lordkorvin » Пт май 26, 2017 10:08 am
Их и правда мало осталось)) но машина харизматичная, вот делали тогда японцы автомобили с душой, не то что сейчас. В Томске на кабриолете приходится ловить недолгое лето))
За два года обломалось много планов по приведению опена в должное состояние, то денег нет то времени, как у многих. Даже была мысль продать и взять что нибудь простое. Но теперь даже рад что тогда не поддался на искушение. Теперь потихоньку все устаканилось и у машинки будет будущее.
В планах первоочередно привести техническое состояние в близкое к заводскому, насколько это получится. Для этого нужно начать с выхлопа, уже лежит железо на всю трассу и стоковые парные банки от форестера 2009. Старая трасса местами превратилась в труху. Для этого буду убирать крепление запаски под машиной и поставлю назад калитку (также уже лежит). Далее нужно разобраться с электрикой, машина убивает аккумуляторы. Генератор вроде живой, проверяли. Но для пущей уверенности наверно заменю его и надо проводку прошуршать, возможно где то есть проблемы. И коробка, от старого хозяина достался автомат (полуживой, но все же не мертвый) и задний редуктор без главной пары. Свапнул на механику, но коробка оказалась в нелучшем состоянии, вылетают 1,2,задняя. Вылечить скорее всего можно, но редуктора все равно пока нет. Сначала хотелось найти с ЛСД, но они как пирожки, да и как появятся так обязательно карманы пусты. Сейчас уже не принципиально ЛСД, потому как выкручивать мотор или лезть туда куда уазики бояться уже не хочется, хочется приятно и комфортно ездить. Поэтому и есть мысль поставить переднеприводную коробку, меньше деталей меньше проблем. Но коробкой буду заниматься после трассы и электрики, там и буду думать.
А по коробке отвечу в ЛС.
Спасибо тем кто читает мой небогатый на информацию блог)) Всем всех благ
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63,
A/T M/T
Никита