Ну что, пожалуй можно уже и отписаться о результатах проделанной работы! И так, началось все 4 месяца назад... Вышел я значит в отпуск в начале мая и подумал (отпуск 3 недели): погуляю-отдохну недельку и за оставшиеся 2 недели как раз займусь машиной и тут я ой как ошибался... И через 4 месяца работа была окончена. Собственно я в одни руки (ну как в одни, кого-то громоздкие детали просил подержать-перенести) разобрал до последнего болтика авто, все рыжики зачистил - обработал, дыры вырезал, заварил, кое-чего подрихтовал, загрунтовал, покрасил и начал собирать. Проблемы возникли с установкой на место сборки мотор-коробка. у никак не хотела она ставиться, тяжелая мать его... В итоге на оттащенную в сторону сборку был сверху с помощью соседей-товарищей поставлен сверху кузов и то, над чем я мучался почти неделю сделал за 10 минут кран эвакуатора. И так, мотор поставлен, подвеска на месте и понеслось долгая и кропотливая установка электрики на место, салона и т.п. В итоге то, к челу я стремился долгое время, практически все я установил (хотя тюнингу любимого авто нет ни границ ни предела
). И так, было сделано следующее:
1. Установлен полностью комплект ABS.
2. Установлен SRS.
3. Установлен люк (родной).
4. Задние рычаги с дисковыми тормозами соответственно.
5. Новый топливный бак (переделан из бензинового) с установленной защитой бака.
6. Заменены крестовины на GMB.
7. Перебраны внутренние гранаты на задних приводах и заменена смазка.
8. Бачек омывателя фар с датчиком уровня жидкости (правда пока не показывает низкий уровень, но пока нет времени разбираться почему).
9. Подключены задние ПТФ и отображение индикации их включения на приборке.
10. Тоннель между сидений соответственно с подлокотником.
11. Установлен салонный фильтр.
12. Прочищен испаритель кондиционера и радиатор печки промыт с использованием лимонной к-ты.
13. Наконец подключен регулятор яркости приборной панели.
14. Ну и так по мелочам...
Ну и по кузову - был покрашен раптором с колировкой в родной цвет (правда по финансам получилось пока только верх до молдингов, них оставляем на потом). Есть косячки, т.к. на улице погода была не ахти, красил в гараже. Освещение было хоть и неплохим, но потом выехав из гаража на свет видно - там немного просвечивает через раптор краска, там чуть недокрасил. И израсходовав краску на заднюю часть остались крылья и капот, а краска для колировки закончилась. Поехал взять такой краски грамм 300 на разлив, а херушки - не продается она такая на разлив, подобрал по пробникам другую краску, а она на пол тона светлее оказалась. И теперь передние крылья и капот чуть светлее, чем остальное. Ну я по первой расстроился маленько, а потом забил!
И т.к. денег уже не было, купил 2 балона раптор на оставшиеся деньги и задул ими крылья и капот, а их не хватило на 2 полноценных слоя, хватило на один и немного напылить второй в итоге на одном крыле и на капоте просвет краски более заметен, благо краска того же цвета, что и отколерованый раптор. Просто уже к покраске деньги кончились совсем, если честно, даже на лапшу поесть не хватало...
Но в принципе для первого раза я считаю - пойдет, тем более если не приглядываться этих косячков не видно, а т.к. красил я - я про них знаю, а кто смотрел со стороны - сказали зачет!
Если фото кому интересно, могу сделать.
Выявилась при сборке авто только один серьезный косяк - левый привод. Подш, когда я покупал привод, по всей видимости был заменен кем-то, ибо лювта небыло вообще и даже шлицы в соединении внутренней гранаты с палкой внутренней были смазаны графиткой. Но по истечении 2-х лет эксплуатации привода - стала дико болтаться внутренняя граната на шлицах.
Располовинил привод - смазка на месте, ровно как 2 года назад, шлицы полностью целые, а граната болтается, когда одеваешь обратно.
Такое чувство, как будто внутренняя граната на миллиметр больше палки на которую она одевается по шлицам. Из-за чего такое и как с этим бороться пока не знаю!
Но не буду заканчивать на грустной ноте и тем, кто осилил этот трактат, скажу то, что еще хочется установить:
- блокировку в ЗР с пневмовключением от все того же ваза, у Ильи (
2991056) стоит, как многие знают самоблок вазовский, так что умелым рукам человека и его желанию сделать что-то все подвластно!
Так вот, в очередной раз спасибо Илье за помощь с установочным комплектом и за единомыслие!
Теперь есть маса блокировка, установочный комплект и дело осталось за сим: разбогатеть на ЗР и компрессор.
Если осуществлю эту затею - ждите отчета! Спасибо за внимание!