Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Diesel писал(а): а потом все же когда дойдут руки проложить по косе, там дырка останется
Только как вот лучше, если проткнуть ее, а потом все же когда дойдут руки проложить по косе, там дырка останется,
Diesel писал(а):Господа-товарищи, сильно не пинайте, не знал где спросить, спрошу тут (а если удачно срастется, опишу замену, можт тюансы какие и ощущения от полученного результата) : товарищ один предлагает мне совсем за недорого родные двухпоршневые суппорта (соответственно от первого поколения, все родное). вопрос за сим: встанут ли они взамен однопоршневых? Я так помимаю скоба по разлету ушет один в один, а вот налезут ли они на торм. диски от однопоршевых или диски что одно-, что двух- одинаковые (лазил по каталогам и везде один размер диска стоит - 276, если не ишибаюсь). Заранее спасибо за советы!
quattro писал(а):А диски продаются как правило парой, но цена указана за один.
Demenkov писал(а):Пайка а автомобилях не используется ибо вибрации...
Demenkov писал(а):Легко.
Ни на одном конвейере не паяют. все стыки проводов и разъемов просто обжаты. Не задумывался почему?
Любое термическое воздействие нарушает структуру воздействуемого материала- это раз. Во-вторых - пайка очень жесткая и тяжелая штука, а машина источник вибраций, поэтому на концах пайки обычно обламывается в итоге. В-третьих многие составы для пайки не переносят низких температур... хватит?
или опять спорить будем?
Гурон писал(а):
А чё спорить? Очень часто попадались отгнившие провода рядом с пайкой. Особенно на немцах, в которые внедряли доп. оборудование..
Гурон писал(а):
Кстати, то, которое было установлено там - подключалось к штатной проводке клипсами.. Пайка в основном делалась в прибалтике или Польше..
Гурон писал(а): Слаботочные цепи всегда делал на скрутках. Главное - хорошая изолента! Если влага и воздух не попадают - 100 лет будет работать.
Цепи с большой нагрузкой должны иметь хороший контакт, по этому там желательна пайка, а в некоторых случаях - сварка. (щётки стартера, например..)
почему нежелательно паять щетки стартеров
Гурон писал(а):почему нежелательно паять щетки стартеров
+ ощутимый нагрев поводков при долгой прокрутке. Пайка тупо отпаивается! Не раз встречал такое..
Diesel писал(а):Вот не знаю, где смотреть, и почему это происходит при открытии двери и то через раз... Может что в косе с двери в салон которая идет? Хотя как она влияет на отключение магнитолы, не пойму... А может и не в ней вообще дело?
Гурон писал(а):..Народ, может не будем мусорить в чужом БЖ..?
Гурон писал(а): ..Возможно коротят провода колонки.., а голова в защиту уходит..
Сергей Самара писал(а):Колонок в двери может и нет. А проводка штатная есть. Не наводит на мысли. Да и собственно коса входящая в дверь имеет разъём ровно на переднем торце двери. Мож туда водичка попадала?
valdemars писал(а):на скоч его редиску!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1