Всем привет.
Время пришло расставаться с автомобилем. Семейный доход сильно упал с переездом в Миасс и рождением второго ребенка.
Автомобиль нужен чтобы как можно дешевле передвигаться по городу - проще говоря экономичный.
Был куплен в славном городе Екатеринбурге в далеком 2009 году с пробегом на одометре 179 000 км. Компрессия была ровной и без разбега (больше компрессию не мерил).
На данный момент пробег составляет 265 000 км.
От автомобиля не избавляюсь, а продаю. Мне за него ни капли не стыдно.
Общее состояние оцениваю как хорошее. Все подробно распишу, чтобы у людей сложилось максимальное впечатление.
Если что то упустил - спрашивайте - с удовольствием и честно отвечу.
Фотографии прошлогодние пока, скоро будут новые.
Расход топлива (многих это волнует - буду честным)Город - 15 л на 100 км
Смешанный цикл - 12 л на 100 км
Трасса при скорости 90-100 км/час - 9-9,5 л на 100 км
Трасса при скорости 120 км/час - 10,5-11 л на 100 км
Трасса при скорости 140 км/час - 11,5-12 л на 100 км
Есть недочеты, с них и начну:- передний бампер далеко не в лучшем состоянии (был порван когда вызволял друга из снежного плена, сдавал назад и черпанул им снег со льдом), сейчас стянут хомутами, но геометрию он потерял. Снимать и менять не стал - так и гоняю. Подробные фото в выходные.
- турбина немного сопливит, имеется масляный налет в интеркулере и совсем мелкие лужицы в местах стыка шлангов. Так было когда я ее покупал - ничего не изменилось. Турбина дует свои положенные 0,9 кг.
- масло съемные колпачки похоже износились (когда машина стоит в пробке или долго на холостом ходу, то в момент начала движения выходит из выхлопа сизый дым, потом пропадает и все становится чистенько)
- доливаю около 300 грамм масла на 1000 км (но думаю это уходит больше за счет масло съемных колпачков и турбины)
- выпускной коллектор лопнут у 1 цилиндра - заводской признанный брак, пытался варить - бесполезно.
- была бита в мое владение в зад (зацепили паровозом на трассе при полной остановке - ничего криминального не было, поменял заднюю дверь и бампер), но после этого калитка немного брякает на кочках. При желании можно поменять ее - но я не вижу смысла.
- была бита спереди справа (про это мне рассказал ее первый владелец в РФ - его на льду затащило в повороте и он правым крылом ударился в отбойник). При эксплуатации мною за 5 лет в том месте никакой ржавчины нет.
- глубокая царапина слева внизу на двери. Так и езжу, проблем с этим не вижу.
- летняя резина под замену
- с сзади слева в районе ступицы постукивает, скорее всего подшипник - еще не добрался до него.
- фендеры некоторые не много отошли
- к креслу водителя, а точнее подушки надо бы приложить руки (обивка немного надорвалась)
Из минус вроде все, если что вспомню/всплывет, то обязательно допишу.
Теперь из плюсов:- полный честный привод
- мощный двигатель (230 л.с.) в
ПТС 140 л.с.- климат-контроль
- 3 000 км. назад поменян ремень ГРМ и балансира (Gates). При замене был заменены сальники распредвалов и балансиров, коленчатого вала; ролик балансира. На 202 000 км менял помпу и все ролики. Считаю что до 300 000 км можно к этому узлу не обращаться, только осмотр.
- в АКПП жидкость SP III и была заменена на 250 000 км, до этого были замены на 180 000 и 210 000 км (часто, знаю - но когда купил машину, жидкость была темнокрасного цвета - решил пару раз сделать по чаще). Коробка работает без замечаний.
- установлены передние и задние тормозные системы Sumitimo от Mitsubishi GTO. 4 поршневые суппорта спереди и 2 поршневые сзади. Вместе с суппортами были установлены новые тормозные диски - износ мизерный.
- в заднем и угловом редукторе так же своевременная замена масла. Задний редуктор потеет (видно что его разбирали, по слою герметика на крышке), не гудит и уровень стоит как и заливал, за 40 000 км ни грамма не ушло.
- своевременная замена масла в двигателе (каждые 5 000 - 7 000 км - все зависло от настроения). Сейчас залито Mobil 3000x1 5w40 (2 000 км назад)
- гидрики брякают на холодную, после недолгого прогрева замолкают
- зимняя резина жирная и хватит еще на несколько сезонов, стоит на 17 дисках Enkei 8JJ ET +38 от Evo VII
- хоть летняя резина под замену, но она стоит еще на одних 17 дисках BLEST белого цвета 8JJ ET +38
- передние амортизаторы KYB New SR - пробег не более 20 000 км
- задние KYB Excel G, проставка +25 мм алюминий. При замене использован ремкомплект задних опор
- новые пружины в круг (2-2,5 года назад)
- подушки двигателя новые вкруг из полиуретана
- поменяны все пыльники на приводах (хватит лет на 5)
- новые ксеноновые лампы D2R Phillips (я их первый раз за 5 лет поменял)
- музыка JVC c MP3 на дисках, колонки родные - звук приятный по моему мнению, но я не меломан
- сигнализация старенькая, но с авто запуском (брелок потерт и экран потек - работает нормально)
- поменяна лямбда, работает без нареканий
- блокировка КПП Мультилок
- датчик наддува GReddy
- два комплекта оригинальных ковриков
- заменены сайлентблоки в передний рычагах (передние полиуретановые, задние оригинал)
- рулевые наконечники/тяги без нареканий
- установлены новые полиуретановые втулки заднего стабилизатора
Если что вспомню еще - допишу.
Из ништяков с собой:- бампер с клыками (б/у с Владивостока) - состояние просто прикрутить и гонять
- турбина TD04 от Mitsubishi Airtrek в отличном состоянии
- сайлентблоки задних рычагов (комплект)
- рулевая рейка (контракт)
- привод передний правый (контракт)
- полиуретановые втулки переднего стабилизатора
- масло съемные колпачки (комплект)
- фильтр воздушный
- фильтр масляный
Что вспомню - допишу.
Из необходимого по моему мнению, что нужно в ближайшем будущем сделать
- поменять шаровые
- разобраться с задним не большим стуком в районе ступицы (все симптомы на подшипник)
Из необходимого по моему мнению, что нужно в дальнейшем будущем сделать
- поменять масло съемные колпачки
- поменять турбину
- поменять бампер
- поменять выпускной коллектор (можно и не менять, т.к. я ездил так и ничего страшного не произошло)
Цена 230 000 рублей. Торг обоснованный только у машины.