kluchnik » Ср фев 15, 2017 7:18 pm
И так коллеги хочу подвести итоги моих последних изысканий по поводу не корректной работы ДВС моего пипелаца. Сначало шло всё хорошо, ни чего не предвещало такой гадости от недавно откапиталенного ДВС. Но с наступлением холодов машина начала то долго долго думать при нажатии на педаль газа, то при дальнейшем нажатии срывалась как ошпаренная, то на ХХ дергается как припадочная, а при нажатии на педаль глохнет, то с утра свечи зальёт или может пол дня вообще прекрасно работать. В общем где искать на что грешить было совсем не понятно. Ведь при всём при этом чек не горел. Ну и я начал методом исключения, с ваших подсказок и не только, искать дефект. Про все мои мытарства писать не буду. Только скажу что искал те дефекты которые машинным мозгом не отслеживаются. Да, компьютером на ходу просматривали с сыном то же. В результате поменял фарсунки (теперь я знаю что у меня есть комплект рабочих фарсунок), менял свечи, поменял воздушный фильтр, поменял наконечники на свечах, узнал где находятся мозги у машины и что они в прекрасном состоянии. И в конце концов снял разъём на лямбде, и о чудо, машина поехала. Это выходит что кислородный датчик не отслеживается ЭБУ? Т.е. когда он работает всё хорошо и ЭБУ его показаниями руководствуется, а если его нет или он не исправен то и чёрт с ним можно и без него? Так получается? Вот не зря говорят: век живи, век учись, ну а дальше как повезёт, или останешься дураком, или станешь долгожителем, но всё равно дураком помрёшь.
Теперь вопрос, а какой датчик подходит на GDIя из тех что попроще, потому что цена у родного запредельная.
Может кто подскажет, а то на просторах интернета мнения разошлись здОрово.