Ох вы и накатали тут страниц насчёт свечей. Выскажусь за Иридий. Мне достались случайно с Тойты Левин 900-мохнатого года, которая и так ездила кое-как, да ещё и осенью (ещё не холодной даже) отказалась вечером заводиться перед потенциальным покупателем. Каково же было моё удивление, когда я вытащил оттуда DENSO VK20 (могу врать, может и 16). Я поглядел на них, наконечники целые, иголочки на месте, тупо снял свои (у меня стояли почему-то трёхконтактные, откуда взялись, х/з), поставил их на Левина, тот забубнил с полтыка и больше проблем с заводкой у него не было до самой продажи (2 года, но там деффачка в деревне мало ездила). А иридиевые я себе тут же воткнул, заценил. Заводится хорошо. Ну вот, думаю, проведу натурный эксперимент. В итоге уже 5.5 лет на них езжу. Расход норм (напоминаю, я веду табличку, где, сколько и по какой цене заправляюсь, всё с точнстью до литра, км и рубля), едет отлично. И даже когда двиг поменяли, я поставил сразу же эти. Сервисманы мне типа "так тут же длина меньше, ездить будет плохо". Я настоял. Нормально ездит, нету проблемы вовсе. Расход тот же, что и на старом (ок 10~2/100 км). Заводится всегда, даже зимой в -35 (с родными в -25 уже тяжко было, приходилось выкручивать, сушить, чистить, греть). Может просто у меня настоящие?
(За ГБО и 4G63 не буду говорить, там ездил только на NGK BKR...как их там, не помню, поэтому опыта нет, а вот за эти могу точно сказать - клёво, да ещё и бесплатно фактицки).
Вот вам мои 20 копеек в ваши 20 страниц про свечи.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.