И поменял я коробку на W5M332-UPGE С Эволюшена 3-го. Нет, я не пытаюсь Эво из дизеля построить, просто мало вариантов было, а тут за не совсем дорого без раздатки продали мне ее. Ну и цена себя оправдала, иногда с хрустом включается 3-я и очень редко вылетает задняя при начале движения (недовключается). Ну а в общем доволен!
А свою старую разобрал и вот она изнутри:
Сколы на на некоторых шестернях, дсе вовсем чуть, где больше:
И все в черном налете, видимо когда потек сальник на приводе спидометра и уровень масла был мизерным это и привело к этому (сори за тавтологию)
Задиры на корпусе где передниц дифференциал:
И межосевой:
На магните огромный ежик:
И видимо вот она причика была включения с хрустом задней на этой коробке - износ зубцов шестерни и шестерен в которые она входит в зацепление на первичном и вторичном валу (почему, может кто подскажет?):
Ну и самое интересное: Почему такой иснос зубцов на шестерне 2 и 3 передач (на фото стрелкой указал)
:
Зубцы синхронизатора остренькие, следов выработки практически нет, зазор хороший между шестерней и кольцом синхронизатора (0,95, против, если я не ошибаюсь 0,5 минимальных). Почему тогда так слизало зубья? (2 и 3 как раз со скрежетом иногда включались). Ну можт есть у нас спецы по механике, можт интересно кому будет, обсудим.
P.S.: сори за качество фото, камера на телефоне не очень.