БЖ Уссурийского ЯВРика

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Сб янв 31, 2015 9:02 pm

Всем привет! :пиво есть!:
Вот, спустя полтора года, решился я в общем-то создать свой БЖ !
Немного истории: ЯВР у меня не перый :oops: , первой моей машиной была Toyota Vista 1990 года с мотором 2C, про которую и вспоминать не хочется вовсе, втулили мне ее тогда дураку, ушатанную в тло. Хотя именно на ней я и постиг, собственно азы вождения легкового авто (кстати права были у меня только категории "С", полученные еще в армии, "В" небыло еще и в памине). Вот так я на ней и прогонял, наверное около полу года без номеров, без страховки, без прав (необходимой категории). На ней я первый и последний раз сел за руль пьяным, да наверное не просто пьяным, а пьянющим. Эх.. ностальгия... Зима. Холодно. Сидели мы в общем пили вино, дай-ка я думаю, пойду прогрею коня, а то замерз он поди. Спустился, вышел с подъезда, завел. Думаю: а что, яж всего-то литра 3 вина выпил, что я не в состоянии чтоли проехаться круг вокруг дома, ну-ну..., проехался..., снес уже на подъезде к дому лавочку и дерево... Больше я зарекся даже выпив рюмку одну к машине даже не приближаться! Ну, потом автомату на ней пришел пи... сец, и она чисто за символическую сумму ушла в народное хозяйство какому-то дедушке фермеру... Потом была Honda Integra 1994 года купе на коробке, ух..., отжигали мы тогда на ней..., а сколько раз по городу останавливали, спрашивали "не продаешь?..", "можно сфотаться?..", прогонял я на ней тоже около полугода (кстати тоже с правами категории "С" :oops: , правда перед продажей за месяц-полтора наверное сделал я себе права как положено, вобщем стал добропорядочным гражданином :-) ) Потом я понял, что все эти авто ну никак не годятся для выездок на приводу/рыбалку/в лес и т.д., коими я в то время в серьез увлекся, полез на дром искать что-то с полным приводом да желательно еще бы и дизельное, а еще лучче и на коробке, тут-то мне и попался на глаза ЯВР, и тут я окончательно и без памяти влюбился в него :an)(gel: , человек как-раз рассматривал вариант обмена, а интегра была еще на руках у меня, ну тут я и поехал, увидел его в живую и оболдел, это было ИМЕННО ТО, что мне нужно! Но, к моему сожалению его не заинтересовал вариант меняться на гонку, я расстроился, дня 2 пил :-) , потом продал интегру, а ЯРВ тот момент уже был продан, а те, что были в объявах на дроме были далеко от приморья. ну я эту затею оставил, и купил себе Honda Civiv 1992 года двухкарбюраторный, весьма шустрый зверек, от него осталось масса положительных эмоций. Потом был Nissan Cube - мое личное мнение это машина для девочки, которая ездиет исключительно по городу, потому что он разгоняется до 60 км/ч, потом на 60 включается 4-я скорость на автомате и ВСЕ, он дальше не едет.., а ползет..., но его я по совсем случайному стечению обстоятельств поменял на моего ЯВРа, которого случайно нашел (судьба наверное :-) ), когда я нашел его, радости моей не было предела, "да, это именно ОН, именно ЯРВ, именно 4ВД, именно дизель, именно на коробке...", меня даже не смутило, что он был в весьма плачевном состоянии "а, не беда, сделаем...", после обмена возникли проблемы с перекупами, коими оказались "владельцы" ЯВРика, но это уже совсем другая история...
Ну Вот, я счастливый обладатель РВРчика уже почти 2,5 года! Авто досталось мне, как я уже писал выше, в весьма плачевном состоянии. Много, очень много было сделано, много сил и средств было вложено. Но я ни о чем не жалею! Ведь делал я и делаю это ради любимой машины! Которая мне не только средство передвижения, а еще и друг, с которым даже и выпить можно :-) . Первой его поломкой было: ехал, стрелка бака была около середины, потом бац и заглох и не заводился, снял трубку подачи с лякушки, пардон, сос...л, не не так, втягиваю ртом соляру :-) , а она еле-еле идет, отогнал на СТО (кстати до покупки ЯВРа я умел разве что масло менять, а о том как устроена подвеска, агрегаты и т.п. даже и не представлял), оказалось топливозаливная трубка идущая к баку прогнила на треть и весь песок, грязь через дыру в трубе летел в бак и забил напрочь те самые сеточки. Горловина была куплена установлена, бак промыт, сеточки прочищены и, вуаля - песня. Потом правда после одного некачественного ремонта я решил буду делать все по возможности сам! Тогда-то я и начал осваивать матчасть... После были еще конечно мелкие поломки, коих я уже и не припомню, серьезные это - 2 раза обламывало болты на подвесном, вот мы тогда нае... Долго выносил мозг короб: вылетала 4-я и задняя (нужно было рукой держать) и в один прекрасный, вернее не совсем прекрасный момент умерла виска (как я понял): стартовать можно было с любой передачи, выла, обороты набирала как на нейтрали и еле разгонялась. В итоге было решено менять короб в сборе. И еще проблемой был мотор: никакая компрессия, масло лилось ото всюду, через сапун во впуск лилось так, что аж с выхлопной трубы капало, и в добавок рванул ремень, сломало 2 рокера, подумав, прикинув, решили: будем брать контракт.
Было и ДТП. Ехал утром на работу, таксист выезжал со двора (поперек движению) на совсем не маленькой скорости и бах мне в бочину правую... Продрал дверь (вырвало и сложило гармошкой нижнюю часть двери) и оторвало крыло. У него: вся морда в смятку. Как он пояснил: ослепили фары (как, если он ехал поперек движения :непонятки: ). дверь заклинило, не открыть, оформлялся по европротоколу. Насчитали 27000, выплатили 25000 (максимально на тот момент), вроде всего 2000 недодали, а не приятно :-) .Когда все же открыли дверь - оказалось еще стойка до порога раскурочена... Ну, поменял дверь, крыло, рихтанули стойку. Машина красная, дверь и крыло бордовые, так и езжу пока разноцветный :) .
Вобщем досталась мне она в комплектации "Х". В последующем ВСЯ подвеска была заменена мной на спортгировскую, был установлен задний бампер с калиткой и кенгурин, был установлен компас, порожки не стал ставить, но об этом позже... Теперь его можно смело называть Спорт Гиром! :) Приподнял немного спереди 2 см. (проставки из пластика, правда в планах заказать металлические у токаря), сзади 3 см (из нескольких слоев транспортерки). Заменен короб, заменен мотор. Балансир ампутирован. Были еще небольшие доделки/ переделки, что-то стоющее вспомню, напишу. :)
В планах:
- Восстановить кузовщину, а именно: гнилые пороги (вернее один - левый, правый еще более-менее), лонжероны сзади тож подуставшие. Ну на этот счет донор (вернее часть донора) стоит и ждет своей учести.
- Лебедку установить и что-то со шноркелем придумать (или как-то другим образом вывести забор воздуха повыше). Не для красоты, а для реальной эксплуатации. Было дело и садились на пузо (думал тогда: "эх, вот была бы сейсас лебедка, не стоял бы по колено в грязи с лопатой...") и проезжали такие речки, что аж страшно было...
- ну и переход с ГП 2.846 на 3.909 . Редуктор уже есть, остается дело за коробом. Свой продать 31-й и купить 33-й. Вот только пока желающих не нашлось. :)
В общем все вышесказанное было сделано и то что еще в планах, благодаря форуму и его отзывчивым форумчанам! :пиво есть!:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Сб янв 31, 2015 9:10 pm

:пиво есть!: :пиво есть!:
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вс фев 01, 2015 12:27 pm

В общем кто слышал про мою проблему о потраивании и дымлении до прогрева, рассказанную в теме: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=19991&start=650#p607336 , решено сделать следующее:
1. Заглушить ЕГР (раз рука не дрогнула ампутировать балансир, значит и здесь должна рука остаться твердой :-) ). Отсюда возникает вопрос:
Изображение
Где ставить заглушку? В месте под цифрой 1 или под цифрой 2 ? И из какого материала чтоб не прогорело? Имеется лист оцинковки (толщину даже и не знаю, но всяко толще будет пивной банки :-) ), подойдет ли он?
2. Отрегулировать клапана. И здесь тоже вопрос: какую прокладку под крышку брать? И еще под болтами которые крышку притягивают я смотрю тоже прокладочки стоят? И еще: нужно все-же или нет мазать прокладку герметиком?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс фев 01, 2015 2:20 pm

по моему около впуска глушат..
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вс фев 01, 2015 3:44 pm

ОК! А с прокладкой под клап. крышкой как?
Diesel писал(а):2. Отрегулировать клапана. И здесь тоже вопрос: какую прокладку под крышку брать? И еще под болтами которые крышку притягивают я смотрю тоже прокладочки стоят? И еще: нужно все-же или нет мазать прокладку герметиком?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вс фев 01, 2015 4:24 pm

..От читаю и не могу понять, нахрена кастрировать машинку? Ведь не зря это всё придумали! Мне, по работе частенько приходится сталкиваться с клиентами, которые желают "упростить" какой-то узел в агрегате.. Да, он будет работать.., даже в рамках нормы.., но! На остальных характеристиках авто это отразится в худшую сторону! И даже на ресурсе..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вс фев 01, 2015 4:53 pm

Гурон писал(а):..От читаю и не могу понять, нахрена кастрировать машинку? Ведь не зря это всё придумали! Мне, по работе частенько приходится сталкиваться с клиентами, которые желают "упростить" какой-то узел в агрегате.. Да, он будет работать.., даже в рамках нормы.., но! На остальных характеристиках авто это отразится в худшую сторону! И даже на ресурсе..

Ну что тут ответить, споров очень и очень много на эту тему и здесь и на других ресурсах других авто-марок... кто-то доказывает что "не в коем случае не надо этого делать...", кто-то "надо...". Мое мнение: порывшись на форуме и в нете решил для себя: что "надо". А если начнем ище и тут обсуждать целесообразность данного действия, я думаю бортовик очень быстро превратится в поле брани! :-)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вс фев 01, 2015 5:05 pm

..Извини.. Просто моё мнение.. Что-то реально улучшить - я за!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вс фев 01, 2015 5:14 pm

Гурон писал(а):..Извини.. Просто моё мнение.. Что-то реально улучшить - я за!

Да ну, было бы за что извиняться! :пиво есть!: Ты, однако, тень сомнения посеял у меня в голове, так что я опять в раздумиях, вот и есть как раз повод взвесить еще раз все за и против! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вс фев 01, 2015 5:35 pm

..Всегда старался довести до идеала (или ближе к нему..), то, что досталось.. А потом можно уже улучшать под себя..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн фев 02, 2015 7:26 pm

Блин блинский, это потеря потерь! :-)
Неудачный день сегодня! Приехал домой с работы, поставил ЯВРика в гараж, ну и сделал запланированную процедуру: слил отстой с фильтра, прокачал фильтр, дай-ка думаю заведу, бац и: втягивающее щелкает и... и все! И постучал по стартеру и с бубном попрыгал, хрен, раз 7-8 пробовал, даже не пытается крутнуть, только одни щелчки втягивающего в ответ. Снял, а там это, видимо это и есть виновник:
Изображение
И еще очень плохо крутится подшипник тот что на фото ниже (забыл как эта часть стартера именуется):
Изображение
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Пн фев 02, 2015 7:27 pm

Якорь называется.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Пн фев 02, 2015 7:48 pm

..Коллектор якоря шлифани, подшипник, если сепаратор не рассыпался - смажь.. Проверь посадочные места под подшипники - не должны быть "яйцом"..
И тяговое реле поменяй - проблема, скорее всего там.. Промой всё и потом смажь там, где надо..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Пн фев 02, 2015 8:04 pm

Нулевкой нормально можно шлифануть. Больше не стоит, царапины будут
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн фев 02, 2015 8:06 pm

Хм, то есть не в щетках как я предполагал, это еще достаточная их величина для выполнения своих функций? Вот тяговое еще не вскрывал, как его проверить? Или вскрывать и смотреть по состоянию внутренностей? То есть то что оно щелкало при повороте ключа - не есть показатель его работоспособности?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Пн фев 02, 2015 8:10 pm

Если прилегание к коллектору хорошее и есть запас у хода щетки, то все нормально
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Пн фев 02, 2015 8:12 pm

.."пятаки" кончились.. Если ни разу не вскрывал - не старайся.. Купи новое..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Саша Б » Пн фев 02, 2015 11:30 pm

добрый вечер у меня была такая ерунда уже на двух стартерах возми острую отвертку и развальцуй аккуратно заднею стенку втягивающего там будет пластина с двумя медными контактами вытасщи контакты и подложи под них подходясщие шайбы ивсе обратно завольтцуй молоточком \ медные контакты идентичные для втягивающего ваз 2109
Саша Б
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 9:16 pm
Я из города: Трёхгорный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Саша Б » Пн фев 02, 2015 11:33 pm

а якорь по фото у тебя хороший \протри только спиртом щетки и колектор
Саша Б
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 9:16 pm
Я из города: Трёхгорный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Пн фев 02, 2015 11:49 pm

Саша Б писал(а):а якорь по фото у тебя хороший \протри только спиртом щетки и колектор

..Ну ты извращенец! :evil:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт фев 03, 2015 4:51 am

:-) Электрик 80 LEVEL
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт фев 03, 2015 5:30 pm

Ну что ж, день сегодня тяжелый был. Позвонил на работу, сказал, мол "заболел", и начал заниматься оживлением стартера. Вчера вечером он был снят, разобран, болты запшиканы ВДшкой. Помог мне автоматный стартер, который я безуспешно пытался в своей теме в Базаре продать (и как оказалось хорошо что не продал! :) ). вскрые его, оказалось он в весьма неплохом состоянии! Вот фото корпуса со щетками:
Изображение
Фото якоря (тот что с низу):
Изображение
В общем как оказалось стартера мой (с механики) и автоматный внешне одинаковы, отличаются лишь вылетом бендикса! По-этому было решено следующее: в мой стартер было имплантировано - корпус, щеточный узел, якорь и тяговое. Вот с последним нае... намучался короче! Болты крепящие его ни в какую не хотели откручиваться! И стучал по ним и ВДшкой заливал - не в ккакую, если бы сосед не зашел и не предложил с помощью вот этой малышки:
Изображение
нагреть эти самые болты, не знаю что делал бы... При попытке открутить (до того как сообразили с нагревом) вот что вышло:
Изображение
Но, нагрев, немного постучав, отвернулись как по маслу! Коллектор 1000-й наждачкой шлифанул, грязь повытерал по возможности, цилиндрик на тяговом протер, литольчиком мазанул и... Да, кстати на этих стартерах на обоих почему-то вилка не пластиковая как на фото в отчетах, а металлическая:
Изображение
Единственное не смог разобрать корпус с шестеренками, я так понял надо было открутить вот эти 2 болта:
Изображение
Но, один из них вообще ни к какую не поддавался, почти слизало его, вобщем оставил как есть. С щетками я конечно намучался, ни как не сообразил как сделать написанное в отчете "отцепить пружинки.." не понял я! Вобщем кое-как в 2 руки аккуратно все вошло.
Итог: первый запуск прошел с пол пинка, крутит резво (тьфу-тьфу). Дай Бог чтоб работал он долго! Всем спасибо огромное за советы! :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт фев 03, 2015 5:42 pm

А ты додумался после зачистки коллетора канавки между контактами зачистить? Забыл вчера написать. Может коротнуть .. И вообще от грязи чистить надо, чтобы не выгорали контакты. Это применимо ко всем двигателям
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт фев 03, 2015 6:53 pm

ELECTROHAUSE писал(а):А ты додумался после зачистки коллетора канавки между контактами зачистить? Забыл вчера написать. Может коротнуть .. И вообще от грязи чистить надо, чтобы не выгорали контакты. Это применимо ко всем двигателям

Да, кстати, канавки прочистил, грязи с них вышкреблось, огого! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вт фев 03, 2015 7:41 pm

..Про ударную отвёртку когда-нибудь слышал? Винты на мицубовых стартерах , особенно дизельных, всегда на фиксатор резьбы установлены.. (БОШ, кстати тоже)..
И ещё за счёт широкого фланца винта открутить просто отвёрткой - невозможно!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 03, 2015 8:39 pm

Берёшь ножовку по металлу и вдоль одного шлица делаешь надрез на всю ширину головки. Дльше большй шлицевой отвёткой прелестно выкручивается оно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вт фев 03, 2015 9:38 pm

:-) ..Мы не ищем лёгких путей! :lol:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср фев 04, 2015 7:57 am

Гурон писал(а):..Про ударную отвёртку когда-нибудь слышал? Винты на мицубовых стартерах , особенно дизельных, всегда на фиксатор резьбы установлены.. (БОШ, кстати тоже)..
И ещё за счёт широкого фланца винта открутить просто отвёрткой - невозможно!

Ну дык, первый раз сам полез стартер ремонтировать, как он устроен, до этого знал чисто теоретически. А про подобные нюансы вообще и не в курсе был! Все познается с опытом, наверное. :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение дух » Ср фев 04, 2015 11:20 am

Сергей Самара писал(а):Берёшь ножовку по металлу и вдоль одного шлица делаешь надрез на всю ширину головки. Дльше большй шлицевой отвёткой прелестно выкручивается оно.

а потом вкручиваешь болт под нормальную головку. :)
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср фев 04, 2015 4:30 pm

дух писал(а): а потом вкручиваешь болт под нормальную головку. :)

Эх, где ж ты был раньше! :-)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср фев 04, 2015 4:36 pm

Да, кстати, есть желание восстановить остатки стартера, так сказать, про-запас. Про щетки уже кучу инфы нарыл на форуме, а вот про тяговое ничего не нашел. А то что предлагается в экзисте вообще идет по какой-то космической цене. Есть ли какие-то бюджетные заменители? P.S.: просьба сильно не пинать, если обсуждалось. Ну не нашел... :oops:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Ср фев 04, 2015 9:22 pm

...
Последний раз редактировалось ELECTROHAUSE Ср фев 04, 2015 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Ср фев 04, 2015 9:23 pm

А стоп, у тебя же дизель...
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Ср фев 04, 2015 9:26 pm

Если нужно MD 611010, то вот
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... =MD+611010
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт фев 10, 2015 6:51 am

Хех, нашел я короб, который искал себе - W5M332, и тут, лазяя сегодня по каталогу увидел, что на 28 кузове в комплектации спорт гир, стояла КПП W5M331. Понятное дело, что они обе 3.909, но что же означает отличие в этих крайних цифрах W5M332 и W5M331 ?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 10, 2015 10:45 am

Скорее всего ПЧ передач, т.к. оптимальная тяга бензинки и дизеля достигается на разных оборотах. Т.е. дизельнаая наверняка заточена под мЕньшие обороты.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт фев 10, 2015 4:06 pm

А корпус, вернее посадочная площадка на мотор колокола одинакова на них. А чтобы было понятно: встанет ли на дизель 332 ?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 10, 2015 5:38 pm

У Г63 и Д68 стыковочные одинаковые. И колокола одинаковые иначе одной цифирькой в нумере япы не обошлись бы.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Пн фев 16, 2015 6:23 pm

и даже у 93 стыковочные совпадают :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение BuroV » Пн фев 16, 2015 7:08 pm

найди отличие.. )
Изображение
Изображение
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Пн фев 16, 2015 7:12 pm

У второго ржавчины меньше :-)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение BuroV » Пн фев 16, 2015 7:13 pm

Андрей, а ты внимательно посмотри ))
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Nordost » Пн фев 16, 2015 7:35 pm

меха и пулемет)
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Пн фев 16, 2015 7:44 pm

Где там пулемет?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Nordost » Пн фев 16, 2015 7:47 pm

за углом )))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение BuroV » Пн фев 16, 2015 8:03 pm

не, обе трехлинейки..))
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 19, 2015 9:48 am

Ну что, пора бы и рассказать о сделанном! Установил я 33 короб и редуктор 3,909. Что заметил: на 5-й передаче при 100 км/ч так же 3000 об., как и было при 2.846, но 1,2,3 передачи, мне кажется, по-короче немного, авто немгого порезвее стало скорость набирать, но суть задумки не в этом. Суть данной манипуляции была следующая: слелать авто немного тяговитее и установки блокировки в ЗР, т.к. писал я выше, что не любитель я быстрой езды, а любитель природы и рыбалки. Вчера еще прокладку поменял под крышкой, интересно получается: сама прокладка 130 р. и колечки под болты крышки тоже по 130 р. :непонятки: . Да, прокладку меняли и заодно зазоры выставляли в клапанах, мужики на мена как на идиота смотрели, когда я сказал, что на горячую 0.25, на холодную 0,15. Они, мол: "ты че, угараешь, физику в школе не учил...", я им: "в книге написано, да и народ умный на форуме подтверждает...", они: "да успакойся, х..ню какую-то говоришь...". А ведь, блин, и не докажешь никак, ибо сам не понимаю почему так...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Чт мар 19, 2015 10:34 am

Может это они физику не учили? Клапана и распреды(ну сам механизм) стальные, а корпус ГБЦ на котором все части жёстко сидят - дюминтиевый. У оного люминтия коэффициент теплового расширения больше чем у стали, посему при прогреве башку распирает сильнее, чем удлинняются клапана. Вот и вся недолга.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Nordost » Чт мар 19, 2015 1:19 pm

у 33ей нет блокировки, поэтому скорость и обороты одинаковые.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Чт мар 19, 2015 1:56 pm

Какая блокировка, Коль? Про механику речь.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1