Итак, начнем вести бортовик свеже приобретенного ОПЕНа.
За две недели владением было уже много положительных эмоций, но вместе с ними и несколько небольших разочарований. Но постепенно это все переросло в начала понимания это машины. Достоинств у нее оказалось довольно много, так что я в покупке не разочаровался, а даже наоборот. Этой машиной можно и хочется заниматься. Прошлой машиной была Toyota Starlet, машина с интересным характером, и если бы не гнилое днище возможно получилась бы очень интересный экземпляр. Но некромантия, как об стену, разбилась о гниль.
Здесь же достался довольно живой экземпляр, гнили нет, ну нет её, все днище пролазил. К тому же ОПЕН, к тому же ВД (оказалось потенциально ВД). Так что на данный момент мысли о доведения до соответствующего состояния близки к осуществлению.
На данный момент основных проблем не много, возможно за ними полезут другие, время покажет:
1 - нереальный расход, в городе 23 литра на сотню.
2 - отсутствие заднего привода, проблема известна,
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=22125&start=0.
3 - проблема с крышей, заедание механизма.
4 - кривая сигналка, не совсем правильно подключена, не совсем правильно работает.
5 - никакая музыка.
Имея за плечами инженерное образование и опыт работы, а также небольшой опыт в нутрах автомобиля, а также форум и друзей, думаю неосуществимых вещей нет)))
Итак, поправьте если я где то ошибаюсь
Проблема 1.
я планирую заменить фильтра (воздушный и топливный), свечи, диагностировать датчики (лямбду, расходомер, температурники, положения дросселя, холостого хода), ну и для общей пользы заменить масло в двигателе и АКПП. Тут сразу возникает несколько вопросов: в книжке коды ошибок считываются осциллографом, стрелочный вольтметр успевает отловить сигнал или нет? кто знает номинальные параметры, которые должны выдаваться рабочими датчиками? для регулирования ХХ в книжке подключают внешний тахометр, можно ли без него обойтись? масло в АКПП лучше аппаратно менять, или на старых коробках есть вариант выдавить сальники?
Проблема 2.
Если я правильно понимаю, то проблема как в редукторе, так и в межосевом дифе, таким образом надо менять и редуктор и раздатку, не проще ли сразу ставить меху? акпп раздатка от 7500 редуктор от 3500, меха с редуктором и раздаткой стоит около 20 000, цены приблизительные. вот и гадаю как быть.
Проблема 3.
Ну тут я думаю поможет чистка и смазка, только осталось дождаться тепла, или теплого гаража (тепловентилятор не справлется), а то на улице до -7 уже.
Проблема 4.
К зиме думаю все же придется лезть и все подрубать, не подключен автозапуск, да и старлайн ...
Проблема 5.
Думаю снять со старлета усилок с буфером или не трогать, есть накже комплект неплохой многокомпонентной аккустики, но это все мелочи, главное довести до ума саму машину.
Пока на этом все, как будут новости отпишусь))