N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Пн мар 03, 2014 9:04 pm

lordkorvin писал(а):в общем процедура с маслом ничего не дала, воз и ныне там... завтра будем свечи колить на сковородке

ИМХО танцы с бубном ничего конкретного! с маслом Вашпе бред. ИМХО
надо подумать, свечи кали :wink: вкусные получаются? берешь скумбрию мороженую, веточек вишневых и тупо в каптилочку, можно даже брюхо не вспарывать МММ
а свечи врядли так получится :lol: :lol: :lol:
Ерунда! если куево заводится, смотри ГРМ! это раз
датчик температупы двигателя что рядом с термостатом - это два!
не перепутай ! замеряй сопротивление на том что 2 провода подходит. с 1 это только на панель.
чтоб не ошибиться включи зажигание , скинь с него фишку, и оба карлосона заработать должны, вот на нем проверяй сопротивление! совпадает оно в таблице с температурой за бортом?
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Пн мар 03, 2014 10:03 pm

KeS007 писал(а): с маслом Вашпе бред. ИМХО

Ты не прав. Всем известно, что добавив немного масла в цилиндры можно повысить компрессию.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Пн мар 03, 2014 10:13 pm

А компрессию я б померил на всякий случай...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Пн мар 03, 2014 10:23 pm

quattro писал(а):
KeS007 писал(а): с маслом Вашпе бред. ИМХО

Ты не прав. Всем известно, что добавив немного масла в цилиндры можно повысить компрессию.


да можно повысить! но это ненормальный завод двигателя! он должен заводится без всякого масла.
ну в принципе и так понятно даже если с маслом не заводится, это либо датчик температуры или грм перескочил, О еще придумал
3 если фишку с распредвала датчика положения распредвала) скинуть то тоже не заведется!
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Пн мар 03, 2014 10:23 pm

офф

Demenkov писал(а):А компрессию я б померил на всякий случай...

а если грм перескочил компрессия в норме будет?
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Nordost » Вт мар 04, 2014 1:34 am

Если при перескоке заггнт клапана, то в том цилиндре будет ноль, ну или пару очков, а свечи не жарить надо, а менять.
Подачу бенза отключить - разъем под вод сиденьем.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Вт мар 04, 2014 1:52 am

может и клапан прогореть...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Roman1978 » Вт мар 04, 2014 1:59 am

Скока мнений то!!! Я б наверно все по пунктам сделал, от простого к сложному. Кстати мне помогла замена форсунок на новые, и расход упал, больше 10-11 не жрет!!
Roman1978
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:32 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23WG 5122797
Пункты репутации: 9

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт мар 04, 2014 7:45 am

Ну в общем ГРМ смотрел, метки не перескочили. Свечи менял в декабре, так что не сильно то они старые, не спорю, новые лучше, но мне кажется копать не туда надо. замена форсунок... спорно, надо помыть попробовать сначала, но это все в гараже, а до него доехать надо, если не заведусь, на выходных на тросе поеду. сегодня еще поэкспериментирую с датчиками температуры. а чтобы компрессию померить, разве прогреть двигатель не надо? или просто посмотреть, 0 или не 0?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Nordost » Вт мар 04, 2014 10:56 am

Хотяб просто посмотреть.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт мар 04, 2014 12:10 pm

ну просто я перед новым годом смотрел, 15 во всех цилиндрах
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Вт мар 04, 2014 1:16 pm

lordkorvin писал(а):ну просто я перед новым годом смотрел, 15 во всех цилиндрах

ну так перед новым годом она у тебя и заводилась как я понял :wink:
а метки ты както быстро проверил! ониж не только относительно распредвалами смотреть надо а относительно коленвала тоже.

офф а мне кажется места там много (в цилиндрах) если на один зуб перескочит - непогнет :непонятки:
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт мар 04, 2014 1:44 pm

быстро потому как стоит в сугробе, и пока могу только на распредвалах посмотреть)) а как в гараже буду и с коленом сравню. компрессию гляну сегодня, заодно с температурником повоюю.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Борисыч » Вт мар 04, 2014 4:27 pm

lordkorvin писал(а):ну просто я перед новым годом смотрел, 15 во всех цилиндрах

Чото 15 помоему много. Там наверно масло гольное.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Вт мар 04, 2014 9:41 pm

у меня 16 в первом :wink:
а еще компресометр ДРУГ (какой то там ) звиздит )) :lol:
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Ср мар 05, 2014 5:04 pm

Заткни бумагой дырки что в цилиндры ведут и покрути без свечей. Если выплюнет их - значит есть компрессия.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Гурон » Чт мар 06, 2014 12:21 am

Sav писал(а):Заткни бумагой дырки что в цилиндры ведут и покрути без свечей. Если выплюнет их - значит есть компрессия.

Бумагу и полкила выплюнет.., а разницы компрессии не увидишь..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Гурон » Чт мар 06, 2014 12:29 am

KeS007 писал(а):
у меня 16 в первом :wink:
а еще компресометр ДРУГ (какой то там ) звиздит )) :lol:[/quote]



То что 16 - это много - всем понятно.. "ДРУГ" может врать, но..! Даже если он врёт, то должен одинаково врать во все горшки!
Ежели всем неодинаково - у вас проблема!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Чт мар 06, 2014 1:37 am

Гурон писал(а):
KeS007 писал(а):
у меня 16 в первом :wink:
а еще компресометр ДРУГ (какой то там ) звиздит )) :lol:




То что 16 - это много - всем понятно.. "ДРУГ" может врать, но..! Даже если он врёт, то должен одинаково врать во все горшки!
Ежели всем неодинаково - у вас проблема![/quote]
ну в остальных 15-15.5
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Чт мар 06, 2014 2:03 pm

Гурон писал(а):
Sav писал(а):Заткни бумагой дырки что в цилиндры ведут и покрути без свечей. Если выплюнет их - значит есть компрессия.

Бумагу и полкила выплюнет.., а разницы компрессии не увидишь..

Для начала посчитай, какой объем остается под "пробкой" но не принадлежащий цилиндру, а потом говори про 0,5 атмосферы. А про разницу речь и не шла. Ему надо понять - реально ли завести мотор
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Борисыч » Чт мар 06, 2014 9:43 pm

У меня с дохлой поршневой и с полопаными кольцами было везде по 11очков. А должно на новом от 9,5 до 12. Смотри манул.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение андрей 96 » Вс мар 09, 2014 11:44 pm

не поленись сними крышку грм нижнюю проверь метки на колене и к стате загляни в бензобак посмотри сетку на насосе. я когда покупал своего опена мне сказали что фильтр и сетку меняли за две недели до продажи, в -30 я столкнулся с такой-же проблемой не смог завести но приложив максимум упорства и пскакав вокруг машины часа 3, и сменив 7 акум всё-же реанимировал. после поехал в гараж достал насос и ахренел слегка сетку на насосе аж всосало, после замены сетки и фильтра жизнь наладилась.
Аватар пользователя
андрей 96
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 12:14 pm
Я из города: ек-б
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 10, 2014 12:03 am

в бак собирался лезть, но пока минус на улице не сильно хочется туда лезть))

а пока что свершилось)) я таки завелся. В общем притащил в гараж, грел ветродуйкой пол дня, попутно газовой горелкой прошел весь выхлоп и заменил свечи. сначала не завелась, потом скинул фишку с температурника который на дросселе, да, включились оба вентилятора и о чудо, завелась, правда жутко нестабильно и прогревочные низкие, потом заглушил через минутку, одел температурник, все равно не очень стабильно, но уже лучше, покатался по городу часа два, почти нормально стало, кто нибудь может точно написать как проверить температурник этот или может сразу каталожный номер его.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Пн мар 10, 2014 12:21 am

С дросселя? Не с термостата?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Пн мар 10, 2014 12:28 am

если карлсоны завелись, то скорее всего двухконтактный с термостата и тогда его номер MD177572
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Пн мар 10, 2014 12:31 am

Я как раз о нем и говорил.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 10, 2014 12:45 am

Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 10, 2014 12:47 am

вот этот датчик
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Пн мар 10, 2014 1:17 am

На фото вижу разъем для датчика детонации.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт мар 11, 2014 11:13 pm

я почему то всегда считал что датчик детона на блоке стоит? нет?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Nordost » Вт мар 11, 2014 11:23 pm

Да, тока фишка от него именно эта
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт мар 11, 2014 11:38 pm

тогда почему после отключения этого датчика, завелись карлосоны и машина завелась (с ним не заводилась). теперь, после пары дней покатушек все пришло в норму
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Ср мар 12, 2014 12:30 am

у меня на него на холостых вообще не реагирует :непонятки:
да и схрена ли еще и вентиляторы заработали :шзр:

это я про датчик детонации :wink:
Последний раз редактировалось KeS007 Ср мар 12, 2014 1:06 am, всего редактировалось 1 раз.
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Гурон » Ср мар 12, 2014 12:49 am

Датчик детонации срабатывает в тех случаях, когда в цилиндрах происходит серия "взрывов" от некачественного топлива..
Он даёт команду "мозгу" на отставание зажигания, дабы сберечь перегородки поршней и кольца от разрушения..
А вентиляторы срабатывают как раз-таки от датчика температуры..
(Того, который двухконтактный, на термостате..)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sosed » Чт мар 13, 2014 1:58 am

lordkorvin писал(а):тогда почему после отключения этого датчика, завелись карлосоны и машина завелась (с ним не заводилась). теперь, после пары дней покатушек все пришло в норму
может чувствуется рука мастера... когда-то побывавшая там. хз чего и сколько там могли заколхозить

офф: чёрный опен... :ugeek: он загадочный
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пт мар 14, 2014 1:29 pm

загадочный черный опен)))) он и правда немного загадочен))

а по датчику, не совсем понятно, если это детон, то почему фишка от него выходит на дроссель? и почему завелись карлсоны? и почему без него машина вдруг начала заводится. Повторюсь отсоединение других датчиков такого результата не дало, даже отключение температурника, который на помпе стоит.

и в продолжение темы стайлинга, большое спасибо Владимиру ДКВВ за бампер. сегодня получил, завтра потихоньку начну лепить индивидуальный JDM бампер. Будет летний вариант, поэтому и не хотел свой резать, на зиму буду сток ставить. Если кто встречал интересные картинки бамперов, скидывайте, все идеи будут рассматриваться. Пока все видится чем то средним между STI, EVO и JDM VAN бамперами.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пт мар 14, 2014 2:49 pm

На помпе никакого температурника нет :ni_zia:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение KeS007 » Пт мар 14, 2014 4:47 pm

Sav писал(а):На помпе никакого температурника нет :ni_zia:

да кто знает :D он ведь ЗАГАДОЧНЫЙ :lol:
тут тоже тему переименовать надо из (без башни) в (загадочный) :-)
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Сб мар 15, 2014 10:43 am

Изображение

Кажется так: там под патрубком 2 датчика, один однопроводной - я так понял это показометр температуры, второй 2-х проводной - температурник, который в мозги идет.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Сб мар 15, 2014 10:46 am

Да.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Сб мар 15, 2014 8:32 pm

На дворе приближается лето. Становится тепло и я решил наконец то заняться крышей. Да и двигатель вроде вошел в норму, видимо после простоя продышался. И пока разбираюсь с финансами для покупки тербо двигателя, как раз есть время заняться крышей и стайлингом.

И так занялся крышей. Первым сложным этапом оказалось снять пластиковый кожух, мучался долго, но победил таки его. Если кому нибудь надо будет, для того чтобы снять кожух необходимо снять спойлер и боковые окна. Я надеялся что проблема будет видна, но к сожалению при первом взгляде ничего не выявилось.

Для начал обрисую суть проблемы: крыша работает, начинаешь открывать проходит какое то расстояние и останавливается, видимо по току ограничение срабатывает, как на стеклоподъемниках, потом постоит минутку, остынет и дальше еще немного пройдет и так поступательно открывается до конца. То же самое и при закрывании.

Думал что почистить нужно и смазать, но там все в порядке, и смазка на месте.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кто нибудь знает, посередине там тоже двигатель или нет? там идут шестеренки, но нижняя должна подниматься и не поднимается, если вообще должна. По бокам стоят два двигателя которые вращают два червячных вала, по середине я так и не понял что это и для чего. движки смотрел, вроде и не греются и ничего им не мешает.

Кто нибудь сталкивался? или может просто кто нибудь подскажет куда копать
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение byzmak » Сб мар 15, 2014 9:02 pm

Посередине стоит ручной привод крыши в обшивке потолком стоит заглушка
Заглушку снимаешь и мошешь вручную открыть или закрыть люк вроде бы шестигранным ключом
N23WG 5207914 W5M312 2.846 sports gear продан
Suzuki grand vitara 3 х дверный танчик
8 909 733 81 85 Алексей
byzmak
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:53 pm
Я из города: Пермский край г.Верещагино
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Nordost » Вс мар 16, 2014 4:01 am

А то , что посередине останавливается - походу так и должно быть
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Den 82 » Вс мар 16, 2014 9:49 am

У друга на хонде люк был, тоже в два приема открывался. Посередине останавливался.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Вс мар 16, 2014 10:19 am

нет, у него нету положения посередине, потому как горит лампочка и пищит, пока полностью не откроешь или не закроешь. и потом он не в 2 приема открывается а в 32, сначала много проходит, пока холодный, а том в час по чайной ложке
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Пн мар 17, 2014 9:37 am

Ну в общем выходные прошли продуктивно. Крыша заработала!

Вкратце поведаю суть проблемы. Начну снова с упоминания не самым добрым словом бывших владельцев, кто то по неведомой мне причине вбил куски резины (где то 25 мм шириной 80 длинной и около 6 высотой) между кареткой и направляющими и зафиксировал их саморезами, хотя в отверстиях, куда были вкручены саморезы, резьба нарезана с завода. Толи хотели скрип побороть толи вибрацию, не знаю, но эта резина сильно мешала кататься крыше. Резину удалил, стер грязь, почистил хорошенько, стер смазку и о чудо, все заработало. Но это еще не конец)) решил что без смазки не дело. под рукой был литол, намазал аккуратненько, иии... крыша не катается, видимо литол сильно вязкий, и если на полозья и червяка я немного намазал, то в саму каретку с роликами от души набил его. ну ладно, смыл кое как его, и все снова ожило... ситуация. поехал по магазинам искать подходящую смазку. искал искал, лучшее что попалось это какой то кастроловский молибденовый литол или что то типа того, зеленый, красивый, мягонький, почти жидкий, ну думаю шикарно. приехал в гараж, и давай его мазать, снова полную каретку набил, направляшки смазал, довольный кнопку тырк, вообще не едет толком.... ситуация. думал думал, ходил вокруг, ну думаю надо и эту стирать, и тут я понял почему крыша толком не едет. смазка замерзла. не то чтобы вязкой стала, а в лед замерзла. хотя на улице +1... ситуация... долго и упорно смывал ее, кое как, особенно из каретки, час и банка карба, но вроде вычистил. и о чудо, снова все поехало.


На картинке красным показан кончик торчащей резинки и саморез, которым прихвачена. Зеленым пунктиром примерный ее размер.
Изображение

В общем пока что решил ездить так, и думать что же туда намазать. Но зато крыша работает на ура. Вчера весь день катался без крыши)) снежок идет люди удивляются)) а мне весело, всю зиму ждал этого момента)))

Единственный вопрос. при закрывании где то в среднем положении есть остановка, толи режим люка, толи предупреждение - уберите руки и головы неразумные, но остановка и дальше с кнопки все нормально, причем проверял раз 50, остановка в одной и той же позиции, видимо программная остановка, потому как в остальном все супер. но если режим люка, то почему остановка только на закрывании... не понятно.
Последний раз редактировалось lordkorvin Пн мар 17, 2014 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Пн мар 17, 2014 9:37 am

Помимо крыши начал возиться с бампером, вот думаю сюда процесс скидывать или в отдельную тему?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Дед » Пн мар 17, 2014 9:58 am

Про остановку правильно подумал.
Посередине, между моторчиками, стоит простой редуктор.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Чт апр 03, 2014 10:01 am

В общем настали наконец то теплые деньки, теперь можно и в гараже руки поприкладывать, а то как то в холодном гараже не сильно то поработаешь))

Итак, крыша работает без нареканий, ощущения супер)) правда все еще не решен вопрос с выбором смазки на направляющих (пока работает с еле ощутимым слоем литола), пробовал отечественный литол - сильно густой, смазку для автомобильных люков (что то китайское) - сильно жидкая вся размазалась и стекла, и кастроловский литол с молибденом - вообще замерз при 0 градусов.

Настало время бороться с расходом. на данный момент расход примерно 1000 рублей на 150 км, при цене в 29,5 за литр получается где то 23 литра на сотню. В ближайшее время это первая задача, планируется: залезть в бензобак, посмотреть сеточку и датчик уровня (врет, показывает примерно верно, но ниже отметки около 15 градусов выше минимума замирает и ниже ни шагу), замена фильтра топливного под капотом, чистка форсунок с заменой, чистка ДЗ, замена температурного датчика (в комп который идет), как то еще надо МАФ и лямбду проверить, но пока не понятно как. Ну и попутно приводные ремни все поменяю.

Вторым вопросом будет 4ВД. Проблема выше уже описывалась, повторять не буду. Вопрос в следующем: имея ОПЕН ГИР не могу решиться, оставить автомат и получится машина 33 удовольствия, или же все же свап на МКПП и получить более живую машинку но с мешалкой. ЗР все равно под замену вот и думаю его покупать или сразу на полный комплект свапа копить.

Ваши мнения, уважаемые.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Сб май 31, 2014 8:22 pm

Добрый день, товарищи.

Работа над машинкой движется, но пока медленно, нету времени, да и без машины никак, каждый день колеса нужны, ничего серьезного не могу начать. Но есть надежда что скоро это поменяется)) и появится свободное время)) А пока вот давно обещанные фото)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3