БЖ Уссурийского ЯВРика

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Den 82 » Пн июл 11, 2016 9:34 pm

Diesel писал(а):Поставил мотор (об этом чуть позже) и начал ставить переднюю подвеску. И тут вылезает один очень неприятный момент: выражаю ОГРОМНУЮ "антиблагодарность" Роме ELECTROHAUSE за проданные мне рычаги СГ, которые оказались от низкорослика!!! :evil: :evil: :evil:
За сим, кому нужны - забирайте! Брал за 500 р. рычаг с порванными пыльниками шаровых + вложился и купил по 350 р. и поставил новые пыльники. итого один рычаг мне встал 850 р. Отдам 400 р. за рычаг, ибо нужно где-то искать новые рычаги, а денег и так почти нет! :(

А прежде чем здесь писать обвинения к Роме, ты с ним списывался? Разговаривал?
После нашего с тобой обмена рычагами ( кстати тоже Ромы), о котором я уже сто раз пожалел, я с ним разговаривал и понял что ты у него прилично запов по дешевке забрал. После этого как минимум не прилично в его адрес что то писать на форуме.
Те же задние рычаги ты у него взял в два раза дешевле, чем потом продавал.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт июл 12, 2016 5:16 am

Ну ладно, начнем по-порядку! Признаю - да, не прав был, что так сразу отреагировал, НО когда авто практически собрано после 3-х недельного плясания ежедневного до темна над ним, и остается как бы самая мааааленькая мелочь, поставить на передние колеса, все встает как надо, а рычаги СГ, которые я покупал оказались вовсе не СГ, а от низкорослика - я бы посмотрел на твою реакцию... Рому видел и знаю лично - нормальный, адекватный человек, так что скорее всего, как я уже потом подумав понял, произошло досадное недорозумение и Рома как-то спутал или просто не увидел от чего рычаги... Так что публично приношу свои извинения Роману! :пиво есть!: Вопрос второй - дороже, потому что я после покупки переберал суппорта с обоих сторон, ибо они лежали в гараже определенное время у Ромы и при пробном испытании оказалось подклинивают, по этому я покупал ремкомплект на обе стороны + пескоструй + грунтовка + покраска, по этому извини - и продавал дороже... А о том, что ты пожалел по обмену рычагами - :непонятки: ... про резинки те я писал - как есть, мне лишнее не к чему... Если ты считаешь, что я их снял и оставил себе, чтобы положить в темный ящик и забыть про них на долгое время - :непонятки: ... Если ты считаешь так, то для успокоения твоей души, готов выслать 3 штуки, которые я нашел и про которые я тебе писал за свой счет... В общем не хотел никого обидеть, а если и обидел - не со зла...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Den 82 » Вт июл 12, 2016 12:09 pm

Да при чем тут резинки, дело то ведь не в резинках, а в отношении к людям, тем более к форумчанам которые тебе помогают.
Резинки я уже нашел. Нет, не те которые у меня были - проехал по разборам и купил. Хотя в этом тоже плюс нашелся - нашел в разборах пару шариков и три явра.
Сперва ты меня торопил с деталюшками по абс. Вечером после работы вместо того чтобы полежать на диване я лазал по пыльному донору и откручивал всякую хрень. Которую ты брать не стал, потому что нашел у себя. Хрен с ним, мелочь. Но стало немного неприятно
Потом ты не подумал, что оплачивать пересыл рычагов должен ты, потому что этот обмен нужен тебе. Хотя я сразу говорил что пересыл за тобой.
Мелочь, которую разрешили. Но понервничал.
Дальше - в обьяве о продаже рычагов было заявлено что они
Diesel писал(а):..Рычаги были отпескоструены, загрунтованы, покрашены, покрашены и суппорта тормозные, внутренние полости рычагов были обработаны мовилем. Короче делал для себя! ...

По факту приехали покрашенные поверх ржи рычаги, на которых не откручивался не один болтик, трубка или шланг для обработки, в полостях которых поселилась паутина. Вот блин сейчас у меня нет флешки, на которых есть фотки рычагов, твоих и моих, которые я тоже делал для себя. Выложил бы для сравнения.
В принципе тоже фигня, мне они нужны только для подмены и это меня не особо расстроило. Но зачем писать так громко об обработке, если ее по факту не было? Я ведь тебе не заявлял какие хорошие мои рычаги, а просто показал подробно на фото какие они есть.
И вот наконец настала очередь этих злосчастных резинок. :D Обнаружилось что я остался без уплотнительных резинок тросов. На фотах сделанных перед отправкой их хорошо видно на тросах. Я не считаю что ты их заныкал. Просто после обмена у меня их не стало. И в личке я тебе писал, что если вдруг обнаружится что я их в последний момент снял, засунул куда то так, что их не возможно было найти и напрочь об этом забыл, а потом вдруг они найдутся - я обязательно принесу тебе свои извинения и возмещу моральные и материальные траты.
Ну и наконец последнее, которое я тебе еще не озвучивал - я тебе авансом отправил датчики вместе с рычагами.
Собираешься ли ты за них заплатить? Ни разу ты не сказал чтобы я подождал или еще чего-либо. Ты просто молчишь об этом.
Я ведь не Дед Мороз, чтобы делать подарки налево-направо. Цену за них ты сам озвучивал, я тебя не напрягаю и не тороплю.
В базаре ты что то продаешь, что то покупаешь, значит можешь рассчитаться.
И даже это мелочь - деньги не великие. Но мне сейчас они не помешали бы, я тоже машины делаю, сразу три.
Я не обвиняю тебя не в чем, особых косяков то нет, наверняка ты не плохой человек и не редиска.) И я уверен что получается все это не со зла.
Просто когда все эти мелочи собираются в кучу, то они перестают быть мелочами.
Все это можно было озвучить и в личке конечно.
Но раз ты позволяешь себе объявлять кому то антиблагодарности так чтобы это видели все, будь готов принять такую благодарность и в свой адрес.
Без обид.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт июл 14, 2016 6:44 am

Не часто присутствую на форуме. Не видел этих сообщений. Эти рычаги я перебирал лично сам. С новыми шаровыми. Пыльник испортился просто в процессе хранения. Рычаги эти лежали для меня, делал для себя. Почему вышлт такое недоразумение не могу понять. Приношу свои глубочайшие соболезнования.
Ты хочешь обсудить какой я плохой? К чему личка, давай прямо здесь, какие проблемы. В случае чего я могу даже в Уссурийск подскочить.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт июл 14, 2016 6:51 am

Моя машина стояла в сухом гараже всего год . С задними, как и с передними суппортами проблем не было никогда. Ден, ты даже можешь посмотреть что там стоит, новые запчасти или нет
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт июл 14, 2016 7:19 am

Ладно Роман, извиняюсь, что вспылил, мой косяк, был не прав... С меня пиво, если будешь в наших краях в качестве моральной компенсации :пиво есть!: . Рычаги заказал другие. А эти - в самом деле с низкорослика, сравнивал со своими старыми... Да и х.. с ними, я их тут предложил, рублей за 500 за пару, если кто заберет - хорошо, если нет - ну будут лежать с остальным железом ржаветь...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт июл 14, 2016 6:20 pm

Да заберут, они же в отличном состоянии. Сайленты как новые, шаровые новые.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вс июл 17, 2016 1:25 pm

Народ, кто подскажет: поставил мотор, подсоединил электрику и... не показывает приборка температуру ОЖ и тахометр! Приборка исправна, втыкал свою старую приборку - аналогично температуру и тахометр не кажет! :непонятки: Куда лезть, где копать уже и не знаю! :(
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс июл 17, 2016 7:20 pm

Датчик непосредственно смотри) может фишку забыл одеть
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Den 82 » Вс июл 17, 2016 8:26 pm

У меня так было когда я хотел двухцветную приборку воткнуть.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Вс июл 17, 2016 10:18 pm

Показания на тахометр идут с датчика на аппаратуре. На темпер, двух контактный датчик на головке блока. Тоже стрелка темпера прыгала а потом легла совсем. С виду фишка на датчике (резинка плотно надета), а на самом деле фишка внутри резинки соскочила с контактов.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн июл 18, 2016 5:05 am

Спасибо за советы всем! Воткнув старую приборку и поняв, что на ней то же самое, понял, что дело не в ней. Разобрал пол торпеды в поисках куда же идет проводка на тахометр и датчик темпера ОЖ. Нашел в итоге фишку, которая идет от моторной косы, на которой как раз и присутствуют эти 2 контакта, от которых показания идут на приборку (мануал помог :) ), а она не подключена оказалась (при сборке по запарке забыл подключить)! И тут начались танцы с бубнами... Часа 2 не мог вообще понять куда она подключается! Фишка одна есть а второго конца - на косу, которая идет на приборку - нет... Началась паника... :шзр: И тут, продергивая все провода - бл... а она за левой колонкой (что возле бардачка) оказалась и ее тупо не видно было, подключил - вуаля показывает! :D
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пт июл 22, 2016 3:07 pm

Блин! Ну как так! Обманул меня покупатель с Комсомольска-на-Амуре! Купил у него на разборке рычаги передние рычаги, он утверждал во весь голос, что они именно СортГировские! Получил в Энергии их, а они оказались тупо с низкорослика! Эти рычаги меня уже за.... Ну как так-то а?! Ну как так 2 раза подряд с рычагами пролететь-то а?! :cry:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Пт июл 22, 2016 7:11 pm

Может ты чтото путаешь? Скинь будь добр фото моих рычагов
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пт июл 22, 2016 8:00 pm

ELECTROHAUSE писал(а):Может ты чтото путаешь? Скинь будь добр фото моих рычагов

Да не, не путаю. Новые СГ рычаги нашел у нас в городе. Теперь с Комсомольском буду по возврату решать... А по фото - без проблем, но только завтра! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Пт июл 22, 2016 10:21 pm

Мне просто интересно, где получился косяк и в чем отличие
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Пт июл 22, 2016 10:46 pm

Diesel писал(а): Новые СГ рычаги нашел у нас в городе.

Новые? В свободной продаже? Спорт Гировские? Да ну нах :shock: чО денег ?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение valdemars » Вс июл 24, 2016 11:34 am

:hello: бля а Вову попросить узнать что за рычаги не судьба???? :oops:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Вс июл 24, 2016 11:40 am

valdemars писал(а)::hello: бля а Вову попросить узнать что за рычаги не судьба???? :oops:

Вова, ну я ж не в курсе, что ты за новые рычаги знаешь :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение valdemars » Вс июл 24, 2016 11:47 am

ELECTROHAUSE писал(а):Мне просто интересно, где получился косяк и в чем отличие


СГ рычаг длиньше от шаровой до переднего сайлента.
viewtopic.php?f=446&t=21337&start=190 чуть вниз...
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение valdemars » Вс июл 24, 2016 11:49 am

igor040783 писал(а):
valdemars писал(а)::hello: бля а Вову попросить узнать что за рычаги не судьба???? :oops:

Вова, ну я ж не в курсе, что ты за новые рычаги знаешь :D



да я про те что Дизель купил а Комсе!:)
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн июл 25, 2016 5:30 am

igor040783 писал(а):Новые? В свободной продаже? Спорт Гировские? Да ну нах :shock: чО денег ?

Не, ошибся я маленько в формулировке не "новые", а контрактные конечно же! :-) Новые я написал в том смысле, что для меня новые в замен тех, что с Комсомольска пришли! :-) Вот, кстати, фото тех что пришли и моих (те, что пришли с Комсомольска (с низкорослика) - слева, мои (СГ) - справа):
Изображение
Разница по моему на лицо...
Те, что нашел в городе - еще в более плачевном состоянии, нежели чем мои. Так что было принято решение ставить свои рычаги пока не найду лучше на свое место...
valdemars писал(а)::hello: бля а Вову попросить узнать что за рычаги не судьба???? :oops:


А тут вообще интересная история... :-) В объявлении на джапанкаре продавец этих рычагов значился как Владивосток (понятно, что там просить не кого, а съездить - не было возможности). Отправили, присылают номер накладной, вбиваю - куда: Уссурийск, откуда - Комсомольск-на-Амуре. :shock: ... Звоню, мол, че за фигня... Они - да эт мы всегда так пишем, бла-бла-бла... Так что по факту и не знал, что они с Комсомольска, знал бы - обязательно спросил! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт июл 26, 2016 11:13 am

Поставил в общем свои рычаги, поменял крестовины на кардане, до собирал подвеску и понял, что линькам хана. Поехал покупать новые. Везде где спрашивал или фебест или еще какое-то г..., есть нормальные, за нормальную цену, но ехать далеко. остановил свой выбор на компании "678". По заявлением людей не такие уж и плохие, год ходят - а это уже результат! В общем довольный привез их в гараж, один поставил, на другую сторону ставлю и не пойму... :? б..ть а они оба левые! :x А это была пятница, думал уже выехать покататься... :( Повез в понедельник второй левый менять на правый. Говорю продавцу, мол: "че за х...", а он порывшись в компе говорил, мол: "а они остались только левые", я ему: "остались только левые и ты решил мне оба левых продать? :-) ..", а он:"нууу, эээ...". Короче забрал деньги и давай искать. 678 были только у него, в других магазинах нет таких... досадно... ну да ладно, тогда ищем что-то более-менее. Натыкаюсь на один новый только открывающийся магазинчик на рынке, он предлагает RBI за 600 р. - соглашаюсь! В итоге теперь у меня правый линк - "678", левый - "RBI". Но и в этом есть свои плюсы - посмотрим что продержится дольше! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Вт июл 26, 2016 4:41 pm

На 5 лет хватило хендаевских линков(в пакете с наклейками хендай лежали CTR)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Вт июл 26, 2016 6:10 pm

Sav писал(а):На 5 лет хватило хендаевских линков(в пакете с наклейками хендай лежали CTR)

а номерочка их, не сохранилось?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Вт июл 26, 2016 6:18 pm

igor040783 писал(а):
Sav писал(а):На 5 лет хватило хендаевских линков(в пакете с наклейками хендай лежали CTR)

а номерочка их, не сохранилось?

54830M2000 левый
54840M2000 правый
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Вт июл 26, 2016 8:36 pm

Sav писал(а):54830M2000 левый
54840M2000 правый

Спасибки! Надо эту инфу, в аналоги наверное заФтулить.
Самое интересное, по этим номерам поисковики выдают и Хюндай и КИА и СТР, при этом они все даже внешне отличаются.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт июл 26, 2016 10:12 pm

Стр Корея. Наверное на хендаи их и ставят
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Вт июл 26, 2016 10:21 pm

ELECTROHAUSE писал(а):Стр Корея. Наверное на хендаи их и ставят

Да, я думаю в корее СТР - это основной поставщик компонентов на конвейеры заводов. Ибо более громких корейских имен, на рынке и не слышно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср июл 27, 2016 7:57 am

Промывал лимонной кислотой печку, даже выкладывал тут отчет, сколько д... ржавчины и грязи оттуда вымыло. Думал, "ну теперь жара будет в машине от печки...". Изменений не заметил, только из-за почищенного испарителя кондера стал поток воздуха больше... :непонятки: Ну да ладно, в очередной раз убеждаюсь, что чудодейственной "лимонной кислоты" и других волшебных жидкостей не существует... Теперь остается решить вопрос по поддержанию чистоты того самого испарителя кондиционера! Потому как чистил я его долго, и признаться честно, удовольствия особого от этой процедуры не получил. Подскажите, если не трудно, размеры фильтра салонного, который можно в старые кузова поставить, чтобы не резать ничего (типа заслонок) и ничего не упиралось? Кто ставил (только вариант типа с "какого-то Форда" и т.п. отпадает, ибо с европейскими расходниками у нас очень туго, а екзист только во Владивостоке...)?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт июл 28, 2016 4:56 am

Нашел на форуме номер салонника, который как кто-то писал ставился на какой-то Дайхатсу и якобы нам встает как родной. Ни в одном магазине в городе под таким номером не оказалось ничего! :( Посмотрел по екзисту на картинке этого фильтра указанные размеры и с продавцом в самом крупном магазине начали по каталогам пробивать подходящий по размерам - не соврать около 40 минут. Нашли один более-менее подходящий в размеры - нету в продаже... Короче взял подходящий по высоте, а длину/ширину будем путем подрезания регулировать! Как-то так! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт июл 28, 2016 8:00 am

Да давно бы так сделал! Купил универсальный для вытяжек кухонных, да поставил! И вырезал как надо!
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн авг 15, 2016 6:53 am

Ну что, пожалуй можно уже и отписаться о результатах проделанной работы! И так, началось все 4 месяца назад... Вышел я значит в отпуск в начале мая и подумал (отпуск 3 недели): погуляю-отдохну недельку и за оставшиеся 2 недели как раз займусь машиной и тут я ой как ошибался... И через 4 месяца работа была окончена. Собственно я в одни руки (ну как в одни, кого-то громоздкие детали просил подержать-перенести) разобрал до последнего болтика авто, все рыжики зачистил - обработал, дыры вырезал, заварил, кое-чего подрихтовал, загрунтовал, покрасил и начал собирать. Проблемы возникли с установкой на место сборки мотор-коробка. у никак не хотела она ставиться, тяжелая мать его... В итоге на оттащенную в сторону сборку был сверху с помощью соседей-товарищей поставлен сверху кузов и то, над чем я мучался почти неделю сделал за 10 минут кран эвакуатора. И так, мотор поставлен, подвеска на месте и понеслось долгая и кропотливая установка электрики на место, салона и т.п. В итоге то, к челу я стремился долгое время, практически все я установил (хотя тюнингу любимого авто нет ни границ ни предела :) ). И так, было сделано следующее:
1. Установлен полностью комплект ABS.
2. Установлен SRS.
3. Установлен люк (родной).
4. Задние рычаги с дисковыми тормозами соответственно.
5. Новый топливный бак (переделан из бензинового) с установленной защитой бака.
6. Заменены крестовины на GMB.
7. Перебраны внутренние гранаты на задних приводах и заменена смазка.
8. Бачек омывателя фар с датчиком уровня жидкости (правда пока не показывает низкий уровень, но пока нет времени разбираться почему).
9. Подключены задние ПТФ и отображение индикации их включения на приборке.
10. Тоннель между сидений соответственно с подлокотником.
11. Установлен салонный фильтр.
12. Прочищен испаритель кондиционера и радиатор печки промыт с использованием лимонной к-ты.
13. Наконец подключен регулятор яркости приборной панели.
14. Ну и так по мелочам... :)
Ну и по кузову - был покрашен раптором с колировкой в родной цвет (правда по финансам получилось пока только верх до молдингов, них оставляем на потом). Есть косячки, т.к. на улице погода была не ахти, красил в гараже. Освещение было хоть и неплохим, но потом выехав из гаража на свет видно - там немного просвечивает через раптор краска, там чуть недокрасил. И израсходовав краску на заднюю часть остались крылья и капот, а краска для колировки закончилась. Поехал взять такой краски грамм 300 на разлив, а херушки - не продается она такая на разлив, подобрал по пробникам другую краску, а она на пол тона светлее оказалась. И теперь передние крылья и капот чуть светлее, чем остальное. Ну я по первой расстроился маленько, а потом забил! :) И т.к. денег уже не было, купил 2 балона раптор на оставшиеся деньги и задул ими крылья и капот, а их не хватило на 2 полноценных слоя, хватило на один и немного напылить второй в итоге на одном крыле и на капоте просвет краски более заметен, благо краска того же цвета, что и отколерованый раптор. Просто уже к покраске деньги кончились совсем, если честно, даже на лапшу поесть не хватало... :( Но в принципе для первого раза я считаю - пойдет, тем более если не приглядываться этих косячков не видно, а т.к. красил я - я про них знаю, а кто смотрел со стороны - сказали зачет! :) Если фото кому интересно, могу сделать. :)
Выявилась при сборке авто только один серьезный косяк - левый привод. Подш, когда я покупал привод, по всей видимости был заменен кем-то, ибо лювта небыло вообще и даже шлицы в соединении внутренней гранаты с палкой внутренней были смазаны графиткой. Но по истечении 2-х лет эксплуатации привода - стала дико болтаться внутренняя граната на шлицах. :( Располовинил привод - смазка на месте, ровно как 2 года назад, шлицы полностью целые, а граната болтается, когда одеваешь обратно. :( Такое чувство, как будто внутренняя граната на миллиметр больше палки на которую она одевается по шлицам. Из-за чего такое и как с этим бороться пока не знаю! :(
Но не буду заканчивать на грустной ноте и тем, кто осилил этот трактат, скажу то, что еще хочется установить:
- блокировку в ЗР с пневмовключением от все того же ваза, у Ильи (2991056) стоит, как многие знают самоблок вазовский, так что умелым рукам человека и его желанию сделать что-то все подвластно! :) Так вот, в очередной раз спасибо Илье за помощь с установочным комплектом и за единомыслие! :пиво есть!: Теперь есть маса блокировка, установочный комплект и дело осталось за сим: разбогатеть на ЗР и компрессор. :-) Если осуществлю эту затею - ждите отчета! Спасибо за внимание! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Пн авг 15, 2016 12:36 pm

А де жипеги готовой машины???
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Пн авг 15, 2016 12:37 pm

Только что хотел спросить) Опередил)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт авг 16, 2016 5:10 am

Постараюсь сегодня сделать! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение 2991056 » Вс авг 28, 2016 12:38 am

Кирилл :пиво есть!:
На сколько я понимаю, это первый известный нам РВР, которого коснулся RAPTOR!!! :D
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Сб дек 17, 2016 9:20 am

Привет Всем! Давненько ничего не писал, да и не заходил на форум давненько, болел... Ну сейчас вроди бы в норме. И тут, выздоровел я и заболел мой ЯРВ, как на зло, когда денег, а тем более и на ремонт нету вообще! :( В общем предыстория такова: грелось авто очень долго (даже для дизеля) и когда ехал по трассе, а если еще и включить печку (а как по другому, -20 все таки) авто остывало! Путем размышлений долгих пришел к выводу, что термостат заклинел на большом круге, вердикт - замена оного. Заменил - ОК, нагревается быстрее, в дороге температуру держит. Вродибы все хорошо, а тут через несколько дней обнаружил, отъезжая от места стоянки лужицы антифриза и жидкость планомерно уходила с расширителя, времени все небыло искать причину, а тут очередным днем смотрю, а расширитель - пустой). И тут я понял - надо смотреть в чем проблема, заехал в гараж, оделся потеплее и полез с фонариком искать причину утечки антифриза. И первое что мне попалось на глаза - течет с краника сливного с радиатора :shock: первый раз такое вижу! Ну, слил антифриз с радиатора, поехал искать колечко резиновое, которое стоин на вентиле краника, нашел, но не колечко, а сам вентиль к колечком новый за 80 р., поставил и тьфу-тьфу течь перестало. Следующим утром думаю, дай посмотрю как там под низом, а там... снова капли :shock: , а дальше то я, чем радиатор, в прошлый раз не посмотрел, а оказалось течет еще из-под нижней крышки ГРМ, А это помпа, только непонятно, то ли с самой помпы, тол ли с прокладки, но факт остается фактом - течет. :(
Как это вообще связано после замены термостата течь и с краника и с помпы? Или это чистое стечение обстоятельств? :? У кого какие мысли есть по этому поводу? А то сейчас настроение ниже 0 из-за того, что оно все наваливается одно на одно...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Сб дек 17, 2016 11:33 am

Чем холоднее на улице тем текучее становится антифриз, так что это стечение обстоятельств на мой взгляд, и не стоит искать причинно - следственную связь с заменой термостата.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Сб дек 17, 2016 3:52 pm

igor040783 писал(а):Чем холоднее на улице тем текучее становится антифриз, так что это стечение обстоятельств на мой взгляд, и не стоит искать причинно - следственную связь с заменой термостата.

Прошлую зиму отъездил нормально, а в эту разом и там и там побежало... Т.е. связи никакой? А просто огромная черная полоса в жизни? :?
На заведенной машине, кстати сухо под нижней крышкой ГРМ, а капли появляются спустя где-то через часа 4 после того, как загоняю в гараж... Что эт может быть? Помпа у меня один раз до замены побежала, но побежала ручьем, а тут капает и то через 4 часа простоя... :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Сб дек 17, 2016 10:49 pm

Diesel писал(а): Т.е. связи никакой? А просто огромная черная полоса в жизни? :?

Все же стоит бть реалистом, всему есть своя закономерность, в данном случае износ.
Diesel писал(а):На заведенной машине, кстати сухо под нижней крышкой ГРМ, а капли появляются спустя где-то через часа 4 после того, как загоняю в гараж... Что эт может быть? Помпа у меня один раз до замены побежала, но побежала ручьем, а тут капает и то через 4 часа простоя... :?

В процессе оствания мотора, детали сжиматься, резинки дубеют, жидкость получает больше шансов на протечку.
У зятя на Ниссане утечку антифриза искал при помощи золы из печки (не той что в салоне машины :D ), протер все что можно и "обдул" золой все вокруг помпы и патрубков. Утром очень хорошо было видно где зола смочилась тосолом, а так фиг было определить, вентилятор хоть и с вискомуфтой, но раздувал все в разне стороны по движку. Оказалась прокладка помпы, а он помпу покупать собрался.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт дек 27, 2016 4:33 pm

Прикупил вот себе задний редуктор для установки блоки в него. Еле нашел... 3.909 оказывается тот еще дефицит... Только вот оказался он без обоих фланцев на привода. Можт есть у кого недалеко отсюда за приемлемую плату один фланец? :oops: Масло слилось с него такое, почти как солидол, еле-еле текло... Снял крышку, а там, вся сливная пробка как ежик в стружке, давай крутить-вертеть, вроде главная пара в норме, вынул дифференциал - подшипники на нем тоже в порядке, а вот подшипник на хвостовике - уставший прилично (подозреваю, что он и есть виновник образования ежика на магните сливной пробки). По сему и вопрос кто менял подшипник на хвостовике, расскажите пжлста о нюансах, ну или можт отчет есть на форуме какой (сори, но ничего не смог найти), скиньте тогда ссылку плиз, буду благодарен! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Den 82 » Вт дек 27, 2016 7:40 pm

Что то нынче модно стало редуктора без фланцев продавать...
Недавно один тоже купил редуктор - пришел без фланцев. А отдельно некоторые личности продают - цена три четверти стоимости самого редуктора.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение 2991056 » Вт дек 27, 2016 11:43 pm

Отправить один? Второй - суперфланец, у тебя уже есть)))
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение s009 » Ср дек 28, 2016 1:03 pm

Diesel писал(а):Прикупил вот себе задний редуктор для установки блоки в него. Еле нашел... 3.909 оказывается тот еще дефицит... Только вот оказался он без обоих фланцев на привода. Можт есть у кого недалеко отсюда за приемлемую плату один фланец? :oops: Масло слилось с него такое, почти как солидол, еле-еле текло... Снял крышку, а там, вся сливная пробка как ежик в стружке, давай крутить-вертеть, вроде главная пара в норме, вынул дифференциал - подшипники на нем тоже в порядке, а вот подшипник на хвостовике - уставший прилично (подозреваю, что он и есть виновник образования ежика на магните сливной пробки). По сему и вопрос кто менял подшипник на хвостовике, расскажите пжлста о нюансах, ну или можт отчет есть на форуме какой (сори, но ничего не смог найти), скиньте тогда ссылку плиз, буду благодарен! :)

Есть фланец как раз один .
Mitsubishi RVR SG N23W -был
Mitsubishi CHARIOT N43W-0013133 мой Шаролёт владею им .Продан .
ВАЗ 21120 . 16 клапанов расход 5-6 л на 100 км . КОМФОРТ НУЛЬ .( Собираюсь сделать ТУРБО ТАЗ )
Аватар пользователя
s009
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:18 pm
Я из города: Старая Суртайка
Кузов: N43W-0013133
Пункты репутации: 5

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср дек 28, 2016 4:04 pm

2991056 писал(а):Отправить один? Второй - суперфланец, у тебя уже есть)))

Илья,а есть? Было б не плохо, совсем не плохо! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср дек 28, 2016 4:07 pm

В общем, занес домой редуктор, он отогрелся возле печки, масло стало жидким, стекло все окончательно, покрутил за хвостовик - вроди нормально стало! :? Может из-за замерзшего масла мне казалось, что подшипнику хана?... Ну и так, на всякий случай, кто менял подш хвостовика, какие нюансы стоит учесть?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение s009 » Ср дек 28, 2016 7:34 pm

Их там два один в хвостовике ...другой на валу обычно летит тот что на валу рассыпается обойма . И наверное съемник нужен для снятия его что на валу ..сидит он крепко цука там .
Mitsubishi RVR SG N23W -был
Mitsubishi CHARIOT N43W-0013133 мой Шаролёт владею им .Продан .
ВАЗ 21120 . 16 клапанов расход 5-6 л на 100 км . КОМФОРТ НУЛЬ .( Собираюсь сделать ТУРБО ТАЗ )
Аватар пользователя
s009
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:18 pm
Я из города: Старая Суртайка
Кузов: N43W-0013133
Пункты репутации: 5

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение 2991056 » Чт дек 29, 2016 10:17 am

Илья,а есть? Было б не плохо, совсем не плохо! :)

В первых числах НГ отправлю :пиво есть!:
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт янв 24, 2017 4:49 pm

Когда по отпуску занимался кузовщиной, поменял за одно и косу (была в плачевном состоянии) целиком, потом, когда все собрал и поставил на место - решил все-таки поставить сигналку (до этого не стал ставить, а зря) и чтобы не прокладывать лишних проводов и не делать соплей решил не ставить сирену и концевик капота, но теперь понял, что надо делать все по уму и как оно должно быть! Короче говоря: кто подскажет как и через какое отверстие лучше всего прокинуть провода в подкапотку для подключения сирены и концевика капота? Буду признателен за советы! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2