Бортовой журнал Nikola144

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: Nikola144

Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт май 15, 2014 10:31 am

Ну вот спустя год и я решил создать бортовик...
Был у нас как то Ниссан, машина хорошая, но стала маленькая для семьи.
Мы всей семьёй любим рыбалку и решили купить авто побольше, но так как денег было в обрез, решили купить РВР и гараж. Немного поискав по дрому нашёл подходящий вариант, и вот машина наша!

Состояние авто было плачевным... Резина вся разная и по рисунку и по размеру. Боковая дверь не открывалась и не закрывалась вообще (сломан был механизм двери). Двигатель подтраивал и дымил. Хоть и старый хозяин и убеждал меня в недавней замене жижи в коробке, но я ему не охотно поверил, т.к. был пинок очень сильный при включении.
И вот добравшись до дома своим ходом погнал ЯВРА в гараж и... лопнул ремень ГРМ... Загнуло 4 выпускных клапана...
А лопнул из-за маленького балансирного ремня. Было всё заменено, кроме ролика балансирного ремня, т.к. не нашёл его в магазинах (ролик был обслужен). Купил книгу и по книге отрегулировал всё. Хоть и обслужил я ролик балансира, но потом понял, что лучше бы дождался заказа... т.к. через неделю, поехал на рыбалку и... вообщем получилось, то что я и ожидал. Заклинил ролик балансира и ремень лопнул опять. На этот раз загнуло 12 клапанов... и один впускной обломило. Пришлось менять и поршень.
Изображение

Потом умерла коробка... Так просто в один прекрасный день... бах и всё, не поехала. Купил контракт, правда не во Владике, а у нашего одноклубника, который по ошибке думал, что ему прислали мёртвую коробку и я покупал её на запчасти.


После умер мозг двигателя. Все попытки востановления результатов не дали пришлось купить контракт.


Потихоньку авто налаживал. Купил комплект резины зимней, новый АКБ... отрегулировал двигатель. Восстановил боковую дверь. Вообщем делал всё понемногу, но за это время перебрал авто полностью. Заглянул в самые потаённые уголки. Подвеска вся полеуретан.

Теперь буду здесь всё выкладывать и рассказывать. Что бы не сорить по форуму темами.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение KeS007 » Чт май 15, 2014 6:36 pm

а где ж фотки этого страдальца :-) а насчет ролика балансира это ты круто придумал :-)
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение MIHEY » Чт май 15, 2014 8:42 pm

Грибы из поршней растут :D
Попроси сразу модерство над бортовиком у модеров,чтоб флуд изредка подметать.
Ну и ннада фото пепелаца!
ЯVR SG 1993 N23WG-5013138.4G63 DOHC.АККП-W4A321WMQ. +79148шесть320ноль3
Изображение
神図 – Камидзу
Аватар пользователя
MIHEY
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:00 am
Я из города: Магадан
Кузов: N23W-5013138
Пункты репутации: 11

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт май 15, 2014 8:54 pm

MIHEY писал(а):Попроси сразу модерство над бортовиком у модеров,чтоб флуд изредка подметать.

Это как?
MIHEY писал(а):Ну и ннада фото пепелаца!

Завтра...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение valdemars » Пт май 16, 2014 5:46 am

:hello: :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Вс май 18, 2014 6:24 pm

Изображение
Вот такую купил, фото в инете нашёл!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это ОН был зимой...
Изображение
Изображение
Изображение
Это в ходе ремонта...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Вт май 20, 2014 8:00 am

Изображение
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт май 22, 2014 12:38 pm

Нашёл фото на телефоне, фотал, когда менял задний ступичный... Делал и фотал один, так что за качество извиняйте...
Изображение
вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку, это было просто!


А дальше самое интересное!
Привод приржавел к наружным шлицам ступицы...
Пришлось брызгать WD и через ЛАТУННУЮ проставку стучать, долго и упорно!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а это так сейчас под капотом...
Изображение
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 04, 2014 12:16 pm

Ну вот опять... проблема. Вчера в городе был, и случайно заметил, что после того как тронулся с перекрёстка увидел за собой шлейф дыма... остановился, из глушака. При движении дыма нет, только после того, как постоишь на холостых. Началось резко. Недавно перебрал мотор, заменил всё: колпачки, кольца... что это может быть? Не пойму. Компрессию ещё не мерил. Могу сказать только одно, что мотор везёт как угорелый... такого никогда не было.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 04, 2014 12:32 pm

Где-то маслице в горшки попадает. Компрессия вырастает и тяга улучшается.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 04, 2014 12:58 pm

Сергей Самара писал(а):Где-то маслице в горшки попадает. Компрессия вырастает и тяга улучшается.

А где? колпачки новые... кольца лопнули?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 04, 2014 1:13 pm

Нуууу ты спросил. :-) Я тебе посылку 24.06 отправил, а она ещё не доехала. Т.е. далеко до тебя. Я на тако расстоянии неразобранный движок просканировать не могу.

Лично у меня на зелёном(который жены) после переборки стал лопать масло, хотя сальники и клапана - новые вообще, а кольца пытался раскоксовкой отмочить. Теперь в планах залезть кольца поменять, только категорически некогда. Да там ещё и крышка с трещиной(с покупки) раньше чуть потела, а теперь как в сауне.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение BDS » Пт июл 04, 2014 5:19 pm

Мне почему то кажется, что это прокладка ГБЦ. То есть с нагревом (локальном на холостых) начинает пропускать. У знакомого такая же ситуация на тойоте, на холодную дымит страшно (похоже антифриз), прямо завеса сплошная, как прогреется (но это минут 30 летом) никакого дыма.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Сб июл 05, 2014 11:31 pm

Так вот у меня проблема, дымит когда нагреется! И чем сильнее нагрев, тем сильнее дым...
На днях залил 98-го бенза - разорился... туда капнул раскоксовыватель... и в масло присадку долил с таким же эффектом, кажется дымить перестала... вот только не ездил далеко ни куда, Аа так от дома в гараж...
Я думаю, что если колечки - то сопунить должна сильно?
А если колпачки, то так сильно не должна дыметь.... или я не прав?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Вс июл 06, 2014 12:14 am

Сначала бы компрессию померять.. Ежели она имеется - масло из под сальников клапанов отсасывает..
А , возможно и тормозуху из вакума хлебает.. :непонятки:
Проверял уровень пследней жижи?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Вс июл 06, 2014 1:14 am

Гурон писал(а):Сначала бы компрессию померять..

В понедельник займусь этим вопросом!
Гурон писал(а):Проверял уровень пследней жижи?

Тормозная жидкость на месте, масло улетучилось пол уровня за 200 км... :evil:
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Вс июл 06, 2014 1:40 am

У меня после ремонта двигла поначалу тоже уровень уходил, но дыма не было.. Вообще.. :непонятки:
Тыщу проехал на бензине.., долил поллитра масла.. Расход бенза - около 17 литров в городском.. Зима была - далеко некуда было ездить..
Потом уровень масла остался на месте..
Недавно пробежал в общей сложности 700 км.. Долил 200г.. Но - тапку давил.. в ускорениях на обгоне 160, и 8500 об по таху.. Подозреваю, что в таких нагрузках масло есть должен..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение quattro » Вс июл 06, 2014 2:18 am

8500? Вить, ты явно рыбак)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Дед » Вс июл 06, 2014 4:24 am

Как на мотоциклетке!))
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение MIHEY » Вс июл 06, 2014 7:25 am

Вроде же 7500 отсечка.
ЯVR SG 1993 N23WG-5013138.4G63 DOHC.АККП-W4A321WMQ. +79148шесть320ноль3
Изображение
神図 – Камидзу
Аватар пользователя
MIHEY
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:00 am
Я из города: Магадан
Кузов: N23W-5013138
Пункты репутации: 11

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Вс июл 06, 2014 7:52 pm

Ды нету отсечки!.. В бортовике писал давно уже.. И до 9 может крутить, ежели тапку не отпустишь..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Вт июл 08, 2014 10:12 pm

Ну вообщем после всех процедур, что проделал, с заливкой всякой бяки в масло и бенз, сегодня ездил в Читу.... авто не дымил и масла ни капли не съел! И что это было? :sh_ok:
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Вт июл 08, 2014 10:35 pm

Может действительно - кокс?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Ср июл 09, 2014 11:19 am

Гурон писал(а):Может действительно - кокс?

Я уже ничему не удивляюсь!
Изображение
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт июл 10, 2014 9:19 pm

Сегодня заменил заднюю крестовину и сальник в редукторе заднем. С дуру крестовину менял в яме не снимая кардана! :шзр: Я вам скажу, ох и не простая это задача! Не имея подходящей струбцины и не зная "ласковых" слов, может не получиться! Но Слава Богу она сдалась и я поменял! А то надоел сопливить сальник и звенеть кардан. На первый взгляд подвесной в норме и передняя крестовина то же. Но я её (переднюю крестовину) через тавотницу смазал всё таки.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Чт июл 10, 2014 9:34 pm

А распорную втулку менял? Она преднатяг регулирует и одноразовая, если чё..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Чт июл 10, 2014 9:36 pm

Скрытый текст:
Nikola144 писал(а):
Гурон писал(а):Может действительно - кокс?

Я уже ничему не удивляюсь!
Изображение

Ценники у вас невкусные!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 11, 2014 8:08 am

Гурон писал(а):А распорную втулку менял? Она преднатяг регулирует и одноразовая, если чё..

Ну тыкай носом... если чё!
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Sav » Пт июл 11, 2014 3:00 pm

Гурон писал(а):
Скрытый текст:
Nikola144 писал(а):
Гурон писал(а):Может действительно - кокс?

Я уже ничему не удивляюсь!
Изображение

Ценники у вас невкусные!

В турции "вкуснее": 95 5.12 Лиры; диз топливо 4.46 лиры. Курс лиры на сегодня 16 руб
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Alex2355 » Пт июл 11, 2014 3:12 pm

у нас в краснодаре одни очень плохие парни скинулись и построили заправку! прям на федеральной трассе
кароче 92-й там стоит ровно 28р! как вам? а 95-й ровно 30р! поговаривают что мол лучше туда не заезжать :-)
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Пт июл 11, 2014 9:13 pm

Nikola144 писал(а):
Гурон писал(а):А распорную втулку менял? Она преднатяг регулирует и одноразовая, если чё..

Ну тыкай носом... если чё!

Я не со зла, если чё.. Долго работал в сервисе, где именно редукторами занимались профессионально..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 11, 2014 9:30 pm

Гурон писал(а):Я не со зла, если чё.. Долго работал в сервисе, где именно редукторами занимались профессионально..

Ну так подскажи, покажи на схеме, что за втулка? Я правда не знал... Тупо открутил храповик, вытащил сальник, поставил новый, храповик на место и всё...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 11, 2014 9:31 pm

MT203641 оно?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 11, 2014 9:32 pm

MA180841?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Пт июл 11, 2014 9:50 pm

У меня кажет МА180841 и МВ44434..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пт июл 11, 2014 10:13 pm

Гурон писал(а):У меня кажет МА180841 и МВ44434..

Ну вот, предлагает 2 спецификации... И какая моя? Как узнать?
И менеджер EXIST-а говорит, что в памяти ни кто не заказывал такую втулку с сальником, только при полном ремонте редуктора...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Пт июл 11, 2014 10:13 pm

Как оказалось из практики, самая распространённая причина "потения" сальника - проворот внутренней обоймы переднего подшипника ведущей шестерни.
Как следствие - вибрация, (в данном примере ещё и крест подкусывал). Последствия: осевое смещение ведущей относительно ведомой, уход пятна контакта и выход из строя главной пары.. Дорогие железки!
Как правило, если пара ещё жива, обваривается медью точками посадочное место подшипника, меняется распорная втулка вместе с подшипниками, устанавливается преднатяг, затем выставляется зазор между ведомой и ведущей шестернями..
Как-то вот так..
В мануале описано подробней..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Гурон » Пт июл 11, 2014 10:14 pm

Nikola144 писал(а):
Гурон писал(а):У меня кажет МА180841 и МВ44434..

Ну вот, предлагает 2 спецификации... И какая моя? Как узнать?
И менеджер EXIST-а говорит, что в памяти ни кто не заказывал такую втулку с сальником, только при полном ремонте редуктора...

Вторая - скорее всего аналог..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Пн июл 28, 2014 6:46 am

Ну вообщем решил я колечки заказать..
MD144245 идут по каталогу... цена конская, заменителя-аналога не смог найти...
И подумал я тут, я же поршня менял, когда у меня их пробило клапанами... и решил я заказать 33924-STD Заменитель, вот только не знаю подойдут или нет.
Хотя поршень старый я замерил, канавка маслосёмного кольца 3 мм.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Сб сен 27, 2014 7:55 pm

Давно не писал ни где и ничего... Хотел уйти с форума вообще. Т.к. некоторые "товарищи" в кавычках на форуме не умеют общаться с людьми...
За время "молчания" сделал несколько моментов на своём любимце.
Огромное спасибо BuroV(у) за голову, теперь всё пучком (тьфу - тьфу). Сегодня поменял гидрики и сук пропал вообще. Так двигатель ни разу не работал, аж приятно стало.
Тюнинговал приборку... вставил светодиодные лампочки вместо родных и теперь подсветка приборки радует глаз!
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Дед » Вс сен 28, 2014 1:24 am

С возвращением!))
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Вт дек 30, 2014 3:50 pm

Изображение
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт янв 19, 2017 7:59 am

И опять после перерыва...
Работа вахтовым методом, это ещё то...
Ну вообщем...
Последнее время что то одни разочарования...
Начнём по порядку.
Вернёмся к теме картонок перед радиаторами... Поехал я значит перед новым годом на вахту на машине. Путь не близкий 1500 км. В районе Магдагачи, температура на улице была не комфортной... всего -49. Так вот, картонка картонкою, а коробка всё равно остывала, прям на глазах. Утепление всей морды результата не давало и тут я понял в чём проблема. При морозе на улице при встречном ветерке и скорости 80 - 100 сам поддон коробки остывает. Пришлось на трассе искать картонку и мастрячить её снизу. После танцев с бубном и картонки на проволоке, которой обычно зайчиков ловят (осталось пара петель в машине после охот) машина начала прогреваться и снова начала срабатывать блокировка ГТ. Ну а пока вязал картонку увидел... (ох долго же я не заглядывал с низу на машину :долбежка: ) Сам себя ругаю за это, но... Подушки на лыже пришли в негодность. Совсем. И двигатель "висит" только на боковых. Та что к мотору мой колхозинг, ещё живая, а что у коробке умирает.
Задался вопросом: Заменить кратриджи... Но полазив по форуму и просторам интернета, толком ничего не нашёл. Поэтому если кто читает сей ... (ну бредом трудно назвать). То прошу помощи на ссылки или хотя бы размеры картриджей.
Поехали дальше.
Охотясь по лесам, пришёл к выводу, что низковат мой Яврик для леса и было принять решение его немного приподнять, особенно заднюю часть. Т.к. спереди стоят стойки Китайского производства, не знаю ни фирмы ни номера. (менял прям в Китае.) Перед был чуть выше и я решил под пружины задка вставить вставки от автотаза. Проставки стали как родные, а вот амортизаторы... Это беда. Уже у 2-х оторвало нижнее ухо.
Так вот, когда ехал уже домой с вахты по федеральной трассе Чита - Хабаровск, которую Путин назвал :"Хорошей просёлочной дорогой", на плавунах оторвал ещё один амортизатор с права. И так как ехать без него совсем не айс, в какой то деревне прикупил "похожий" за 1200. Но он коротковат, и очень сильно. Родился второй вопрос! Для тех кто читает, пометте себе: Какие амортизаторы можно поставить, что бы не рвало.
Едем дальше.
Иногда при движении стала проявляться одна бяка. А именно: При постоянном движении около 100 км/ч всё хорошо. Двигатель везёт... И вдруг в попутном направлении тихоход... Соответственно притормаживаешь, если нет возможности сразу обогнать. И вот тут и проявлялась сея бяка. Нажимаем на педаль акселератора... а машина не едет. Вернее едет, но то на 2-х то на 3-х цилиндрах. Посовещавшись с друзьями, было принято решение, что это умирает бензонасос. Благо когда поехал на вахту взял с собой старенький. И там его и поменял, да ещё до кучи... Этот долбанный датчик низкого уровня топлива в баке! Ещё та зараза! Фиг где купишь! Отдельно не продают. Или вместе с колбой или... пошёл на фиг с новым годом. Ну вообщем все эти штуки я поменял, а проблема не ушла... Что самое интересное, заводится, работает, на месте обороты набирает... А в движении ни как... Ну прям все симптомы бензонасоса. И когда поехал назад домой около одного придорожного кафе решил я .... свечи глянуть. А вторая мокрая... Заменил, машина поехала как напуганная, по фиг ей мороз. Но через сотню километров бяка проявилась вновь. И что уж думать... ну всё, что то со вторым цилиндром. А знаете, при минусе на улице под 35 как то не охота замёрзнуть. Останавливаюсь, со всей пролетарской ненавистью выкручиваю вторую свечу... а она работает! И понеслось... 3-я... 4-я... А мокрая первая. И она в топку. Благо там на трассе в лесу есть куда выкинуть! (да простит меня Гринпис). Благо старый рабочий комплект с собой вожу им и заменил этих двух предателей. Подумав, что домой приеду и заменю все! Нельзя же так издеваться над машиной... свечам уже больше 30-ти тысяч.
Там на работе, есть знакомый токарь! Ну подчинённый мой))) И решил я проточить тормозные диски! Ну кто же знал, что токарь как и я это будет делать впервые! Хотя, токарь я вам скажу от Бога! Одна проблема, как и я он не пьёт! Поэтому все работы его точные! А тут диски тормозные... Фигня! Это потом в интернете мы с ним смотрели видео, как ЭТО делается и читали как ЭТО делать нельзя! А мы как раз и сделали как нельзя! Пришлось новые диски тормозные заказывать. А старые я всё равно проточу и будут про запас! Просто сейчас в поезде с собой 8 кг. таскать как то не хочется!
Теперь дома на межвахте. Принято решение немного поправить здоровье моего друга!
Хочу! 1. Заменить свечи.
2. Тормозные диски (на подходе)
3. Амортизаторы
4. Подушки двигателя
Ну и дефлектор капота... А то камушек прилетел от встречной фуры и пол дефлектора не стало... Хорошо, что не в стекло!
И самое главное, всё нужно бюджетное. Сами понимаете, работаю на вахтах не от хорошей жизни...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Борисыч » Чт янв 19, 2017 9:33 am

Верхние подушки заднего аммо,переворачивал? Обычно помогает.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение valdemars » Чт янв 19, 2017 10:45 am

ну про подухи тут: viewtopic.php?f=1&t=22710
ну если как у меня, то с проставками под пружину, у меня ещё стоят и проставки под амортом. как то так..
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт янв 19, 2017 11:36 am

Борисыч писал(а):Верхние подушки заднего аммо,переворачивал? Обычно помогает.

Нет смысла. Нужно что бы амортизатор в вытянутом положении был длиннее чем родной на 15 - 20 см.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Nikola144 » Чт янв 19, 2017 11:38 am

valdemars писал(а):ну про подухи тут: viewtopic.php?f=1&t=22710
ну если как у меня, то с проставками под пружину, у меня ещё стоят и проставки под амортом. как то так..

Про подушки понял, буду курить тему и интернет.
А вот про проставки думал, даже думал про немного другие проставки, что бы на шток наворачивались, но не то это всё... Где то читал, что кто-то от Газели или... что то мастырил себе. Вот это бы ...
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение степа72 » Чт янв 19, 2017 11:52 am

на днях буду ставить проставки.позже выложу фото как было как стало.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение Diesel » Чт янв 19, 2017 12:12 pm

Я искал проставки так: взял опору аморта и пошел на рынок бродить по точкам и говорить, мол: "Дайте от чего подходит", ну и попалось так, от чего не помню, но с японки какой-то, но в комплекте были шпильки, которые не получилось поставить, ну и я старые шпильки выбил, вставил болты подходящей длины и полуавтоматом приварил, 3 года - вроди как полет нормальный! :) Ну или кто-то делает, как я слышал, под нижнее ухо/сайлентблок аморта приваривает еще один сайлент - второй вариант, и он, мне думается будет вернее, я после установки проставок над пружиной и амортом при полном вывешивании колеса аморт немного идет на излом и возле нижнего крепления к рычагу начинает корпусом упираться, собственно, в рычаг.
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Бортовой журнал Nikola144

Сообщение valdemars » Чт янв 19, 2017 12:38 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1