N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Пт окт 25, 2013 3:54 pm

Итак, начнем вести бортовик свеже приобретенного ОПЕНа.

За две недели владением было уже много положительных эмоций, но вместе с ними и несколько небольших разочарований. Но постепенно это все переросло в начала понимания это машины. Достоинств у нее оказалось довольно много, так что я в покупке не разочаровался, а даже наоборот. Этой машиной можно и хочется заниматься. Прошлой машиной была Toyota Starlet, машина с интересным характером, и если бы не гнилое днище возможно получилась бы очень интересный экземпляр. Но некромантия, как об стену, разбилась о гниль.
Здесь же достался довольно живой экземпляр, гнили нет, ну нет её, все днище пролазил. К тому же ОПЕН, к тому же ВД (оказалось потенциально ВД). Так что на данный момент мысли о доведения до соответствующего состояния близки к осуществлению.
На данный момент основных проблем не много, возможно за ними полезут другие, время покажет:
1 - нереальный расход, в городе 23 литра на сотню.
2 - отсутствие заднего привода, проблема известна, http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=22125&start=0.
3 - проблема с крышей, заедание механизма.
4 - кривая сигналка, не совсем правильно подключена, не совсем правильно работает.
5 - никакая музыка.
Имея за плечами инженерное образование и опыт работы, а также небольшой опыт в нутрах автомобиля, а также форум и друзей, думаю неосуществимых вещей нет)))

Итак, поправьте если я где то ошибаюсь
Проблема 1.
я планирую заменить фильтра (воздушный и топливный), свечи, диагностировать датчики (лямбду, расходомер, температурники, положения дросселя, холостого хода), ну и для общей пользы заменить масло в двигателе и АКПП. Тут сразу возникает несколько вопросов: в книжке коды ошибок считываются осциллографом, стрелочный вольтметр успевает отловить сигнал или нет? кто знает номинальные параметры, которые должны выдаваться рабочими датчиками? для регулирования ХХ в книжке подключают внешний тахометр, можно ли без него обойтись? масло в АКПП лучше аппаратно менять, или на старых коробках есть вариант выдавить сальники?
Проблема 2.
Если я правильно понимаю, то проблема как в редукторе, так и в межосевом дифе, таким образом надо менять и редуктор и раздатку, не проще ли сразу ставить меху? акпп раздатка от 7500 редуктор от 3500, меха с редуктором и раздаткой стоит около 20 000, цены приблизительные. вот и гадаю как быть.
Проблема 3.
Ну тут я думаю поможет чистка и смазка, только осталось дождаться тепла, или теплого гаража (тепловентилятор не справлется), а то на улице до -7 уже.
Проблема 4.
К зиме думаю все же придется лезть и все подрубать, не подключен автозапуск, да и старлайн ...
Проблема 5.
Думаю снять со старлета усилок с буфером или не трогать, есть накже комплект неплохой многокомпонентной аккустики, но это все мелочи, главное довести до ума саму машину.

Пока на этом все, как будут новости отпишусь))
Последний раз редактировалось lordkorvin Сб мар 15, 2014 7:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пт окт 25, 2013 3:55 pm

фото будут после помывки, а помывка с зарплаты, а то после покупки машины деньги как то кончились))) кстати никому старлет не нужен?)))))
Последний раз редактировалось lordkorvin Пт окт 25, 2013 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение BDS » Пт окт 25, 2013 4:01 pm

Считывай тестером или светодиодом.
+0,5 вольт выставлять на измерительном выходе TPS (контак соединнный с бегунком датчика положения дроселя).
Лучше ошибки считай а дальше будем думать что смотреть.
При таком расходе возникают мысли о негерметичности топливных масгистралей (обратка иногда пропускать начинает с регулятора давления и где этот шланг одевается на металлическую трубку)
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение ELECTROHAUSE » Пт окт 25, 2013 4:07 pm

Коды считаваются не осцилографом а светодиодом. Или скрепкой, тут зависит от года выпуска. При чем тут раздатка? Меж осевой диф стоит в коробке, как и вискомуфта
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Дед » Пт окт 25, 2013 5:51 pm

Проблема 1 - надо было сразу, после покупки сделать.
Проблема 5 - ваще не Проблем!))а
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Roman1978 » Пт окт 25, 2013 9:19 pm

Я тоже чето про полный привод не понял, что там не работает то? Или как оно не работает опиши
Roman1978
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:32 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23WG 5122797
Пункты репутации: 9

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Aнdrей » Пт окт 25, 2013 9:44 pm

Ну вот слава тебе яйца одноклубник появился, будет с кем слет устраивать :hello:
Модификация [N28WG ] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
Комплектация [SNXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/T-TURBO),5FM/T
Дата выпуска 09/1994
+795два804279один
Аватар пользователя
Aнdrей
 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:56 pm
Я из города: Северск
Кузов: N28W-5200902
Пункты репутации: 4

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Сб окт 26, 2013 1:40 pm

Про ошибки если время будет на этих выходных прочитать попытаюсь.
А про полный привод суть проблемы такова: перед гребет, кардан крутится а зад не гребет, вообще. из бортовика предыдущего хозяина я понял что шестерню из редуктора вытащили, но это то пол беды если бы ее просто вытащили то и перед бы не крутился, так как весь момент шел бы на кардан (никуда не ведущий), и если я правильно думаю то межосевой они тож заварили чтобы этого избежать. Это пока правда догадки только, надо лезть и смотреть все на месте, как будет время начну капаться, пока теорию изучаю))
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Nordost » Сб окт 26, 2013 1:44 pm

Не межосевой, а вискомуфту.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Сб окт 26, 2013 1:54 pm

lordkorvin писал(а):...из бортовика предыдущего хозяина...

А можно ссылочку?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Дед » Сб окт 26, 2013 2:44 pm

MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение valdemars » Сб окт 26, 2013 2:58 pm

да уш... опять пацану расхлебывать криворукое вмешательство в организм Яврика.... :долбежка: успехов и времени с терпением! :hello:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Roman1978 » Сб окт 26, 2013 3:48 pm

Прочитал ссылку - Ахренеть Кулибины!!!! Теперь все придется менять
Roman1978
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:32 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23WG 5122797
Пункты репутации: 9

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн фев 24, 2014 9:42 am

Добрый день форумчане, что то давненько не писал, все как то работа, ребенок. Но дело с ОПЕНом хоть и медленно но движется.

Прошло уже почти 5 месяцев эксплуатации и РВР показал себя с разных сторон. Начнем с лирики, эксплуатация порадовала, и комфортом (как салона так и передвижения) и динамикой (даже на ватомате и без заднего привода), неплохо держит дорогу (с учетом откровенно плохой резины доставшейся от прошлого хозяина), а также наличием несущественных но приятных мелочей, как например подсветка поворота.

Ну а теперь проза. В начале эксплуатации заменил расходники: свечи, воздушный фильтр, аккумулятор, масло в двигатель (Кастрол 5W40 синтетика от знакомых официалов), масло в автомате (Кастрол Декстрон-3 от тех же официалов) со снятием поддона и последующей полной прокачкой до цвета вливаемой жидкости. И с двигателя и с коробки слил странного цвета мазуту, "спасибо" прошлому хозяину, в поддоне коробки обнаружилось немного фрикционной пыли, но не сильно много чтобы можно было начать переживать. После этих процедур машинка слегка ожила, стала более отзывчивой и немного более динамичной. Автомат отрабатывает все режимы, хоть и немного запоздало, но скорее это привычка после Toyota Starlet на мехе. И собственно началась простая ежедневная эксплуатация, изредко езда на расстояния в 300-400 км, и пару раз до отсечки покрутил. В общем все как обычно, чтобы в рабочих условиях посмотреть что в машине просит приложить руки. Но потом пришла зима, хоть и запоздало, но пришла. в -26 и ниже просто не заводится, крутит и даже схватывать пытается, но не заводится. К примеру старлетка, простояв все это время в сугробе, завелась с пол оборота, только аккум поставил. Но потом она продалась и проблема завода стала актуальнее. И чем дальше тем веселее, в феврале уже и -17 -20 стали не простыми. Причем очень интересно, может завестись, проработать секунд 3-5 и заглохнуть, а потом хоть закрутись, толку 0.

И теперь из обнаруженных основных минусов: во первых расход, город до 25-27 литров, на трассе почти 20. Надо копать дроссель, но как то холодно, гараж есть, хоть и капитальный но не отапливаемый. Далее задний привод, покурив интернет, поговорив со спецами разных мастей, пришел к выводу что одним редуктором не отделаюсь, муфта скорее всего также заварена, и видимо под замену. Ну самое на мой взгляд главное, сердечко. Немного сопливит масло из под клапанной крышки, но это мелочи. Компрессия показала 15 везде, предварительный диагноз - кольца, но тут без разбора точно не скажешь.

А для кульминации, на улице -3, а мы не можем завестись, крутимся, но уже даже не схватываем, просто крутимся на стартере и усе, тишина, даже до гаража не доехать. ГРМ крутится ничего не стучит, но метки на улице не сильно хочется проверять.

В общем мысля привела к контракту, причем 4G63T. Вот и прошу совета, вернее даже сказать не совета а ваше мнение. В принципе опыт постройки турбо моторов есть, гараж есть, пусть пока холодный, но скоро ж весна)) вот и думаю, 63Т можно взять за 30 +/- 3-5 тысяч плюс доставка из владика. 63 атмо можно и за 20 взять, откапиталить мой выйдет где то в 15. К сожалению бюджет не позволяет сразу взять и двигатель и меху, но хочется)) так что это в последствии, это кстати одна из причин почему пока не берусь за редуктор задний, потом сразу с мехой возьму.

Вот собственно пока что так, кто что думает?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение valdemars » Пн фев 24, 2014 10:12 am

в комсе 2-е ездили без заднего привода и нечего не заваривали... правда короб потом наепнулся.... :(
Последний раз редактировалось valdemars Пн фев 24, 2014 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение WeX » Пн фев 24, 2014 10:41 am

Про то что хреново заводится и глохнет, обрати внимание еще на бензонасос, и фильтра топливные само собой. По мотору, если есть возможность и желание, то бери турбу. Свапнуть проблем абсолютно никаких не возникает, тем более здесь у многих данного опыта имеется =)
MMC ЯVR SG, 1995, N23W-5213585
4G63, W4A32LMQ - теперь уже был...
4G63T, W5M311SQXE 2.846 LSD - был

MMC Galant VIII VR-G, 1997
4G93 GDI - был
6A13TT + МКПП + AYC

Изображение

Михаил. 89IЧ767З29Ч
Аватар пользователя
WeX
 
Сообщений: 1606
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:50 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: EC1A
Пункты репутации: 12

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Nordost » Пн фев 24, 2014 11:53 am

И тредий декстрон не для нас, лучше на родное сменить, хотя если короб менять собрался....
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн фев 24, 2014 12:06 pm

в комсе 2-е ездили без заднего привода и нечего не заваривали... правда короб потом наепнулся.... :(

не совсем понятно тогда мне.... у нас же полный привод через муфту, то есть, если задний редуктор без шестерни (мой случай) то по идее вся мощность должна туда уходить и машина вообще не поедет, а у меня и кардан крутится и передок, то есть муфта не отрабатывает, следовательно заварена.... или я что то не так понял

И тредий декстрон не для нас, лучше на родное сменить, хотя если короб менять собрался....

насколько я вычитал, наши коробки переваривают декстрон нормально, просто интервал замены с 60 ткм до 30 уменьшается

про бензонасос и фильтра думал уже, но на улице холодно копаться, а до гаража пока не могу доехать, уже неделю не заводится(((
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пн фев 24, 2014 12:19 pm

lordkorvin писал(а):
И тредий декстрон не для нас, лучше на родное сменить, хотя если короб менять собрался....

насколько я вычитал, наши коробки переваривают декстрон нормально, просто интервал замены с 60 ткм до 30 уменьшается

про бензонасос и фильтра думал уже, но на улице холодно копаться, а до гаража пока не могу доехать, уже неделю не заводится(((

Тогда уж с 30 тыс сокращается до 15 :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sosed » Пн фев 24, 2014 5:57 pm

до сих пор ни одной фотки не было! :ugeek:

кто прошлый владелец ? отсюда не ясно! :?

тарантас клубный что ли? :|

ССыль не работает! :x
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн фев 24, 2014 7:38 pm

да зимой не люблю фотать)) снег да снег)) тем более опен. а про прошлого владельца была ссылка, он там пытался с редуктором разобраться, но видимо таки не разобрался и мне ни слова не сказал, обнаружил отсутствие заднего привода когда полез в маленькие говна его проверять)) хорошо сразу на 2-х машинах поехали))
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sosed » Пн фев 24, 2014 8:30 pm

фотки нужны для отслеживания популяции
и желательно первой фоткой бортовика ставить фотку виновника в ближайшее время после покупки новым хозяином
пока она ещё хранит ауру прошлого владельца

зачем бортовик завел? съезжать с выкладывания фот? :du_ma_et:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн фев 24, 2014 9:47 pm

вот фотки авто, такой я ее купил)) как тепло станет намою и отфотаю)))



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение valdemars » Вт фев 25, 2014 9:52 am

да кш.... продавец-редиска...
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт фев 25, 2014 11:49 am

ну раз пошли фотки)))

вот прикупил себе на лето колесики кованные разборные RAYS R16 правда нужно немного в порядок привести, только не решил полировать или красить

Изображение
Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт фев 25, 2014 12:08 pm

и еще есть вопросик, никто случайно не продает сломанный передний бампер любой с 23 кузова? объем ломанностей не принципиален, хочу кастом бампер сделать а этот за основу взять. начну с переднего, потом буду задний искать
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение quattro » Вт фев 25, 2014 12:45 pm

Бампер то есть, только отправлять его до тебя дороговато будет.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Вт фев 25, 2014 12:54 pm

ну да)) это я не учел)) перефразируем вопросик, кто нибудь поближе к томску продает бампер передний поломанный?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пт фев 28, 2014 11:12 am

Пока думал да собирался ушел мой двиг)) ну да ничего, будем искать дальше. Подскажите кто знает, двиг пойдет только от 23 кузова? или от аиртрека или еще чего нибудь? про развернутый и не развернутый можно не писать.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пт фев 28, 2014 11:17 am

Вот как раз на треке он перевернутый
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пт фев 28, 2014 11:18 am

на всех или с какого то года?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пт фев 28, 2014 11:57 am

На всех
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Борисыч » Пт фев 28, 2014 3:21 pm

lordkorvin писал(а):ну да)) это я не учел)) перефразируем вопросик, кто нибудь поближе к томску продает бампер передний поломанный?

Само близко наверно я. Есть и передний и задний.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пт фев 28, 2014 3:55 pm

Борисыч огласи цену пожалуйста.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 8:25 am

Ну товарищи помогайте советом.

В общем все выходные прошли с бубном около машины, но завестись пока так и не удалось. В общем по порядку: пришел сразу выкрутил все свечи, залиты по самое что ни на есть, почистил проколил. Продул цилиндры, проверил бенз поступает нормально, искра на свечах есть. Поставил все на место, крутит, не заводится. выкрутил свечи, снова залиты. повторил процедуры, во впуск побрызгал легкий старт, крутит не заводится. проверил ГРМ, метки совпадают. долго и упорно повторял предыдущие процедуры, крутит, вроде подсхватывает то одним то другим горшком, но не заводится хоть убей.

Мысли заканчиваются, подсказывайте.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Пн мар 03, 2014 10:32 am

Компрессия?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 10:36 am

компрессию мерил месяц назад, 15, да не в норме, но завестись должна... хотя бы до гаража доехать
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Пн мар 03, 2014 10:52 am

Искра есть?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 11:00 am

искра есть, бензин тоже поступает, из выхлопа также какой никакой дымок выходит (не перемерз). просто за пару оборотов закидывает свечи и не заводится
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Demenkov » Пн мар 03, 2014 11:34 am

Ну тогда ткни компрессометр... может клапан продуло...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 03, 2014 11:47 am

Тут возможен другой прикол. При таком пуске бензином смывает масло со стенок горшков. Действительно может упасть компрессия так, что он тупо не запускается. Тоже зимой разок вокруг зелёного скакал, еле завёл.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 11:49 am

и что, предложение еще масла в цилиндры капнуть?))
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Сергей Самара » Пн мар 03, 2014 12:32 pm

Как вариант может быть. Я тогда зелёного таки завёл, правда чуть стартёр не спалил, крутил очень долго. Потом он столько масляно-бензиновой гадости из трубы вылил, что просто жуть. Хотя нет худа без добра, видимо эта промывка бензином "отъела" лежавшие кольца, резко упал расход масла и дымление.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пн мар 03, 2014 1:19 pm

lordkorvin писал(а):и что, предложение еще масла в цилиндры капнуть?))

Это не прикол - грамм по 10 масла в каждый цилиндр и покрутить без свечей немного, естественно отключи подачу бенза. После чего собирай и заводи. Этой зимой уже раз так заводил.
P.S. стартер небось очень бодро крутит двиг?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 1:24 pm

да стартер бодро крутит. подскажите как проще всего подачу бенза отключить? насос вырубить предохранителем?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пн мар 03, 2014 2:39 pm

lordkorvin писал(а):да стартер бодро крутит. подскажите как проще всего подачу бенза отключить? насос вырубить предохранителем?

Разъем с датчика колен/распредвала сними. Если у тебя грибок - то с него сними. Если датчики отдельные - то с любого датчика
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Борисыч » Пн мар 03, 2014 4:57 pm

У меня на дайхатсу в прошлом году была такая хрень. Только в сильно лютые морозы ниже -35. Заливало свечи и хоть ты х..й кажи, не заведёш. Так я делал следующее: Продуваю, вытираю свечи. Cкидываю с двух форсунок фишки. И кручу на двух, пока не начнет хорошо подхватывать. Т/Е практически заводится. Быстро втыкаю фишки в форсунки и ап... Завелась. Попробуй так. Мож получится чё.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Sav » Пн мар 03, 2014 6:15 pm

Когда у меня масло смыло, при -10 даже не заводился. Вспышки идут и все.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение Roman1978 » Пн мар 03, 2014 8:26 pm

Я в этом году тоже прыгал в мороз, точно такая же хрень, все есть но свечи заливает!! Завел тока после того как свечи нагрел на печке другой машины, думается мне что это либо износ форсунок (льют слишком) либо по управлению что то, например датчик температуры не те значения выдает, а с холоднам пуском (эфиром) вообще ужас получился! Рванула эта смесь у меня в корпусе фильтра, фильтр в клочья!! Сетка в ДМРВ ушла на улицу!
Roman1978
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:32 pm
Я из города: Москва
Кузов: N23WG 5122797
Пункты репутации: 9

Re: N23W OPEN GEAR (без башни)

Сообщение lordkorvin » Пн мар 03, 2014 8:44 pm

в общем процедура с маслом ничего не дала, воз и ныне там... завтра будем свечи колить на сковородке
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1