, внутри вал, если мотор не работает 99% вал закис, отмачиваем Wd40 потом пробуем проварачивать вручную и разрабатываем (если пальцы - типо сасильки, ищем кто поможет )) ) в итоге если вал не закис намертво все заработает полюбЭ.
вибрация по кузову на скорости +-80 - в моем случаи мертвая задняя крестовина, менял все, ибо остальные были так же не новые.
- Прошивка
Потихоньку буду ковырять прошивку на 74, возможно получится шить машины, изучаю отличия между мозгами, есть два мозга
пластик - MR420692 (98-99год!)
и металл - MD 362066 (98год)
Всю найденую инфу буду выкладывать здесь!
____________________________________________________________________________
Про мою машину
Из плюсов.
- Без пробега по Москве
- кузов в целом в отличном состоянии, и окраска и пластик и скрытые полости (в сравнениями с тем что видел в Москве вабще в идеальном.)
- салон очень бодрый, пластик не затерт, потолок так же не плох.
- под капотом все чисто и сухо, все контакты и фишки выглядят очень бодро.
- заводские фары с ксиноном если настроить то даже будут полезны пока святят вниз и нечего невидать ))
- заднии продольные рыаги с ступицами и всем остальным от Турбо N73, то есть дисковые тормоза.
- люк есть и он работает ))
- подвеска в целом живая
- машина передвигается сама..
- втулки петель дверей модифицырованы
- капот от турбо Явра, и есть аморты.
Из минусов (Что стоит починить, заменит.)
Без пробега по Москве , но и нормального сервиса
1. ДВС может прожить недолго После деогностики будит понятно стоит ли вабще его чинить. (деогностика показала что жить будит, но после того как перебрать, план - весна 14) (замена на контракт с переборкой)
2. АКПП обслуживалось неправельно. (заливалось не родное масло, я старовер верю только в Diamont ATF SP III ) # Надеюсь на Серегу (делал коробас Хоме) (замена на контракт и родная жижа) (Замена)
3. При повороте ключа заводится неохотно и помаргивает свет в салоне, как будто акум труп, но может наверно и стартер быть ?! (насос, резинки и фильтра в баке заменены, в стартере заменил втулки, заводится бодрее)
4. Шаровая правая труп, пробывать заприсовать Масуму? или искать контрактный рычаг? ( куплен и установлен бодрый контракт)
5. Крестовинам то же хана, но тут ГМБ решает, как заменить, гляну в мануале. (шприцывали, ещё походят)
6. Жрет бенз как сатона, надо деогностировать, может чистка поможет, ездил на 92бензине разгон отсутствует.) (замена мотора и ЛЗ вернула все в норму)
7. Люк работает, но надо чистить, слишком медленный. (почистил, смазал намного лучше стало, потеплеет буду ещё раз все прочитать)
8. На переднем бампере нет клыков, надо что то думать. (клыки есть, из стекловолокна, поченю поставлю. Спасибо Степану Stepka)
9. Горит лампа АБС (ошибка 12, левый датчик пи..т)
10. Горит чек на ХХ, как бы после замены троса. ( чек 56 ошибка, трос непричем ТНВД был без фильтрика и наелся) (контракт с япы напрямую)
11. Печаль с подушками и СРС, когда то был несильный удар, подушки стрельнули.
12. Запасное колесо прыгает вместе с калиткой, надо разбираться. ремонт колитки
13. Спереди стойки от Аута, развал примерно такой - \ / - замена на контрактные родные стойки от ГИРА!
14. спереди где на пороги место под домкрат, замят гребень, надоб выпрямить, подварить( метал хороший, ржи, гнили нет и это +)
15. задняя форсунка стекло очестителя не льет. замена мотора
кое что требует замены/отсутсвует (буду искать)
Если завалялось пишите в ЛС
- зеркало салонное
- ручка левой двери (наружная) - заменил
- ручка раздвижной двери. (наружная) - заменил
+ передним подкрылки( буду колхозить от Хундая)
+ руль сток
- подушка пассажира (куплена)
- Блок управления AIRBAG
- на запаску резину бы, 215/70/16 можно сильно БУ
+ ручка в полу, одна из 4х, тю-тю
- Накладка на задний бампер, под замок калитку
- заглушка в задний бампер оси калитки.
- блок предахранителей (хотяб корпус) - замена всей косы
- часовую пружину
- Крышка бачка гидроусилителя
- кнопка туманок
Проблем хватает НО....
Я брал ибо :
- авто на каждый день мой лансёр.
- Ценник был кашерин, в Москве гнилье стоит дороже.
- Кузов жиф, остальное пох.
- Есть ДЮ (Мек) и не так сыкатно.
P.S. как пришел к Явру...
Пощупал и весь облазил когда был у Мека, (загонял на чистку Лансер свой)
Ляпнул что к РВРу присматриваюсь и Дмитрий Юрьевич показал, рассказов, даже фонарик дал чтоб я ржу поискал ) . Полазил по его Явру и пошло-поехало.. На другом форуме, где обычно сижу, зарегин Хома. Ну вобщем подоставал вопросами и разузнал что и как в общих чертах, и уже искал конкретный аппарат, жаль что белого ненашол.