Всем привет!
Вот, спустя полтора года, решился я в общем-то создать свой БЖ !
Немного истории: ЯВР у меня не перый
, первой моей машиной была Toyota Vista 1990 года с мотором 2C, про которую и вспоминать не хочется вовсе, втулили мне ее тогда дураку, ушатанную в тло. Хотя именно на ней я и постиг, собственно азы вождения легкового авто (кстати права были у меня только категории "С", полученные еще в армии, "В" небыло еще и в памине). Вот так я на ней и прогонял, наверное около полу года без номеров, без страховки, без прав (необходимой категории). На ней я первый и последний раз сел за руль пьяным, да наверное не просто пьяным, а пьянющим. Эх.. ностальгия... Зима. Холодно. Сидели мы в общем пили вино, дай-ка я думаю, пойду прогрею коня, а то замерз он поди. Спустился, вышел с подъезда, завел. Думаю: а что, яж всего-то литра 3 вина выпил, что я не в состоянии чтоли проехаться круг вокруг дома, ну-ну..., проехался..., снес уже на подъезде к дому лавочку и дерево... Больше я зарекся даже выпив рюмку одну к машине даже не приближаться! Ну, потом автомату на ней пришел пи... сец, и она чисто за символическую сумму ушла в народное хозяйство какому-то дедушке фермеру... Потом была Honda Integra 1994 года купе на коробке, ух..., отжигали мы тогда на ней..., а сколько раз по городу останавливали, спрашивали "не продаешь?..", "можно сфотаться?..", прогонял я на ней тоже около полугода (кстати тоже с правами категории "С"
, правда перед продажей за месяц-полтора наверное сделал я себе права как положено, вобщем стал добропорядочным гражданином
) Потом я понял, что все эти авто ну никак не годятся для выездок на приводу/рыбалку/в лес и т.д., коими я в то время в серьез увлекся, полез на дром искать что-то с полным приводом да желательно еще бы и дизельное, а еще лучче и на коробке, тут-то мне и попался на глаза ЯВР, и тут я окончательно и без памяти влюбился в него
, человек как-раз рассматривал вариант обмена, а интегра была еще на руках у меня, ну тут я и поехал, увидел его в живую и оболдел, это было ИМЕННО ТО, что мне нужно! Но, к моему сожалению его не заинтересовал вариант меняться на гонку, я расстроился, дня 2 пил
, потом продал интегру, а ЯРВ тот момент уже был продан, а те, что были в объявах на дроме были далеко от приморья. ну я эту затею оставил, и купил себе Honda Civiv 1992 года двухкарбюраторный, весьма шустрый зверек, от него осталось масса положительных эмоций. Потом был Nissan Cube - мое личное мнение это машина для девочки, которая ездиет исключительно по городу, потому что он разгоняется до 60 км/ч, потом на 60 включается 4-я скорость на автомате и ВСЕ, он дальше не едет.., а ползет..., но его я по совсем случайному стечению обстоятельств поменял на моего ЯВРа, которого случайно нашел (судьба наверное
), когда я нашел его, радости моей не было предела, "да, это именно ОН, именно ЯРВ, именно 4ВД, именно дизель, именно на коробке...", меня даже не смутило, что он был в весьма плачевном состоянии "а, не беда, сделаем...", после обмена возникли проблемы с перекупами, коими оказались "владельцы" ЯВРика, но это уже совсем другая история...
Ну Вот, я счастливый обладатель РВРчика уже почти 2,5 года! Авто досталось мне, как я уже писал выше, в весьма плачевном состоянии. Много, очень много было сделано, много сил и средств было вложено. Но я ни о чем не жалею! Ведь делал я и делаю это ради любимой машины! Которая мне не только средство передвижения, а еще и друг, с которым даже и выпить можно
. Первой его поломкой было: ехал, стрелка бака была около середины, потом бац и заглох и не заводился, снял трубку подачи с лякушки, пардон, сос...л, не не так, втягиваю ртом соляру
, а она еле-еле идет, отогнал на СТО (кстати до покупки ЯВРа я умел разве что масло менять, а о том как устроена подвеска, агрегаты и т.п. даже и не представлял), оказалось топливозаливная трубка идущая к баку прогнила на треть и весь песок, грязь через дыру в трубе летел в бак и забил напрочь те самые сеточки. Горловина была куплена установлена, бак промыт, сеточки прочищены и, вуаля - песня. Потом правда после одного некачественного ремонта я решил буду делать все по возможности сам! Тогда-то я и начал осваивать матчасть... После были еще конечно мелкие поломки, коих я уже и не припомню, серьезные это - 2 раза обламывало болты на подвесном, вот мы тогда нае... Долго выносил мозг короб: вылетала 4-я и задняя (нужно было рукой держать) и в один прекрасный, вернее не совсем прекрасный момент умерла виска (как я понял): стартовать можно было с любой передачи, выла, обороты набирала как на нейтрали и еле разгонялась. В итоге было решено менять короб в сборе. И еще проблемой был мотор: никакая компрессия, масло лилось ото всюду, через сапун во впуск лилось так, что аж с выхлопной трубы капало, и в добавок рванул ремень, сломало 2 рокера, подумав, прикинув, решили: будем брать контракт.
Было и ДТП. Ехал утром на работу, таксист выезжал со двора (поперек движению) на совсем не маленькой скорости и бах мне в бочину правую... Продрал дверь (вырвало и сложило гармошкой нижнюю часть двери) и оторвало крыло. У него: вся морда в смятку. Как он пояснил: ослепили фары (как, если он ехал поперек движения
). дверь заклинило, не открыть, оформлялся по европротоколу. Насчитали 27000, выплатили 25000 (максимально на тот момент), вроде всего 2000 недодали, а не приятно
.Когда все же открыли дверь - оказалось еще стойка до порога раскурочена... Ну, поменял дверь, крыло, рихтанули стойку. Машина красная, дверь и крыло бордовые, так и езжу пока разноцветный
.
Вобщем досталась мне она в комплектации "Х". В последующем ВСЯ подвеска была заменена мной на спортгировскую, был установлен задний бампер с калиткой и кенгурин, был установлен компас, порожки не стал ставить, но об этом позже... Теперь его можно смело называть Спорт Гиром!
Приподнял немного спереди 2 см. (проставки из пластика, правда в планах заказать металлические у токаря), сзади 3 см (из нескольких слоев транспортерки). Заменен короб, заменен мотор. Балансир ампутирован. Были еще небольшие доделки/ переделки, что-то стоющее вспомню, напишу.
В планах:
- Восстановить кузовщину, а именно: гнилые пороги (вернее один - левый, правый еще более-менее), лонжероны сзади тож подуставшие. Ну на этот счет донор (вернее часть донора) стоит и ждет своей учести.
- Лебедку установить и что-то со шноркелем придумать (или как-то другим образом вывести забор воздуха повыше). Не для красоты, а для реальной эксплуатации. Было дело и садились на пузо (думал тогда: "эх, вот была бы сейсас лебедка, не стоял бы по колено в грязи с лопатой...") и проезжали такие речки, что аж страшно было...
- ну и переход с ГП 2.846 на 3.909 . Редуктор уже есть, остается дело за коробом. Свой продать 31-й и купить 33-й. Вот только пока желающих не нашлось.
В общем все вышесказанное было сделано и то что еще в планах, благодаря форуму и его отзывчивым форумчанам!