N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 10, 2015 1:15 pm

В каком то каталоге нашел что подходят, ну да ладно, что же теперь то, будем надеяться что возьмут назад.

По маховику видимо и вправду это мое надуманное, спасибо всем кто откликнулся в теме про износ маховика. Ближе к выходным соберу все, посмотрим что получится, есть второй купленный комплект корзина/диск/выжимной, спасибо Андрею из Северска. Будем надеяться что проблема решится.

Если же дело окажется в коробке то придется искать замену, в связи с этим вот такой вопрос:
- в теме про свап МКПП (большущее спасибо авторам) замечательно расписаны маркировки коробок для атмосферного РВР, может у кого есть заветный список для турбо РВР? А то турбовые поршня крутят атмосферный мотор и все ждут когда же будет турбинка.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср май 24, 2017 1:40 pm

Добрый день товарищи.

И вновь прошу помощи/совета.

Ищу главный цилиндр сцепления. По каталогу наш MB555386. На форуме нашел что вместо него ставят HYUNDAI-KIA 4161034060, но ценник на него сейчас 7000, что совсем не серьезно. Может кто нибудь знает другие аналоги? например BLUEPRINT ADG03425?

И второй вопрос, снова небольшие проблемы с коробкой и все еще не найден задний редуктор. Вот посетила меня мысль поставить переднеприводную МКПП, они вроде должны быть дешевле и возможно даже есть у кого. Что скажите, специалисты?
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение w4a321upf5 » Ср май 24, 2017 2:22 pm

Какой редуктор-то надо, передаточное?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср май 24, 2017 3:31 pm

Передаточное 3,909.
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение A-UD » Чт май 25, 2017 9:25 pm

Вот ведь, я думал у меня последний опен, ан нет :) Как машина, что нового за 2 года? Интересно, как это, на кабриолете в Томске :) . А что с кпп, неужто нельзя вылечить? И редуктора в продаже проскакивали. Если что (могу продать)у меня есть кпп 3,909 4вд , рабочая была, но разобрал продефектовал (есть № з/ч), з/ч не покупал, можно восстанавливать , можно нет.
RVR Open Gear'95 4wd 4g63 5m/t
Ford F-150'97 5.4 Lariat 3d
Tahoe'95 5.7 2d
Аватар пользователя
A-UD
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:34 am
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5308669
Пункты репутации: 2

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Пт май 26, 2017 10:08 am

Их и правда мало осталось)) но машина харизматичная, вот делали тогда японцы автомобили с душой, не то что сейчас. В Томске на кабриолете приходится ловить недолгое лето))

За два года обломалось много планов по приведению опена в должное состояние, то денег нет то времени, как у многих. Даже была мысль продать и взять что нибудь простое. Но теперь даже рад что тогда не поддался на искушение. Теперь потихоньку все устаканилось и у машинки будет будущее.
В планах первоочередно привести техническое состояние в близкое к заводскому, насколько это получится. Для этого нужно начать с выхлопа, уже лежит железо на всю трассу и стоковые парные банки от форестера 2009. Старая трасса местами превратилась в труху. Для этого буду убирать крепление запаски под машиной и поставлю назад калитку (также уже лежит). Далее нужно разобраться с электрикой, машина убивает аккумуляторы. Генератор вроде живой, проверяли. Но для пущей уверенности наверно заменю его и надо проводку прошуршать, возможно где то есть проблемы. И коробка, от старого хозяина достался автомат (полуживой, но все же не мертвый) и задний редуктор без главной пары. Свапнул на механику, но коробка оказалась в нелучшем состоянии, вылетают 1,2,задняя. Вылечить скорее всего можно, но редуктора все равно пока нет. Сначала хотелось найти с ЛСД, но они как пирожки, да и как появятся так обязательно карманы пусты. Сейчас уже не принципиально ЛСД, потому как выкручивать мотор или лезть туда куда уазики бояться уже не хочется, хочется приятно и комфортно ездить. Поэтому и есть мысль поставить переднеприводную коробку, меньше деталей меньше проблем. Но коробкой буду заниматься после трассы и электрики, там и буду думать.

А по коробке отвечу в ЛС.

Спасибо тем кто читает мой небогатый на информацию блог)) Всем всех благ
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 07, 2017 2:53 pm

Начал варить выхлоп.

Картина маслом. Трасса разве что пальцем не протыкалась и было решено заменить ее целиком. Ну и так как машина "загадочная" и все равно менять все подумалось слегка переделать заводской вариант выхлопа. Для этих целей были приобретены новехонькие тонкостенные трубы 63 диаметра от отечественных грузовых авто. На прошлом авто уже экспериментировал с ними. Плюсы очевидны: цена (по отношению к нержавейке того же диаметра), долговечность (так как это собственно и есть выхлопная труба и используется по назначению) и множество вариантов изгибов и конфигураций. Имея болгарку, сварочный аппарат и руки можно занедорого сделать целиком трассу. В качестве окончания выбрались две зеркальные банки от Subaru Forester 2009 года. одна встает на место родной, вторая заместо запаски под днищем. Эх мечты мечты...

Что получается в итоге. Нам не лезут эти банки, как ни крути некрасиво. А так красиво все в голове смотрелось. Так что по факту делается целиком заменяется вся трасса, от коллектора до заднего бампера. Остаются из старого только резонатор и родная банка. Все остальное под замену. Катализатор убирается.

Посему разрешите задать два вопроса:
1) Кто нибудь удалял датчик перегрева катализатора? Он влияет только на лампочку на панели или на смесь тоже? Где то находил, но теперь никак не найду что его заменяли резистором определенного сопротивления.
2) Никому случайно не нужны две зеркальные стоковые банки от форика)))
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Den 82 » Ср июн 07, 2017 3:05 pm

Датчик только на лампочку влияет. На массу его замкнуть и все.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Vova-VHSU » Ср июн 07, 2017 5:42 pm

Цена банок от форика? Состояние? Фото? Можно в личку или ватцап.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 07, 2017 5:49 pm

Фото сделаю на днях. Цена для форума 2000 за обе. Состояние нормальное, себе хотел поставить
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 07, 2017 6:05 pm

Вот вроде такие, фото не мое, с просторов.
Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 07, 2017 6:14 pm

Добрые люди подскажите пожалуйста подойдет ли мне генератор от шести-болтового мотора (MD136838) у меня по каталогу, если не ошибаюсь MD190819. Хочется купить но боюсь ошибиться
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Сергей Самара » Ср июн 07, 2017 7:52 pm

Уточни какой на нём шкив. В остальном я думаю больших проблем быть не должно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение Den 82 » Ср июн 07, 2017 8:46 pm

Ручейковый. Крепления вроде такие же как на семиболтовом.
Сам корпус слегка отличается.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Пт июн 09, 2017 9:41 am

Фото субаровских банок, кому интересно

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Re: N23W OPEN GEAR (без башни) - Загадочный))

Сообщение lordkorvin » Ср июн 14, 2017 10:33 am

Сварил выхлоп, начиная с новой гофры и до банки, которую таки оставил старую вся трасса новая. Катализатор удалил. Теперь немного громче чем сток, но много тише чем было.
Следующий этап ремонта - трансмиссия.
Имеется: МКПП - вылетают 1,2, задняя. Сцепление - главный от ЭВО7, есть главный от Сантамо (новый), рабочий цилиндр дубликат, нужно заменить шток, эксперименты с ним не дали успеха, и трубки надо переделывать, их там метра полтора кольцами навито. Корзина, диск, выжимной - валео, также есть контрактный комплект. В планах: скинуть коробку, дефектовать и восстановить если это возможно. Поставить главный от сантамо, отпишусь как получится, сделать по человечески трубки и шток выжимного. По мере выполнения буду отписываться. Спасибо тем кто это читает)

П.С. жалко все же что банки от фирика не встали, смотрелось бы симпатично))
MMC ЯVR OG, 1993, N23W-5106505, 4G63, A/T M/T
Изображение
Никита
Аватар пользователя
lordkorvin
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:24 am
Я из города: Томск
Кузов: N23W-5106505
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron