Ну вот и я наконец решился на свой бортжурнал. Начну с того,что ЯВР мне достался по обмену. Была у жены спортивка ДАЙХАТСУ АППЛАУС 93г. Ничё так машинка.Шустренькая. А у меня был наш тазопром под кодом 07. 98го года. До неё была и королла и аккорд и виста. На тот момент семёрка меня задолбала окончательно и я её продал перекрестившись. Вопщем зарекся я больше дел с нашими тазами не иметь. На семейном совете порешили продать и Апплус.Чтоб купить ченибудь побольше.Вопщем выкинул я его на дром и стал ждать.Вобщем немного времени прошло,предложили мне обмен на РВРа. Я давно присматривался к ЯРВам.Но как то всё дорого для меня было. И тут вот повезло можно сказать. Правда РВР не спорт-гир. Да ладно думаю.Навесное можно купить. Я тогда незнал что в них кроме навесного много разного.Вот такой он был
.Бывший хозяин правда нестал скрывать и о его болезнях и болячках. Но умолчал что он 92го года.А по докам 94го.Я не думаю что он этого незнал. Из болячек. Подвеска перед в хлам. Одна стойка гировска,одна от шарика с переваренной нижней чашкой. Тормоза передние скрипят.Масло хавает.Холостые плохо держит,проседают.Резина лысая.В салоне срач как будто возили мазут и он постоянно проливался. Вобщем капец. Благо добил он мне за Апплаус 35 косых. Да у меня лавэ от продажи семёрки осталось.Думаю вывезу я его. Короче пригнал я его домой. Вытряхнул из него все ковры ив стирку.Стирал блин пол дня.Убил две пачки порошка и водой всю ограду залил. Зато когда отмылись и высохли стали как новые. Дальше купил резину 205/70/15 новую Белшина всесезонка.Новое литьё на 15. Старое было на 14. Потратил 25 кусков.Да блин пролетел с вылетом. Чот сразу не смякитил вылет поменьше взять. Взял 45 как в магазе сказали. А надо было сразу взять с 25тым вылетом. А то колёса на 215 уже задевали при повороте внутри арки. Короче,пришлось покупать проставки плюс 2,5см. Хотел ещё толще да не нашол. Дальше обвесы.Нашол на одной разборке,почти все сразу.Небыло передних брызговиков и фендеров. Всё обошлось 14 тыров. День ставил. Хорошо хоть тапло было. А то у меня гаража нет.Дальше благодаря форуму разабрался с холостыми. Мыл, регулировал,мыл и опять регулировал.Учил,настраивал,снимал ошибки и опять мыл,настраивал. Короче тренькался я долго.Пока не узнал на форуме,что ДМРВ который уменя стоит,а стоял у меня от 6g71 мне ну н икакким боком не подходит.Хотя продаван утверждал что это ни...уя.Всё окей. Вопщем поставил я 609ый и забыл про обороты. Иногда правда они почемуто падают сами до 650. И держатся так пока опять не обучиш комп.Но это ничё. Дальше пришла очередь подвески. Перетрёс весь низ и перед и зад.Не поменял только сайленблоки рычагов. Они вроде ещё ничо так были. Но в этом году по теплу поменяю. Фотки коробок потом сфотаю выложу. Я их сохранил. Поменял радиатор.Не выдержал моих покатушек по жаре и по горам. Поставил тоже новый.Коробка тоже есть.Датчики темперетуры оба.Поставил второй вентилятор.Спасибо форумчанину с комсомольска. Была эпопея с бензонасосом. Описывал где-то на форуме. Чистил испаритель кондюка.Со снятием торпеды. Ох и говна там было,капец. Тока не сфотал. Инсталлировал в зеркала подогрев и поворотники. Протрахался с этим делом целый день. На очереди двигло. Надо снимать смотреть в каком состоянии внутренности. Масло жрёт литрами. Может буду контракт брать. А пока вот он такой мой старичёк
. Да, на зиму поставил термостат на 88гр. Вобщем доволен пока как слон. Буду копить лаве на мотор и может быть на гировскую подвеску. Пока всё.Фотки позже. Да и на учёт надо поставить.А то тразиты уже в лохмотья превратились.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!