БЖ Уссурийского ЯВРика

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт янв 24, 2017 5:02 pm

Рядом с тросиком спидометра. Там заглушка довольно большая и позволяет мимо протащиться.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Ср янв 25, 2017 2:06 am

..У меня была трубка тормозная, стальная, зарезана, как игла медицинская.., 200 мм.
..Протыкалась любая резинка в моторный отсек, а через неё протягивался провод..
Потом, вместе с трубкой вытягивался.., а к нему можно было приполярить ещё несколько..
..Как-то так..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Ср янв 25, 2017 5:22 am

Хм, интересно! :du_ma_et: Изначально думал уложить провода в небольшую гофру (можно еще пару штук с запасом, вдруг еще чего под капотом подсоединить захочется :-) ) и проложить по косе (под крылом), но подумал, репу почесал, эт же надо или подкрылок или крыло снимать, а это та еще еб... Так что, наверное, вариант с резинкой возле тросика спидометра будет предпочтительней! Только как вот лучше, если проткнуть ее, а потом все же когда дойдут руки проложить по косе, там дырка останется, а если отодвинуть ее - теоретически открывается портал в моторный отсек, откуда будет идти холодный воздух и прелестые запахи масла и т.п. :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 25, 2017 10:54 am

Лучше проткнуть. Там рядом с дуркой для тросика на заглушке ещё "пипка "есть, вот через неё.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Ср янв 25, 2017 12:31 pm

Diesel писал(а): а потом все же когда дойдут руки проложить по косе, там дырка останется

Сейчас в магазинах продаются пробки резиновые специальные, отверстия в кузове закрывать, различных размеров. У нас они на прилавке в виде наборов, так же резиновые колечки на подбор, и еще есть резиновые окантовочки на отверстия в кузове, для прокладки жгутов. Китайцы молодцы, усе делают.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Ср янв 25, 2017 10:56 pm

Только как вот лучше, если проткнуть ее, а потом все же когда дойдут руки проложить по косе, там дырка останется,

Не дырка, а щелка! :-) Она той резинкою прижмётся сама к себе и ни какая хрень из моторного отсека не проскочет!
..На крайняк - герметик в помощь!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт янв 26, 2017 5:22 am

ОК! Всем спасибо за советы, будем пробовать сегодня! :пиво есть!: Ибо сегодня единственный подходящий день, в который природа сжалилась над нами, обещают днем 0 градусов! А то эти -20, -25 уже порядком поднадоели! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 02, 2017 8:50 am

Господа-товарищи, сильно не пинайте, не знал где спросить, спрошу тут :oops: (а если удачно срастется, опишу замену, можт тюансы какие и ощущения от полученного результата) : товарищ один предлагает мне совсем за недорого родные двухпоршневые суппорта (соответственно от первого поколения, все родное). вопрос за сим: встанут ли они взамен однопоршневых? Я так помимаю скоба по разлету ушет один в один, а вот налезут ли они на торм. диски от однопоршевых или диски что одно-, что двух- одинаковые (лазил по каталогам и везде один размер диска стоит - 276, если не ишибаюсь). Заранее спасибо за советы! :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Чт мар 02, 2017 12:01 pm

Diesel писал(а):Господа-товарищи, сильно не пинайте, не знал где спросить, спрошу тут :oops: (а если удачно срастется, опишу замену, можт тюансы какие и ощущения от полученного результата) : товарищ один предлагает мне совсем за недорого родные двухпоршневые суппорта (соответственно от первого поколения, все родное). вопрос за сим: встанут ли они взамен однопоршневых? Я так помимаю скоба по разлету ушет один в один, а вот налезут ли они на торм. диски от однопоршевых или диски что одно-, что двух- одинаковые (лазил по каталогам и везде один размер диска стоит - 276, если не ишибаюсь). Заранее спасибо за советы! :)

Тормозные диски на двухпоршневые суппорты крупнее. По N23W5203621 посмотри. По каталогам к однопоршневым тормозные диски заявлены 14 дюймов, а на 2-хпоршневых - 15 дюймов.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 02, 2017 1:12 pm

Значит не туда я смотрел... :? 256 - под однопоршневые... Это получается, на двухпоршневые суппорта и диски под них (276) нужны колесные диски с резиной на 16" ?
Sav, хотя посмотрел по каталогу по тому же номеру (N23W5203621), какие должны колесные диски быть и вот что он (каталог) выдает:
Изображение
Т.е. 15" или я все таки что-то не так понял?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Чт мар 02, 2017 2:18 pm

Диски колесные 15.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Чт мар 02, 2017 2:34 pm

Но не все налезают. Я когда поставил себе двухпоршневые, то 15-й диск при затяжке прижимался к суппорту и не крутилось колесо. Так что надо быть внимательнее. Диск был родной. Но их три, вроде, вида, так что надо пробовать.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 02, 2017 3:46 pm

Ага, т.е. получается, двухпоршевые суппорта шире? Вернее толще? Не знаю как объяснить... :oops:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Чт мар 02, 2017 3:47 pm

Диаметр увеличивается, то есть они становятся чуть дальше от ступицы
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 02, 2017 4:05 pm

Ну это прям радует! Что на диски 15-е налезут! Будем ставить тогда. Попутно заказывая новые торм. диски. Какой фирмы лучше заказать, кстати? Ну и колодки соответствнно? :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Чт мар 02, 2017 5:05 pm

Когда пришло время менять диски - я подобрал точь в точь у Brembo, камнями прошу не кидаться, но на упаковке потом этот же производитель и был заявлен. Так вот нашел я диски полностью совпадающие по размерам, но так же случайно у них же в каталоге нашел диски, которые были толще на 2мм и и центральное отверстие было чуть-чуть больше. Второй вариант был дешевле почти в 2 раза, в итоге он и был приобретен(09A14810). Единственное из-за чуть более толстого диска пришлось подложить по 1 шайбе под каждый болт крепления скобы суппорта к поворотному кулаку, иначе диск находился очень близко к кронштейну. Диски приобретались в 2011 году - до сих пор на ходу.
Колодки у меня сейчас стоят акебоно, если не ошибаюсь. Кстати эти двухпоршневые суппорта стояли на паджеро.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Чт мар 02, 2017 6:07 pm

А то, что ЦО больше было - не повлияло на его центровку или он на отверстиях шпилек и так хорошо сидел?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Чт мар 02, 2017 6:12 pm

Для успокоения я из старого ленточного хомута отрезал кусок и сделал колечко, которое поставил между ступицей и диском.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пт мар 03, 2017 5:34 am

Хм, ну да, и вправду, по этим номером (09A14810) у нас от 1600 р. А такой глупый вопрос (просто никогда не сталкивался :oops: ), не могу понять, они же продаются по штуке или парой (диски торм.) ? И так, для общего развития: а что за странное обозначение размеров? 15" и колесные и тормозные и все встает. Я предполагал, раз тор.м диск, например 14", значчит колесный должен быть на дюйм больше, или я не так понимал? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение quattro » Пт мар 03, 2017 11:34 am

Не, там не так размеры. А диски продаются как правило парой, но цена указана за один.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Sav » Пт мар 03, 2017 12:13 pm

quattro писал(а):А диски продаются как правило парой, но цена указана за один.

+1
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пт мар 10, 2017 11:17 am

Странные дела начали происходить... :? Открываешь водительскую дверь - отключается магнитола. Не постоянно, периодически. И при пвторном закрытии не всегда включается, закрываешь дверь, глушишь авто - заводишь и она работает. Никто с таким не сталкивался? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение 2991056 » Пт мар 10, 2017 11:42 am

Чудеса!!! Но, я в них не верю.
Думаю, просто контакт где-то плохой. Т.к. по электрике, концевик ни как с магнитолой не связан.
У меня такая же беда с подсветкой климата. Что-нибудь откроешь/закроешь, она потухнет полностью или частично. Капотом хлопнешь -опять весь экран горит. Либо заведешь и загорается. Видимо от вибрации по кузову, при запуске.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Пт мар 10, 2017 11:51 am

У меня еще хлеще было, подъехал к дому, глушу, ключь с замка, а магнитолла пашет :? Я по кнопкам тыкать, а она ноль эмоций, слышу где-то под ногами в блоке трещит что-то. Смотрю, а у меня дворники то не выключены. Выкл их, треск пропал, магнитолла потухла. Думаю чО за фуйня :shock: Через час опять глушу с включенными дворниками, и тут из магнитолки повалил уже не звук а дым и тот же треск како-то релюхи. Причина была в криво установленной сигналке, накуевертили там с проводами от замка зажигания будь здоров, и не одной паянной скрутки, все на соплях. Выкинул её, пропаял все провода по заводскому и глюки ущли.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Demenkov » Пт мар 10, 2017 12:40 pm

Пайка а автомобилях не используется ибо вибрации...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пт мар 10, 2017 6:19 pm

Вот не знаю, где смотреть, и почему это происходит при открытии двери и то через раз... Может что в косе с двери в салон которая идет? Хотя как она влияет на отключение магнитолы, не пойму... А может и не в ней вообще дело? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Пт мар 10, 2017 6:38 pm

Demenkov писал(а):Пайка а автомобилях не используется ибо вибрации...

обоснуешь, или опять спорить будем? :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Demenkov » Пт мар 10, 2017 11:31 pm

Легко.
Ни на одном конвейере не паяют. все стыки проводов и разъемов просто обжаты. Не задумывался почему?
Любое термическое воздействие нарушает структуру воздействуемого материала- это раз. Во-вторых - пайка очень жесткая и тяжелая штука, а машина источник вибраций, поэтому на концах пайки обычно обламывается в итоге. В-третьих многие составы для пайки не переносят низких температур... хватит?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Сб мар 11, 2017 9:13 pm

Demenkov писал(а):Легко.
Ни на одном конвейере не паяют. все стыки проводов и разъемов просто обжаты. Не задумывался почему?
Любое термическое воздействие нарушает структуру воздействуемого материала- это раз. Во-вторых - пайка очень жесткая и тяжелая штука, а машина источник вибраций, поэтому на концах пайки обычно обламывается в итоге. В-третьих многие составы для пайки не переносят низких температур... хватит?

На конвейрере в 1000 раз дешевле обжать провода, чем паять, ибо это гораздо более сложный процесс, да еще и электроэнергии потребляет больше, + расходы на флюсы и припой.
Второе, все электронные блоки в автомобиле, в твоем между прочим тоже, собраны при помощи именно пайки, и подвергаясь тем же самым вибрациям, низким температурам, конденсату, и пр. - ходят десятилетиями.
Лично проверял эти мифы, вскрывая скрутки которые паял мой отец еще в начале 90-х, ремонтируя поплавленную проводку на нашем КаМАЗе (где кстати вибраций на порядок поболе). Так в то время из флюсов был паяльный жир да канифоль, а из изоляции только изолента, которая дубела как камень и вряд-ли спасала от проникновения влаги. А вот те скрутки, которые пайке не подвергались, ОООчень многократно приходилось вскрывать, по причине плохого контакта, который способтвовал обгару и электрохимической коррозии пары. Катрина там мерзко зеленого цвета обычно или черная как смоль.
Ну а на счет веса, тоже не убедительно, разве что если провода не в пучках, а болтаются как гирляны по елке.
Ну и если есть желание, можно поглядеть в ютубе ролики, где один паренек ставит экперименты, проверяя скрутки паянные, не паянные, а так же обжатые, на предмет удельного сопротивления, электрохимической коррозии и т.п. Все очень наглядно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Сб мар 11, 2017 9:35 pm

или опять спорить будем?

А чё спорить? Очень часто попадались отгнившие провода рядом с пайкой. Особенно на немцах, в которые внедряли доп. оборудование..
Кстати, то, которое было установлено там - подключалось к штатной проводке клипсами.. Пайка в основном делалась в прибалтике или Польше..
Слаботочные цепи всегда делал на скрутках. Главное - хорошая изолента! Если влага и воздух не попадают - 100 лет будет работать.
Цепи с большой нагрузкой должны иметь хороший контакт, по этому там желательна пайка, а в некоторых случаях - сварка. (щётки стартера, например..)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Сб мар 11, 2017 10:16 pm

Гурон писал(а):
А чё спорить? Очень часто попадались отгнившие провода рядом с пайкой. Особенно на немцах, в которые внедряли доп. оборудование..

Это говорит о применении активных флюсов, либо о плохом удалении их остатков. Особенно быстро такой процесс идет в местах с плохой изоляцией.
Гурон писал(а):
Кстати, то, которое было установлено там - подключалось к штатной проводке клипсами.. Пайка в основном делалась в прибалтике или Польше..

Разбирал жгут с БМВ-7ки аж 84 года выпуска, пайка еще попадалась, а вот следов вмешательства явно не наблюдалось. Там вообще забавная машинка была, электрозеркала двигались одновременно, т.е. синхронно левое и правое, на джойстике даже не было переключателя.
Гурон писал(а): Слаботочные цепи всегда делал на скрутках. Главное - хорошая изолента! Если влага и воздух не попадают - 100 лет будет работать.
Цепи с большой нагрузкой должны иметь хороший контакт, по этому там желательна пайка, а в некоторых случаях - сварка. (щётки стартера, например..)

Тут полностью согласен. Однака для клиента я все ж таки пайку делаю везде. Изоленту при нынешнем изобилии термоусадки практичесски не применяю, да и хорошей изоленты в нашем колхозе не купить.
Ну и с твоего позволения дополню момент, почему нежелательно паять щетки стартеров и пр. электромашин. Пайка обычно ведется флюсом, обладающим смачивающим эффектом, который усиливает и без того не слабый капилярный эффект щеточных проводов. Тем самым провод как губка впитвает припой и гибкость провода теряется, а с тем и подвижность щетки.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Сб мар 11, 2017 10:29 pm

почему нежелательно паять щетки стартеров

+ ощутимый нагрев поводков при долгой прокрутке. Пайка тупо отпаивается! Не раз встречал такое..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Сб мар 11, 2017 11:01 pm

Гурон писал(а):
почему нежелательно паять щетки стартеров

+ ощутимый нагрев поводков при долгой прокрутке. Пайка тупо отпаивается! Не раз встречал такое..

Тоже такое встречал. А сейчас лежит разобранный стартер от ГАЗели с мотором КАМИНС, так там водитель "припаял" щетки паяльником 40Вт!!!, и что меня удивило, они год отработали и не отпаялись, хотя видно, что припой аж кристаликами. И это дизель, который без разогрева заводился каждое утро, в любую погоду, даже в минус 35. А отказал стартер по причине того, что щетки внедрялись не родные, с подгонкой напильником и тупо заклинили в щеткодержателях в процессе износа.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вс мар 12, 2017 2:10 am

-35 ситуацию спасало! :-)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вс мар 12, 2017 2:13 am

Diesel писал(а):Вот не знаю, где смотреть, и почему это происходит при открытии двери и то через раз... Может что в косе с двери в салон которая идет? Хотя как она влияет на отключение магнитолы, не пойму... А может и не в ней вообще дело? :?

..Возможно коротят провода колонки.., а голова в защиту уходит..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Demenkov » Пн мар 13, 2017 1:53 am

Плата и провод - две таки большие разницы. не надо мух с котлетами в одну кучу :) или хочешь сказать что весь район пайки потом иммобилизируешь жёстко? А то что скрутки народ не умеет делать- это проблема неумения конкретных персонажей, а не скруток. Если повар невкусно готовит - это не значит что блюда плохи... :)

- Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, что только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение igor040783 » Пн мар 13, 2017 1:31 pm

Какой вибрации должна подвергнуться пайка на проводе, чтоб припой начал разрушаться и сколько нужно времени такой вибрации??? При том что сам провод демпфирует тряску в силу своей упругости, даже не будучи в жгуте.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Вт мар 14, 2017 1:23 am

..Народ, может не будем мусорить в чужом БЖ..?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт мар 14, 2017 5:47 am

Гурон писал(а):..Народ, может не будем мусорить в чужом БЖ..?

Да, много про пайку интересного, кстати, было написано! :) Я вот, лично всегда придерживался стороны "скруток", если правильно, как надо скрутить, использовать хорошую изоленту (очень порадовало качество "3М" и "Terminator" (если правильно написал) ), то исключив контакт места скрутки с внешней средой, будет держаться долго, всяко на наш век должно хватить! :) Кстати, когда перебирал авто полностью (где-то в БЖ есть), расчихлял до последнего болтика, подваривал, промазывал и т.п., ставил SRS и ABS, чтобы не маяться лишний раз с проводкой, менял салонную и подкапотную косу, а старую раздербанивал и использовал ее после в различных целях, так вот, там в местах ответвления от основного провода еще одного была не скрутка, а часть изоляции с основного снята, туда прислонен, так же со снятой изоляцией с конца, другой провод и обжато маленьким колечком (не знаю как правильно обозвать), сверху замотано изолентой (на удивление весьма мягкой и липкой, хотя возраст косы уже перевалил за 20-ку) и выглядело это так, будто вчера, а не 20 лет назад все это было сделано! Вот жеж японцы... :co_ol:
А когда менял магнитолу (изначально стояло какое-то китайское д...мо, которое навернулось через пол года, поехал на разборку, взял настоящий, правда старую модель, Alpine. И меня прям, ну чуть ли не на коленях уговаривал знакомый не на скрутки посадить, а припоять, собственно как я и сделал. Можт я накосячил чего с пайкой и из-за этого и происходит вышеуказанная проблема (опять же не понятно, как это с дверью связано). Надо, наверно разобрать косу на магнитолу и посмотреть, как пайка поживает...
Гурон писал(а): ..Возможно коротят провода колонки.., а голова в защиту уходит..

Думал над этим, даже пошел снимать обшивку с двери, но вовремя вспомнил, что динамика то у меня нету в двери! :-)
Не знаю, как это связано, но на выходных поставил передние (родные) брызговики и ситуация (тьфу-тьфу) пока не повторялась, отсюда думается мне, не было брызговиков и вода попарала в щель между крылом передним и кузовом в аккурат прям на косу на дверь и видно что-то подзамыкало, но это так, обобщенное мнение дилетанта... :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт мар 14, 2017 11:03 am

Колонок в двери может и нет. А проводка штатная есть. Не наводит на мысли. Да и собственно коса входящая в дверь имеет разъём ровно на переднем торце двери. Мож туда водичка попадала?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт мар 14, 2017 12:07 pm

Сергей Самара писал(а):Колонок в двери может и нет. А проводка штатная есть. Не наводит на мысли. Да и собственно коса входящая в дверь имеет разъём ровно на переднем торце двери. Мож туда водичка попадала?

Хм.. Т.е. от фишки двери до предполагаемого места колонки должна быть проводка? :? проклеивал виброй дверь года 3 назад, и даже не подумал глянуть... Раз сейчас к нам пришла весна, деньки погожие, теплые, походу надо снимать обшиву двери и отдирать часть шумки (ибо клеил на совесть всю) и смотреть...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Сергей Самара » Вт мар 14, 2017 1:47 pm

Проверь обязательно. В районе дырки под колонку внутри двери должен болтаться 2 контактный разъём. Контакты буквой Т относительно друг друга. Мож ты его шумкой вниз придавил и его грязью законопатило сырой.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт апр 04, 2017 4:09 pm

Интересная ситуация произошла с машиной: несколько дней как появился странный металлический снизу авто, не было все времени заглянуть посмотреть что там: дела, работа и т.п. Звук не в такт кручению вращающихся деталей (кардан, привода, шкивы...), а как-будто что-то мелкое открутилось и дребезжит. Сегодня наконец-то выдалось 10 минут времени, заехал на эстакаду и... Отвалился вот этот кожух УР:
Изображение
Он то и издавал этот звук. Болтается и звенит об УР. Вопрос как? Фото делал с запасного УР. Так там он сидит так, что с места его не сорвешь! Вопрос: он приварен или напрессован или как? На своем УР попробовал его на место поставить - не держится!
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Гурон » Ср апр 05, 2017 1:21 am

..Точно не помню, но эта жестянка, типа пыльника.., обычно напрессована.. На газелевских редукторах это частая проблема.. Пара прихваток сваркой и всех делов..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Пн апр 10, 2017 1:48 pm

В общем, собрался с силами я разобраться с этой проблемой. Достал сварочный аппарат, заехал на эстакаду (деревянные дощечки) передними колесами (соблюдая все меры безопасности - противооткаты, ручник и зоркий глаз соседа :-) ) и принялся варить этот пыльник к раздатке. В итоге: к пыльнику приваривается, а от раздатки отстает. Что такое... :? Варю сначала к раздатке - висит каплей сварка, трону - отпадает... И тут мне (с помощью соседа) пришло озарение - взять магнит :-) ... Пыльник магнитится, раздатка - нет, оттер от грязи и точно - пыльник - жестянка, раздатка - алюминь. Причем не вся, передня половина раздатки - чугун, задняя - алюминь. Короче итог - сварка не вариант... До сих пор не могу понять, какие силы этот пыльник оторвали... Попробовал холодной сваркой... Знаю, что херня, но можт поможет... :(
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение valdemars » Вт апр 11, 2017 5:50 pm

на скоч его редиску! :hello: :oops:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение Diesel » Вт апр 11, 2017 6:40 pm

valdemars писал(а):на скоч его редиску! :hello: :oops:

Это был самый первый вариант в дискуссии с соседом! Второй был - синяя изолента! :-)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение дух » Ср апр 12, 2017 3:14 pm

Только синюю изоленту с подорожником бери. Тогда швы хорошо срастаются))
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение rvr-373 » Ср апр 12, 2017 4:24 pm

Точно такая же беда была лет так 5 назад... сам по себе крутился, а звук такой что слышал весь район)))
Я на металлический хомут посадил и не парился, только прорези специально сделал чтобы хомут обжал его! С того времени, ни звука)
MMC RVR N74W 0100128
MMC RVR N23W 0019048
+7 (911) 431-02-06 Антон
Аватар пользователя
rvr-373
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N74W 0100128
Пункты репутации: 13

Re: БЖ Уссурийского ЯВРика

Сообщение dimon2011 » Ср апр 12, 2017 6:26 pm

Я так думаю его кардан по какой то причине начал крутить и стер посадочное место, может где то зацепил
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron