kluchnik » Пн окт 06, 2014 2:43 pm
И так, дамы и господа ЯВРоводы, пришла рассказать и мне о моём ЯВРе.
Приобрёл я его в прошлом году в марте. До этого была нива старушка и СААБ 9000. Продал я их почти одновременно, т.к. машины в возрасте, а ремонтировать самому уже здоровья не хватает. И если по ниве сервисов много то по СААБам у нас их вообще нет.
С выбором машины особых разногласий с женой не было т.к. у сына, к тому времени, уже был ЯВР в 21 кузове, и она одна устраивала нас (меня и жену) во всех отношениях. При поиске подвернулся ЯВР с кузовом N71W 2000 г.в. Я был приятно удивлён что в Самаре есть такая и продаётся не дорого. При осмотре кузова и вообще всей машины было установлено, что мордой бились: фара, радиатор, облицовка, на задней двери небольшая вмятина.
Поехали, переоформили. Я конечно понимал, что то всплывёт. И к осени понеслось:
1. заменил по случаю с разбора заднюю дверь в цвет.
2. Заменил ДВС т.к. масло жрал на 400км 1 литр(либо пробег 170 т. км. смотан, либо ДВС кипячёный )
3. Резина летняя
4. Поднял на 3 см
Остальное расходники.
После всего этого с весны этого года как говорится не заглядывал, ездил радовался. Осенью радость окончилась. После диагностики жду запчасти, буду менять по ходовке задние рычажные салейнтблоки, одну переднюю шаровую и рулевые наконечники.
Я думаю что это вообще то текущий ремонт. Ведь я на ней и на охоту, и на рыбалку, и на грибалку, и по трассе.
Ещё поменял передний салейнтблок заднего редуктора подходит от задней подвески Паджеро мини.
Вот к следующему лету хочу сконструировать прицепное для прицепа или прицеп продать, что получится.
Если есть какие вопросы спрашивайте. Что знаю отвечу.
Кстати сейчас у меня есть движок 4G93 GDI, могу продать в любой комплектации по договорённости. Он заводится нормально, но требует замены колец и резинок. Давление было в норме, но коли снимать шатуны, то я бы ещё их вкладыши поменял.