lordkorvin » Вт окт 14, 2014 11:14 am
Добрый всем день.
Извиняйте что пропал, выдался долгожданный отпуск.
В общем капиталка и свап на меху подошли к логическому завершению, машинка на ходу. Поехала в сентябре еще, и после 500 км по городу решил рискнуть и поехал на ней в отпуск, за 1300 км. Ехал один не торопясь, ЯРВик не подвел (колеса не в счет). Расход по трассе вышел где то 9-10 литров, ожидал меньше ну да ладно.
И так что имеем после капиталки: турбовая поршневая, пока без турбины, мотор шепчет, все замечательно, только чуть потеет поддон, уже один раз перекидывал, все равно опять вспотел, видисо придется отложить в гараже уже холодно.
Проварены недостатки выхлопной трассы, но кажется это ненадолго, весной буду варить целиком новую, заодно хочу 2 банки поставить и убрать запаску снизу.
Коробка досталась не самая лучшая, синхроны 2-й и 3-й на том счете, дальше надо смотреть. Пока думаю капиталить эту или искать новую, езжу так. Левый привод, я не совсем уверен что он встал идеально, привод от автомата без переделок, где то читал что нужно подтачивать 2-3 мм, но он вроде встал на свое место, но если он сидит на 1-м болте, все замечательно (кроме отсутствия второго болта на подвесном) если сажать на 2 болта, болты идут тяжело и слегка капает сальник МКПП, прошу совета где я не прав. сцепление отдельная песня, вилка поджата сцепа буксует, пытался укоротить шток рабочего цилиндра, но все равно немного поджимает, диск кажется начал сдавать, его то я заменю, но нужно устранить причину.
По остальному в принципе все хорошо, даже с буксующим сцеплением динамика радует, да и ужасный расход до переделки почти сошел на нет, но тут мне кажется капиталка больше повлияла чем все остальное.
По остальному, поставил хорошую музыку, от буфера в этот раз отказался, хватило прошлой тойоты старлет. сйечас стоит хорошая голова Prology, аналоговый усилок на 4 канала с индивидуальной подстройкой, зад - качественные басовые коаксиальники, фронт - качественная компонентная пара на дверь и панель.
Начал я с отпуска, итак, 1300 км в одну сторону Томск - Караганда. месяц в Казахстане, и потом назад. Машинка радует, в караганде только поменял масло (2000 км обкатки как раз) масло темное (сказываются окислы после мойки блока и всего мотора), также поменял шаровые (привет алтайским дорогам). Причем шаровые нашлись без переделок , запресовались в рычаги без проблем. Просто сначала взгрустнул и пошел искать рычаги, не нашел, и потом подсказали знакомые из сервиса, говорят РВР-ов то немало и всегда прессовали, зачем ты рычаги ищешь. Правда обрадовали и сразу огорчили, помимо убитой подвески, оказывается отсутствует как вид передний стабилизатор, я как то не придавал этому значения, думал может конструкцией так предусмотрено, оказывается большой привет камуто из предыдущих хозяев. Дорогу назад РВР прошел также хорошо, хотя и был гружен, был на летней резине (а в новосибирске как раз прихватило) но все невзгоды позади и мы снова дома и снова на форуме. Кстати порадовало обилие РВР-ов, Спейсов всех мастей и Шариотов на территории Казахстана, правда не все по достоинству оценивают их плюсы и часто видишь их подбитые борта в такси или деревне какой нибудь или на рынке, под крышу забитыми всем чем только можно придумать.
И последнее, вопросик скорее к владельцам опенов, в мокрую погоду немного капает со стыка крыши и лобовой арки со стороны водителя. кто нибудь пытался найти уплотнители крыши?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63,
A/T M/T
Никита